Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
как нельзя ремонтировать

Как нельзя ремонтировать

Машина давно стоИт.

Попробую описать историю ремонта, что бы как-то сложить все воедино и разобраться.

Предистория. Итак, машине не хватало динамики. Начитавшись белорусских форумов, грешил на клапан SPV, по-простому спилл. И вот как-то доехал до сервиса и вывернул из насоса спилл, посмотреть, что же это за клапан такой. На нем обнаружилась маааленькая трещинка с торца. Догадываясь о его цене, быстренько завернул обратно, авось ничего страшного). На улице было +5 , но машина завелась только с быстрым стартом. Успокоил себя, что попал воздух и потом пройдет.

История. Еще несколько дней машина не сразу, но заводилась. В первый мороз -15 не завелась.

Ошибка первая - вместо того, что бы не дергаясь, спокойно догадаться, что не работают свечи накала, спокойно заказать, купить да поменять их, я утащил машину в гараж. Все действия происходили под соусом "а вдруг", при почти полном непонимании предмета и без последовательности. Решил довернуть этот дурацкий спилл. Довернул, чо. Там хрустнуло чего-то)). Высадил два аккумулятора, брызгал эфиром. Успокоился наконец. Спилл этот, кстати, головкой аж на 38 отворачиается, умудрился ж дурак её найти.

Свечи поменял, машина не завелась. Не щелкало реле свечей. Снова высадил оба аккума, снова эфир и "а вдруг". Проверяя цепь реле, увидел оплавленную проводку. Запашок тоже был характерный (позже выяснилось, что из глушителя тогда так же пахло).

Ошибка вторая. Пока искал новый спилл, сам ремонтировал проводку двигателя. Питание на реле в итоге восстановил, свечи заработали. Но проводка прогорела сильно, продолжал ее ковырять. Все было печально, оплавленые провода тянулись до мозгов (один вообще без изоляции остался).

К концу зимы раздобыл наконец спилл. Ребятам из Иркутска (dieselirk) спасибо. На экзисте он тогда стоил чуть меньше тыщи долларов, мне обошелся за 14000 руб с доставкой. С новым клапаном машина разумеется не завелась) На него не приходило питание... Доремонтировался, концов уже не найти, внятной электросхемы нет.

Ошибка третья. Все происходило в чужом гараже - темно, тесно и холодно. Иногда с "внутренним подогревом") Потом уже в свой перегнал.

Лето мазда простояла в разных сервисах, с целью восстановить-таки косу. Не мало денег отдал, не получилось ни у кого. Начал искать проводку. Новая безумно дорогая. Б/у, конкретно моей, не было нигде. Тут надо заметить, что вариантов этой проводки больше двух, продавцы об этом молчат или не знают. Между делом купил ремень ГРМ, натяжитель, ролики. Инструмента прикупил тыщ на восемь, пригодится)) Еще перебрал правый передний суппорт, подклинивал.

Осенью вроде нашел свою проводку. Прислали, оказалась не моя) Ну ладно. В блоке управления ведь тоже дорожки горелые. Докупил с той же машины еще мозги, а к ним иммобилайзер, а к нему уже замок зажигания. За все вместе с проводкой десятку отдал, недорого. За два дня поменял все. Отличия такие: другие концы на ЕГР (а он один фиг заглушен) и на разъем OBDII, нет выхода к дмрв и что-то еще по-мелочи. Сигнал на спилл появился, ну а машина конечно не завелась)

Снял тнвд. Отмыл снаружи, отвез к умельцу (единственный в районе) - факел, говорит, хороший, тыщу рублей взял. А я перед этим внутрикорпусное давление измерил, 2,5 бар вместо 4 при прокрутке стартером (о, стартер кстати тоже ремонтировал). Умельца это не смутило.

Восстановил эпоксидкой нижнюю крышку грм, ее покоробило (от паяльной лампы похоже) и перетерло шкивом до дыр. Кожух сцепления отсутствовал, заказал новый.

В общем, стал насос ставить назад, за одно ролики новые, ремень... Оба-на!!! А метка то на коленвале мимо! Эфир чтоль виноват? . Год (!) дурака валял, не догадался проверить. Похоже, четвертая ошибка главная). Клапана должны были встретиться, поломаться коромысла - вроде все цело, компрессию померил - в норме, пронесло... Собрал все по меткам, кручу, схватки есть, но не заводится)) Низкое давление внутри тнвд. С толкача бы завелась, да гаражи замело под крыши.

Купил насос подкачки, шайбы, крышку, ремнабор тнвд. Разбираю, ага, я тут не первый)). Все поменял, собрал. Осталось малость, поставить насос, ремень грм. Боюсь уже, что опять будет?)

Солярку, кстати, слить надо с бака. Там намешано антигелей всяких и присадок, на цвет и запах на дизтопливо не похоже, да и стояла долго.

Вот как-то так. Занимаюсь в основном по воскресеньям, по пол-дня, потому все медленно. Но продолжение будет!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 626 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter