Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Караганда
3845
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 литров по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Минусы:
Подвеска конструктивно слабая, предназначена для хороших дорог.
Плохая шумоизоляция подвески.
Жесткая подвеска.
Зимой в салоне прохладно(при -35), плохая теплоизоляция как салона так и двигателя(быстро остывает).
Большой радиус разворота.
На низких оборотах легко детонирует на 92 бензине(характерно для механики).
На задней подвеске используются стойки.
Задние рычаги меняются в сборе.
Амортизаторы 5 двери слабые, если не держать дверь последняя с грохотом закрывается, а в последущем могут дать течь сами амортизаторы.

Плюсы:
Просторный салон.
Современный  дизайн несмотря на относительно давний год выпуска.
Отличная управляемость и устойчивость на поворотах.
Небольшой расход топлива 7 литров по трассе 92го бензина.
Доступная цена.
Через задний подлокотник можно получить доступ в багажник из салона не опуская сиденья.


За 4 года владения данным авто могу сказать что за те деньги которые просят продавцы- это достойная уважения машина, которая к сожалению не лишена недостатков. Купил данную машину по причине недорогой цены и приличного состояния самого авто. Что касается эксплуатации в зимнее время то данный автомобиль не переносит температуры ниже -30 градусов. При данной температуре двигатель не так уж бодро запускается да и  салон холодный даже при прогретом двигателе. Сказывается плохая тепло,шумо изоляция салона. В реультате чего  двигатель и салон весьма быстро остывают. Даже на мелких кочках вы будете слышать работу подвески, а на больших скоростях гул от нее делает менее приятным прослушивание музыки. Кузов недостаточно жесткий и к тому же длинный поэтому зимой при наезде на большие неровности вы будете слышать едва заметный хруст примерзших прокладок между дверьми и кузовом.
Но зато неровности на кузове легко исправляются да и  двигатель очень экономичный по трассе не больше 7 литров при скорости 110 км/ч.
Пробег у машины был 170 тыс км. поэтому было решили поменять ремень ГРМ. Болты на крышке головки  и с трудом поддавались. В результате чего один болт был сорван. К счастью никаких подтеков масла  позже не наблюдалось.
Спустя время пришлось заменить 4 амортизатора после 20 тыс по нашим дорогам(вовремя не сменил пыльники). Заказывал оригинал приблизительно 4х150 уе. + задние опоры, которые съела коррозия +передние сайлентблоки. Подвеска после этого стала значительно мягкой и комфортной, не хуже чем у других авто, что  утешило по поводу затрат. Следущая проблема заключалась в пробитой прокладке на впускном коллекторе из-за чего двигатель начило троить. Объездил 5 сервисов без результата и только через полгода изучения двигателей сам обнаружил подсасывающую воздух прокладку. Заменить было не сложно если бы не система ЕГР (рециркуляция отработавших газов)которая никак не откручивалась. Пришлось перерезать трубку и оба конца заварить наглухо. На работу двигателя никак не повлияло.
После ремонта  двигателя последний в первые секунды запуска работал как будто один из цилиндров  отказал, слава богу через 5 минут езды все прошло. Основная версия попадание воздуха в топливную систему и некоректная изза этого работа форсунок(но это моя версия...). С кондиционером значительно возрастает расход топлива на 2-2,5 литра больше. Спустя 2 года эксплуатации начали скрипеть тормозные колодки причем последние заменены на родные. Проявлялся скрип тормозов циклическим скрипом при трогании с места. Проблема заключалась в плохом отжатии колодок. После промытия суппорта с поршнем wd-40 и замены резинок-данная проблема разрешилась.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6
Нормальный аппарат, езжу тоже 4года нареканий минимум, а резина у меня 15/195/65 -очень мягко и вседорожно, в остальном согласен
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2003
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Не соглащусь с зимней эксплуатацией,у меня отлично заводилась и в -40,и при прогреве в салоне тепло!А поводу всего остального согласен полностью!Надежный аппарат!
Мой отзыв: Mazda 626 1999
 
 
Ответить
  
Кызылорда
Сообщений: 11
Тоже универсал приобрел недавно, пока на -21 тепло внутри), может у тебя что то не то с печкой) с шумом и быстроостыванием согласен, но машина реезвая) Салам из Кызылорды!!! Держи +5 !!!!!
Мой отзыв: Mazda 626 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото бы...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром