Отзыв автовладельца Mazda 626 2001

Mazda 626 2001 — отзыв владельца

, Уфа
38704
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.4
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Привет дромовцам из Башкирии!    
Сарай хотел давно.  Еще в детстве к 99-й пририсовывал багажники разных форм и отправлял картинки в Тольятти )).  Но первой моей машиной была Сильвия 89 года с убитым автоматом. Потом отцовские девятки доставались, почти год ездил на AD друга и мечтал о таком же, но с левым рулем и дизелем. В итоге купил ваз2111)).    
    И вот в очередной раз набралось немного денег - пора бы что-нибудь посвежее или по-беспроблемнее покупать.  Смотрел или хорошую 11-ю (бывают такие, что ломаются редко и дешево), или пассат.  Сначала в поиске забивал год не раньше 2000, дизель, механика, универсал, руль левый.  Поблизости ничего такого не было. Потом убрал из условий модель - все равно нет. Убрал марку - машин тьма!  Т.е. и до этого было не мало, но не нравились, или были зелеными)).  Это было условие жены - че угодно, лишь бы не зеленое). Так вот - из этой тьмы машин нравилось всё, кроме опелей и французов. А еще плохо - в Уфе почти ничего, а ехать дальше не мог. Может не на тех сайтах искал, но решил ехать в Уфу на рынок смотреть руками. Денег, кстати, все равно взял только на 11-ю).
    Про то, мимо чего я там ходил, рассказывать долго. Прошел и мимо своей.  
    Итак. MAZDA 626. 2001 год, вагон, турбодизель, на механике. Продавец - перегон. Машина из Беларуси. Посмотрел, посмотрел, чую - нравится. Левый бок был бит. Все четыре колеса разные. Сам продавец сказал, что требуют ремонта задние суппорта. Об остальном молчит, но скинул аж полтинник.  Черт с ним, думаю, с такой скидкой даже если продам потом, все равно при своих останусь.  Расчитались, распрощались, выезжал 2 часа с рынка, а как выехал - машина не едет, да еще и дымить начала. Ну гад думаю, ща позвоню спрошу, что хоть делать то с машиной. Трубку никто не взял и через неделю тоже).
    На ходу - как ГАЗ 53 груженый, не быстрее.  Сзади скрежет при торможении, а при частых торможениях еще и педаль дубеет.  Доехал кое-как до дому 200 км, обмыл да сел в гараже думать).
    Вообщем сначала первоочередное:  масло, фильтра, антифриз, колодки.  Поехала веселее, скрежет исчез. Заказал еще направляшки задних суппортов нижние, потом поменял тоже.   Полез смотреть под капот, изучать, что да как. Обнаружил рваные патрубки до и после турбины, оригинальные вместе на 10 к.руб. тянут, потому сам наколхозил. Получилось за 300 рублей и надежно.  Головку блока снимали, причем торчит грасный герметик, один кусочек этой дряни уже даже всплыл под пробкой радиатора.  Турбина меняная, какие-то там буквы краской есть. Не работает ДМРВ, определил простым снятием и перегазовкой.  Что в последствии и подвердила диагностика. Заклушил клапан ЕГР. Промывка винсом тнвд и новый дмрв наконец заставили машину ехать, но все равно до заявленных 10,5 сек до сотни не тянет), сек 17-18 выходит. Выпотрошил оба катализатора. Будем думать дальше))
    Колеса поставил TOYO g30.  Когда меняли, выяснилось, что барыга тот еще гад был. Три огромных грыжи на переднем колесе.  Мог бы и сказать на прощание, мне все-таки на них 200 верст до дому было ехать.
    В ближайших планах - подкопить денег, да лезть в тнвд, турбину и вакуумный усилитель тормозов. Хватило бы мозгов и инструмента)). В дальних планах - ГРМ, опоры движка, сцепление  и по ходовке. Хотя ГРМ конечно  лучше не откладывать.
   В целом автомобиль нравится. Огромный багажник, не маленький, тихий и не маркий салон (обивка хоть и светлая, но очищается мнгновенно).  Очень хороший штатный свет.  Неплохой звук штатной акустики.  Хорошо рулится, а быстро  ехать заставлю))
   Неустранимых недостатков нет. Но хотелось бы кресла "по-фольсквагинестее" и зеркала по крупнее.  
Подожду зимы и продолжу отчет, чую, новостей будет не мало.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина давно стоИт.

Попробую описать историю ремонта, что бы как-то сложить все воедино и разобраться.

Предистория. Итак, машине не хватало динамики. Начитавшись белорусских форумов, грешил на клапан SPV, по-простому спилл. И вот как-то доехал до сервиса и вывернул из насоса спилл, посмотреть, что же это за клапан такой. На нем обнаружилась маааленькая трещинка с торца. Догадываясь о его цене, быстренько завернул обратно, авось ничего страшного). На улице было +5 , но машина завелась только с быстрым стартом....

   

Надо бы завершать отзыв. Машина готова к продаже. А я так на ней толком и не поездил.

В общем, ремонт тнвд затянулся было. Из родного в нем теперь остались только корпус да плунжерная пара. Новые - все сальники, прокладки, колечки, вал, втулки вала, кулачковая шайба, насос подкачки в сборе, управляющий клапан, клапан опережения впрыска, редукционный клапан и что-то еще по-мелочи. Так сказать, купил себе опыт и знания, так как делал все сам (кроме втулок), постепенно и без ударов по карману. За то машина хорошо поехала....

   

Какой то там третий или четвертый перекуп из Оренбурга звонит и просит удалить отзыв - типа продать не может из-за него. Я ему отвечаю, мол, сам решай, тачка честная, а твои блядские попрошайки побоку. Сказал что напишет заявление в какие то органы. Я поржал. Жду продолжения.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
24 rus
Сообщений: 43012
Капелла с левым рулем ?
Airtrek 4 wd
8
10
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4167
это Европейка 626
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
12
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4167
мда... убитый вариант вам достался, а так машинка хорошая, у тестя была такая, тоже дизель, но дорестайл, кстати тоже в Белорусию уехала с пробегом 350.000 км!!!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Хороший отзыв! Приятно читать, видно с душой написано. И хоть машина слегка подушатаная, думаю автор сделает из нее конфетку). Удачи в эксплуатации и приятных впечатлений от обладания! Держи 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Хорошая машина, только ушатаной она тебе досталась, жалко! Хотя восстановить ее достаточно легко, на форуме по данному авто все моменты давно изучены! Удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Лично у меня от обладания Маздой 626 91г.в., остались приятные впечатления! Я ее конечно раздолбал... (перегрел мотор, перебирал ну и все из этого вытекающие последствия), но что касается подвески - очень-очень крепкая, вывод от попадания на скорости в большую яму, и коробка автомат-как я ее не мучал, все равно работала как часы! А вот нынешние мазды, как мне кажется, уже далеко не то! Только обертка красивая! Жалко, а какие были классные машины!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
ждем новые комменты , интересно. Блин на европу шли универсалы без подъема стекла багажника , а как удобно , не открывая сам багажник , положить сумки в багажник !в тойоте матрикс так , предыдущее поколение. Удачи в продаже ! + 5 !
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
3
 
Ответить
     
автор
Башкирия
Сообщений: 2533
макс64:
ждем новые комменты , интересно. ... Удачи в продаже ! + 5 !
Продавать не буду. Сейчас стоит в гараже пока, SPV (управляющий электромагнитный клапан на тнвд) развалился. Еще горела проводка и мозги. Я в шоке от того, как это всё вообще работало!!! В теории она должна была давно не заводиться и сгореть при пожаре). Опишу потом подробно всё.
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
на то это и Мазда до 2002 гв. Тогда запас прочности был выше ! Не то что сейчас! Но честно если , бензиновый мотор проще.
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
1
1
Ответить
челябинск
Сообщений: 3
у меня 2000 г. 626 седан 2000 л. очень доволен в противовес Golf - табуретка, Ckoda Octavia машина конечно класс за такие быбы, но до Mazda ей далеко.
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 4
Привет, форумчане! У меня точно такая же машинка, вывезенная из стольного града Москва в 2008 году. Была тоже подушатанная( но не та-а-ак). Заменил турбину, перетряс ходовку, Ну там ГРМ с натяжителем, роликами и помпой и вот катаюсь себе на здоровье. Каждое лето в Абхазию с семьей. Ничего машинка, только вот разгоняется не очень. В остальном нормально. В морозы нынешние заводится всегда, экономная. Летом по трассе 5,5!!! а в городе чуть меньше 8. Сейчас с прогревом ( 30 мин.) около 11 л. Хорошая машина Вам досталась. Если доведете до нормы, то не подведет! Я свою выставлял на продажу, но так без фанатизма. Причина? Хочется чего то внедорожного, но только дизель!!! Привет всем из Саратова.
4
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Пять за машинку.УДАЧИ!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 938
и от меня 5
интересует развитие событий
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
     
автор
Башкирия
Сообщений: 2533
Khach:
и от меня 5
интересует развитие событий
Как только они развиваться начнут - расскажу все! А пока стоит в гараже, давно стоит) Не заводится же) Как время свободное и средства появляются, делаю потихоньку. Много сделано, поменяно, переделано, сломано, опять сделано. Уже почти дзэн познал в этом ремонте))
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 13
Неплохой сарайчик,а отчет приятно читать,излагаешь внятно!5 баллов!
Мой отзыв: BMW 3-Series 1988
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Удачи! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5885
Пипец конечно, не машина, а недоразумение. История починки скорее, а не эксплуатации...
2
2
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
YouR-CurSe:
Пипец конечно, не машина, а недоразумение. История починки скорее, а не эксплуатации...
Гранта однозначно лучше..))))
3
1
Ответить
greis
Голышманово
владею Мазда 626 , только бензин 1.8 л. 1999г.в климат, ПЭП всё крутится и работает ,сказка , а не машина. расходники дешевле чем на отечественные. Балдею когда катаюсь по трассе, скорости не чувствует, в повороты входит не заметно без крена.Проблем ни каких нет. Салон разлаживается в ровный пол и туда свободно помещается 14 мешков с картошкой. На моей стоит газ 4-го поколения , расход , особенно по трассе радует 8-9 литра на 100 км. Хотел купить родной фаркоп, дороговато 9600р. купил от ваз-2115 за 2т.р. подошёл как родной! теперь юзаю с прицепом. немного по ценам: колодки перед 1000р. зад 700 р. масляный фильтр 200 р.
 
 
Ответить
greis
Голышманово
Artoba:
Гранта однозначно лучше..))))
Гранта тубаретка по сравнению с маздой:)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 184
Доехал кое-как до дому 200 км, обмыл да сел в гараже думать . а с какого города , земляк? удачи тебе и терпения, сейчас продать трудно будет
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Василич Т:
Доехал кое-как до дому 200 км, обмыл да сел в гараже думать . а с какого города , земляк? удачи тебе и терпения, сейчас продать трудно будет
Всё всегда продаётся и покупается..)
 
 
Ответить
     
автор
Башкирия
Сообщений: 2533
Василич Т:
Доехал кое-как до дому 200 км, обмыл да сел в гараже думать . а с какого города , земляк? удачи тебе и терпения, сейчас продать трудно будет
В Белебей я на ней поехал.
 
 
Ответить
     
автор
Башкирия
Сообщений: 2533
Artoba:
Всё всегда продаётся и покупается..)
Вот вот, главное, с ценой угадать
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
greis:
Гранта тубаретка по сравнению с маздой:)
Согласен.)))
...вот моя мазда...уж 8-й год вместе..)))
1
 
Ответить
У меня тоже мазда 626 хэчбэк только. Хорошая машина во всем удобная. Ручной тормоз не могу сделать говорят супорт менять нужно. Может чтонибудь подскажите?
 
 
Ответить
     
автор
Башкирия
Сообщений: 2533
Сергей Молчанов:
У меня тоже мазда 626 хэчбэк только. Хорошая машина во всем удобная. Ручной тормоз не могу сделать говорят супорт менять нужно. Может чтонибудь подскажите?
Пошарь на белорусском мазда клубе. Там где то фотоотчет был.
 
 
Ответить
 
39rus
Сообщений: 223
Всё, доездилась маздочка... https://www.********/sterlitamak/avtomobili/mazda_626_2001_760195241
1
 
Ответить
     
автор
Башкирия
Сообщений: 2533
Wile http://E.Coyote:
Всё, доездилась маздочка... https://www.********/sterlitam ak/avtomobili/mazda_626_2001_7 60195241
ссылку кинь в личку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 2001


Добавить отзыв