Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Набережные Челны
18752
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток всем!! Долго собирался и наконец собрался написать отзыв о своем авто.
Машину купил чуть более года назад. Сразу скажу - это мой первый автомобиль, так что  сравнивать особо не с чем. Вообще собирался покупать что-то отечественное так как бюджет составлял около 200000 рублей, а праворуких  я побаивался. Съездив на авторынок раз 6 и прокатившись пару раз на ВАЗ-2110 ничего для себя не решил. И просто случайно заехал в автосалон и увидел ЕЕ!! Ценник в 215000 заставлял сильно напрячь серое вещество, но пара дней размышлений и состоялась покупка со скидкой в символические 5000.
Теперь уже слабо помню свои ощущения - обмывал машину дня 3 и просто водил экскурсии друзей на стоянку.
Потом началось оформление авто в ГИБДД, длившееся 2 недели - плохо виден был номер двигателя, соответственно замучили с экспертизами, сделали отметку об отказе в возбуждении уголовного дела и вклеили фото номера двигателя в свидетельство о регистрации. Получив наконец номера, я совершил самую необходимую на тот момент покупку – крестовая отвертка и саморезы для крепления таковых.
Машинка была обута в летнюю Michelin Premacy 205/55 R16 на литье Alutech Storm, салон стандартный, задняя полка с сабвуфером и 4-мя колонками и усилителем Mistery сильно не радовала, но какая-никакая музычка)) Небольшие зайчики на левых дверях до сих пор надеюсь исправить.
Дело было осенью и пора было позаботиться о зимней резине. Остановился на Goodyear UltraGrip Extreme – резина была проверена многими друзьями и знакомыми и обошлась в 17000 с шиномонтажом.
Кончались передние колодки - поменял на Kashiyama за 850 рублей (не знал тогда об Emex и Exist). Салонные ковры были тканевые - заменил на полиуретан от Mazda 6 за 960 рублей за комплект. Поменял сразу лампы ближнего света на Philips +30%-570 р.
В конце января заехал на диагностику ходовой – пришлось заказывать рулевые тяги, наконечники, втулки/стойки стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, передние сайленблоки передних рычагов, шаровые.
Тяга рулевая Optimal - G2-875 - по 440 р.
Сайленблок передний переднего рычага Febest - MZAB-004 - по 230 р.
Втулки переднего стабилизатора Mazda - GE4T-34-156 - по285 р.
Фильтр масляный -  Filtron - OP595 - 150 р.
Наконечники рулевых - CTR - CLKK-2R
                                                   - CLKK-2L - по 370 р.
Шаровые - CTR - CBMZ-17 - по 425 р.
Втулки заднего стаба - VTR  - MZ1302R
Масло Eneos 5W30 – 1080  р.
Масло Addinol Gear 75W90 – 1108 р.
Параллельно перебрали передние суппорта – почистили и смазали.
Ремкомплект суппорта – Febest – 0575-GFF – по 375 р.
01. 03.11 - ДТП  с моим участием по дороге на обед. Итог: левая передняя фара с поворотником, левая противотуманка (правую я потерял чуть раньше об бордюр), растрескавшийся бампер, мятое крыло и немного задетый угол капота.
Бампер отремонтировал  по совету знакомого в гараже за 3000 рублей, заглушив при этом туманки намертво. Фару с поворотником поставил Depo – 2100 фара и 400 поворотник. Ремонт и покраска остального обошлись в 18000.
Поменял амортизаторы задней двери от Соболя – дверь стала закрываться с трудом, но зато пропала опасность получить ею по спине.
Заменил антифриз AGA-Z42 – 97 рублей
Пришло лето и захотелось прохлады – занялся кондиционером. Заправил по знакомству за 1200 рэ – хватило на пару дней. Дальше искать не стал и проездил все лето так.
Застучали перепрессованные шаровые – заменил рычаги в сборе.
Рычаг передний Lemforder – 4350 рублей каждый
Подшипник передний ступичный Febest – 750 р. каждый (накрылся только правый – второй в запас)
Манжета ступичного подшипника Koyo – 180 рублей каждая.
Воздушный фильтр Filtron -150 рублей.
Работа – 3300.
Через неделю спереди опять появился стук – заехал на диагностику, оказалось горе-мастера не затянули с одной стороны шаровую, с другой сайлентблок. Больше к ним не ездил.
Заменил свечи – поставил Denso PKJ20CR8 – комплект 1920 рэ.
Так как правая фара оставалась прежней и стояла по-видимому давно отражатель был не в лучшем состоянии. Тоже поставил Depo. Правда ездить в темное время суток стало намного хуже –света реально не хватает. Пожалел о противотуманках – не стоило на них экономить.
Несколько раз на мойках мыл и двигатель. После этого пару дней машинка дергалась – причина неродные ВВП – вода попадала в свечные колодцы через уплотнитель. Заказал комплект Beru ZEF1252 за 2200.
Пришел конец правому переднему суппорту – старость не радость. Заказал сначала один, а потом и второй.
Суппорт тормозной передний NK J1333039 – 3200 каждый
Фильтр топливный – 250 рублей (производителя не помню)
Колодки передние TRW – 400.
Появилась вибрация при торможении – заказал тормозные диски.
Тормозной диск Brembo 09558414 – 1150 каждый.
Суппорта и диски менял сам с братом. Итог: выбросили фиксаторы тормозных колодок посчитав их датчиками износа. Как и следовало ожидать начали брякать колодки.
Комплект фиксаторов тормозных колодок Mazda GAYR-33-29ZA – 500 рубликов.
Оборвало ремень генератора – заклинил подшипник. Купил подходящий отечественный за 180 рублей. Ремень Bosch давно лежал без толку. Работа 2400.
В связи с капитальным ремонтом дорог в нашем городе заработал боковой порез переднего колеса – 622 рубля и совет менять резину на следующий год.
Начала уходить тормозная жидкость – разобрали задние тормоза – тормозные цилиндры под замену. В итоге пришлось поменять тормозные трубки от главного РЦ и задние тормозные шланги. Обошлось мне это в 4500. Трубки подобрали медные.
Рабочий тормозной цилиндр Nipparts J 3233074 – по 500.
Задние тормозные шланги NK 853241 – по 280
Надумал менять ремень ГРМ. Умные люди на форуме советовали менять много чего еще. Так и поступил.
Ремень ГРМ Mazda FP0112205A9A – 1400
Ролик натяжной SNR GT37014 – 2800
Пружина возвратная Mazda FS0112711 – 130
Ролик паразитный GMB GT80040 – 400
Прокладка клапанной крышки Reinz 155352401 – 670
Сальник распредвала Mazda FS0510602A – по 240
Сальник распредвала Mazda FS0210602 – 350
Помпа GMB GWMZ69A – 1650
Сзаменой масла в ГУРе, заменой антифриза, осмотром ходовой, комплексной мойкой работа встала в 5000 рублей.
Порекомендовали заменить подушку двигателя со стороны ГРМ, рулевые тяги, все задние тяги, стойки/втулки заднего стабилизатора.
Пока заменил только рулевые тяги на Moog по 490 р.
С задней подвеской подожду до весны, да заодно подкоплю деньжат.
Планы на автомобиль грандиозные – надеюсь закончить основное к осени.
В целом и общем автомобилем очень доволен, немного жестковат, но я еще не менял амортизаторы и пружины – увидим как будет.
За год совместного существования вместе со стоянкой, ДТП, мойками и разной мелочью потратил около130000. Конечно многое еще предстоит, как то замена аммортов, пружин, шумоизоляция, доделка музыки, исправление внешних огрехов и т. д. Но мы с ней справимся и надеюсь будем еще долгое время вместе.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить - когда купил магнитолка стояла JVC, а сабвуфер был имплантирован в полку. По весне саб я нечаянно порвал - переключился с радио на флешку и трындец. Поехал за новым сабом. Принципиально хотел Alpine, ну и взял за 7000 корпусник + магнитолу Alpine IDA X311 примерно за 10000. Счастлив был безмерно, но как всегда хочется большего. Пока правда только хочется.

Сегодня не завелся при -10(( Втягивающее похоже умерло. Заказал стартер Delta А18710 за 6500. обещали через недельку притащить. Наверное прикуплю и аккумулятор до кучи.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1998
4.3
14550
Mazda 626, 1998
romualdk2, vilnius
Mazda 626, 1999
4.4
23483
Mazda 626, 1999
harlashkin, Междуреченск
Mazda 626, 1998
4.4
30135
Mazda 626, 1998
maz626da, Пенза-Москва
Mazda 626, 1998
4.1
28952
Mazda 626, 1998
Антон Древов, Калининград
Mazda 626, 1997
4.0
13109
Mazda 626, 1997
8146835, Бавария
Mazda 626, 1999
4.5
3799
Mazda 626, 1999
Александр, Лабинск

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
американская мазда 626 гораздо лучше европейки.
Больше, красивей , богаче и на автомате все.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
2
19
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 18
Не спорю, но я не искал в других городах - просто увидел, влюбился и купил))
Мой отзыв: Mazda 626 1998
10
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
FEBEST- АМНО
проверено!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
LTZ:
американская мазда 626 гораздо лучше европейки.
Больше, красивей , богаче и на автомате все.
Это та же милления, с 2.5 V6, прожорливая, вечно ломающаяся, без климата,страшная с капризным автоматом...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
9
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
 
1
Ответить
     
Сообщений: 82
5+
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43252
классная тачка, чувак ! )) +5
Ipsum
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2483
мда..мазда любит денюшки хозяина..очень...
Лексус GX470
5
6
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
130 за год это жесть. Удачной эксплуатации. А 5 за терпение))))
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
atisk:
у меня такая же, поди скоро вызов про ней напишу, машина далеко не дрова... езжу на ней тоже не мало..., да и хонды не едут по сравнению с ней...кобылок маловато...
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, FP 90 л. с.?????? в хонде мало кобыл?????
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
3
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
nks_054:
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, FP 90 л. с.?????? в хонде мало кобыл?????
нет, по сравнению со своей 2 литра на палке FS2C H.P. 136 европейских кобыл....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
atisk:
нет, по сравнению со своей 2 литра на палке FS2C H.P. 136 европейских кобыл....
а я речь про торнео вел в которой 150 сил, + 4везде
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
nks_054:
а я речь про торнео вел в которой 150 сил, + 4везде
неедит..))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
По списку брендов видно,что автор исправно штудирует профильный форум.
Удачи.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Машина ураган! была такая тока 2 литра и 115лс. у европейцев лошадей меньше чем у япов! тили движки глушат катализаторами, толи что еще... ехала отлично и хватало мощи за глаза! Отъездив пол года почти ничего не делал ... ока фильтра, масло, яйца заменил да и все вроде! удачи! Мой буфер бывший ))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
[quote=atisk]неедит..))))[/quo te]
заедем????
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3890
Судя по сумме потраченых денежек(130000 на ремонты)-времени на пользование авто,по прямому назначению,у автора оставалось мало! За отзыв(а больше за любовь к своему авто)+5
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
2
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
[quote=nks_054]заедем????[/quo te]
да невопрос.... в феврале..., буду на выставке...)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Цвет зачётный,да и машинка хорошая.
 
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 94
Автор просто герой я б не выдержал молодец. За терпение 5. Машина действительно стоит своих денег!
Мой отзыв: Mazda 626 1998
 
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
AlFor06:
мда..мазда любит денюшки хозяина..очень...
Любая старая машина требует денежки. Хоть мазда, хоть ваз, хоть мозерати...
Отличное авто. Сам езжу на такой.
Перебрал всю подвестка и опяТь забыл на 5 лет.
Лучше ничего не писать, чем что попало- совет тебе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России


Добавить отзыв