Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать.
При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35.
Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) .
626, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина очень динамичная, при своих 134 л.с разгоняется очень быстро, можно сравнить с марковником. Да и в целом её можно сравнить с марковником, точнее с виндоум, габаритами, комфортом. Машина отличная.
Самый главный недостаток этого автомобиля, это цена на запчасти, она достаточно большая, ну это же ведь мазда, тем более американка.
Слабая ходовая часть, постоянно что то меняешь. Двигатель работает отлично, все вовремя меняй. По интерьеру, в этой модели проблема в передних дверных картах, они проминаются в районе подлокотник.
626, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Из плюсов - мягкая ходовка, приемистый двигатель с хорошим крутящим, так же мне понравился салон, светлый, простой, минимум всего, что надо (американец), так же наличие круиз контроля на столь бюджетной модели авто
Дороговизна некоторых деталей кузова и ходовой части ввиду страны производителя авто - америка. Отсутствие абс, слабоват свет (а может я и придираюсь)