Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, Омск
9376
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7/9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: MAZDA 626
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115 лс 1800 куб.см. инжектор
Задумался купить машину. Сказал об этом отцу. Он мне звонит через 3 дня и сообщает, купил тебе машину, иди учись на права. Пока я учился, отец машину довел до кондиций (она была прилично битая в заднее левое крыло): выгнул железо, поменял передние стойки, выкинул заваренный на 2 раза задний стабилизатор поперечной устойчивости, заварил глушак... Сказал, мол, остальное делай сам.
Получил права, приехал в г. Тару, где находилась машина.
Сел я в машину первый раз 12 сентября 2010 г. Сравнивать ее было... да не с чем, учился в автошколе на ваз-2106. Посадил жену, ребнка годовалого и поехал в Омск (300 км.) Сейчас вспоминаю, как тогда далась дорога... доехал до квартиры "седой", вспотевший, "обоссаный в штаны на 3 раза" :-)
Итого, исходные данные по авто:
досталась она мне уже от 3-го владельца в скверном состоянии: ступицы гудели, масло двигатель кушал примерно 1 л на 300 км., вскрытие головки двигателя показало, что ремень ГРМ доживал последние километры, печка не грела, шаровые уставшие, колодки тормозные сношены, к тому же необходимо было докупить задний бампер и фонари...
Далее, опишу все в табличном режиме в хронологии.

дата наименование работ        цена детали/расходника стоимость работ           пробег

июн.10 Замена заднего бампера                     10000                           0
июн.10 Замена задних фонарей                      5000                           0
сен.10 ремонт печки                                    700                                        2800
сен.10 замена задних тормозных колодок       700                                         0
фев.11 замена передних ступиц                      2900                          1500              256459
фев.11 замена ремня ГРМ                      2500                          1500              260000
фев.11 замена передних тормозных шлангов 900                          0                            260000
фев.11 замена маслос колпачков               500                          1500              260000
мар.11 замена трансмиссионного масла               1300                          300              260000
май.11 замена пыльников на передних гранатах 500                          200
июн.11 летние шины                                           3600                          0
июл.11 замена шаровой опоры слева               630                         200
июл.11 замено дворников                             500                         0
июл.11 замена тормозных колодок задних 500                         0
авг.11 Замена стоек переднего стабилизатора 430                         0
авг.11 доливка 0,5 масла
ноя.11 смена масла на зимнее+маслянный фильтр 250                         300              270000
дек.11 Установка помпы доп. охлаждения 840                         600
янв.12 Замена радиатора в салоне               700                         500
май.12 Замена торм. шланга заднего левого 0                         0                            281000
май.12 Замена 2-х стоек амортизаторов задних 3980                         600              282000
май.12 Замена отбойн. и пыльн. на задних стойк. 150                         0                            282000
май.12 Замена стартера                                   5000                         800              282000
июн.12 Замена пружин задних аморт. - 2 шт 1320                         600              282500
июн.12 Замена радиатора двигателя               2420                         800              282500
июн.12 Замена верхнего патрубка               1120                         0                            282500
июн.12 Гранаты                                                         1800                         1000              283000
июн.12 Пыльники                                            300                         0
июл.12 Шаровая справа                                            350                         500              285000
июл.12 Тормозной шланг передний (слева) 330                         200              285000
окт.12 Маслянный фильтр BOSH                             120
сен.12 сварка глушителя                              0                         500               290000
ноя.12 замена свечей                                            640                         200                295000
ноя.12 замена топливного фильтра                650                         500               295000
ноя.12 замена прокладки головки                1300                         310                295000
ноя.12 замена проводников трамблера                2500                         200               295000
ноя.12 замена трамблера                              12000                         600               295000
ноя.12 диски штамповки                              2000                          0                             295000
фев.13 замена гранат                                            4000                         1000              298000
фев.13 замена глушителя (2-я секция)                1200                          500              298000

Из таблицы читатель увидит, что геморройным у меня случился период с мая по июнь 2012 г. Вылезли косяки предыдущего хозяина и обнаружили мою чайниковость в вопросе обслуживания машины: задние пружины оказались неодинаковыми, что привело к быстрому выходу из строя задних стоек; в один прекрасный момент радиатор откуда-то сверху потек... выяснилось, что стоял укороченный верхний патрубок, который своим натяжением в процессе вибрации двигателя сломал пластиковую соску самого радиатора... Не стал радиатор паять, купил новый в Экзисте.
Когда сумма вложений в авто подобралась к 80 т.р. задумался продавать, ибо купил за 40 + 80 вложений = рыночная цена авто на сегодняшний день.
По авто:
повторюсь сравнивать не с чем, но все же.
Ни разу не пожалел, что нет заднего стабилизатора, плавные, длинные повороты и зимой и летом на скорости 110-120 км/ч держит, словно едешь по рельсам. Двадцатилетний движок 1,8 л тянет как черт (да, после смены колпачков и отмывки другим маслом расход масла стал примерно 1 литр в 0,5 года). По трассе шел до 160 км, но больше просто очковал, хотя запаса было на тахометре и спидометре дофига. Подвеска в меру жесткая, что особо важно для дороги г. Омск - г. Тара.
В салоне зимой жары так и не удалось сделать.
Объективно оценить машину не смогу, т.к. это была ПЕРВАЯ моя машина.
Могу лишь добавить, что если нужна рабочая резвая лошадка под задницу, а у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов, бери мазду 1991-1994 и вперед.
Фотку добавил из объявления о продаже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1994
4.2
25555
Mazda 626, 1994
сергей_85, Евпатория
Mazda 626, 1994
3.4
6625
Mazda 626, 1994
6672007, Саки
Mazda 626, 1993
4.4
8928
Mazda 626, 1993
Дмитрий Гусаров, Таганрог
Mazda 626, 1994
4.4
2830
Mazda 626, 1994
, Краснодар
Mazda 626, 1993
4.7
3106
Mazda 626, 1993
9734604, Кемерово

Комментарии

 
Алексин
Сообщений: 223
"Могу лишь добавить, что если нужна рабочая резвая лошадка под задницу, а у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов, бери мазду 1991-1994 и вперед."
Практически описание суицида.Кот в 3х мешках,куча вложенных(выкинутых на ветер) денег,потом мучение с продажей и потеря в цене в 2 раза.Смысла нет.Купите ВАЗ-2114, 3-4 летку,отъездишь столько же без геморроя.Останое Ваши комплексы..
16
15
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
Уж да-а-а-а...
"Сэр знает толк в извращениях"
8
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля, лови пятак! все ровно, без соплей изложил.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
5!Понравилось как до дома доехал)
А вот цены приведенные вообще класс, многим пригодится.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
АлександрFCSM72:
"М огу лишь добавить, что если нужна рабочая резвая лошадка под задницу, а у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов, бери мазду 1991-1994 и вперед." Практически описание суицида.Кот в 3х мешках,куча вложенных(выкинутых на ветер) денег,потом мучение с продажей и потеря в цене в 2 раза.Смысла нет.Купите ВАЗ-2114, 3-4 летку,отъездишь столько же без геморроя.Останое Ваши комплексы..
Какую ты 14ку за 40 000 купишь?!?!?
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Отзыва нет , одни расценки на з/ч . Спасибо папе за этакий убитый экземпляр .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Такие машины нуждаются уже не в ремонте, а в реставрации. А это совсем другие деньги.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Если у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов - заработай их, а пока на маршрутке покатайся. Или на велике в тёплое время года.
Оно и себе безопаснее, и окружаюшим.
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Thomas Unbelieving:
Если у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов - заработай их, а пока на маршрутке покатайся. Или на велике в тёплое время года.
Оно и себе безопаснее, и окружаюшим.
Хоть у меня и машина 97го, но я согласен - если денег на нормальное обслуживание машины нет, то лучше без неё обходиться.
Так и на машинку поновее скопить получится быстрее.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Капелла что ли?
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
АлександрFCSM72:
"М огу лишь добавить, что если нужна рабочая резвая лошадка под задницу, а у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов, бери мазду 1991-1994 и вперед."Практически описание суицида.Кот в 3х мешках,куча вложенных(выкинутых на ветер) денег,потом мучение с продажей и потеря в цене в 2 раза.Смысла нет.Купите ВАЗ-2114, 3-4 летку,отъездишь столько же без геморроя.Останое Ваши комплексы..
Угу. Зачем комфорт, удобство, безопасность - забудь. Купи ВАЗ. (Не, ну на фоне современных моделей ВАЗа четырка все же смотрится, но на фоне нормальных иномарок - вообще никак).
Thomas Unbelieving:
Если у тебя нет денег даже на машину двухтысячных годов - заработай их, а пока на маршрутке покатайся. Или на велике в тёплое время года.Оно и себе безопаснее, и окружаюшим.
Хорошая логика. Даже в Москве без машины в кучу мест по нормальному не доберешься. А что-то мне подсказывает, что в городе Тара с этим еще хуже... (И какая разница какого года машина - главное обслуживать нормально)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
4
1
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
[quote=The_hero]Угу. Зачем комфорт, удобство, безопасность - забудь. Купи ВАЗ. (Не, ну на фоне современных моделей ВАЗа четырка все же смотрится, но на фоне нормальных иномарок - вообще никак).Хорошая логика. Даже в Москве без машины в кучу мест по нормальному не доберешься. А что-то мне подсказывает, что в городе Тара с этим еще хуже... (И какая разница какого года машина - главное обслуживать нормально)[/quo
Бред.На современных ВАЗах подушки и абс,чего на 14 никогда не было и сравнивать их нелогично.
И какого года машина-большая разница.На таком возрасте-уже не эксплуатация-поддержка,чтоб не развалилось и реставрация.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
АлександрFCSM72:
На современных ВАЗах подушки и абс,чего на 14 никогда не было и сравнивать их нелогично.И какого года машина-большая разница.На таком возрасте-уже не эксплуатация-поддержка,чтоб не развалилось и реставрация.
Угу, угу. Показатель развития. Только вот почему-то на четырке ощущения ведра нету, а на всяких грантах в полный рост. Тогда уж если есть желаение купить что-то Российское лучше Волгу брать. Там все эти плюсы, кстати, были раньше чем на современных поделках автоваза.

Нет, ну то что в 80-е надо вкладываь никто не спорит (хотя, если повезет...). Весь вопрос в глубине реставрации. Можно взять машину за 20к, вложить в нее 200 и получить на выходе практически новый автомобиль.
А чтобы получить просто надежный автомобиль может быть достаточно и вложения в 50к. Но и ездить при этом нормально. А можно купить "гранту" за 300к и ездить на ведре. Кому что нравится, конечно, но вариации на тему "не накопил на 2000-еВАЗ => пшел на автобус смешны
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не впечатлен отзывом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Тымь:
Капелла что ли?
Кронос?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
The_hero:
Угу, угу. Показатель развития. Только вот почему-то на четырке ощущения ведра нету, а на всяких грантах в полный рост. Тогда уж если есть желаение купить что-то Российское лучше Волгу брать. Там все эти плюсы, кстати, были раньше чем на современных поделках автоваза.
Нет, уж лучше на фекалине ездить, чем на 14. Что такое 14? Рекордно тесный салон и маленький багажник, убогая обивка, устаревшая конструкция кузова и как результат одна жалкая звезда за безопасность. В плюсе дешевизна, надежность, бодрый двигатель, пристойная управляемость. Ведро для пацанов погонять.
Но в том, что относительно свежий таз целесообразнее 20-летней иномарки, согласен. Если мало денег на машину, то мало и на обслуживание. Тогда таз. Древнюю иномарку, будь она хоть на Галактику круче таза, надо реставрировать, а не латать дыры, подвязывая и подмазывая. Иначе это будут то же ведро, только постоянно в ремонте, а 5-10 летний таз худо-бедно поездит еще.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
MikeS75:
Нет, уж лучше на фекалине ездить, чем на 14. Что такое 14? Рекордно тесный салон и маленький багажник, убогая обивка, устаревшая конструкция кузова и как результат одна жалкая звезда за безопасность. В плюсе дешевизна, надежность, бодрый двигатель, пристойная управляемость. Ведро для пацанов погонять.Но в том, что относительно свежий таз целесообразнее 20-летней иномарки, согласен. Если мало денег на машину, то мало и на обслуживание. Тогда таз. Древнюю иномарку, будь она хоть на Галактику круче таза, надо реставрировать, а не латать дыры, подвязывая и подмазывая. Иначе это будут то же ведро, только постоянно в ремонте, а 5-10 летний таз худо-бедно поездит еще.
Ладно, допустим, что полная реставрация исключительно на любителя, ибо итоговая цена выходит дороже новой машины (проверено лично), а насчет езды не ремонтируя то тут это скорее лотерея и кто что выбирает (ваз или иномарка). Кстати 5-летняя волга вариант тоже.
Калина - внутри более менее (Кстати на туже 2109 похожа пластиком), но вот внешний вид у нее катастрофически печален.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,фото нормальных бы выложил,а то что это?!...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Жаль экземпляр убитый попался, а иначе вобще все замечательно было.
Брать лучше не GE хронос типа этой а 1987 - 1991 пред идущего поколения, проще надежней и прочнее! Кроме того праворульные они до 99 года есть! Если поискать экземпляр поживее то будешь ездить и не париться и спокойно на новую с салона копить..
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1992 в России


Добавить отзыв