Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями про авто Японского автопрома, а именно Мазда-626. До этого было много автомобилей и все Японского производства, не считая первых двух машин: ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. При этом большинство авто эксплуатировал праворульные, т.к. 12 с небольшим лет прожил в славном городе Новосибирске. Скажу честно, на мой взгляд, авто для внутреннего рынка Японии надёжнее, чем выпускаемые на экспорт или же собираемые в других странах. Случилось так, что в силу ряда обстоятельств переехал в Европейскую часть нашей необъятной Родины, соответственно и искал Японческий авто, но уже с расположением руля слева и бюджетом в 300 т.р. Не буду рассказывать как выбирал авто., купил Мазду 626 Европейской сборки, скажу, что «Америкосов» 626-х здесь больше, нежели «Европейцев». Теперь про авто: 2001 г.в., 2 литровый двиг., 116 л.с., на механике. Комплектация: Велюр, электропакет, электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, климат-контроль, температура за бортом, бортовой компьютер. Я второй хоз. в России, владел ею полгода, т.к., по привычке, авто более полугода не задерживаются, хочется чего-то нового, может кто-то меня и осудит, но вот так вот у меня... Взял по объявлению за 305 т.р. Авто ухоженный, не ушатанный, не курящий. На СТО не возил при покупке, обычно смотрю на кузов, двигатель, панель приборов, выхлоп и проехаться по брусчатке, сразу всё понятно. В последствии поменял при замене масла в двиг., втулки стабилизатора и всё. На трассе ведёт себя нормально, если нет бокового ветра, если ветер, то чувствуется. Была, в своё время, Мазда Дэмио, так вот она, на мой взгляд, более устойчивая на трассе. Ну, а с большим классом, считаю сравнивать некорректно. Тормоза везде дисковые, замечаний к ним нет. Авто ни разу не подводил, зимой заводился в морозы до – 25 град, при этом влажность высокая, ниже температуры просто не было:) Поставил на него брызговики по кругу и поменял колпаки, т.к. машина не на литых дисках, а колпаки были разные. Теперь плюсы: Замечательная разгонная динамика, очень резвая, практичная и удобная отделка салона. Есть ещё хорошая функция-антипробуксовочная система (TCS), включается и отключается кнопкой, зимой иногда помогает. Места в салоне ни много-ни мало. Минусы: плохая шумоизоляция и жёсткая подвеска, каждая кочка чувствуется. Про расход: по городу летом в районе 11 литров на 100 км., зимой 12-13л. Для тех, кто думает брать или не брать данный авто, говорю однозначно - брать, очень надёжная машинка, не подведёт вас. Родственнику купили тоже 626-ю, но только 1996 года, в другом кузове, очень доволен. В сравнении с моей, на той шумка получше и подвеска помягче, но это моё мнение.
Продал я свою Мазду, купил Альмеру-Тино дизельную (2,2 л), но понял, что не моё и с дизелями больше связываться вообще не буду, но это отдельная тема, продал её тоже через четыре месяца. Скучал всё по своей Маздочке, жена тоже постоянно про неё вспоминала. И опять купил тоже 626-ю (на фото)., только на автомате, отличия от прошлой никакого, только в КПП и расход на литр однозначно больше чем на механике. Езжу на ней полгода уже примерно, нравится, НО мечтаю купить Ниссан-Максиму, т.к. в Новосибе было два Цифирика в разных кузовах, отзыв о них можно посмотреть тут:
Отзыв о Nissan Cefiro Самые лучшие впечатления и воспоминания об этих авто. Но их здесь крайне мало, в основном трёхлитровые, либо двухлитровые, но на мехе, а мне хочется двушку на автомате. Налог здесь большой в сравнении с Новосибом, поэтому и двушку хочу. Не судите строго, понимаю что немного написал по состоянию и обслуге автомобиля, ну нечего было обслуживать, кроме как расходников, за это и люблю Японские авто и, думаю, никогда не променяю на производителя другой страны, не в обиду сказано поклонникам других марок (не Японских). Кому пригодился отзыв, я рад. Удачи на дорогах.