Здравствуйте уважаемые читатели, давно собирался написать про свой полюбившийся автомобиль. Это мой первый отзыв об авто, сторго прощу не судить. Я достаточно давно занимаюсь автобизнесом ("перекуп" грубо говоря), посему машин было много и разных. Досталась мне моя мазда по обмену на мерса 210 с доплатой. Выставил на продажу, но вот тебе парадокс: ни одного покупашки за полгода !!! Я был очень удивлен таким "спросом" на это авто. Кузов хэчбек (точнее лифтбэк), максимальная комплектация, АКПП, климат, круиз, комп, че надо? почему не продается? да и цену уже поставил ниже некуда. В итоге решил оставить себе, как говорится до лучших времен. Но поскольку автомобиль стоял в гараже уже более полугода, было решено начать его активно эксплуатировать (побоялся что пересохнут все резинки и уплотнения) Отдал машину жене и через неделю она мне заявила: "Сам ездий на этом проглоте, а мне на метро дешевле!" Я был весьма удивлен таким заявлением и забрал у нее машину. После дня эксплуатации, посмотрел на расход по бортовому компу и ошалел просто!!! Комп показывал средний расход аж 16,4 на сотню. Машина мне досталась в хорошем состоянии (для продажи) бита была только в заднее правое крыло, но сделана очень хорошо (кто не соображает - низачто не заметит), ДВС и АКПП все хорошо, масло не хавает, короба не пинается, электрика вся работает, по ходовке брякали яйца, но тут же были заменяны. Оставалось разобраться с повышенным расходом топлива. Было решено поставить автомобиль на плановый ТО. И я полез.... а чем дальше в лес, тем больше дров)))) Начал с бака, снял, пропарил, после помыл ацетоном, потом водой, поменял насос в баке на новый, поставил новую сеточку. Затем разобрал инжектор,промыл его полностью, дроссель промыл, поставил новые форсунки ( с контрактной капеллы) поменял все датчики отвечающие за расход топлива. Все ставил контрактное с японии, перед установкой все прочищал на стенде, на два раза, сначала ультразвуком, потом винсом. Наконец, все собрал, установил и поехал, расход упал значительно, появилась активная резвость, вообщем ласточка полетела!!! И все бы ничего, но тут возник следующий ПЕНЬ - ремень! Проездив три дня после чистки инжектора, у меня прямо в пробке рвется ГРМ. Эйфория от ухоженного авто вмиг прошла. Позвонил другу, утянули опять в гараж. На следующий день разобрал мотор, демонтировал ГРМ, было решено поменять все по полной, раз уж себе машину оставляю. Поменял все патрубки, прокладочку на башке, помпу и ремни. Делал все не торопясь и качественно, для себя. Заодно поставил новые подсвечники и свечи, фильтра и конечно же заменил все технические жижи на оригинал по каталогу. Ну вот я снова на коне, опять езжу и радуюсь.
По характеру моей деятельности, мне приходится много ездить по трассе, машина очень радует на любых обгонах, мощности двигателя хватает. И снова сюрприз: вибрация в кузов при скорости 100-105 км/ч Я доехал по тихонечку до Новосиба и снова в гараж. Начал осматривать машину с низу и заметил что все подушки надорванные, очень был удивлен, что не заметил этого раньше, ведь никаких вибраций до это злополучной поездки в Красноярск не было, да и когда с ремнями возился все было хорошо. Но я все равно был в недоумении, откуда берется вибрация после 100 ? Решил поддомкратить автомобиль и разогнал его до 85, появилась жуткая вибрация на оба колеса спереди, но в руль не долбило. После осмотра стало понятно, что это внутренние гранаты сдохли. И снова ремонт! Я уже не рад был, что не продал эту мазду, каждый месяц новая поломка. Начал искать привода и вот тут то пень возник: дело в том что мои привода стоят каждый невероятно дорого ( левый-9 тысяч, а правый с подвесным около 13) обусловлено это тем, что у моей машины какое то редкое колличество зубцов на внутренней гранате. Но делать нечего, брать контрактный привод не было смысла, непонятно сколько он проходит, купил все новое и оригинальное, левую гранату за 14000, правую за 16200 рублей. Дублей моих внутренних гранат не существует. Опять в гараж пришел, посмотрел на нее и решил во избежании дальнейших недоразумений взбодрить всю ходовку. снял все что есть с низу и все это купил НОВОЕ и через неделю все поставил. Тут уже и зима подбиралась со своими Сибирскими холодами. Решил промыть печку без снятия, отдал 2500, но результат -ЖАРА ив салоне невыносимая!!! Поехал в магазин, купил новую резину, переобулся -все, ЛАФА!!!! Теперь я "счастливый обладатель" поддержаной мазды с новыми патрахами. Езжу и радуюсь, машина мне теперь как никогда ДОРОГА!!!
Ну а если говорить о хорошем, салон-огромный, спряжка ДВС и АКПП работают очень сбалансированно, ходовка, жестковата для города, но по трассе на скорости от 100 до 180 дорогу держит просто изумительно, ни в чем не уступая современным автомобилям ( уж поверьте моему огромному опыту). Очень нравится пространство в салоне и весь его функционал. Переднее пассажирское сидение трансформируется в столик, сзади сидухи ложатся в ровный пол, ( на рыбалке палатка не нужна) огромный багажник, куча бордачков под мелочевку, все очень продумано и удобно.
Что касается головного освещения автомобиля-это его огромный +. Даже ксенон не нужен, света с лихвой много.
Даже на сегодня, автомобиль, на мой взгляд, имеет современный дизайн, а уж качество - ЯПОНИЯ 2000-х говорит само за себя. Теперь мы с ней надолго, такая машина нужна самому.
В планах есть полностью перекрасить автомобиль, думаю в небесно-синий цвет.