Доброго всем здоровья! Ну, вот распрощался я со своей маздой, если честно первая машина, которую было реально жалко продавать! Но суть отзыва не в том! До мазды было не много машин, но все абсолютно разные! Были следующие машинки витс литровый на механике, была калдина 94 года, была Карина Е 95 года на механике, Грация 2000 год, ипсум 05 года, и наконец, мазда 626 99 год на механике!
Начну с того что покупал я ее сам в Минске, перегонял так же сам причем один, проблем машина в пути абсолютно никаких не создала (как, в общем, и за 1,5 года ежедневной эксплуатации),4,5 тыс. км пролетели быстро и не заметно! Далее началось ежедневное пользование машиной! Ни дня за 1,5 года машине не стояла на месте, т.к. работа была связана с преодолением больших расстояний, как по городу, так и за его пределами! Как в жару, так и в 45 градусные морозы! Заводилась всегда, ни разу не было что ее кто то тащил на тросу только она таскала замерзших напрочь! В салоне тепло становилось после 10 минутного прогрева, а если греть в движении то быстрее! А, забыл заметить, что никакого автозапуска не стояло! Масло полусинтетика и не особо бодрый родной маздовский аккумулятор(45Ам).
Двигатель! Движок FP 100 л.с. по паспорту, но тянет бодро! Максимум ездил по трассе со скоростью 180-185,можно и дальше было разогнать, но не люблю я насиловать коробку и движок! А основной режим это до 3т. об, тяги хватает! На трассе редко, на обгоне крутил до 4 тысяч, при таком движении по трассе расход 6,5-7,5 литров, по городу в районе 9-10 с пробками и прогревами! В общем, двигатель надежный, но прихотливый к качеству топлива, т. к. часто начинали звенеть пальцы после заправки где-нибудь далеко за городом.
По подвеске могу сказать что жестковата, но смотря в сравнении с чем... Сейчас езжу на Поло седане, вот тут подвеска реально жесткая, мазда намного мягче проходит неровности и ямы. Опять же, если подвеска в хорошем состоянии, на моей машине она всегда была в идеальном!
Т.к. не люблю слышать лишние звуки от подвески и остальных агрегатов. По ценам на запчасти, дубли стоят очень не дорого, но и ходят не больше года при интенсивной эксплуатации, оригинал конечно лучше, но и дороже, иногда более чем в три раза. Салон очень хорош, все это на любителя конечно, но то, что он не издает никаких лишних звуков это большой плюс! Единственно, что не понравилось, плохо держит тепло, но прогревается достаточно быстро!
За 1,5 года пользованием мазды, остались только положительные впечатления, это и большой комфортный салон, и надежный неприхотливый с небольшим расходом топлива двигатель, не дорогая в обслуживании и комфортная подвеска. Если бы щас стоял что выбрать с левым рулем до 300 тысяч, не раздумывая взял бы мазду! А забыл добавить по поводу сложности ремонтных работ, на некоторых "СТО" отказываются браться, мотивируя тем, что нет специалистов заниматься маздами. Пару раз, наткнувшись на такое, далее делал все сам! Менял ГРМ с роликами, помпой, антифризом, термостатом, менял сцепление, всю подвеску перебирал! Ничего сложно не увидел! Все просто и понятно! Если какие либо вопросы возникли с радостью отвечу!