Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Петрозаводск
8383
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 264 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Авто куплен в 2017 году покупал исключительно как поджопник за 30000 на дачю покататься летом . Машина много лет просто стояла и надежды что она завёдётся не было . Но не тут то было после некоторых пред стартовых работ машина почти вросшая в землю завелась .После замены масел и остальных расходников проезд да уверено с июня по январь без единой поломки 62000 км ( так как в Карелии с работой тоска таксёрил на ней ) далее заработав денег на ремонт полностью заменено сцепление от рабочего цилиндра до диска ! Подвеска кроме стоек ( продольные тяги кстати от классики Ваз подходят да и выполнены они в соответствии с гостами нашиш дорог ) задняя подвеска много рычажная , машина хоть и низкая но прёт по сугробам хорошо. тормоза всё дисковые пришлось помучиться с задними супортами  ! По электрике всё работает (всё что нужно ) двигатель замена ремня ГРМ ,ролики ,помпа ,термостат , поменял одну гранату , ( Сейчас полностью перехожу на восстановление двигателя F8 карбюратор ( о да карбюратор стоит жигулёвский ) движок хоть и 1.8 но живой и тянет капеллу ! В итоге полностью на данный момент в машину вместе с покупкой вложено порядка 100 тр на выходе очень удобный , надёжный , вместительный авто ! За лето планирую проварить и усилить кузов ! Я очень доволен этой машинкой !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1991
4.6
18186
Mazda 626, 1991
Олжас, Астана
19965
Mazda 626, 1986
Igoreha_nsk, Новосибирск
4319
Mazda 626, 1991
videolessons, Новосибирск
Mazda 626, 1987
4.3
10487
Mazda 626, 1987
6910388, Анжеро-Судженск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12952
мазда всегда делала хорошие машинки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2569
Когда-то у моего отца была 626 карбюраторная 1982 г.в. покупали дешевле жигулей с косяками по кузову (стояла в металлическом гараже и соседский гараж загорелся). Покрасили нам ее и все соседи и друзья завидовали иномарке в небольшом городке. Машина крепкая и надёжная. А у брата потом была 626 1993 года. Делал только мотор (замена колец и колпачков), покрасил ее и тяги задние менял. Контракт подходит от капеллы - по 300 рублей почти новые тяги купил. По комфорту и надёжности далеко далеко впереди жигулей. За 100-150 тысяч такие мазды лучше тойот
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4134
За сотку полноценный авто, шикарно!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Такие машины делались с колосальным запасом надёжности, не то, что нынешние турбовариаторные создания с кучей мониторов и ресурсом в 70 тыр(
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4208
Хороший аппарат.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2196
ставь "свежий" инжекторный F8 + мозги и будет счастье, че копаться с карбом то!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
5
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Салон лучше любой приоры свежей конечно не тех годов))) салон смотрю велюр
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5223
Чу-щу пиши с буквой У )))
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
7
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2070
Хорошая машина, в 90х была очень популярна. Неприхотливая и надёжная. Думал, они уже все давно мертвы, а оказывается есть ещё бодрые экземпляры! Береги её, она ещё поездит - т.к. сделана куда более добротно, чем современные. Тем более ценник смехотворный, даже с учётом твоих вложений - в эти деньги и таз не купишь приличный.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
1
Ответить
Андрей
С каких это пор продольные тяги кстати от классики стали лучшими для наших дорог?!! Смешно. особенно если сравнивать ресурс.
5
1
Ответить
У деда нива2121 1981 г.в. пробег на 2018 год 88 000 км. проблем 0.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41945
Леворульная Капелла) А так то, долгих лет машинке, при должном уходе, все эти новые тазы переживет, дважды причем.
Противный мерзкий тип.
3
 
Ответить
11631652
автор
snikulin-78
ставь "свежий" инжекторный F8 + мозги и будет счастье, че копаться с карбом то!
Подумываю о более мощьном моторе но пока не могу отыскать подходящий на этом кузове есть возможность использования полного или заднего привода тоннель позволяет !но пока всё упирается в бабки
1
 
Ответить
11631652
автор
KILEG
Салон лучше любой приоры свежей конечно не тех годов))) салон смотрю велюр
А то !) И могу сказать качество материала на высоте он не скатывает не рвёться и смотрится хорошо а ведь ему 30 !) Сколько Оп повидал !?))))
3
 
Ответить
11631652
автор
chek61
Такие машины делались с колосальным запасом надёжности, не то, что нынешние турбовариаторные создания с кучей мониторов и ресурсом в 70 тыр(
В современных машинах при поломке узла меняют узел ( новая тенденция запчасти не ремонтируемые производить в)и сервисы у нас на столько офигели уже не берутся ремонтировать они только менять а тут страртер сломался щетки поменял за 300 р и дальше поехал ,инструмента для ремонта минимум ,
 
1
Ответить
11631652
автор
Асиан
Леворульная Капелла) А так то, долгих лет машинке, при должном уходе, все эти новые тазы переживет, дважды причем.
Ну как показывает год выпуска это уже две пятнадцати летнние жучки !) А много ли остаётся от жигулей за 15 лет ?!)
 
 
Ответить
etim916
Вот 100тыс за подержаную иномарку и человек доволен ,ездит сам с ней может заниматся не превлекая шкуродеров мастеров ,лижбы государство палки в колеса не ставило - а то законы на учет старье не ставить ,страховки поднять ,все хотят на удобные им авто пересадить,чтоб меняли потом 1 в 5 лет да кредиты с касками платили Фу надоело под них подстраиватся ,вроде демократия а жить не дают
3
 
Ответить
11631652
автор
При ремонте вазовской карба нашол чюдо в этом авто не знаю где как но Мазда кроме отличного салона со всеми удобствами и конкурентным даже сейчас ходовым характеристикам на плиту впускного коллектора в 88 году да в 1988 году 30 лет назад устанавливала электронный подогрев карбюратора и он у меня до сих пор работает !)
 
 
Ответить
13957537
Самара
привет очень класный отзыв о машине и также класно что она потянула такси умеют делать для народа надежные тачки а двс скоко стоит или если ремонт зап части найти не проблема альберт
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Со временем если государство нас не поставит окончательно раком, то очень многие станут пересаживатся на такие живые и полуживые экземпляры. Это единственные машины которые способны работать, работать и ещё раз работать. Был краун 131, жаль в тот момент средств не было делать да и не знал как, молодой... Узнал что такое антифриз спустя 2 года владения по ходу изучения, когда открыл бачек была ток паутина... Все время искал кран печки как говори, думал в этом причина что так жарко, а он без масла и антифриза продолжал работать и возить к родителям по меж городу, все вытерпел и самое интересное до сих пор в строю! Даже желею что продал, машины этих годов это настоящая техника без обмана и маркетинга. Жаль что не было ума, сейчас бы всего перебрал до винтика... Зато подарил мне опыт.... Автору желаю не знать никаких проблем с машиной!
 
 
Ответить
Алекс
Омск
Я бы тоже такого универсала взял, но нету
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1988 в России