Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1994

Mazda 626 1994 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
25718
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Это мой второй отзыв, первый бал о ВАЗ 99 под другим ником.
После продажи своего ваза решено было покупать машину только иномарку, тазы не рассматривался, искал машину с объемом не менее двух литров желательно с МКПП. Денег было не много ша расскажу о некоторых машинах которые рассматривались когда шли поиски авто.
Был галанд 96 года на автомате за смешную цену звоню спрашиваю что с машиной? - требует замены АКПП. Поехал посмотрел с виду нормальная видать долго стоит вся в пыли заводим машину не прошло и пяти минут как двигатель нагрелся до ста с лишним градусов, патрубки надулись и стали в несколько раз больше.
Еще один экземпляр тойота чайзер в 90 кузове 96 года звоню спрашиваю как машина, какие сложения??? мне ответили все нормально вложения только кузов. Приезжаю смотрю в хлам раздольный задние фары такое ощущение что они вот вот упадут все держится на чесном слове АКПП дергает, пинает. Двигатель контрактный стоит уже второй родной клинанул  потом контрактный поставили, а он стуканул. заглянул в салон и пал в ужас в нем дрова перевозили еще что то не понятное.
Рассматривались так же цефиры с объемом 2.5, так как 2.5 и 2.0 расход бензина практический одинаковый ну может чуть больше за то тяга какая супер. Не нашел подходящего авто не позволял бюджет, либо машина требовала очень больших вложений после этот вариант отпал вовсе приближалась зима а заправлять такого крокодила на АКПП пришлось бы ведрами. Думаю рано еще покупать такую большую машину надо что ни будь по проще.
И вот принято решение о покупке мазды 626 в кузове GE. Нашел подходящий экземпляр поехал смотреть разговариваю с хозяином что по машине делали? -машиной владею с 05 года один хозяин в РК, менял кольца, ремень ГРМ, ролики, натяжители, стартер и  ходовой. Так по кузову конечно не ахти, двигатель в порядке не чего не стучит не чакает по газовал посмотрел выхлоп чистый не дымит со всем, до этого смотрел тоже мазды 626 чакали гидрокопенсаторы, а тут все тихо потом когда я ее купил всем показывал все уделялись то что они не чакали. Салон был в не ушатаный до дыр не чего затертого  нету, пеплом не чего прожженного, не было чехлов и сидения так сказать были не чистыми. Комплектация не бедная но и не богатая ABS, SRS, ГУР, электрозеркала, электростеклоподъемники на всех окнах, кондер (который был предусмотрен комплектацией но он был демонтирован).
Имелась трешица на лобовом стекле, диски были стандартные с хорошим протектором, стекла не тонированы.
Сторговавшись скинул штуку баксов оставил задаток в 500 зеленых и через три дня договорились встретиться и переоформить авто на меня. Настал тот день приезжаю в указанное мною место через не много и он приезжает с женой так как машина была оформлена на нее. Встретились по здоровались смотрю полный багажник чем то заполнен в нем было 4 зимней резины липучки, два железных диска, стойки, тасол, масло, дикстрон, домкрат, аптечка, трос короче все что было у него от этой машины он положил в багажник. После сняли машину с учета передав остальную сумму денег пожав руки они уехали, а я остался ждать выдачу номеров. И вот выдали номера 364, а на моей ладе были номера 436 тоже самое только цифры местами по менялись))) В прицепе о покупке все.

Эксплуатация: по ездив первые впечатления были конечно положительными. Динамика у этой машины была не очень разгоняешься машина не тянет потом после трех тысяч как топнит если не давать падать стрелке тахометра меньше 3 тыс. оборотов 1,2,3 то она отлично набирала скорость вот с низов она не шла почему то.
Время шло и надо было подготовить авто к зиме  купил за ранее две зимние резины шиповку на перед, а на зад поставлю липучку которая  пришла с машиной.
Загнал машину на ремонт заменил все фильтра масло, воздушный, бензина и к стати после их замены машина и за дышала начала тянуть так как надо. Заменил масло в двигателе на  Енеос 5w-30, и в коробке Енеос 75w-90. Колодки во круг. По ходовой заменены яйца, рулевую тягу, сайленбкоки каких то тяг, а в задней части земенил все сайленблоки, проверили компрессию все в норме. Потом обнаружилось что по тихоньку сочится  масло с коренного сальника после его замены обнаружилось, что диск сцепления до весны не проживет и надо его срочно по менять, что и было сделано.
После всего этого нужно было не за медлительно ехать на развал схождения так как задняя подвеска не зависимая развал делается  спереди и сзади. Приехал в сервис загнал машину в бокс на подъемник там мне все сделали показали на компе как было и как стало остался довольным их работой.

Постоянно был какой то посторонний звук в крышке багажника гремела, стучала, скрипела  кому говорил все твердили, что это всегда так у таких машин в таком кузове мол это их болезнь. Потом мое терпение иссякло давай все смотреть разбирать подкладывать поролон все стягивать само резами и болтами конечно с первого раза звуки не пропали стали тише и реже. В дальнейшем я полностью устранил эту причину.

За машиной слежу регулярно проверяю уровень жидкостей. Масло в двигателе как залил по уровню так оно и держалось не см.меньше и больше. На машине до того как еще не выпал снег ездил агрессивно двигатель 2.0 литра 4 цилиндра DOHC 16 клапанов 115 л.с. тянет достойно при этом расход топлива в городском режиме составляет 9-10 литров на 100, зимой 10-12 литров. Манера езды не особо влияет на расход топлива.  

Наступила зима как о раз ехал ночью в метель с деревни в город зацепился днишем об что то идет  снег дует ветер видимость плохая еду и чувствую то что машина начала гудеть громко, аш в салоне слышно заглядываю под низ смотрю до половины оторвал резонатор, через два дня поехал заварил его.
Зима выдалась очень снежная машина сама по себе низкая и я на ней зарывался по самое пузо несколько раз так получилось  и из за этого у меня вообще оторвался резанувший пришлось покупать новый так как стары варить уже нет смысла весь уже прогнил. А найти его было не так уш и просто нашел в одном магазине стоил к стати на мой взгляд не дорого 6 тыс. тенге менять его проше простого.  

Машина стоит не в гараже, а под простым навесом ну конечно температура в нем не сильно отличается от уличной но стекла ни когда не затягивает и снегом не задувает машинку, а морозы у нас были не шуточные до -45 доходило местани до чуть более -50. Машину заводил в любой мороз если температура не более -30 градусов заводил не подогревая. А если более -30 на этот случай предусмотрено газовая горелка и паяльная лампа.

В период морозов побежала задняя левая стойка в начале постукивала не много но потом начала долбить нода ее срочно заменит пока еще что ни будь из за нее еще что ни будь из строя не выйдет. Купил сразу две стойки и к ним пыльники с отбойниками. Замена в сервисе стоила 2500 тыс. тенге каждая о общем 5 тыс. или 1000 рублей. Дорого это я бы и сам по менял не чего трудного там нету по менять самому не было возможности так как температура на улице была очень холодная,а загнать в гараж не было возможности по причине отсутствие у меня гаража, а загнать кому то все заняты ни кто не ездил в такой мороз. Потом договорившийся мне поменяли две стойки за 3 тыс. тенге.

На этом сюрпризы не закончились Когда температура воздуха подошла к - 40 градусам утром разогрел горелкой машину, спокойно завел ее пошел домой через 20 мин. выхожу  пора уже было ехать на учебу открываю дверь сажусь в машину, а тут на тебе печка совсем не греет дует холодным воздухом, что делать??? думаю по еду отойдет может еще не прогрелась хотя двигатель уже набрал рабочую температуру доехав до учебы это пол часа езды от дома замерз как как суслик. В обед закончив учебу завел машину прогрел, а печка так и дует холодом так ездить не возможно и я поехал домой опять замерз до костей. Приехал оставил машину не заглушенной про работала на холостом 45 минут и это не чего не дало. Тасол в системе есть по трогал патрубки, радиатор на половину был теплый но потом весь нагрелся, а печка так и дула холодом. Заглядываю в расширительный бочек, а там каша даже лед. Вердикт был такой перехватило печку был не качественный тасол. Нужно было заменить тасол на антифриз. Надо ехать все это покупать что делаем??? берем фен присланяем к воздухозаборнику пять минут и вуаля печка начинает греть. Разогрел машину поехал купил зеленый антифриз и сразу верхний патрубок так как старый уже потерял ребро жесткости. Приехав домой беру канистру антифриза и остатки тасола оставляю на улице под открытым небом. Ночью выхожу смотрю в канистре с тасолом каша, а в канистре с антифризом все отлично жидкий не где не чего замершего нету. С заменой тасола нужно было по терпеть пусть мороз чуть спадет все равно его весь не сольешь. Пришлось поставить машину на прикол. Чтоб по менять тасол нужно было загнать машину в теплый гараж и дать ей там по стоять определенное время. В конце недели  был найден гараж завел машину горелка для мотора, фен для печки и в перед. По ездил по городу около двое часов как раз все дела сделал и нагрел тасол чтоб его слить можно было. Поехал в отапливаемый гараж  загнал машину дали ей чуть по стоять в бочке была каша через некоторое время потихоньку он начал отходить. Откручиваем пробку в радиаторе сливаем тасол, а вот чтоб выкрутить пробку с двигателя пришлось по мчаться с начало ее надо было найти где она вообще находиться?? Искали и нашли, потом ее надо было выкрутить полазили и с верху и с низу ни как не получается выкрутить потом каким то  ключом выкрутили. Слили тосол промыли теплой водичкой завели про газовали закрутили две пробки и залили зеленый антифриз. Все больше такой проблемы не было.

Еду домой дороги как всегда не чистят как положено везде калия ехал и меня как швырнет в сугроб последствия этого разбитый на три части передний бампер. Приезжаю домой снимаю бампер оставляю его во дворе и ездил без него через неделю его спаивают ставить я его не стал установил через два месяца  по весне.

Прошло уже как 4 месяца как я владею авто и тут случается беда масло в двигатели начинает куда то деваться не где не чего не течет куда пропадает. Думаю уже пора менять масло и оно попусту горит хотя на этом масле еще не отъездил 8 тыс. км. На конец пришла весна пора менять масло залил шел 10вэ-40 но и оно уходило доливал в неделю по сто грамм. Остатки масла подходили к концу. Когда по теплело тут и выяснилось что под нагрузкой в 6около 6 тыс. оборотов из трубы валит дым. И по  заводки на холодную  из трубы клубами валит сизый дым. Когда пригреться дыма не было на холостом ходу из трубы не дымило если только раз газовать тогда  дымила.
Время шло и аппетит в машины возрастал все больше масло ШЕЛ уже не осталось. Что делать? Слить масло и залить дешевое Лукойл  или купить тот же шел на доливку. Решение было такое купить канистру Лукойла супер 10вэ-40 на доливку не сливая масло шел. Все равно двигатель делать.

Не чего страшного не произошло от смешивании двух масел разных фирм да же можно сказать вообще не чего. Потом аппетит вырос на 100 км уходило 100 грамм, а после так что на 200 км уходил щуп от верхней отметки до нижней.  Заменой масло съёмных колпачков тут не отделаешься однозначно нужно заменит масло съёмные кольца. Мысли были еще заменить двигатель на контрактный не известно было в каком состоянии мой старый двигатель у него пробег составлял почли 300 тыс.

Вот и настал тот день ремонт двигателя. Вскрывают двигатель оказался  внутри в хорошем состоянии без выработки в расточке не нуждался. Ремень ГРМ ролики были уже заменены до меня оказались в отличном состоянии.  Поршня, вал, коренные вкладыши тоже в хорошем состоянии  вот то что было нужно купить для ремонта:
-масло съемные кольца.
-комплект прокладок.
-вкладыши шатунные.
-сальники
-10 карбов (для чистки мойки двигателя изнутри).
-моторное масло шел 10вэ-40.
-шаровую.
-наружную гранату.
-пыльники для всех остальных гранат.
-переднею подушку двигателя.

Когда отдавал машину на ремонт попросил делать машину не спеша, аккуратно, на совесть ни кто ни кого не торопит делай машину неделю две три сколько угодно само главное качество. Что было и сделано работай мастера в остался доволен доволен. После завершения ремонта  когда машину за вели все хором дружно начали стучать компенсаторы  все 16 штук. Где то не хватало давление в двигатели может где то что то забилось какой ни будь масляной канал. Разобрав двигатель обнаружилось что все в порядке все чисто. Пришлось купить новый насос масла. После его установки все тишина двигатель шепчет поет. Радость длилась но не долго после того как машина про работала долгое время начинает стучать какой то один  компенсатор ЭТА ПРОБЛЕМА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА!!! Как на греться начинает стучать один урод их их семейства.

После ремонта на машине ездил очень аккуратно, жару не давал, на малых, а тем более на высоких не ездил. За городом не более 100 км в час. Машина уже прошла после ремонта более 1000 км. так же продолжаю ездить аккуратно машинку надо по беречь.

В машине вместительны багажник положить можно много, что  но не тяжелое 250 кг. и все машина падала чуть и не на землю. Решил поменять задние пружины когда сняли старые обнаружилось то что у одной пружины был срезан один виток получалось так что одна больше другая ниже. После установки новых пружин машина стала по выше, а грузоподъемность стала почти в двое раз больше.

Ну что еще можно рассказать о своей машине. Вот если бы не задымила цены ей бы не было. Только ремонт двигателя обошелся мне в 100 тыс. тенге вместе с работой или 20 тыс. руб.Машинка в прицепе надежная да ломается но все равно едет.  Продавать пока не собираюсь так как лучше не найду, за такую сумму. Под коплю деньжат потом уже можно будет думать о продаже.

Вот и подошел к концу мой отзыв об моей второй машине сам я свой отзыв не читал, а просто писал и писал. не судите строго если где то что то не то. Осталось написать плюсы и минусы данного авто и на этом мы расстанемся на не определенный промежуток времени всем большое спасибо и всего хорошего........

  Плюсы(достоинства) Экономичный тягавитый двигатель, не дорогие запчасти, вместительный багажник, мягкая, лёгкая.
  Минусы(недостатки) Малый просвет тоесть клиренс, тяжелая крышка багажника, плохая тепло шумоизоляция.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась проблема. Пробуя завести машину на холодную так и на горячею, машину сразу не заводиться секунд 5 стартер как будто жует МЯ-МЯ-МЯ и после этого уже начинает заводиться как надо ВУМ-ВУМ-ВУМ.

Прошли сутки и машина вообще отказалась заводиться, перестал крутить стартер. Начал его снимать, чтоб его снять у меня одного ушло двое часов. Находиться он под воздушным коллектором ну там где и фильтр масла. Первым делом снял воздушный фильтр и открутил два болта. И чтобы открутить 3-ый болт пришлось лесть под машину....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 825
За капеллу 626 только 5! Вот это машина. С конца 60-х по 2002 выпускали. Реальное авто для реальных людей. Но новая шкода октавия с дсг все таки более правильный выбор!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Читал взахлёб, 5 без вариантов!
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Старушка
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3811
Классная машина, у меня предыдущего поколения была, если бы не плохая корозионная стойкость, до сих пор бы ездил
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3077
Хорош агрегат, читая тихо ржал сползая под стол:):):) Просто очень понравилась трактовка русских слов иностранцем типа: "во_круг" и особенно "не_за_медлительно": ):):)
Всем счастья и удачи!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12508
по фото не пойму, это кронос или уже следующий кузов?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Joe Vitale:
по фото не пойму, это кронос или уже следующий кузов?
Кронос!!!!
Мой отзыв: Mazda 626 1994
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12508
Dorian_Grаy:
Кронос!!!!
насколько я помню, стук гидриков на этой модели, эт как шпага у мушкетера, неизменный и неизлечимый атрибут
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Забыл про это фото!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошая машина на каждый день.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Joe Vitale:
насколько я помню, стук гидриков на этой модели, эт как шпага у мушкетера, неизменный и неизлечимый атрибут
В японских моторах болячек не бывает.
3
1
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
maks22:
хорошая машина на каждый день.
Согласен.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12508
N7:
В японских моторах болячек не бывает.
а где я упомянул, че эт болячка?
любишь ты фантазировать, Я.Евдокимов не твой любимый певец,бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отзыв отличный!
За труды-пять.)))
2
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Artoba:
Отзыв отличный!
За труды-пять.)))
спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1994 в России