Отличный автомобиль при должном уходе никогда не подведет.
Интересный дизайн,качественные материалы,хорошая комплектация,эластичный мотор.
Обслуживание при правильном подходе обходиться очень дешево.Ремонтопригодность на высоком уровне все достаточно удобно расположено.
Подвеска в меру мягкая и твердая,руль легок и виражи проходит на ура.
Если бы не возраст то этот автомобиль дал бы фору, многим выпускающимся ныне,в принципе в потоке и так мало кто мог угнаться,на трассе любой обгон проходил с легкостью за счет мотора и длинных передач: 1 - 60км/ч,2 -100 км/ч,3 -140км/ч,4 - 180 км/ч, 5 -205 км/ч скорость при 6,5 т.об.
300 000 км отгнила топливно заливная горловина,замена,чистка бака всех топливных фильтров и ультразвуковая чистка форсунок.Был произведена замена Редукционного Клапана Масленого Насоса, основная причина это стук гидрокомпенсаторов,после замены двигатель стал работать как полагается без лишних звуков. Шаровые встроены в рычаги,и отдельно не заменяются поэтому пользовался услугой восстановления шаровых.Заменил все тормозные суппорта из за износа родных,на перед поставил кулаки в сборе с двупоршневыми суппортами от Мазда МПВ,на зад поставил суппорта от мазда капелла GWER -контракт с праворульных версий.Стойки так же были заменены на контракт от мазда фамилиа спорт 20 газовые.