Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Югорск
22222
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9, город лето 9,5-11 зима 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Синий велюр
          Всем привет! Это мой первый отзыв про мой первый автомобиль. До него ездил на Жигулях пятерке ВАЗ 2105 1995 г.в. поэтому сравнивать безсмыслено. Еще был опыт на Hyundai Accent, Mitsubishi Outlander с ними тоже сравнивать бесполезно. Сейчас поменял на Toyota Camry 2005 г. можно кое что и сравнить хотя сравнение может быть и не корректным (разница 7 лет).
          Итак о Мазде. Машину купил у знакомых особо не смотрел, знал что обманывать не будут. На момент покупки был очень доволен. Выбирал такую же но с правым рулем Capella или немного поменьше Famila. Поскольку родня в Новосибирске думал там и брать, но вот подвернулся случай и взял ее. Комплектация средняя : двигатель 16 клапанный 1991 см3, механическая 5-ти ступенчатая КПП, полный электропакет (нет эл. складывания зеркал), климат контроль одно зонный, круиз-контроль, АБС, бортовой компьютер, кассетный мафон  . Чего нехватало так это подогрева передних сидений. Купил осенью 2007 г. Пробег на момент покупки был 137 тыс. км есть все основания думать что не скрученный. Сервисная книжка из Германии оканчивалась пробегом 56 тыс. км. в 2004 г. в начале 2005 ввезен в РФ и через полгода куплен с пробегом 78 тыс. км.
          Перед покупкой при мне был заменен ГРМ и приводные ремни. Так что делать ничего не пришлось. Через некоторое время появилась нестабильность холостого хода. Долго не могли подобрать сканер, чтобы сделать диагностику (как оказалось деньги на ветер можно было самому, делал потом) сканер ничего не показал в итоге измерили сопротивление проводов приговорили один из них. Заодно посоветовали сменить свечи и перейти на 92 бензин. Свечи родные показались что то очень дорогими поменял на дубли, провода оригинальные тоже брать не стал из за больших сроков поставки, купил сдуру blue print оказалась херня, пока одевал сломал один. Вроде помогло. Ездил и радовался. По весне сделал ТО поменял свечи, масляный, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр, прокладку клапанной крышки (из под нее заметил течь масла). Купил в прикуриватель трансмиттер для МП3 пойдет. Резина досталась всесезонная Мишлен M+S первую зиму отъездил без проблем лето тоже к зиме стерлась некисло. Пришлось покупать новую, выбор пал на Yokohama IceGuard F700Z взял за 10600 руб.  195/65/R15. Что скажу, проездил на ней 4 сезона отдал с машиной первое время все шипы были на месте спустя три сезона процентов 20-30 выпало. В основном эксплуатация по зимнему асфальту без фанатизма. Думаю неплохой показатель. На лето купил Haankook модель не помню, брал на что деньги были остался доволен резина шумная дубовая может расход на ней большой но за 4 сезона ни одного прокола, бокового пореза, а для наших дорог с ямами, грунтовками, дорожными плитами с арматурой и щебнем, резина то что надо, не жалел ее совершенно.
            За время владения столкнулся почти со всеми описанными проблемами на форуме сперва это были рычаги передние, что же делать менять на оригинал, Китай или поочередно менять шаровые и сайлентблоки? Сперва поставил китайские рычаги, колеса были домиком на 30 км/ч свистели дай бог! Сход все устранил. Потом как говорили на форуме через 30 тыс. км. накрылись шаровые, их выпрессовывал и впрессовывал новые. В принципе пригодны оба варианта жалко родные рычаги выкинул не знал тогда что можно так с шаровой поступить. Потом менял линки спереди и сздади пока не пришел к выводу что их лучше взять оригинал. Шланги тормозные спереди  и сзади один раз. Передние тормозные диски. Грелся задний правый тормозной диск оказалось подклинивали суппорта. Делал капремонт как на форуме при помощи ремкомплекта. Стойки менял вкруг спереди ставил Каябу сзади Токико. Токико мягче. Промвал не менял. Разбирали раз и меняли подшипник ждать оригинал не мог, поставил русский аналог от ВАЗ 2101 (подшипник 206) с тех пор люфт прогрессировал но окончательно на замену я не решился, а иного способа вроде и нет так и продал. Потом перестала работать АБС. При помощи самодиагностики установил, какой из датчиков умер. Снял его, измерил сопротивление так и есть он. Новый  стоил 6 т.р. с разборок у нас нет, а заказывать кота в мешке не стал. Год катался так, привык даже. Потом нашел дубль за 2 т.р. поставил без проблем. По зиме загорелась лампочка аккумулятора, дубак под -35 лезть под капот неохота, да и темно все время. Подумал что, наверное, привет передал генератор, стал мониторить тему. Пока мониторил машина встала колом однажды, хорошо недалеко от дома. Оказалось сел аккумулятор. Ездил пару дней с порванным ремнем генератора.  Что то он проходил  недолго 40-50 т.км.
              Однажды неожиданно сдох бензонасос, стала ухудшаться тяга через 10 км встал, обидно ехал встречать семью в аэропорт. После постукивания на короткое время насос ожил после чего был заменен на насос Сименс от ВАЗ 2110 который работал без проблем. Это был единственный случай, когда я не смог сам доехать до сервиса.
               На пробеге 195 т.к. решил поменять ГРМ с помпой. Дело было после новогодних праздников. Отдал машину вечером забрал. Поехал прокатится появился какой то посторонний звук. Пока катался мастер мой уехал, на СТО сказали, приезжай завтра он будет. Мастер проверенный ездил к нему уже 2 года, поэтому решил подождать, а он ушел в запой. Так я его прождал еще несколько дней пока однажды поутру машина не стала перегреваться. Еле доехал до работы. Мастера моего все нет, поехал в другой сервис. Последние 500 м. ехал с открытой крышкой капота останавливаясь через 100 м. Итог помпа стоит криво в системе вместо нормального антифриза какой то снег. Смесь антифриза и воды. Хорошо, что все без последствий. Так что после праздников в сервис лучше не ездить.
Попутно всему этому спустя два года моего владения обнаружился жор масла сперва на трассе при обгонах 4500-5500 об/мин. Поменял масло с Shell Helix ultra 5w40 на Mobil 1 peak life 5w50 стало лучше, но по трассе жор все же остался. Потом сделал раскоксовку лавром два раза для гарантии все по книжке. Коптила жуть повылетало море говен из свечных колодцев. Вроде даже помогло, но скорее самообман. Спустя время перешел на Ликви-Моли 5w40. И вот осенью 2011 начала коптить на холодную, и жор масла стал очевиден в городе.
            Прочитав ветку форума «Клуб обреченных или капиталка лайт» и прикинув одно место к другому стал прикупать запчасти:  кольца ремонтный размер 0,25, колпачки впуск и выпуск, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного тракта, сальники коленвала и распредвала, датчик давления масла, свечи и провода, масляный и воздушный фильтры все вышло 8,5 т.р. в основном все неоригинал проверенный форумчанами. К тому времени надумал продавать. Дал объявление там все написал масло ест литр на 1000 км. з/ч в наличии. Звонили, но после моего рассказа желание отпадало у всех. Решил капиталить. Делал мастер в гаражах делал 4 дня. В итоге колпачки дубовые, кольца совсем немного изношены, вал как новый, горшки тоже, хон присутствует. Дольше всего пришлось притирать клапана. За работу отдал 15 тыр. Не дорого думаю на СТО от 25 не глядя, а там как выйдет. Обкатывал 3000. Появилась динамика, перестала коптить, исчез жор масла. До продажи проехал 11 тыс. км. Симптомов больше не было.
              Однажды ночью, какие то пионеры разбили левое зеркало. Стоял близко к дороге, что то ехало и снесло два зеркала у меня и  у соседа. Хорошо что железо целое. Стал ставить машину подальше. Зеркало заказал Китай с электрорегулировкой и подогревом за 2200. Встало нормально косяк вылез позже, зимой при таянии на нем снега лопнуло зеркало (само стекло). Сразу не заменил, потом лопнуло еще раз. Короче стекло тонкое, заказал оригинальное стекло (можно конечно вырезать по форме но у нас такого не делают). Как на форуме и прочитал действительно вставить его на место непросто и грел и с бубном танцевал, но отломил таки небольшой осколок. Забил.
              В жаркое лето 2012 случился казус, отказались работать в паре кондиционер и гидроусилитель руля. В Екатеринбурге в «Канистре» приговорили насос ГУР со шкивом. Сказали надо менять, а так только или ГУР или кондиционер. На разборке (Фронтовых бригад 15) смогли подобрать насос только от capella, стали ставить, а он не подходит по патрубкам и креплениям. Патрубки сказали переварить можно а вот крепления литые в корпусе, пришлось вернуть обратно и забрать деньги. Новый стол непотребно дорого 22-36 т.р. Нашел с разборки в Москве но брать не стал, пришла мысль что если уже на разборе редкость детали то пора машину менять.
             Дал объявление. Звонить никто не звонил, предлагали только поменяться. В итоге поменялся на Toyota Camry 2005 г.в.
             Резюме. Проехал за 5 лет 70 тыс. км. Немного, дом, работа город небольшой. Машина нравилась и нравится. Большой салон и багажник, хорошая коррозионная стойкость (начали ржаветь только задние арки), двигатель не пуля но нормально набирает на палке, после тойоты понял что мазда рулилась, недорогое обслуживание, были бы руки откуда надо мог бы сам все делать. Много раз перевозил на ней большое кол-во вещей. Самое большое холодильник (все двери были закрыты), трехметровый профиль для гипсокартона, детскую коляску почти не складывая, стремянка 2,2 м. проф. пылесос Hilty. Расход топлива на исправном двигателе после капиталки : лето город 9,6 л/100 км. Зима город 11-12 л/100 км. Лютая зима -35- 40 прогревы 3 раза за ночь по 20 мин. короткие поездки в течении дня 15-16 л/100 км. По трассе 7,5-8,5 л/100 км., если тошнить на круизе 90-120 то 6,5-7. После заправки полного бака и поездке на круизе 30 км. комп показал что бенза осталось на 930 км. Ездил на ней в Новосибирск прмерно 2500 км. В одну сторону средний расход 95 бензина составил туда 6,7 обратно 7 много ехал на круизе больше 140 не ехал. Подбил тут бухгалтерию за эти годы (октябрь 2007-сентябрь 2012) расклад такой затраты на обслуживание и ремонт составили примерно 180 т.р. с учетом страховки, техосмотра  и налогов 220 т.р. Стоимость километра пробега 2,64 з/ч и ТО с учетом страховки и налогов 3,24 р. Выражаю благодарность всем участникам ветки форума Mazda/Capella-626 оказавшим большую помощь в обслуживании и эксплуатации данного автомобиля своими советами и фотоотчетами.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1998
4.3
38900
Mazda 626, 1998
maz626da, Пенза-Москва
Mazda 626, 1998
4.1
37668
Mazda 626, 1998
Антон Древов, Калининград
3845
Mazda 626, 1998
Mazdaika, Караганда
Mazda 626, 1998
4.5
20206
Mazda 626, 1998
nik22itos, Набережные Челны
Mazda 626, 1998
4.3
15031
Mazda 626, 1998
romualdk2, vilnius
Mazda 626, 1998
4.6
31728
Mazda 626, 1998
Александр 034, Великий Новгород
8198
Mazda 626, 1998
слесаръ, Северодвинск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 643
Нормальный аппарат, 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
малая такая прелесть))
13
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Была Капелка- отличная машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая машина. держи 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Хорошая машина, да ещё и 2,0+мех.
8
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
Сумбур конечно,но мазда рулит...
Владею такой-же,только седан,не жалею,и менять не собираюсь...
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Давно уже таких слов как самодиагностика не слышал....А раскоксовка это чаще ерунда всё..Всё равно делать кто-то будет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 94
Artecs54:
Давно уже таких слов как самодиагностика не слышал....А раскоксовка это чаще ерунда всё..Всё равно делать кто-то будет
На самом деле самодиагностика не ерунда по началу просто не могли подобрать сканер и программу машина старая. Про раскоксовку согласен сейчас бы делать не стал конечно но тогда надеялся что поможет. Ерунда эта раскоксовка.
Мой отзыв: Mazda 626 1998
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2533
машина- пуля...была у меня такая же только универсал и 136 кобыл... 3 месяца назад пересел с нее на ниссан примера 2007 года, 1.8.... ну, как ты и говорил ..масло кушала тока так...))иногда по трассе при быстрой езде 1л на 1000, а так в среднем по городу 1л на 2000...так и продал... тоже думал раскоксовка поможет.... но не делал...в итоге не зря... кстати 1.8 нисаан кушает бензин так же как и мазда 2.0..)))...а масло гооооораздо меньше..)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машинка класс
2
1
Ответить
   
Сообщений: 938
Хороший отзыв, грамотный подход к машине. Поставил 5
Вот только графа Тип кузова: Седан не совпадает с выложенными фотками.

P.S. И детки хорошие!!!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
2
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 94
Khach:
Хороший отзыв, грамотный подход к машине. Поставил 5
Вот только графа Тип кузова: Седан не совпадает с выложенными фотками.
P.S. И детки хорошие!!!
Черт точно не обратил внимание конечно не седан лифтбек! Не знаю был ли такой вариант?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка!Фото хорошие и отзыв написан нормально.
Получай пятерочку!Ну и -УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
Хороший отзыв. Держи 5.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 938
я 21-м оценивал этот отзыв, и общий бал был 5,0. Сейчас 26 оценок и итоговое 4,7.
Вот мне интересно кто такую низкую оценку(и) выставил, и за что? Что этим людям не понравилось? Если действительно не понравилось, то напиши в комментах. А может просто зависть заговорила? Типа, я сам не умею так писать, у меня нет знаний так ухаживать за машиной, у меня нет детишек как на фото, так хоть двоечку влеплю. Другого вразумительного объяснения не вижу.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
5
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 94
Khach:
я 21-м оценивал этот отзыв, и общий бал был 5,0. Сейчас 26 оценок и итоговое 4,7. Вот мне интересно кто такую низкую оценку(и) выставил, и за что?
Да нет оценок 25 средний бал 4.9 а за оценку Спасибо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Значит мой второй комментарий возымел эффект, и один, будем считать, ошибочный голос убрали. :)
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
отзыв вери гуд!
сейчас как раз решаю вопрос о приобретении сего аппарата:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 94
shock66:
отзыв вери гуд!
сейчас как раз решаю вопрос о приобретении сего аппарата:)
Спасибо! Если особых претензий к машине нет аппарат не разочарует!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
По поводу амортизаторов хотел поподробнее узнать, т.к. в скором времени думаю о замене своих, до сих пор стоят те с которыми в 2002 году пришла с бельгии. Какие посоветуете, хочу помягче, говорят токико мягче но их пробивает на всех неровностях даже на небольшой скорости, а каяба типа такие же жесткие как родные!!!???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
skv0rec89:
По поводу амортизаторов хотел поподробнее узнать, т.к. в скором времени думаю о замене своих, до сих пор стоят те с которыми в 2002 году пришла с бельгии. Какие посоветуете, хочу помягче, говорят токико мягче но их пробивает на всех неровностях даже на небольшой скорости, а каяба типа такие же жесткие как родные!!!???
на форуме спроси
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Nemez00:
на форуме спроси
кинь ссылку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
skv0rec89:
кинь ссылку
как все запущено))))) https://forums.drom.ru/mazda-ca...
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
так то автор данного отзыва лично эксплуатировал и те и другие, и у кого как не у него лучше поинтересоваться на эту тему!!!
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 94
skv0rec89:
так то автор данного отзыва лично эксплуатировал и те и другие, и у кого как не у него лучше поинтересоваться на эту тему!!!
По поводу управляемости разницы особой нет а вот по мягкости по мне так токико помягче будет! Каяба ну уж очень жесткая! Хотя На каябе рулёжка все же поинтересней. Вроде где то было что родные на ней идут Токико? Каябы опять же подделок много.... Токику бери
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
s-c-a-t:
По поводу управляемости разницы особой нет а вот по мягкости по мне так токико помягче будет! Каяба ну уж очень жесткая! Хотя На каябе рулёжка все же поинтересней. Вроде где то было что родные на ней идут Токико? Каябы опять же подделок много.... Токику бери
Премного благодарен за совет!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
Токика родные аморты, а пробиваемость зависит не от амортов а от пружин! У меня универсал, пробег 185, покупал было 155 тыс. 1.5 года назад. Поменял только линки и втулки стабов да стойки задние. И ремень грм еще. Расход масла литр на 10000, т.е. от замены до замены. За отзыв 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
s-c-a-t:
По поводу управляемости разницы особой нет а вот по мягкости по мне так токико помягче будет! Каяба ну уж очень жесткая! Хотя На каябе рулёжка все же поинтересней. Вроде где то было что родные на ней идут Токико? Каябы опять же подделок много.... Токику бери
монро оригинал надо брать.качество хорошее.жесткость,как у родных
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Спасибо за отзыв друг!
Мы выбираем авто моему товарищу - полезный отзыв! Пятёрка+!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 94
Спасибо! Удачной покупки!
1
 
Ответить
караганда
Сообщений: 2
у меня всегда проблема с цилиндром сцепления от педали уже сколько раз менял на оригиналы не помогает каждые два месяца меняю педаль сама по себе становится мягким и каждый раз когда переключаешь на другую скорость не возвращается на свое место что сделать что бы этого не было спасибо за ответ
 
2
Ответить
111
Новокузнецк
Хороший отзыв, спасибо! Лифтбэк самый удачный кузов для 626ой (удобный и красивый, имхо), только с правым рулём не выпускался.
 
1
Ответить
Василий
Ростов-на-Дону
Интересный отзыв, Машинка нормунь, надёжная, у меня 626 94, проехал 300.000 км и только помпа подвела, потекла и то 1 день на подкапывающей помпе ездил. А так только расходники. ГРМ менял через 100,000 т.км. запчасти дешевле чем на нашу 2112, кондёр морозит летом аж холодно, печка зимой чуток забита на холостых тёплый. Главное не лезть куда не знаешь!!! иначе сломаешь или испортишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626
Запчасти на двигатель FS в Югорске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром