ВСЕМ ПРИВЕТ!!!После продажи своей камрюшки 91года,просматривая объявы запал на 626!Вобщем купил я ее у девушки,которая откаталась на ней 2 года ничего не ремонтируя(купил за 115т.р.).Когда покупал знал что ходовка подушатана и движок любит масло,НО НЕ ДУМАЛ ЧТО НА СТОЛЬКО(((!!!канистра 4л на 800км!
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ:10000р-работа,12000р-з.п.:ремень грм с роликами,кольца,колпачки,прокладки.
Ходовку делал сам,было заменено:
аммортизаторы перед/зад-8640р NIPPARTS
шаровые 2шт.-600р
стойки стабилизатора 2шт.-500р
задние опоры 2шт.-3100р
Передние сайленты купил 2шт-поменял только левый.Оказалось стук с левой стороны был из-за внутренней гранаты цена около 1500-1800.В октябре накрылась левая наружняя граната(как раз ехал за ней в магазин))-1434р номер J2823110 произв.- NIPPARTS.
А так же заменил все фильтры:
масляный-120
воздушный-190
топливный-180
Прочистил в растворителе сеточку бензонасоса-МАШИНА ОЖИЛА!!!Правда пришлось резать ножницами днище,чтобы добраться до бензонасоса(Я ТАКОЙ НЕ ОДИН)Бензобак снимать не вариант! Заменил сальник трамблера 200р подходит от кпп honda номер:91209-612-003
С наступлением холодов заскрипела 5 дверь,помазал шарниры и замок(wurt hhs 2000) о чем после пожалел!!!смазка эта густеет на холоде и приходилось по несколько раз хлопать.Короче один раз я так хлопнул,что СТЕКЛО РАССЫПАЛОСЬ((( и держалось за счет тонировки пока не заменил - 6600 с работой.
ПОДВЕДУ ИТОГ:
Вместительная,шустрая,красивая машинка.Цены на з.п. не на много дороже тазов,расход топлива для ее размеров и объема двига считаю нормальным!печка греет хорошо(осенью для профилактики промывал систему 9% уксусом).Вроде пока все!