Отзыв автовладельца Mazda 626 1988

Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Петрозаводск
12036
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 264 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Авто куплен в 2017 году покупал исключительно как поджопник за 30000 на дачю покататься летом . Машина много лет просто стояла и надежды что она завёдётся не было . Но не тут то было после некоторых пред стартовых работ машина почти вросшая в землю завелась .После замены масел и остальных расходников проезд да уверено с июня по январь без единой поломки 62000 км ( так как в Карелии с работой тоска таксёрил на ней ) далее заработав денег на ремонт полностью заменено сцепление от рабочего цилиндра до диска ! Подвеска кроме стоек ( продольные тяги кстати от классики Ваз подходят да и выполнены они в соответствии с гостами нашиш дорог ) задняя подвеска много рычажная , машина хоть и низкая но прёт по сугробам хорошо. тормоза всё дисковые пришлось помучиться с задними супортами  ! По электрике всё работает (всё что нужно ) двигатель замена ремня ГРМ ,ролики ,помпа ,термостат , поменял одну гранату , ( Сейчас полностью перехожу на восстановление двигателя F8 карбюратор ( о да карбюратор стоит жигулёвский ) движок хоть и 1.8 но живой и тянет капеллу ! В итоге полностью на данный момент в машину вместе с покупкой вложено порядка 100 тр на выходе очень удобный , надёжный , вместительный авто ! За лето планирую проварить и усилить кузов ! Я очень доволен этой машинкой !
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15107
мазда всегда делала хорошие машинки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2601
Когда-то у моего отца была 626 карбюраторная 1982 г.в. покупали дешевле жигулей с косяками по кузову (стояла в металлическом гараже и соседский гараж загорелся). Покрасили нам ее и все соседи и друзья завидовали иномарке в небольшом городке. Машина крепкая и надёжная. А у брата потом была 626 1993 года. Делал только мотор (замена колец и колпачков), покрасил ее и тяги задние менял. Контракт подходит от капеллы - по 300 рублей почти новые тяги купил. По комфорту и надёжности далеко далеко впереди жигулей. За 100-150 тысяч такие мазды лучше тойот
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4159
За сотку полноценный авто, шикарно!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
15
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Такие машины делались с колосальным запасом надёжности, не то, что нынешние турбовариаторные создания с кучей мониторов и ресурсом в 70 тыр(
19
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4313
Хороший аппарат.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
ставь "свежий" инжекторный F8 + мозги и будет счастье, че копаться с карбом то!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
8
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Салон лучше любой приоры свежей конечно не тех годов))) салон смотрю велюр
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5469
Чу-щу пиши с буквой У )))
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
8
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3506
Хорошая машина, в 90х была очень популярна. Неприхотливая и надёжная. Думал, они уже все давно мертвы, а оказывается есть ещё бодрые экземпляры! Береги её, она ещё поездит - т.к. сделана куда более добротно, чем современные. Тем более ценник смехотворный, даже с учётом твоих вложений - в эти деньги и таз не купишь приличный.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
1
Ответить
Андрей
С каких это пор продольные тяги кстати от классики стали лучшими для наших дорог?!! Смешно. особенно если сравнивать ресурс.
8
1
Ответить
У деда нива2121 1981 г.в. пробег на 2018 год 88 000 км. проблем 0.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52222
Леворульная Капелла) А так то, долгих лет машинке, при должном уходе, все эти новые тазы переживет, дважды причем.
Без коньяка искусства не понять!
4
 
Ответить
11631652
автор
snikulin-78
ставь "свежий" инжекторный F8 + мозги и будет счастье, че копаться с карбом то!
Подумываю о более мощьном моторе но пока не могу отыскать подходящий на этом кузове есть возможность использования полного или заднего привода тоннель позволяет !но пока всё упирается в бабки
3
 
Ответить
11631652
автор
KILEG
Салон лучше любой приоры свежей конечно не тех годов))) салон смотрю велюр
А то !) И могу сказать качество материала на высоте он не скатывает не рвёться и смотрится хорошо а ведь ему 30 !) Сколько Оп повидал !?))))
5
 
Ответить
11631652
автор
chek61
Такие машины делались с колосальным запасом надёжности, не то, что нынешние турбовариаторные создания с кучей мониторов и ресурсом в 70 тыр(
В современных машинах при поломке узла меняют узел ( новая тенденция запчасти не ремонтируемые производить в)и сервисы у нас на столько офигели уже не берутся ремонтировать они только менять а тут страртер сломался щетки поменял за 300 р и дальше поехал ,инструмента для ремонта минимум ,
2
1
Ответить
11631652
автор
Асиан
Леворульная Капелла) А так то, долгих лет машинке, при должном уходе, все эти новые тазы переживет, дважды причем.
Ну как показывает год выпуска это уже две пятнадцати летнние жучки !) А много ли остаётся от жигулей за 15 лет ?!)
1
 
Ответить
etim916
Вот 100тыс за подержаную иномарку и человек доволен ,ездит сам с ней может заниматся не превлекая шкуродеров мастеров ,лижбы государство палки в колеса не ставило - а то законы на учет старье не ставить ,страховки поднять ,все хотят на удобные им авто пересадить,чтоб меняли потом 1 в 5 лет да кредиты с касками платили Фу надоело под них подстраиватся ,вроде демократия а жить не дают
4
 
Ответить
11631652
автор
При ремонте вазовской карба нашол чюдо в этом авто не знаю где как но Мазда кроме отличного салона со всеми удобствами и конкурентным даже сейчас ходовым характеристикам на плиту впускного коллектора в 88 году да в 1988 году 30 лет назад устанавливала электронный подогрев карбюратора и он у меня до сих пор работает !)
2
 
Ответить
13957537
Самара
привет очень класный отзыв о машине и также класно что она потянула такси умеют делать для народа надежные тачки а двс скоко стоит или если ремонт зап части найти не проблема альберт
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Со временем если государство нас не поставит окончательно раком, то очень многие станут пересаживатся на такие живые и полуживые экземпляры. Это единственные машины которые способны работать, работать и ещё раз работать. Был краун 131, жаль в тот момент средств не было делать да и не знал как, молодой... Узнал что такое антифриз спустя 2 года владения по ходу изучения, когда открыл бачек была ток паутина... Все время искал кран печки как говори, думал в этом причина что так жарко, а он без масла и антифриза продолжал работать и возить к родителям по меж городу, все вытерпел и самое интересное до сих пор в строю! Даже желею что продал, машины этих годов это настоящая техника без обмана и маркетинга. Жаль что не было ума, сейчас бы всего перебрал до винтика... Зато подарил мне опыт.... Автору желаю не знать никаких проблем с машиной!
4
 
Ответить
Алекс
Омск
Я бы тоже такого универсала взял, но нету
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1988 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Мазда 626: Модельный ряд Мазда 626, продажа Мазда 626

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда 626 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром