Ребята я забыл упомянуть об одном инциденте, который научил меня не грубить японцам. Прошлым летом забыл выключить фары и мой аккум умер. Попросив у соседа его аккум, завел машину ну и по дурости на заведенную воткнул свой аккум. Это был фиаско. Сразу начал крутить стартер, после не долгих поисков методом тыка обнаружился косяк в блоке управления сигнализацией, замкнул наглухо. Электрик заменил блок и все стало как прежде, но сказал что обычно такие маневры приводят к сгоранию бортового компьютера и мне просто повезло что на сигналке все завязано, а она у меня не дешевая, там и углы наклона доводчики, короче много всякой хрени которая приняла на себя скачек напряжения. Кстати на Ауди 80 я так делал пару раз и хоть бы что. На форумах я часто встречаю проблему крутящегося стартера на заведенном моторе, первым смотрите блок сигналки, отключите его и 90% проблема найдена. Вообщем не делайте так, а то это проблема на ровном месте, лучше толкнуть машину. Всем спасибо.