Минусы:
Подвеска конструктивно слабая, предназначена для хороших дорог.
Плохая шумоизоляция подвески.
Жесткая подвеска.
Зимой в салоне прохладно(при -35), плохая теплоизоляция как салона так и двигателя(быстро остывает).
Большой радиус разворота.
На низких оборотах легко детонирует на 92 бензине(характерно для механики).
На задней подвеске используются стойки.
Задние рычаги меняются в сборе.
Амортизаторы 5 двери слабые, если не держать дверь последняя с грохотом закрывается, а в последущем могут дать течь сами амортизаторы.
Плюсы:
Просторный салон.
Современный дизайн несмотря на относительно давний год выпуска.
Отличная управляемость и устойчивость на поворотах.
Небольшой расход топлива 7 литров по трассе 92го бензина.
Доступная цена.
Через задний подлокотник можно получить доступ в багажник из салона не опуская сиденья.
За 4 года владения данным авто могу сказать что за те деньги которые просят продавцы- это достойная уважения машина, которая к сожалению не лишена недостатков. Купил данную машину по причине недорогой цены и приличного состояния самого авто. Что касается эксплуатации в зимнее время то данный автомобиль не переносит температуры ниже -30 градусов. При данной температуре двигатель не так уж бодро запускается да и салон холодный даже при прогретом двигателе. Сказывается плохая тепло,шумо изоляция салона. В реультате чего двигатель и салон весьма быстро остывают. Даже на мелких кочках вы будете слышать работу подвески, а на больших скоростях гул от нее делает менее приятным прослушивание музыки. Кузов недостаточно жесткий и к тому же длинный поэтому зимой при наезде на большие неровности вы будете слышать едва заметный хруст примерзших прокладок между дверьми и кузовом.
Но зато неровности на кузове легко исправляются да и двигатель очень экономичный по трассе не больше 7 литров при скорости 110 км/ч.
Пробег у машины был 170 тыс км. поэтому было решили поменять ремень ГРМ. Болты на крышке головки и с трудом поддавались. В результате чего один болт был сорван. К счастью никаких подтеков масла позже не наблюдалось.
Спустя время пришлось заменить 4 амортизатора после 20 тыс по нашим дорогам(вовремя не сменил пыльники). Заказывал оригинал приблизительно 4х150 уе. + задние опоры, которые съела коррозия +передние сайлентблоки. Подвеска после этого стала значительно мягкой и комфортной, не хуже чем у других авто, что утешило по поводу затрат. Следущая проблема заключалась в пробитой прокладке на впускном коллекторе из-за чего двигатель начило троить. Объездил 5 сервисов без результата и только через полгода изучения двигателей сам обнаружил подсасывающую воздух прокладку. Заменить было не сложно если бы не система ЕГР (рециркуляция отработавших газов)которая никак не откручивалась. Пришлось перерезать трубку и оба конца заварить наглухо. На работу двигателя никак не повлияло.
После ремонта двигателя последний в первые секунды запуска работал как будто один из цилиндров отказал, слава богу через 5 минут езды все прошло. Основная версия попадание воздуха в топливную систему и некоректная изза этого работа форсунок(но это моя версия...). С кондиционером значительно возрастает расход топлива на 2-2,5 литра больше. Спустя 2 года эксплуатации начали скрипеть тормозные колодки причем последние заменены на родные. Проявлялся скрип тормозов циклическим скрипом при трогании с места. Проблема заключалась в плохом отжатии колодок. После промытия суппорта с поршнем wd-40 и замены резинок-данная проблема разрешилась.