Надо бы завершать отзыв. Машина готова к продаже. А я так на ней толком и не поездил.
В общем, ремонт тнвд затянулся было. Из родного в нем теперь остались только корпус да плунжерная пара. Новые - все сальники, прокладки, колечки, вал, втулки вала, кулачковая шайба, насос подкачки в сборе, управляющий клапан, клапан опережения впрыска, редукционный клапан и что-то еще по-мелочи. Так сказать, купил себе опыт и знания, так как делал все сам (кроме втулок), постепенно и без ударов по карману. За то машина хорошо поехала.
Ездила не долго, как то раз отказалась трогаться со скрежетом. Оторвало внутреннюю гранату. Почитал интернеты, посмотрел цены, понял, что только варить, новый вал очень дорог.
Дважды сменил ремень грм, т.к. с насоса сочилась на него солярка.
Слетел по дороге задний левый ветровик.
Поставил новые колпаки на колеса - даже сфоткать не успел, спёрли!)
Поставил пластиковую защиту снизу от форда какого-то. Прежняя несерьезная была, да рваная. Есть металлическая от сонаты, руки так и не дошли ее поставить.
Итого, за два года экусплуатации, потрачено на ремонт, запчасти, инструмент и прочее около ста тысяч рублей. Будущему владельцу экономия), это реклама такая))
На этом закончу, всем спасибо, всем добра.