Всем доброго времени суток уважаемые дромчане. Вот и я решил впервые в жизни оставить отзыв об автомобиле, поэтому прошу строго не судить. На дворе март 2018-го, а автомобиль приобретал в ноябре 2016-го, думаю что пришло время дать оценку данному авто. Мазда моя 2-я машина, первой была Ауди 80 б4 1992г.в. поэтому каких то особых критериев по поводу выбора марки авто у меня не было, так как я был полным нубом в автопроме, да и сейчас если честно не особо разбираюсь в машинах, опыта маловато. Как наверное и все я начал шерстить все сайты в инете,объявления, проездил кучу адресов, потратил нехилую такую сумму на поиски авто, но подходящего по цене и по тех.хар. ничего не было, а расчитывал я на сумму в пределах 700000 тыс. тенге, рубль тогда очень сильно упал и стоял около трех тенге. Все помнят тогда Казахстанцы выкупили в России все машины, что с салонов, что с базаров))) да ине только машины. И вот в один из дней мне позвонил бажа, по русски свояк если не ошибаюсь, и предложил посмотреть мазду у его знакомого.Ну я думаю если не возьму в этот раз машину то пробухаю все деньги к херам со психу). Приехал загнали на подъемник удивило состояние днища, ни ржавчины ни гнили, ходовка не идеал но удов. когда открыли капот то я охерел от того что как мне показалось после Ауди там монете негде упасть, подкапотное пространство полностью занято непонятными мне датчиками проводами патрубками). После шока и испуга, а я если честно хотел уже закрыть капот и как в известном мэме сказав "ну нахер" пойти пропивать бабки) но хозяин начал мне доступно объяснять,что к чему и я не особо вникая в тех части решил брать. А подкупило меня да как и многих других внешний вид машины.Эл. пакет которого так не хватает у немцев, кондер И просто замечателное состояние салона. В общем ударили по рукам И я поехал домой за 150 км. не на бензине а на крыльях эйфории. Приехал без проблем порадовал расход, уложился где то в 10-ку не больше. на дворе ноябрь слякоть, сырость, гаража нет, как и многие авто моя живет во дворе,оставил, обмыл слегка я счастливый и довольный уснул. Утром выхожу думаю поеду к друзьям похвастаюсь, завожу и .... хер, стартер молотит бодро так, а движок молчит, пол часа молотил и хоть бы цеплял но там" рыбы нет". Многие меня поймут возможно когда берешь машину и тут же всплывает сюрприз а назад хода нет. Как объяснить что у меня было тогда в душе, как я хуе....ил прежнего хозяина. Он говорит не было таких проблем да ездили мы в тот день вместе и все было ништяк а тут ерунда какая то. Короче расстроился забил на все и пошел домой. Где-то через пару часов немного успокоившись попробовал опять завести и о чудо, завелась причем сразу, но при этом секунд пять троила и все нормализовалось и так каждый день в течении недели, потом удал крепкий мороз и проблема исчезла, заводится без проблем но так же троила секунд пять. Я опять в инет по форумам и вот к чему я пришел. По совету многих автолюбителей ночью при заведенном движке открыл капот, а там уже наступил новый год, вв провода сверкали как герлянды при этом первую и четвертую свечю засирало чем то похожим на каменный нарост. Заменил провода, свечи завожу опять то же самое, ну думаю может датчик какой с ума сходит, завел и начал все датчики отключать подключать) и видать Всевышний Решил радикальным методом указать мне верный путь к проблеме) полез рукой в район трамблера и как меня пере...ло, мне показалось я видел элвиса). Короче в крышке трамблера была микро трещина, заменил и вот теперь точно проблема полностью исчезла.После этого под капотом только меняю масло и ремни, двигатель абсолютно ни каких проблем не доставляет, электроника вся работает отлично, кузов в хорошем состоянии, печка огонь без преувеличения, морозы у нас лютые да еще и с ветрами, перед зимой не закрываю печка на 2-м положении очень редко 3 ставлю. Кондиционер морозит как надо и это при том что машине 25 лет. Очень радует свет фар, на лампочках Ильича светят достойнее чем на многих новых авто. Машина моя не полной комплектации нет круиза, эл. регулировки сидений, но сиденья механически рег-ся в трех положениях, тоже самое но без кнопок. Теперь о минусах. Первый и главный наверное это маленький клиренс, на фото видно лопнут передний бампер, это зимой об снег, колеса при этом 15 стоят, с завода 14 должны быть и кстати 15-я запаска на свое место не помещается, печаль. Второй минус, долгий прогрев, до рабочей температуры минут десять, а в с-30-35 все 15 минут надо греть. Может многие не согласятся что это долго, но у знакомого лексус в минут пять прогревается и так же живет на улице. Ну и последний это шумка, думаю зашумить, но лишний вес боюсь скажется на и без того низкой посадке. Подводя итог хочу сказать, что Мазда 626 очень достойная,экономичная не дорогая в обслуживании машина, запас прочности при должном уходе у нее огромный, внешний вид в 21 веке до сих пор не дурен,при моей бомж комплектации авто нынешние люксы могут покурить в сторонке. Японский автопром считаю эталоном на который нужно равняться всему миру. К покупке советую. Всем спасибо кто дочитал, мне кажется галимотью настрочил. Удачи на дорогах друзья.