Последние два-три месяца все мои мысли были связаны со свадьбой младшего брата, много планировал, часто терял сны, в общем, не простое это оказывается дело - сыграть свадебку, тем более родителей у нас нет, всё сами... :(((
Так вот, приехав с вахты приключился казус, до свадьбы 2 дня осталось, а генератор сдох - пришлось выкручиваться, купил бу от Митсубы (кстати, стоял тоже от Митсубы, спасибо земляку с форума Кирюхе, который встретился со мной и подсказал советами), поставил и начал буквально жить в Мазде - встречать с вокзала родственников, за продуктами, в ресторан везти, куча мелочей, гостей возить - в общем, все эти 3-4 околосвадебных дня Мазда скрипя своим подуставшим кузовом всё-таки везла куда надо и грузила всё, что можно, за что я ей благодарен до сих пор....
Доброго времени, други! Впопыхах пришлось делать фотки соткой (т.е. мобилкой :)), надо было ехать на вахту, цифровик дочка оказывается забрала в Павлодар (соревнования по гандболу).
Ну вот он, мой старый добрый, выносливый, терпеливый трудяга Иа...
приеду с вахты и начну его благодарить - кузов делать, от ржавчин лечить и многое другое - заслужил ослик!
Сразу же извиняюсь за качество фоток и страшно грязный вид авто - машина стоит неделю, дожидаясь хозяина с вахты (фоткал посреди вахты, ездил на пару дней домой!)...
ЗЫ: не могу понять, фотки добавились или нет, чего то не вижу совсем!...
В общем, доросли руки и до ходовки - заменены все амморы и одна задняя опора, две наружние гранаты, сайленты передних рычагов, серёжки две, колодки в круг. Машинка сразу же стала мягкой как Мерседес :)))). Удивительным образом изчесли все скрипы и дребезжания, покачивания и кидания в сторону. В общем, не думал я, что старая Мазда может теперь так ездить. Заодно поменял ГРМ, прокладку клапанной крышки. Буду скоро воевать с течью в рейке, говорят можно восстановить. Ну и самый главный вопрос - кузов! Нужно менять заржавевшие крылья обе и капот, цены конечно приличные, но делать нужно, ибо впереди суровая зима....