Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Караганда
3663
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 литров по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Минусы:
Подвеска конструктивно слабая, предназначена для хороших дорог.
Плохая шумоизоляция подвески.
Жесткая подвеска.
Зимой в салоне прохладно(при -35), плохая теплоизоляция как салона так и двигателя(быстро остывает).
Большой радиус разворота.
На низких оборотах легко детонирует на 92 бензине(характерно для механики).
На задней подвеске используются стойки.
Задние рычаги меняются в сборе.
Амортизаторы 5 двери слабые, если не держать дверь последняя с грохотом закрывается, а в последущем могут дать течь сами амортизаторы.

Плюсы:
Просторный салон.
Современный  дизайн несмотря на относительно давний год выпуска.
Отличная управляемость и устойчивость на поворотах.
Небольшой расход топлива 7 литров по трассе 92го бензина.
Доступная цена.
Через задний подлокотник можно получить доступ в багажник из салона не опуская сиденья.


За 4 года владения данным авто могу сказать что за те деньги которые просят продавцы- это достойная уважения машина, которая к сожалению не лишена недостатков. Купил данную машину по причине недорогой цены и приличного состояния самого авто. Что касается эксплуатации в зимнее время то данный автомобиль не переносит температуры ниже -30 градусов. При данной температуре двигатель не так уж бодро запускается да и  салон холодный даже при прогретом двигателе. Сказывается плохая тепло,шумо изоляция салона. В реультате чего  двигатель и салон весьма быстро остывают. Даже на мелких кочках вы будете слышать работу подвески, а на больших скоростях гул от нее делает менее приятным прослушивание музыки. Кузов недостаточно жесткий и к тому же длинный поэтому зимой при наезде на большие неровности вы будете слышать едва заметный хруст примерзших прокладок между дверьми и кузовом.
Но зато неровности на кузове легко исправляются да и  двигатель очень экономичный по трассе не больше 7 литров при скорости 110 км/ч.
Пробег у машины был 170 тыс км. поэтому было решили поменять ремень ГРМ. Болты на крышке головки  и с трудом поддавались. В результате чего один болт был сорван. К счастью никаких подтеков масла  позже не наблюдалось.
Спустя время пришлось заменить 4 амортизатора после 20 тыс по нашим дорогам(вовремя не сменил пыльники). Заказывал оригинал приблизительно 4х150 уе. + задние опоры, которые съела коррозия +передние сайлентблоки. Подвеска после этого стала значительно мягкой и комфортной, не хуже чем у других авто, что  утешило по поводу затрат. Следущая проблема заключалась в пробитой прокладке на впускном коллекторе из-за чего двигатель начило троить. Объездил 5 сервисов без результата и только через полгода изучения двигателей сам обнаружил подсасывающую воздух прокладку. Заменить было не сложно если бы не система ЕГР (рециркуляция отработавших газов)которая никак не откручивалась. Пришлось перерезать трубку и оба конца заварить наглухо. На работу двигателя никак не повлияло.
После ремонта  двигателя последний в первые секунды запуска работал как будто один из цилиндров  отказал, слава богу через 5 минут езды все прошло. Основная версия попадание воздуха в топливную систему и некоректная изза этого работа форсунок(но это моя версия...). С кондиционером значительно возрастает расход топлива на 2-2,5 литра больше. Спустя 2 года эксплуатации начали скрипеть тормозные колодки причем последние заменены на родные. Проявлялся скрип тормозов циклическим скрипом при трогании с места. Проблема заключалась в плохом отжатии колодок. После промытия суппорта с поршнем wd-40 и замены резинок-данная проблема разрешилась.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1998
4.5
19713
Mazda 626, 1998
nik22itos, Набережные Челны
Mazda 626, 1998
4.6
30516
Mazda 626, 1998
Александр 034, Великий Новгород
Mazda 626, 1998
4.1
34500
Mazda 626, 1998
Антон Древов, Калининград
Mazda 626, 1998
4.4
35156
Mazda 626, 1998
maz626da, Пенза-Москва
Mazda 626, 1998
4.3
14906
Mazda 626, 1998
romualdk2, vilnius
8132
Mazda 626, 1998
слесаръ, Северодвинск

Комментарии

 
Сообщений: 6
Нормальный аппарат, езжу тоже 4года нареканий минимум, а резина у меня 15/195/65 -очень мягко и вседорожно, в остальном согласен
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2003
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 195
Не соглащусь с зимней эксплуатацией,у меня отлично заводилась и в -40,и при прогреве в салоне тепло!А поводу всего остального согласен полностью!Надежный аппарат!
Мой отзыв: Mazda 626 1999
 
 
Ответить
  
Кызылорда
Сообщений: 11
Тоже универсал приобрел недавно, пока на -21 тепло внутри), может у тебя что то не то с печкой) с шумом и быстроостыванием согласен, но машина реезвая) Салам из Кызылорды!!! Держи +5 !!!!!
Мой отзыв: Mazda 626 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
фото бы...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России