Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1994

Mazda 626 1994 — отзыв владельца

, Шымкент
32357
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.5
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км - эконом режим, 10-11л/100 - езда "в пол" или с кондиционером, 6-6,5 л/100 км по трассе при 110-120 км/час л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: GLE Special
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: светлый
Всем доброго времени суток. Вот и прошли 2 с небольшим года как я обладатель своего первого автомобиля  под названием Mazda 626, 1994 г/в. Свой самый первый отзыв об этом авто писал практически сразу после его покупки (есть на сайте). По прошествии двух лет какие-то эмоции об автомобиле поутихли, а какие-то стали сильнее. Для начала сделаю краткий экскурс в своё прошлое.  Был я студентом первого курса, грезящим о собственном автомобиле, но пока не понимая какой именно марки. Автомобили люблю с детства и, как смеются мои многие знакомые, возможно моим первым словом было слово «Ferrari»)))  Так вот, в это самое время моему другу родственники подарили Mazda 626 1993 г/в. Когда я её в первый раз увидел – обалдел, но еще больше обалдел от салона – понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но меня он настолько впечатлил, что несколько следующих ночей он мне снился, хотя на тот момент я время от времени ездил на машине отца – МВ W210 E280. Так что мое впечатление от Мазды было настоящим. В общем и целом я еще за пару лет до покупки своего нынешнего агрегата знал, какой конкретно модели он будет. Впечатление было на столько сильным, что мне не нужен был даже глазастый Мерседес в идеальном техническом и внешнем состоянии (отец предлагал мне его забрать). Наводил очень долго справки, листал форумы и отзывы и конечное мое требование к автомобилю определил весьма конкретное – кузов исключительно седан, цвет зеленый, обязательно не раньше 1994 года, КПП – механическая (люблю сам процесс переключения передач), кондиционер, круиз-контроль, 2 подушки безопасности (вид руля и панели становится значительно солиднее). Как шутил мой отец, когда я озвучивал требования к будущей машине: «Ты чего в автосалоне машину покупаешь?». По всем этим параметрам подходила одна специфическая сборка – «Америка для Германии». В общем, опуская весь сумасбродный план по поиску сие автомобиля, скажу лишь, что нашел то, что искал.
В первое время эксплуатации занимался исправлением неисправностей прошлого хозяина: коммутатор, маслонасос, помпа, передняя подвеска, ремонт задних суппортов. Общая стоимость всего этого, вышла примерно в 500 долларов. Все, больше машина ничего не требовала, за исключением недавно менянного радиатора – начал подтекать, а я не сторонник ремонтов вышедших из строя деталей, т.е. «паять» не стал, а заменил на новый (50 $).  
Если объективно оценивать данный автомобиль, то к его достоинствам могу отнести – динамику, не смотря на её возраст, старт берет ну очень резво – примерно до 70 км/час, отстают многие куда большего объема двигателя автомобили, второе – экономичность, причем во всем – бензин максимум что мне получалось, а это с кондиционером и ездой с педалью в «пол» одновременно, около 11 л/100 км, также доступность запчастей по достаточно демократичным ценам, третье – приятную управляемость – хороший баланс между управляемостью и плавностью хода, с небольшим «сдвигом» к первому, очень просторный салон – при моем росте в 170 см, сзади реально куча места. К достоинствам именно данного автомобиля могу отнести просто безупречное состояние салона и багажника – просто поражает, как он сохранился. Скажу одним словом – в таком возрасте я не видел ни одну машину с таким же изумительно сохранившемся салоном.  Недавно поставил новые диски на 16, т.к. на родных штамповках вид уж совсем не тот был, правда отмечу, что с увеличением радиуса колес, увеличилось и усилие на педаль тормоза, а также слегка ухудшилась разгонная динамика, но вместе с тем авто стало гораздо резче реагировать на поворот руля и держать прямолинейное движение на скоростях выше 100, что для меня несомненно «плюс». Прошлым летом сделал частичную шумоизоляцию (передние двери и пол) – всем у кого проблемы с шумом в машине, крайне рекомендую – значительно комфортнее ездить стало, особенно по трассе.
Машину скорее всего в следующем году буду продавать, не из-за того, что с ней что-то не так, а просто уже не хватает динамики, может где-то престижа или солидности. В виду своего не очень большого возраста и отсутствие детей, выбор будет сделан скорее всего на Audi TT первого поколения. Но моя Mazda  - это как первая любовь, будет в моем сердце всегда! Если есть какие вопросы – задаем не стесняемся, всем чем могу, помогу!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 141
Красава,что тут еще скажешь!Уважаю таких людей,которые любят и ухаживают за своими машинами!5+
Invaders Must Die
33
2
Ответить
 
Сообщений: 206
Так непривычно увидеть левый руль))))
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
14
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Неплохой..
Вся ваша злоба от недоёба!
6
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Без вопросов-5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
9
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Vladelec_kepki( 35):
Красава,что тут еще скажешь!Уважаю таких людей,которые любят и ухаживают за своими машинами!5+
Её я и правда люблю. Забыл кстати упомянуть - кормлю её только 96 бензином, масло только сертифицированный Mobil и каждые 5 тыс. км, в коробке менял масло два раза, первое сработало как "промывка", второй раз залил дорогую синтетику от того же Mobil - результат этих действий - переключение передач буквально двумя пальцами, т.е. усилие на рычаг КПП как у новой машины.
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
5
 
Ответить
гипербалоид
блин что за диски))))
2
3
Ответить
lexaxx
Киа спектру с нее слизали.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Одна из лучших машин 90-х. Ну очень душевная!
16
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pautow:
Так непривычно увидеть левый руль))))
Маньяки прульные...))) Скоро привыкнете..)))
12
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А автору-петрофан,хорошая машина.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
lexaxx:
Киа спектру с нее слизали.
Нет, с неё сначала "слизали" КИА-Кларус... На работе такая, цвет/салон/двиг одинаковые, только оптика и бампера другие.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
И не слизали, а продали официально. Фотка не моя, спер у корейцеводов
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Мазда симпотнее
Mehr sein als scheinen.
9
 
Ответить
Zema KGZ
М дaa, шустрaя мaшинa, eздил нa тaком.
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Ляпота. Состояние сразу видно что ухоженное. Что редкость в нашем регионе. Обычно машинки либо приехали уставшими, либо усиленно доводят до ахового состояния. Земляку только 5!
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Будешь продавать кликни если что. Я уже заказал себе Лексус ГС300, но чую скоро понадобится экономичное авто. ;-)
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Алтай Ордабеков:
Будешь продавать кликни если что. Я уже заказал себе Лексус ГС300, но чую скоро понадобится экономичное авто. ;-)
Здравствуйте Алтай. А как с расстаможкой, успейте Лексус привезти? а то времени совсем уж мало осталось. Кстати, Вы как-то говорили, что в Евразийском банке работали? У нас вроде общие знакомые есть (Максат Есмурзаев, может помните).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Была у меня такая же, только хетчбек, действительно отличная машинка. Правда у меня было 118 л.с. написано. Также поймал проблемку с задними суппортами, они там мудреные. Глянул на салон и прям ностальгия нахлынула. Удачи. Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Серега 86рус:
Была у меня такая же, только хетчбек, действительно отличная машинка. Правда у меня было 118 л.с. написано. Также поймал проблемку с задними суппортами, они там мудреные. Глянул на салон и прям ностальгия нахлынула. Удачи. Отзыв 5.
Спасибо. А на счет лошадинных сил тут все просто у 2-х литровых моторах FS есть 115 л.с. а есть 136, второй вариант идет либо на американках, либо как у меня "производство Америка для Германии". В любом случае, по субъективным ощущениям динамика не отличается у них. А суппорта, это да - та еще проблема, но думаю тут уже возраст играет наибольшую роль, а не данная марка автомобиля. В принципе нет ничего страшного - рем.комплект и будет счастье)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
У меня FS-125 л.с.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
В ИДЕАЛЕ!!!5+
 
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Два основных головняка:гидрики и задние суппорты! А в остальном простор в салоне и вполне живая динамика для данного веса...чудо машинка!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
3
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Молодец! любишь сильно машинку - так и надо и она будет отвечать тем же. Держи 5, все хорошо расписал.
ЮКО привет, с Астаны.
Делаешь не бойся - боишься не делай
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
A.r.t.42:
Два основных головняка:гидрики и задние суппорты! А в остальном простор в салоне и вполне живая динамика для данного веса...чудо машинка!
Про гидрики знал еще до покупки. Когда купил авто, гидрики стучали, но я знал как исправить данную проблему. Менять нужно либо РКМН, либо (еще лучше) весь маслонасос. Я сделал второе, обошолся, в переводе на рубли в 2300, плюс замена 1000 р. С суппортами все решается ремкомплектом, стоимостью что-то около 200 р. В принципе все болячки на данном авто легко исправляются и вполне прогнозируемы.
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Дарк-Астана:
Молодец! любишь сильно машинку - так и надо и она будет отвечать тем же. Держи 5, все хорошо расписал.
ЮКО привет, с Астаны.
Спасибо. Машинку люблю, и очень хочу стать через год чуть богаче, чтобы можно было обойтись заменой авто без продажи нынешнего:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Масло нормальное лей и гидрики долго проходят.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Nemez00:
Масло нормальное лей и гидрики долго проходят.
На масле я не скуплюсь, просто проблема уже присутствовала когда ее купил. Простая замена масла ничего не дала, поэтому пришлось менять маслонасос. P.S. масло меняю каждые 5 тыс.км
 
 
Ответить
Талгат 626
Брат!У меня точно такая же тачка.Но я её немного стукнул,ощущения уже не те.Если реально продаж то заяви цену
 
 
Ответить
Талгат 626
напиши свой номер телефона
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Rolf87:
Здравствуйте Алтай. А как с расстаможкой, успейте Лексус привезти? а то времени совсем уж мало осталось. Кстати, Вы как-то говорили, что в Евразийском банке работали? У нас вроде общие знакомые есть (Максат Есмурзаев, может помните).
)))) Знаю его, но не успел с ним сработаться, он ушел в июне 2008 года, а я как раз тогда устроился в Евразийский банк. Он вроде риск-менеджером работал в ЕБ. Но с ним работал мой родственник - сотрудник СБ. Он нас и познакомил.
 
 
Ответить
Талгат 626
Брат!
 
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Талгат 626:
Брат!
Здравствуйте Талгат, продавать её планирую примерно в декабре. Вы из Шымкента? Если что, пиши, звони, чем смогу помогу (87052551729).
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10064
Был у меня похожий мазда форд меркюри, такого в городе больше не было и руль слева на АКПП
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
GE красивая.Но хэтч со спойлером меня больше цепляет.И хэтч GE мне чисто внешне нравится куда больше чем мой хэтч GF.

ЗЫ Автор,кому не попадя не продавай только пожалуйста)))
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
kirusha27:
GE красивая.Но хэтч со спойлером меня больше цепляет.И хэтч GE мне чисто внешне нравится куда больше чем мой хэтч GF.
ЗЫ Автор,кому не попадя не продавай только пожалуйста)))
Когда был совсем уж молод и до получения прав было еще далеко данные мазды "цепляли" только в кузове "хэтч", я даже понять не могу зачем кто-то покупает "седаны"....они же не такие красивые)))) Но вот когда подошло время покапать авто вкусы резко поменялись - теперь наоборот, обожаю седаны GE и совсем не люблю хэтчи)))
А на счет продажи....скрещиваю пальцы чтобы на следующий автомобиль (Audi TT первого поколения) денег хватило без продажи Мазды........очень хочется оставить её себе.
 
 
Ответить
Талгат 626
Не хочу хвастаться но задних бамперов еще не видел с ноля до сотни за 8 сек.Тачка хорошая но вот ни как не нашёл руль с айрбаком,может подскажете?
1
1
Ответить
талгат 626
Rolf87:
Здравствуйте Талгат, продавать её планирую примерно в декабре. Вы из Шымкента? Если что, пиши, звони, чем смогу помогу (87052551729).
Здравствуйте Артём,я из Сарагача и я хотел бы купить вашу машину,правда у меня такая же машина,но битая,я её починил уже полностью но все так и битая.мне нравится моя машина,но ощущения уже не те.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Талгат 626:
Не хочу хвастаться но задних бамперов еще не видел с ноля до сотни за 8 сек.Тачка хорошая но вот ни как не нашёл руль с айрбаком,может подскажете?
Согласен, едет она очень не дурно. По субъективным ощущениям быстрее Туарега 3.2 (есть в семье), не на много, но быстрее.....может и кажется))) На счет руля, ничего не могу сказать, т.к. изначально искал, чтобы аирбаги были как в руле так и в панеле у пассажира.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
талгат 626:
Здравствуйте Артём,я из Сарагача и я хотел бы купить вашу машину,правда у меня такая же машина,но битая,я её починил уже полностью но все так и битая.мне нравится моя машина,но ощущения уже не те.
Сорри, но на продажу её выставлю ближе к зиме, а то пешком придется ходить уж очень долго))) Перед продажей еще раз перетряхну всю подвеску (все что имеет "подозрительное" состояние - на замену), поменяю масла, фильтра и все расходники, так что бонусов будущему владельцу устрою не мало)))
 
 
Ответить
талгат 626
Rolf87:
Сорри, но на продажу её выставлю ближе к зиме, а то пешком придется ходить уж очень долго))) Перед продажей еще раз перетряхну всю подвеску (все что имеет "подозрительное" состояние - на замену), поменяю масла, фильтра и все расходники, так что бонусов будущему владельцу устрою не мало)))
cогласен щас капусты маловато когда выставишь сообщи
 
 
Ответить
Здравствуйте!!!! Прошу прощения за то, что так вторглась к Вам, но у меня к Вам просьба. Поделитесь своими секретами, как привести Мазду 626, 1994 г. в хорошее состояние. С чего начать???? Очень хотела авто, взяли хэтчбек. Теперь в замешательстве: с чего начинать??? А у Вас она красотулька!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Что у вас с ней?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Айганша:
Здравствуйте!!! ! Прошу прощения за то, что так вторглась к Вам, но у меня к Вам просьба. Поделитесь своими секретами, как привести Мазду 626, 1994 г. в хорошее состояние. С чего начать???? Очень хотела авто, взяли хэтчбек. Теперь в замешательстве: с чего начинать??? А у Вас она красотулька!!!!
Постараюсь Вам все объяснить. 1) Если из под капота слышны звуки напоминающие швейную машинку - под замену маслонасос. 2) Заехать в специальзированый центр по замене масла - в двигателе и особенно в коробке (если МКП, точно синтетика) залить самое дорогое и менять каждые 6 тыс км. 3) Ходовая часть в принципе не дорогое удовольствие - совет лучше поменять все и забыть навсегда 4) Для комфорта желательно проклеить авто специальным шумоизоляционным материалом - станет гораздо тише и комфортнее
Все вышеперечисленное выйдет в долларов 400 максимум.

Ну вот так вкратце. Конечно же лучше если Вы объясните хотябы частично что не так с авто.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Не обязательно менять насос в сборе.Обычно хватает редукционного клапана.Продается на Exist
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Nemez00:
Не обязательно менять насос в сборе.Обычно хватает редукционного клапана.Продается на Exist
Согласен, просто лично у меня выбора не было....экзиста у нас к бооольшому сожалению нет, а на рынке запчастей на вопрос "У вас есть РКМН?" смотрели крайне не годующим взором и отвечали "А что это такое?")))) Но я не жалею, в любом случае весь маслонасос лучше)))
 
 
Ответить
Подскажите как сделать лучше с задней подвеской. Садится она заднее сиденье один человек средней комплектации и все, зад тоже садится!!! Может пружины с другой машины поставить,или проставки. Как лучше поступить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Зачем с другой,родные поставь.У меня ничего не садится.Видно у тебя китай.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Nemez00:
Зачем с другой,родные поставь.У меня ничего не садится.Видно у тебя китай.
У меня проблема абсолютно противоположная - с самого начала зад авто довольно сильно поднят был (по моим понятиям), до сих пор не придумал как бы его опустить. Пружины конусные,т.е. не подрежешь, а ставить китай как-то не охота))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Чашки опорные на стойках опусти.Только не увлекайся.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Здравствуйте!!! Какое-то время машина стояла на стоянке. Позже, решив проехаться, завели её и из трубы повалил дым. Когда перед покупкой смотрели машину, дым мы не заметили. И очень низкая. Думаю, если менять резину, то какую поставить без ущерба для авто??? Заранее благодарю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Какой посадочный диаметр резины?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
По поводу "низкая".Она реально низкая.Я сейчас сижу в своей и смотрю на машины рядом в потоке или в пробке.Я просто на земле сижу по сравнению с ними))))
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Nemez00:
Какой посадочный диаметр резины?
Посадочный,думаю, 114 на 3. Ну и 16-й радиус решит проблему с маленьким клиренсем и повысит общую эстетику авто)))
kirusha27:
По поводу "низкая".Она реально низкая.Я сейчас сижу в своей и смотрю на машины рядом в потоке или в пробке.Я просто на земле сижу по сравнению с ними))))
Точно говорят - у всех вкусы разные))) Я например гораздо лучше себя ощущаю на низеньких авто, и испытываю жуткий дискомфорт от высоких авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Rolf87:
Посадочный,думаю , 114 на 3. Ну и 16-й радиус решит проблему с маленьким клиренсем и повысит общую эстетику авто)))Точно говорят - у всех вкусы разные))) Я например гораздо лучше себя ощущаю на низеньких авто, и испытываю жуткий дискомфорт от высоких авто.
Может быть у не на 14 стоит?Тогда 185/70.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Резина, по-моему, на 185. Но когда я сажусь в машину, она садится вместе со мной, т.е. просаживается. Ещё при покупке бывший владелец сказал, что стучат компенсаторы. как можно устранить??? И вообще что это такое???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Стук компенсаторов лечится заменой редукционного клапана масляного насоса.Если вовремя поменять РКМН,то компенсаторы еще походят.Если машина сильно садится,нужно менять пружины.Посмотри размер резины.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Здравствуйте!!! Резина действительно на 14, 185/65. Какую можно поставить, чтобы машина поднялась, без какого-либо ущерба??? Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
195/65R14 или 185/70R14. 185/70 будет немного выше.У меня такая стоит.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Извините, я правильно поняла, что из резины 195/65 и 185/70 выше будет 185/70??? Получается, вторая цифра (70) поднимет машину на 5 см.??? А что даёт первая цифра в размерах резины??? А какие пружины там стоят??? Скажите, какое масло подойдёт машине с пробегом, если сейчас менять масло??? Синтетика или полусинтетика???? В пункте замены масла консультант сказал, что если большой пробег, лучше залить полусинтетику. Как по-Вашему???? Извините за массу вопросов, заранее благодарю.
 
 
Ответить
Айганша
Забыла, коробка механическая. Какая марка масла предпочтительней???
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 71
Айганша:
Извините, я правильно поняла, что из резины 195/65 и 185/70 выше будет 185/70??? Получается, вторая цифра (70) поднимет машину на 5 см.??? А что даёт первая цифра в размерах резины??? А какие пружины там стоят??? Скажите, какое масло подойдёт машине с пробегом, если сейчас менять масло??? Синтетика или полусинтетика???? В пункте замены масла консультант сказал, что если большой пробег, лучше залить полусинтетику. Как по-Вашему???? Извините за массу вопросов, заранее благодарю.
Вторая цифра - это процентное соотношение высоты покрышки относительно её ширины.
т.е. при размере резины 195/65 её ширина 195 мм, а высота = 65% от 195, т.е 126,75мм.
У меня 626GE (хэтч), ездил раньше на 195/60 R15, сейчас взял 195/65 R15 - меньше убивается подвеска на ямах.
Если фанаты низкопрофиля - на V6 версии GE ставилась заводская R15 205/55. Выходить за эти пределы можно, но при слишком низком профиле (R16, R17) шаровые опоры будут убиваться очень быстро (по нашим-то дорогам).
Mazda 626 GE 06.1992 + FS-ZE
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Вот и подошла к концу история владения сие замечательным автомобилем. Практически неожиданно я его продал. Забрал первый же человек которые ее смотрел, практически не торговался (5700 у.е. просил, за 5400 у.е. отдал). Немного грустно, но авто, надеюсь, попало в хорошие руки. Следующая история скорее всего начнется через месяц, под название Audi TT firs generation, 225 Hp. Конечно, малость лихо получается, с Мазды сразу на ТТ, но уж больно хочется до того, как обзаведусь семьей, поездить на мощном полноприводном купе.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Айганша:
Забыла, коробка механическая. Какая марка масла предпочтительней???
А Вот с этим трижды аккуратнее!!! Ни в коем случае не лейте на угад!!! Я не могу точно сказать, но нужна обязательно синтетика, иначе можно угробить коробку. В общем найдите у себя в городе специализированный магазин моторных масел, если есть в городе "Continental", то вообще супер. По каталогу Вам подберут масло, оно должно быть синтетикой и довольно дорогим, примерно в два,два с половиной раза дороже чем обычное. Когда поменяйте, эффекта сразу не заметите, но спустя месяц-два, Вы будете поражены как легко станут включаться передачи.
 
 
Ответить
Vanchik777
Всем привет! у меня тоже 626 1995г., такого же цвета как у автора статьи. Статья на 5, уважаю тех кто любит и следит за своими машинами! У меня мазда второй автомобиль после Ваз2107. Ощущения конечно совсем разные. За те деньги кторые я купил лучше машину не найдешь и вообще сколько за них просят. Скажите, а гидрокомпенсаторы постукивали когда на газ жмешь и замена РКМН помогает? И у меня еще проблема масло ест, что делать? вроде двигатель в хорошем состоянии. И какое вообще масло лить?
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Vanchik777:
Всем привет! у меня тоже 626 1995г., такого же цвета как у автора статьи. Статья на 5, уважаю тех кто любит и следит за своими машинами! У меня мазда второй автомобиль после Ваз2107. Ощущения конечно совсем разные. За те деньги кторые я купил лучше машину не найдешь и вообще сколько за них просят. Скажите, а гидрокомпенсаторы постукивали когда на газ жмешь и замена РКМН помогает? И у меня еще проблема масло ест, что делать? вроде двигатель в хорошем состоянии. И какое вообще масло лить?
На счет гидриков - если при стабильной скорости легонько нажимать на газ и из под капота секунду слышен стрекочущий звук, то это просто плохой бензин. Если же специфичный звук гидриков слышен больше на горячую чем на холодную, то менять РКМН (стоит копейки) или маслонасос (на Ваше усмотрение). На счет масла ничего не скажу, т.к. у меня она его не ела, но слышал вроде можно обойтись простой заменой маслосъемных колпачков, если конечно же все не через чур плохо.
1
 
Ответить
Vanchik777
Спасибо за ответ, поменяю наверное РКМН. А вообще марку моторного масла для мазды можешь порекомендовать, ты синтетику заливал?
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
Vanchik777:
Спасибо за ответ, поменяю наверное РКМН. А вообще марку моторного масла для мазды можешь порекомендовать, ты синтетику заливал?
Чистую синтетику, думаю, лить не стоит, авто все таки не новое уже....я на протяжении всего периода эксплуатации лил Mobil 10x40, он полусинтетический, нареканий никаких, правда стоит отметить, что сервис, где обслуживаюсь (очень долго, еще по прошлым машинам моего отца) сертифицирован и масло с большой долей вероятности не бадяжное. Если у Вас в городе есть какой-либо хороший и проверенный центр моторных масел, езжайте туда.
Что касается коробки, то тут, как я выше говорил, надо точно лить синтетику, а вот какой вязкости я не помню, но могу узнать, если попросите. Эффект после замены масла в КПП превзошел все самые оптимистичные ожидания)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Rolf87:
Чистую синтетику, думаю, лить не стоит, авто все таки не новое уже....я на протяжении всего периода эксплуатации лил Mobil 10x40, он полусинтетический, нареканий никаких, правда стоит отметить, что сервис, где обслуживаюсь (очень долго, еще по прошлым машинам моего отца) сертифицирован и масло с большой долей вероятности не бадяжное. Если у Вас в городе есть какой-либо хороший и проверенный центр моторных масел, езжайте туда.
Что касается коробки, то тут, как я выше говорил, надо точно лить синтетику, а вот какой вязкости я не помню, но могу узнать, если попросите. Эффект после замены масла в КПП превзошел все самые оптимистичные ожидания)))
75W90 В движок лил 0W40 синтетику Равенол.Проблем не было.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
Была такая же. Рад за владельца. Сам ездил и все выше перечисленное испытал на себе. Сейчас езжу на Мазда Премаси 2000 г.в, благодаря тому, что пришлось покататься на 626 и решил себе не изменять с маркой. +5
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 430
евгенийkz:
Была такая же. Рад за владельца. Сам ездил и все выше перечисленное испытал на себе. Сейчас езжу на Мазда Премаси 2000 г.в, благодаря тому, что пришлось покататься на 626 и решил себе не изменять с маркой. +5
Сейчас уже на машине сосем иного толка (Ауди ТТ), но свою Мазду вспоминаю с теплотой:) Единственное о чем жалею, так это то, что не получилось оставить ее (Мазду) как второй авто:(
 
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
AcidSpark:
Вторая цифра - это процентное соотношение высоты покрышки относительно её ширины.
т.е. при размере резины 195/65 её ширина 195 мм, а высота = 65% от 195, т.е 126,75мм.
У меня 626GE (хэтч), ездил раньше на 195/60 R15, сейчас взял 195/65 R15 - меньше убивается подвеска на ямах.
Если фанаты низкопрофиля - на V6 версии GE ставилась заводская R15 205/55. Выходить за эти пределы можно, но при слишком низком профиле (R16, R17) шаровые опоры будут убиваться очень быстро (по нашим-то дорогам).
У меня зима 195/70/14 Лето сначала 195/65/15 позже поставил 205 и не задевает о крылья,т.к. машину не перегружаю. Тут кто-то писал про 185/70/14 категорически не советую! Купил на такой резине,шоркал всё подряд!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
У меня была такая же машина, ездил на ней четыре года проехал около 200тыс. Проблемы были только с печкой-было холодно в машине, а так транспорт нормальный менял только расходники.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
кто знает где можнонайти задние опоры стоек на мазда 626 седан 1995 года, объём 2 литра!?????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром