Отзыв автовладельца Mazda 626 2000

Mazda 626 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
18688
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,4 -город(лето), до 14,7(зимой), 6,5-7,4-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели, давно собирался написать про свой полюбившийся автомобиль. Это мой первый отзыв об авто, сторго прощу не судить. Я достаточно давно занимаюсь автобизнесом ("перекуп" грубо говоря), посему машин было много и разных. Досталась мне моя мазда по обмену на мерса 210 с доплатой. Выставил на продажу, но вот тебе парадокс: ни одного покупашки за полгода !!! Я был очень удивлен таким "спросом" на это авто. Кузов хэчбек (точнее лифтбэк), максимальная комплектация, АКПП, климат, круиз, комп, че надо? почему не продается? да и цену уже поставил ниже некуда. В итоге решил оставить себе, как говорится до лучших времен. Но поскольку автомобиль стоял в гараже уже более полугода, было решено начать его активно эксплуатировать (побоялся что пересохнут все резинки и уплотнения) Отдал машину жене и через неделю она мне заявила: "Сам ездий на этом проглоте, а мне на метро дешевле!" Я был весьма удивлен таким заявлением и забрал у нее машину. После дня эксплуатации, посмотрел на расход по бортовому компу и ошалел просто!!! Комп показывал средний расход аж 16,4 на сотню. Машина мне досталась в хорошем состоянии (для продажи) бита была только в заднее правое крыло, но сделана очень хорошо (кто не соображает - низачто не заметит), ДВС и АКПП все хорошо, масло не хавает, короба не пинается, электрика вся работает, по ходовке брякали яйца, но тут же были заменяны. Оставалось разобраться с повышенным расходом топлива. Было решено поставить автомобиль на плановый ТО. И я полез.... а чем дальше в лес, тем больше дров)))) Начал с бака, снял, пропарил, после помыл ацетоном, потом водой, поменял насос в баке на новый, поставил новую сеточку. Затем разобрал инжектор,промыл его полностью, дроссель промыл, поставил новые форсунки ( с контрактной капеллы)  поменял все датчики отвечающие за расход топлива. Все ставил контрактное с японии, перед установкой все прочищал на стенде, на два раза, сначала ультразвуком, потом винсом. Наконец, все собрал, установил и поехал, расход упал значительно, появилась активная резвость, вообщем ласточка полетела!!! И все бы ничего, но тут возник следующий ПЕНЬ - ремень! Проездив три дня после чистки инжектора, у меня прямо в пробке рвется ГРМ. Эйфория от ухоженного авто вмиг прошла. Позвонил другу, утянули опять в гараж. На следующий день разобрал мотор, демонтировал ГРМ, было решено поменять все по полной, раз уж себе машину оставляю. Поменял все патрубки, прокладочку на башке, помпу и ремни. Делал все не торопясь и качественно, для себя. Заодно поставил новые подсвечники и свечи, фильтра и конечно же заменил все технические жижи на оригинал по каталогу. Ну вот я снова на коне, опять езжу и радуюсь.
По характеру моей деятельности, мне приходится много ездить по трассе, машина очень радует на любых обгонах, мощности двигателя хватает. И снова сюрприз: вибрация в кузов при скорости 100-105 км/ч  Я доехал по тихонечку до Новосиба и снова в гараж. Начал осматривать машину с низу и заметил что все подушки надорванные, очень был удивлен, что не заметил этого раньше, ведь никаких вибраций до это злополучной поездки в Красноярск не было, да и когда с ремнями возился все было хорошо. Но я все равно был в недоумении, откуда берется вибрация после 100 ? Решил поддомкратить автомобиль и разогнал его до 85, появилась жуткая вибрация на оба колеса спереди, но в руль  не долбило. После осмотра стало понятно, что это внутренние гранаты сдохли. И снова ремонт! Я уже не рад был, что не продал эту мазду, каждый месяц новая поломка. Начал искать привода и вот тут то пень возник: дело в том что мои привода стоят каждый невероятно дорого ( левый-9 тысяч, а правый с подвесным около 13) обусловлено это тем, что у моей машины какое то редкое колличество зубцов на внутренней гранате. Но делать нечего, брать контрактный привод не было смысла, непонятно сколько он проходит, купил все новое и оригинальное, левую гранату за 14000, правую за 16200 рублей. Дублей моих внутренних гранат не существует. Опять в гараж пришел, посмотрел на нее и решил во избежании дальнейших недоразумений взбодрить всю ходовку. снял все что есть с низу и все это купил НОВОЕ и через неделю все поставил. Тут уже и зима подбиралась со своими Сибирскими холодами. Решил промыть печку без снятия, отдал 2500, но результат -ЖАРА ив салоне невыносимая!!! Поехал в магазин, купил новую резину, переобулся -все, ЛАФА!!!!  Теперь я "счастливый обладатель" поддержаной мазды с новыми патрахами. Езжу и радуюсь, машина мне теперь как никогда ДОРОГА!!!
Ну а если говорить о хорошем, салон-огромный, спряжка ДВС и АКПП работают очень сбалансированно, ходовка, жестковата для города, но по трассе  на скорости от 100 до 180 дорогу держит просто изумительно, ни в чем не уступая современным автомобилям ( уж поверьте моему огромному опыту). Очень нравится пространство в салоне и весь его функционал. Переднее пассажирское сидение трансформируется в столик, сзади сидухи ложатся в ровный пол, ( на рыбалке палатка не нужна) огромный багажник, куча бордачков под мелочевку, все очень продумано и удобно.
Что касается головного освещения автомобиля-это его огромный +. Даже ксенон не нужен, света с лихвой много.
Даже на сегодня, автомобиль, на мой взгляд, имеет современный дизайн, а уж качество - ЯПОНИЯ 2000-х говорит само за себя. Теперь мы с ней надолго, такая машина нужна самому.
В планах есть полностью перекрасить автомобиль, думаю в небесно-синий цвет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 2000
3.3
18921
Mazda 626, 2000
Сергей, Франкфурт
Mazda 626, 2001
4.6
28019
Mazda 626, 2001
LEX/us, Калининград
Mazda 626, 1998
4.1
29860
Mazda 626, 1998
Антон Древов, Калининград

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
5
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Спасибо, позже выложу фото как она выглядит сейчас
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Ей небосно голубой пойдет!
Хороший отзыв!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Автор заглавное фото - машина в вашем гараже....
Порядок зачетный! Молодец
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Алекс56 рус:
5
Смотрю ты везде 5 ставишь, ты хоть отзыв читал? Хоть один?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Была такая, только механика. Отличная тачка, главное экономичная 8л по городу. После нее подсел на Мазды.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
хороша маздочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за мазду!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Забыл спросить давеча,а зачем авто собрались перекрашивать?Коцак много?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14612
Свою мазду 1987 года европейку вспоминаю до сих пор. Автору небольшая подсказка.. Твои гранаты это ауди 80 2- х литровая. Я брал в бресте вообще за копейки... Да и половина ходовки от ауди подходит... Стойки задние это Ваз 2110 . Подшибники ступичные от классики жигулей а передние от ауди. Выхлопная последняя банка от москвича 2141.... Генератор тоже от него ...
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
7
1
Ответить
   
шахты ростовской о
Сообщений: 757
Прекрасно понимаю! В семье две машины, жена нудила, надо Мазду продать. Мы со старшей дочерью сообща решили что она пойдет учиться на права и будет ездить и содержать авто. Не знаю кто как, а я рад что капля остается в семье....НАДЕЖНЫЙ АВТО если с ним все хорошо.....а спроса на них действительно нет.......
МАЗДА КАПЕЛЛА 00 года GW8W
МАЗДА 323F 98 года, 1,5 ZL.
МАЗДА ТИТАН 92 года. ТМ. WGM7T100504
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Artoba:
Забыл спросить давеча,а зачем авто собрались перекрашивать?Коцак много?
Коцаки по-мелочи, но есть, машине все таки уже 14 лет, она если бы даже по воздуху летала, были бы коцаки от птиц, мух и др. дряни. Что касается цвета, он мне просто не нравится, хотя уже привык)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
вижайКА:
Свою мазду 1987 года европейку вспоминаю до сих пор. Автору небольшая подсказка.. Твои гранаты это ауди 80 2- х литровая. Я брал в бресте вообще за копейки... Да и половина ходовки от ауди подходит... Стойки задние это Ваз 2110 . Подшибники ступичные от классики жигулей а передние от ауди. Выхлопная последняя банка от москвича 2141.... Генератор тоже от него ...
Прикольно, только мазда 87 года наверняка отличается от моей, хотя надо попробовать)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Kiss*ka:
Автор заглавное фото - машина в вашем гараже....
Порядок зачетный! Молодец
Спасибо! Стараюсь)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Андрей 626:
Коцаки по-мелочи, но есть, машине все таки уже 14 лет, она если бы даже по воздуху летала, были бы коцаки от птиц, мух и др. дряни. Что касается цвета, он мне просто не нравится, хотя уже привык)))
Понятно.
Удачи!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Я как то не сразу осознал, в каком именно месте рассказ о мерене плавно переходит в рассказ о мазде))) Спасибо за отзыв... больше я эту машину не хочу в обмен на моего виша - красавца)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Виш-красавец, спору нет, а причем здесь обмен то?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
у меня 1998 года простор в салоне тоже очень нравится....салон один в один....
только у тебя не седан а хэтчбек ! как и у меня !
машина нравится
MazdA 626 - GF --- 1998 г. - JMZGF14P201169013 --- механика - левый руль - хэтчБЭК !
3
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Каждый автомобиль находит своего владельца. У меня был Киа Спротаж в 1ом кузове с двигателем от Мазды, была Капелла 2,0 (170 лс) ваще огонь, теперь 626 лифтбэк......Я люблю эти двигателя.....Ни один JZ не поспорит, ни второй...... С приводами да головняк.... Читал отзыв как страницу из своей жизни...За отзыв 5
6
 
Ответить
Была у меня такая... моя самая любимая(а было до и после и тойоты, и лексусы, мерседесы разных моделей) Mazda 626 лифтбек темно-зеленый металлик 2000 года в изумительном состоянии пробег был 114 т.км, досталась также обменом на 210 мерин с доплатой. За год владения только бензонасос заменил и по мелочам ходовки. Многие сворачивали шеи при виде, гайцы тормозили чтобы просто спросить не продаю ли.. нравилось в ней всё: как она едет, как дорогу держит, шустрая мобильная рулится отлично, влезает в багажник почти все, салон трансформер.. внешний вид и панель в салоне все выглядит отлично.. эргономика на высоте. В общем расставался с ней тяжело.. срочно нужны были деньги. Сейчас бы ни за что бы не продал.
2
 
Ответить
5798265
Барнаул
Взял недавно 626 1996 года. До этого был опыт: Колдинка (ровестница) Лачетик. Вот не пойму почему от нее так меня знакомые отговаривали. Типа*****. мазда да еще и левша. Ну хотя понимаю они перекупы и советовали именно с точки зрения потом скинуть. Но в остальном одни плюсы: Лачети кстати 08 года я уже ее не хочу(как не странно но эта машина 96 года мне больше кайфа дарит) тойоты я теперь просто считаю это разводкой для дураков! Ну Карина Е и 626 рядом не стояли( пока искал левшу японца сравнил) в Е скучно в салоне, движка туповата и подвеска 626 длинноходная мягкая. Я лично не согласен с культом тойот(причем не обоснованным) у моей рыжики есть не спорю буду делать. В тойоте обработка кузова лучше не спорю! Но я лучше эту починю и покрашу буду ездить! Вот есть что то в 626 что за душу берет и ее действительно хочется для себя. Автора прекрасно понимаю!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 2000 в России


Добавить отзыв