Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 2000

Mazda 626 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
19576
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,4 -город(лето), до 14,7(зимой), 6,5-7,4-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели, давно собирался написать про свой полюбившийся автомобиль. Это мой первый отзыв об авто, сторго прощу не судить. Я достаточно давно занимаюсь автобизнесом ("перекуп" грубо говоря), посему машин было много и разных. Досталась мне моя мазда по обмену на мерса 210 с доплатой. Выставил на продажу, но вот тебе парадокс: ни одного покупашки за полгода !!! Я был очень удивлен таким "спросом" на это авто. Кузов хэчбек (точнее лифтбэк), максимальная комплектация, АКПП, климат, круиз, комп, че надо? почему не продается? да и цену уже поставил ниже некуда. В итоге решил оставить себе, как говорится до лучших времен. Но поскольку автомобиль стоял в гараже уже более полугода, было решено начать его активно эксплуатировать (побоялся что пересохнут все резинки и уплотнения) Отдал машину жене и через неделю она мне заявила: "Сам ездий на этом проглоте, а мне на метро дешевле!" Я был весьма удивлен таким заявлением и забрал у нее машину. После дня эксплуатации, посмотрел на расход по бортовому компу и ошалел просто!!! Комп показывал средний расход аж 16,4 на сотню. Машина мне досталась в хорошем состоянии (для продажи) бита была только в заднее правое крыло, но сделана очень хорошо (кто не соображает - низачто не заметит), ДВС и АКПП все хорошо, масло не хавает, короба не пинается, электрика вся работает, по ходовке брякали яйца, но тут же были заменяны. Оставалось разобраться с повышенным расходом топлива. Было решено поставить автомобиль на плановый ТО. И я полез.... а чем дальше в лес, тем больше дров)))) Начал с бака, снял, пропарил, после помыл ацетоном, потом водой, поменял насос в баке на новый, поставил новую сеточку. Затем разобрал инжектор,промыл его полностью, дроссель промыл, поставил новые форсунки ( с контрактной капеллы)  поменял все датчики отвечающие за расход топлива. Все ставил контрактное с японии, перед установкой все прочищал на стенде, на два раза, сначала ультразвуком, потом винсом. Наконец, все собрал, установил и поехал, расход упал значительно, появилась активная резвость, вообщем ласточка полетела!!! И все бы ничего, но тут возник следующий ПЕНЬ - ремень! Проездив три дня после чистки инжектора, у меня прямо в пробке рвется ГРМ. Эйфория от ухоженного авто вмиг прошла. Позвонил другу, утянули опять в гараж. На следующий день разобрал мотор, демонтировал ГРМ, было решено поменять все по полной, раз уж себе машину оставляю. Поменял все патрубки, прокладочку на башке, помпу и ремни. Делал все не торопясь и качественно, для себя. Заодно поставил новые подсвечники и свечи, фильтра и конечно же заменил все технические жижи на оригинал по каталогу. Ну вот я снова на коне, опять езжу и радуюсь.
По характеру моей деятельности, мне приходится много ездить по трассе, машина очень радует на любых обгонах, мощности двигателя хватает. И снова сюрприз: вибрация в кузов при скорости 100-105 км/ч  Я доехал по тихонечку до Новосиба и снова в гараж. Начал осматривать машину с низу и заметил что все подушки надорванные, очень был удивлен, что не заметил этого раньше, ведь никаких вибраций до это злополучной поездки в Красноярск не было, да и когда с ремнями возился все было хорошо. Но я все равно был в недоумении, откуда берется вибрация после 100 ? Решил поддомкратить автомобиль и разогнал его до 85, появилась жуткая вибрация на оба колеса спереди, но в руль  не долбило. После осмотра стало понятно, что это внутренние гранаты сдохли. И снова ремонт! Я уже не рад был, что не продал эту мазду, каждый месяц новая поломка. Начал искать привода и вот тут то пень возник: дело в том что мои привода стоят каждый невероятно дорого ( левый-9 тысяч, а правый с подвесным около 13) обусловлено это тем, что у моей машины какое то редкое колличество зубцов на внутренней гранате. Но делать нечего, брать контрактный привод не было смысла, непонятно сколько он проходит, купил все новое и оригинальное, левую гранату за 14000, правую за 16200 рублей. Дублей моих внутренних гранат не существует. Опять в гараж пришел, посмотрел на нее и решил во избежании дальнейших недоразумений взбодрить всю ходовку. снял все что есть с низу и все это купил НОВОЕ и через неделю все поставил. Тут уже и зима подбиралась со своими Сибирскими холодами. Решил промыть печку без снятия, отдал 2500, но результат -ЖАРА ив салоне невыносимая!!! Поехал в магазин, купил новую резину, переобулся -все, ЛАФА!!!!  Теперь я "счастливый обладатель" поддержаной мазды с новыми патрахами. Езжу и радуюсь, машина мне теперь как никогда ДОРОГА!!!
Ну а если говорить о хорошем, салон-огромный, спряжка ДВС и АКПП работают очень сбалансированно, ходовка, жестковата для города, но по трассе  на скорости от 100 до 180 дорогу держит просто изумительно, ни в чем не уступая современным автомобилям ( уж поверьте моему огромному опыту). Очень нравится пространство в салоне и весь его функционал. Переднее пассажирское сидение трансформируется в столик, сзади сидухи ложатся в ровный пол, ( на рыбалке палатка не нужна) огромный багажник, куча бордачков под мелочевку, все очень продумано и удобно.
Что касается головного освещения автомобиля-это его огромный +. Даже ксенон не нужен, света с лихвой много.
Даже на сегодня, автомобиль, на мой взгляд, имеет современный дизайн, а уж качество - ЯПОНИЯ 2000-х говорит само за себя. Теперь мы с ней надолго, такая машина нужна самому.
В планах есть полностью перекрасить автомобиль, думаю в небесно-синий цвет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
5
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Спасибо, позже выложу фото как она выглядит сейчас
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Ей небосно голубой пойдет!
Хороший отзыв!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Автор заглавное фото - машина в вашем гараже....
Порядок зачетный! Молодец
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алекс56 рус:
5
Смотрю ты везде 5 ставишь, ты хоть отзыв читал? Хоть один?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Была такая, только механика. Отличная тачка, главное экономичная 8л по городу. После нее подсел на Мазды.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
хороша маздочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять за мазду!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Забыл спросить давеча,а зачем авто собрались перекрашивать?Коцак много?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Свою мазду 1987 года европейку вспоминаю до сих пор. Автору небольшая подсказка.. Твои гранаты это ауди 80 2- х литровая. Я брал в бресте вообще за копейки... Да и половина ходовки от ауди подходит... Стойки задние это Ваз 2110 . Подшибники ступичные от классики жигулей а передние от ауди. Выхлопная последняя банка от москвича 2141.... Генератор тоже от него ...
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
8
1
Ответить
   
шахты ростовской о
Сообщений: 757
Прекрасно понимаю! В семье две машины, жена нудила, надо Мазду продать. Мы со старшей дочерью сообща решили что она пойдет учиться на права и будет ездить и содержать авто. Не знаю кто как, а я рад что капля остается в семье....НАДЕЖНЫЙ АВТО если с ним все хорошо.....а спроса на них действительно нет.......
МАЗДА КАПЕЛЛА 00 года GW8W
МАЗДА 323F 98 года, 1,5 ZL.
МАЗДА ТИТАН 92 года. ТМ. WGM7T100504
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Artoba:
Забыл спросить давеча,а зачем авто собрались перекрашивать?Коцак много?
Коцаки по-мелочи, но есть, машине все таки уже 14 лет, она если бы даже по воздуху летала, были бы коцаки от птиц, мух и др. дряни. Что касается цвета, он мне просто не нравится, хотя уже привык)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
вижайКА:
Свою мазду 1987 года европейку вспоминаю до сих пор. Автору небольшая подсказка.. Твои гранаты это ауди 80 2- х литровая. Я брал в бресте вообще за копейки... Да и половина ходовки от ауди подходит... Стойки задние это Ваз 2110 . Подшибники ступичные от классики жигулей а передние от ауди. Выхлопная последняя банка от москвича 2141.... Генератор тоже от него ...
Прикольно, только мазда 87 года наверняка отличается от моей, хотя надо попробовать)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Kiss*ka:
Автор заглавное фото - машина в вашем гараже....
Порядок зачетный! Молодец
Спасибо! Стараюсь)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Андрей 626:
Коцаки по-мелочи, но есть, машине все таки уже 14 лет, она если бы даже по воздуху летала, были бы коцаки от птиц, мух и др. дряни. Что касается цвета, он мне просто не нравится, хотя уже привык)))
Понятно.
Удачи!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Я как то не сразу осознал, в каком именно месте рассказ о мерене плавно переходит в рассказ о мазде))) Спасибо за отзыв... больше я эту машину не хочу в обмен на моего виша - красавца)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Виш-красавец, спору нет, а причем здесь обмен то?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
у меня 1998 года простор в салоне тоже очень нравится....салон один в один....
только у тебя не седан а хэтчбек ! как и у меня !
машина нравится
MazdA 626 - GF --- 1998 г. - JMZGF14P201169013 --- механика - левый руль - хэтчБЭК !
3
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Каждый автомобиль находит своего владельца. У меня был Киа Спротаж в 1ом кузове с двигателем от Мазды, была Капелла 2,0 (170 лс) ваще огонь, теперь 626 лифтбэк......Я люблю эти двигателя.....Ни один JZ не поспорит, ни второй...... С приводами да головняк.... Читал отзыв как страницу из своей жизни...За отзыв 5
6
 
Ответить
Была у меня такая... моя самая любимая(а было до и после и тойоты, и лексусы, мерседесы разных моделей) Mazda 626 лифтбек темно-зеленый металлик 2000 года в изумительном состоянии пробег был 114 т.км, досталась также обменом на 210 мерин с доплатой. За год владения только бензонасос заменил и по мелочам ходовки. Многие сворачивали шеи при виде, гайцы тормозили чтобы просто спросить не продаю ли.. нравилось в ней всё: как она едет, как дорогу держит, шустрая мобильная рулится отлично, влезает в багажник почти все, салон трансформер.. внешний вид и панель в салоне все выглядит отлично.. эргономика на высоте. В общем расставался с ней тяжело.. срочно нужны были деньги. Сейчас бы ни за что бы не продал.
2
 
Ответить
5798265
Барнаул
Взял недавно 626 1996 года. До этого был опыт: Колдинка (ровестница) Лачетик. Вот не пойму почему от нее так меня знакомые отговаривали. Типа*****. мазда да еще и левша. Ну хотя понимаю они перекупы и советовали именно с точки зрения потом скинуть. Но в остальном одни плюсы: Лачети кстати 08 года я уже ее не хочу(как не странно но эта машина 96 года мне больше кайфа дарит) тойоты я теперь просто считаю это разводкой для дураков! Ну Карина Е и 626 рядом не стояли( пока искал левшу японца сравнил) в Е скучно в салоне, движка туповата и подвеска 626 длинноходная мягкая. Я лично не согласен с культом тойот(причем не обоснованным) у моей рыжики есть не спорю буду делать. В тойоте обработка кузова лучше не спорю! Но я лучше эту починю и покрашу буду ездить! Вот есть что то в 626 что за душу берет и ее действительно хочется для себя. Автора прекрасно понимаю!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 2000 в России