Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1999

Mazda 626 1999 — отзыв владельца

, Tallinn
16938
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Собрался и я написать свой отзыв об автомобиле Мазда 626 GF..
на котором езжу я уже пять с половиной лет,и накатал 84000 километров.
Авто был пригнан из Германии,впервые он был там зарегистрирован в июле 1999,у него было 2 хозяина,
первый владел 2 года,второй 4 года,и вот под рождество в декабре 2005-го его купил я,вообще собирался покупать
VW Passat,было осмотрено несколько авто,но однажды увидел 626-ую и не смог устоять.))
Через пару недель после покупки при пробеге 92000 был заменён ремень грм,ролики,помпа,высоковольтные провода,масло в двигателе и коробке,бензиновый,воздушный,и масляный фильтра,и амортизаторы пятой двери,ну а теперь и про само авто.
Внешний вид:
         Мне нравится очень,не смотря на то что этот кузов начали выпускать 15 лет назад,выглядит он ещё очень современно и как уже здесь кто то писал не стыдно и за девушкой заехать и на деловую встречу подкатить,
особенно учитывая что это автомобиль семейный. Единственный недостаток это ржавчина,но этому причина время,
если учитывать что она стала проявляться на 11-ый год,то это очень даже неплохо..
Ржавчина начала проявляться в багажнике справа,там где углубление для домкрата,под спинками задних сидений,
в местах где крепятся болты ремней безопасности,именно с отверстий она и пошла,но на 12-ом году жизни авто
я все эти места обработал,вычистил до метала,побрызгал преобразователем ржавчины,обезжирил и подкрасил в несколько слоёв,полтора года прошло пока чисто..
Ну а в этом году пока что в небольших количествах сняв передние подкрылки увидел её на арках,
ещё она была замечена на внутренних кромках дверей,двери трогать не стал а арки обработал..
ну и конечно как же без этого,заржавели задние арки,причём как показали мои наблюдения не только у меня
ржавеет больше именно левая арка,но здесь уже было всё намного печальнее и зачисткой и покраской здесь
не обойтись,сверху всё казалось не так страшно,но ржавчина идёт изнутри,а там...прошлый год уже пытался всё это как то убрать,но не прошло и пол года и опять..
здесь уже пришлось резать и приваривать новые арки,делали в сервисе,и обошлось мне это..
вырезать,приварить,выровнять,и покрасить арки и покрыть лаком крылья,в 320 евро..
ну а после я ещё сам с внутренней стороны арок всё помыл,обезжирил и нанёс анти-гравий Motip Stone Chip,а во внутрь
через технологические отверстия под задними подлокотниками,я залил  антикор Motip Hollow Section Wax,это жидкость когда заливаешь жирная и липкая а застывает,становиться как воск..
Салон:
         Сделан очень качественно,и даже по прошествии стольких лет,нигде ничего не стёрлось и не протёрлось,и сверчков можно найти разве что пару штук,а вот с шумо и виброизоляцией обстояло всё не так хорошо,в 2007-ом я сделал шумку дверей и задних арок,но через некоторое время мне стало этого недостаточно,и в 2010-ом году ещё сделал дополнительно шумоизоляцию всего пола, ещё раз задних арок и багажника,стало ещё тише,но вот что я думаю делай не делай,а время идёт,металл устаёт и становиться мягким,поэтому машина становиться с каждым годом шумнее..
отчёт и фото здесь  http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=16&t=29173
Подвеска и управление:
          Подвеска жёсткая,но это компенсируется отменной управляемостью и надёжностью.Строение очень простое,
поэтому ремонтировать её вроде как не дорого,японский минимализм.На скорости прижимает к дороге,
и она едет ровно и уверенно,до 150 км/час,дальше уже не комфортно,но тут уже движок играет роль..
С рулевой рейкой проблем нет,говорят на этой модели она переживает сам авто,правда руль крутится как мне кажется тяжело,но вроде в этом и крепость рейки..
Ремонтировал подвеску несколько раз,в 2007 году при пробеге 114900 были заменены передние рычаги в сборе,
причём уже тогда тёк передний правый амортизатор,но я проходил с таким техосмотр,поэтому не менял,
а при пробеге 142500 на этой стороне у меня оторвался стабилизатор вместе с куском рычага, и тогда я решил поменять передние амортизаторы,и заварить рычаг,правда так и не понимаю из за чего это случилось
(бракованный рычаг или всё же аморту капец).
косточки или стабилизаторы и передние и задние,меняю каждые год или каждые 15000 км..
и вот в этом 2011 году наступила весна,снег растаял и подвеска вместе с ним,всё стало побрякивать и поскрипывать,пробег 172000..
в первую очередь я заметил,что у меня течёт задний правый амортизатор,и это колесо у меня заметно присело..
через пару дней спереди слева,у меня появился то ли хруст,то ли скрип..
только при повороте руля на месте и только влево,ездил я так неделю,и скрипеть стало и на месте и в движении
и при прямых колёсах и при повёрнутых,во общем всегда,ещё когда приедешь и выйдешь из машины,такой звук тик-тик-тик, я стал ездить с таким звуком,как старая раскладушка.))
ощущение отпад еду и все оглядываются что же за ведро такое едет.))
и я подумал наверно надо заняться подвеской,тем более что почти всё было куплено и лежало дома..
передние рычаги Sidem в сборе .. 79 евро/шт. (51072 и 51073)
стабилизаторы передние Sidem .. 14 евро/шт. (51060 и 51061)
стабилизаторы задние Sidem .. 17 евро/шт. (51167)
рулевые наконечники  555 .. 10 евро/шт. (022-MA109)
ну и докупил..
коплект Monroe пыльники и отбойники на передние амортизаторы .. 10.50 евро (pk115)
ныне стоящие  пыльники отходили 30000 км,и превратились в труху (резиновые)..
коплект Monroe пыльники и отбойники на задние амортизаторы .. 10.50 евро (pk006)
подшипники на передние амортизаторы,правда трудно назвать эти пластмаски
подшипниками 27 евро за пару..
ну и задние амортизаторы Monroe Original .. 61 евро/шт (16762 и 16763)
итого набежало на запчасти по ходовой 410 евро..
и вот в сервисе мне всё это поменяли,и после разбора выяснилось что скрипела и хрустела
это шаровая на рычаге,пыльник на ней уже был порван,и запросто вращая её пальцами она издавала противный скрип,правая шаровая была тоже порвана,но ходила потуже и без звуков..
то есть шаровые отходили 57000,сайлентблоки на рычагах были ещё в полном порядке,
но отдельно менять шаровую,считаю не совсем нормальным..
какого производителя стояли рычаги не знаю,пытался найти хоть какие то пометки,но так и не нашёл..
ну а шток заднего потёкшего амортизатора так и не выдвинулся..
меняли мне всё это примерно 7 часов и за замену всего этого ещё отвалил 190 евро,
итог ремонт подвески 600 евро но ведь оно того стоит..
и ещё про ступичные подшипники,в ноябре 2008-го,на пробеге 140000  у меня появился шум,
но я забил ну шумит что то и ладно,но через километров 500 зашумело так что при скорости 100 км,он заглушал магнитолу на приличной громкости,тогда я и подумал что это от переднего подшипника,и менять надо срочно..
приехал сервис рассказал,посмотрели и вердикт правый передний подшипник,
поменяли (какой фирмы подшипник поставили не знаю) но зашумел походу оригинал,и вот я еду в тишине,но проездил я не долго тысяч 5 – 6 км,и опять шум..
я опять в этот сервис жалуюсь,ну мне говорят ну значит другой зашумел,но не тут то было,зашумел тот же,
что за дерьмо поставили,или так ставили не знаю..
поставили опять на этот раз я смотрел поставили Japanparts KK-13013,пробег 146780,и вот я опять езжу в тишине..
и вот в ноябре уже 2010-го я еду с одним фином,и он мне говорит у тебя спереди шум какой то идёт,кажется подшипник,ну я удивился,вроде не сильно шумит,а он так бац и диагноз подшипник,ну ладно он сказал,
я послушал и забыл,но шум становился сильнее,и вот пробег 172 с копейками,и я решился посмотреть что шумит,поднял колёса покрутил и мне показалось что шумит на этот раз левый передний,а не правый..
пришёл в магазин,и мне там предложили Skf,за 52 евро,от цены я конечно охренел,но мне сказали Skf самые лучшие,
ну да ладно действительно шведские подшипники наверно хорошие,хотя делают их по всему миру походу..
заказал два подшипника,и на следующий день забрал,шведские подшипники Made in Korea .((
хотя в соседней стране их родина..
поехал на следующий день в сервис уже другой,и там мне сказали что шумит правый...опять,
а не левый как мне показалось,ну ладно поменяли за час правый и за работу взяли 23 евро..
итог ресурс моего подшипника Japanparts KK-13013,где то 25000..
сколько же ресурс у Skf..
тише стало,значит шумел правый,но шуму всё равно немного есть,может и левый тоже всё таки шумит..
но решил пусть подшипник пока полежит а я понаблюдаю..
а летом может и поменяю левый..
и вот лето наступило,но шуму больше не стало,значит резина,кстати резина Nokian Hakka V
205/55 R15, использую четвёртый сезон,на резине много трещинок,зимой хранилась дома..
раньше была тихая,но как только стёрлось половину протектора,то есть осталось 4 мм,то шуметь стала очень сильно,когда ставлю зимнюю ламельную ContiVikingContact 4 по сравнению с этой просто тишина.
Двигатель:
          Довольно покладисто выполняют свою работу,если не включать кондиционер,а то он ну очень отупляет..
Двигатель 1.8 .. 90 лошадок,или 66 киловатт,и так как максимальный крутящий момент на этом двигателе для увеличения ресурса занижен,а точнее он выдаёт 145Нм на 2500 оборотах в минуту,то исходя из этого высоких оборотов  по моему мнению он не любит,больше 4000 смысла газовать нету,но для города в самый раз,
а за городом до 150 км/ч он вполне прилично тянет,а дальше уже не ахти,но мне и этого хватает,куда торопиться..
Двигатель работает как часы, масло не жрёт вообще, меняю раз в 10000,масло Valvoline DuraBlend 10W-40,пару раз баловал Valvoline Maxlife,но разницы не почувствовал..(наверно с одной бочки).
Свечи менял один раз на 115000, покупал Denso PKJ16CR8 за 4 штуки отдал 58 евро,проехали уже 60000,но работают ровно,поэтому пока не меняю..
На пробеге 167900 заменил опоры двигателя из за вибрации,все 5 штук,обошлись они конечно не дёшево 350 евро,вибрация исчезла но не совсем,осталась совсем чуть чуть,но на такую я уже внимание не обращаю..
На пробеге 171000 второй раз заменил ремень грм,ролики и помпу,предыдущий ремень стоял Contitech
(Made in Mexico),в этот раз купил Bosch (Germany).
Бензин заливаю 95-ый на Statoil или Neste,в городе жрёт примерно 11 и за городом 6-7 литров,многие говорят много,но в то что у кого то такой двигатель жрёт 9 в городе не поверю,если ездить как черепаха может и возможно,но если притапливать,то нет..
Тормоза:
         Тормоза дисковые спереди и сзади,с передними проблем вообще нет,только колодки меняю,а задние как и у всех на этой модели подклинивают,поэтому нужно хотя бы раз в год перебирать и смазывать суппорта,каждый раз при техосмотре говорили что ручник работает не равномерно,но на грани допуска,а в этом году я решил поменять тросики ручного тормоза,купил итальянские,фирмы Cofle за 16 евро,теперь работает равномерно..
ещё в этом году заменил передние тормозные шланги так как родные уже слегка по трескавшие..
Климат:
          Салонный фильтр меняю каждый год,то есть каждые 15000,печка зимой работает отлично,а летом ещё лучше.))
Нагревается тоже довольно быстро, зимой при минус 10,минут через 15 в машине довольно тепло.
Не работал кондиционер,точнее плохо работал,заправлял фреоном летом 2007-го,на следующее лето его уже не было,в 2009-ом опять заправил,а заправка стоит 52 еврика,и через месяц его уже нет,поехал в сервис,
и они не смотря в чём проблема,загнули мне цену 320 евро за ремонт,находится сервис
Kadaka tee 1, 12916 Tallinn, Estonia,пусть народ знает..))
ну естественно я подумал лучше с открытым окном поезжу,чем столько денег отвалю,а в 2010 я снова попытался решить эту проблему,нашёл мужичка,он бесплатно нашёл мне утечку,дырка была в тонкой трубке около правого стакана,сам снял трубку,сварщики аргоновой сваркой мне заварили за 20 евро,правда не совсем прямо,
с трудом её поставил на место,мужичок всё проверил,ни где не пропускало,и заправил за 40 евро,
итог ремонт и заправка 60 евро,плюс день беготни,и вот уже второе лето всё в порядке..
Навесное оборудование:
           Уже как пару зим когда температура ниже пяти градусов,медленно крутил стартер,а при минус 25,вообще почти тухли лампочки на приборке,и еле проворачивал,но я знал что дело не аккумуляторе..
поэтому было решено снять и  перебрать стартер,и оказалось стёрлись втулки,поэтому вал перекашивало,
и он забирал столько энергии..
всё почистил,поставил новые втулки и щётки,теперь крутит со свистом,при любых условиях..
ну и в этом году при замене ремней генератора и гидроусилителя,ремни купил ContiTech..
на генератор 4PK925.. 7.32 евро.
на гидроусилитель 5PK1165 ..10.23 евро.
от нечего делать я снял генератор,надо же и его обновить,и тоже перебрал его,внутри генератора было всё в порядке,кроме статора,вся обмотка была окисленная,а часть жил внутри были вровень,
ещё чуть чуть и ротор бы их замкнул,поэтому пришлось купить новый статор за 51 евро.
Электроника:
           Ну с электроникой во общем то проблем нет,так как здесь её не так уж и много,глючат только датчики Abs,
уже заменил оба задних  http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=33429  
и перестал работать датчик определения переднего пассажира,поэтому подушка пассажира при аварии
наверно не вылетит,но заниматься я этим не стал..
кстати где то читал что они выходят из строя из за того что ползают коленками по сиденью,у меня много ползали,может и правда..
а так всё в порядке ничего не ломалось..

Во общем автомобилем я доволен,продавать жалко..
Хотя этой весной я думал поменять на Mazda 6 2.3 или Honda Accord 2.0 года 2007-го,но так как рыночная цена  у нас на это авто 2000 - 2300 евро,а в салоне на замену мне вообще предложили 1500,то я подумал,такую ласточку за такие деньги я не отдам,и как я уже написал поменял ремень с прибамбасами за 270 евро и подвеску за 600,и теперь пару лет ещё наверно буду ездить..

Благодарю тех кто дочитал до конца! Надеюсь, было интересно..
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

код 47..

код 47, 48 формирует БУ получив от датчика наличия пассажира кодовую комбинацию об обрыве дорожек мата,

в сервисе предложили мат поменять..

поддержанный за 150 евро,но гарантия только месяц,или новый за 450 евро..

на бумаге распечатка "Airbag passenger ocupancy sensor defect"

ещё есть вариант поставить эмулятор..

Ps. Отвечать на комментарии не могу,так как нет регистрации,и делается она только на Российские и Украинские номера..

, пробег 176 050 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1997
4.0
19017
Mazda 626, 1997
8146835, Бавария
Mazda 626, 2016
4.1
5372
Mazda 626, 2016
Vlad46, Санкт-Петербург
2680
Mazda 626, 2000
артем, Екатеринбург
2152
Mazda 626, 1999
Greenka19, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1592
Приятная машина. И рейка не стучит как на новых Маздах. А новые барахло, ни шумки , пластик как на видео кассетах. Да и дизайн приелся быстро.
13
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
привет. а по подушкам у тебя какую ошибку высвечивает приборка?
продаются запчасти на мазда капелла/626 97-02г.в.
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Как Маздоводу +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У меня была 2000 года рестайл, двиг. 2 литра. Хорошая машина, продал с пробегом 225000 другу, а тот еще тысяч 30 наездил и продал. Именно после 626 мы оба пересели на Мазду 6.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
aver.nnov:
У меня была 2000 года рестайл, двиг. 2 литра. Хорошая машина, продал с пробегом 225000 другу, а тот еще тысяч 30 наездил и продал. Именно после 626 мы оба пересели на Мазду 6.
Не жалеете?
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
спасибо автору за разъяснения. езжу на 626 99 года и 6 2007, 626 добротнее, мне на ней удобнее. ну а 6 управляется супер вообще.
продаются запчасти на мазда капелла/626 97-02г.в.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Автор,пока не поздно,смени горячую вязкость масла на 30.
С кондеем,возможно есть смысл проверить количество хладагента.В них обычно льют до упора,а должно быть около 630грамм+масло.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Nemez00:
Не жалеете?
Когда предлагал выкупить ее обратно, он не продал, после чего я взял Приору. Через две недели ему понадобились деньги на 6-ку, но было уже поздно. Вот об этом жалею.
2
 
Ответить
    
Зарайск
Сообщений: 1404
слишком много было сделанно при таком не большом пробеге, там по ходу не 92000 км. было , а 192
PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765
Мой отзыв: Volkswagen Polo 1996
1
2
Ответить
Неужели не надоела могргающая лампочка аэрбэг и мысль что не сработает пассажирская подушка, давайте адрес вышлю эмулятор
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
отличный отзыв!
пятачок-с:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Держи пять за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром