Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Kazakhstan, Kyzylorda
12952
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: асфальтно-серый
Цвет салона: серый
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Решил я написать и свой отзыв, конечно машинка моего типа давно многим уже известна, но как говорится, история истории рознь, давайте послушаем и мою... :)))

Что касается моего опыта владения авто, то наверное по счастливой случайности я не был владельцем товара советского автопрома, хотя конечно были такие предпосылки, всё-таки все с чего-то начинали?! Начинал свой путь автолюбителя ровно 10 лет назад с Мерса-190 - помню те ощущения как сейчас, превращение гадкого серого пешехода в белого автолюбителя :))))
За эти 10 лет были разные авто - Мерс-190-1987 (2 года), Ниссан Премьера-1992 (у нас её ласково называют "Проблема" :))) - владел всего полгода, БМВ-525, БМВ-520 около года, затем Ауди-100С4-1992 (1,5 года), Пассат Б4 1994,  Мерс Е220-1994 автомат, который в итоге пришлось отдать жене (а когда женщина просит, лучше отдать сразу, иначе она просто отберёт! :)))). Так вот, пришлось искать маишнку для себя  что называется. Так как я по природе своей вахтовик (вахтовый метод работы), то машинка должна была быть простой, недорогой, надёжной, готовой к рыбалкам и присущим к дальним поездкам проблемам (кого-то вытащить, завестись без АКБ, с толкача и прочее). Погуляв по дебрям интернета и сделав выводы, решил остановиться на кузове "универсал",  с маркой же не определялся довольно долго, были на просмотре и Пассаты Б3Б4 (натуральные рабочие лошадки), но не нравился внутри - какой-то слишком деревянный, как танк! Ауди-С4 универсал был дороже намного, Мерсы-универсалы не рассматривал принципиально, задний привод меня разочаровал окончательно. Ниссан "Проблемы" также не интересовали. Как и многие истории тут, Мазды изначально почти все не рассматривали. Я ведь тоже из тех времён, когда в 90-ые был на них страшный бум, тогда по-моему любой уважающий себя казах обязательно должен был иметь ... Мазду! :)))) Сейчас этих мазд стало значительно меньше, но запчастей на них до сих пор море!!! Поэтому взвесив все плюсы и минусы решил выбрать Мазду и именно универсал!
Сказать, что выбранная мной машинка понравилась сразу  - значит ничего не сказать. Мне понравилось практически всё - от громадного салонно-багажного отсека, трансформирующихся сидений, цвета внутри, эргономики, вплоть до приборной панели! Всё как то со вкусом и без особого шика, всё на месте, ничего не мешает, ничего лишнего, всё что нужно для рабочей лошадки - движок 2.0 инжекторный, шустрый, неприхотливый, экономичный. Конечно, косяки по кузову были налицо, но других хороших вариантов (а машинке всё-таки 22 года!!!) я не встретил.

И вот, практически целый год владею этим серым и добрым осликом, а мне и не нужен арабский скакун-красавец, я нашёл то, что так долго искал, надёжный товарищ, с которым и в горы полезть не страшно и в разведку пойти можно смело.

Ломаются любые машины, делаю всё по мере возможностей, а на вкус и цвет как говорится... А я своего ослика буду постепенно восстанавливать, особенно жалко кузовщину, передние крыли снизу вовсе сгнили, дыры огромные, но по теплу займусь, главное желание!

ЗЫ: на фото не он пока, а его копия, скоро сам сфоткаю своего ослика Иа :)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последние два-три месяца все мои мысли были связаны со свадьбой младшего брата, много планировал, часто терял сны, в общем, не простое это оказывается дело - сыграть свадебку, тем более родителей у нас нет, всё сами... :(((

Так вот, приехав с вахты приключился казус, до свадьбы 2 дня осталось, а генератор сдох - пришлось выкручиваться, купил бу от Митсубы (кстати, стоял тоже от Митсубы, спасибо земляку с форума Кирюхе, который встретился со мной и подсказал советами), поставил и начал буквально жить в Мазде - встречать с вокзала родственников, за продуктами, в ресторан везти, куча мелочей, гостей возить - в общем, все эти 3-4 околосвадебных дня Мазда скрипя своим подуставшим кузовом всё-таки везла куда надо и грузила всё, что можно, за что я ей благодарен до сих пор....

, пробег 382 000 км   

Доброго времени, други! Впопыхах пришлось делать фотки соткой (т.е. мобилкой :)), надо было ехать на вахту, цифровик дочка оказывается забрала в Павлодар (соревнования по гандболу).

Ну вот он, мой старый добрый, выносливый, терпеливый трудяга Иа...

приеду с вахты и начну его благодарить - кузов делать, от ржавчин лечить и многое другое - заслужил ослик!

Сразу же извиняюсь за качество фоток и страшно грязный вид авто - машина стоит неделю, дожидаясь хозяина с вахты (фоткал посреди вахты, ездил на пару дней домой!)...

ЗЫ: не могу понять, фотки добавились или нет, чего то не вижу совсем!...

   

В общем, доросли руки и до ходовки - заменены все амморы и одна задняя опора, две наружние гранаты, сайленты передних рычагов, серёжки две, колодки в круг. Машинка сразу же стала мягкой как Мерседес :)))). Удивительным образом изчесли все скрипы и дребезжания, покачивания и кидания в сторону. В общем, не думал я, что старая Мазда может теперь так ездить. Заодно поменял ГРМ, прокладку клапанной крышки. Буду скоро воевать с течью в рейке, говорят можно восстановить. Ну и самый главный вопрос - кузов! Нужно менять заржавевшие крылья обе и капот, цены конечно приличные, но делать нужно, ибо впереди суровая зима....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1991
4.2
23514
Mazda 626, 1991
Евгений, Караганда
Mazda 626, 1989
4.5
5705
Mazda 626, 1989
10809501, Астана
Mazda 626, 1988
4.7
7175
Mazda 626, 1988
11631652, Петрозаводск
Mazda 626, 1994
4.4
2991
Mazda 626, 1994
, Краснодар

Комментарии

     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Кстати, по совету прежнего хозяина всегда заливаю 80-ый бензин (Гелиос), проблем за год не заметил!!! Ради спортивного интереса заливал 92-ой, кроме цены другой разницы не заметил :))))
АИ-80 - 89 тенге, АИ-92 - 115 тенге - с полного бака почти треть разница!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
Мой отзыв: Mazda 626 1991
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5-удачи
8
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
в 2004 году купил у меня товарищ точно такую же только 89г,так вот авто ездит до сих пор,правда погнил малясь,а так ездит,мотор не трогал вообще,хотя еще 10 лет назад масло кушала+ 5 удачи
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
1
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Спасибо за оценки. Да, машинка эта хоть и старая, но наверное многое переживёт.
Всё-таки добавлюсь к армии тех, кто считает, что в машинках конца 80 и до середины 90-х есть что-то особенное!!!

Дальше, как я понимаю, маркетинг делает своё дело - не должны машины так долго жить по их планам!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11793
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
За сарай 5 баллов
4
1
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Да, товарищи, все прелести сарая я стал понимать только теперь, раньше ведь только седаны были! А тут "времянка" на колёсах прям :)))) жить в ней можно!

Кстати, забыл упомянуть про приятную штуку в этой Мазде - на трассе в жару после 60 км можно ставить на "обдув снаружи" - это такие волны после печки и заглушки, с форума этого узнал, что есть такая штучка. Окна закрыты, шума нет, зато прохладный воздух с улицы идёт! Мелочь, а приятно. В общем, почти как кондёр, конечно в городе не так нужно, но на трассе в самый раз!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
5
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
По молодости я гонялся за красивыми и модными машинками (Мерс, БМВ, Ауди), став взрослее стал понимать, что авто - это всё-таки больше транспорт и средство передвижения, а не роскошь, причём не всегда позволительная. Поэтому на внешний вид и крутизну авто сейчас уже не смотрю, главное практичность, применимость, цели. Учитывая то, что за целый год я таскал на этой машинке от холодильников и диванов, до газовых отопителей и мотоциклов (!!!), не говоря уже о буксирах, то начинаешь понимать, что семейное авто действительно вещь нужная. А сколько загородных поездок с гурьбой друзей и полным трюмом багажа!!!
В общем, не нарадуюсь, добрый ослик Иа нашёл своего хозяина... :))))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
9
 
Ответить
     
Сообщений: 126
87года купе у меня была 1.8 магнум - отличная машинка ! Пятерочку в кредит поставлю тебе
harrier sxu15 5s 98г
1
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
ellvis:
87года купе у меня была 1.8 магнум - отличная машинка ! Пятерочку в кредит поставлю тебе
За кредит спасибо, слово-то какое тёплое и знакомое "кредит"! :)))

купешка - редкость, молодёжная тачила!

а что такое магнум, модель такая?!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
5
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
мужики, кто знает, может ответите?!

Забыл спросить, мой трос капота валяется на полу, дёргая его капот не открывается, приходится с усилием, а иногда без самому поднимать капот, закрывается вроде нормально, но сам додуматься не могу в чём причина. Менять трос конечно лучше, но сначала хотел бы понять причину - может где-то клинит?!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
магнум на клапанной крышке было написано х.з. что означает
harrier sxu15 5s 98г
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Такой сарай можно даже и не закрывать один плюс, для перевозки всяких грузов идеально.
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
1
 
Ответить
Кызылорда
Сообщений: 2
Земляку 5. Удачи на дорогах.
MAZDA 626 GD 2.0 8v FE
2
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
КИКА:
Земляку 5. Удачи на дорогах.
рахмет и тебе удачи и отсутствия внимания Универсального ЖолПола :)
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Здорова,дружище!!!)
Пять тебе за отзыв и за авто!.....
И удачи в восстановлении своего"доброго ослика"..)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Выкладывай теперь фото своего ослика..)
4
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Коллеги по баранке (:)), извиняюсь, за использование чужого фото, но я сейчас на вахте, а мой ослик на стоянке, ждёт свои рабочие 14 дней. Я же вахтовик-нефтяник. Вахта 14 на 14, блин, уже соскучился по своему другу Иа! :)

Кстати, нигде не могу найти мануал именно на мой универсал, только седаны, а хотелось бы знать всё про свой сарайчик :(((

Может кто сталкивался с этим руководством, скорее всего в природе его не существует...
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
От чего задние стойки подходят не в курсе?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ждём фото твоего ослика..))
 
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Артоба, друг, я пока на вахте, приеду только 28 февраля, машинку нужно будеть помыть хорошенько, но пока морозы у нас херачает не по-весеннему!
Так что - как только появится возможность - сделаю фотки своего ослика - потом вы скажете - "а точно Иа!" :)
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
нормальный трудяга. 5)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
Kyzylorda_Gabit:
Кстати, по совету прежнего хозяина всегда заливаю 80-ый бензин (Гелиос), проблем за год не заметил!!! Ради спортивного интереса заливал 92-ой, кроме цены другой разницы не заметил :))))
АИ-80 - 89 тенге, АИ-92 - 115 тенге - с полного бака почти треть разница!
с вашими тамошними зарплатами (по разговорам с родственниками из сев каза) накладно вам машины заправлять... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
ЮрийСиноптик:
с вашими тамошними зарплатами (по разговорам с родственниками из сев каза) накладно вам машины заправлять... =(
Да, трудяга ещё тот, а что касается уровня жизни, то наверное не везде одинаково - в маленьком городке живут и крутые и простые и бедные, в общем, не всё везде гладко. Как у всех можно сказать.
ЧТо касается моего рвения на АИ-80, то с АИ-92 разницы не заметил и прислушался к знаменитой фразе "... а зачем платить больше?!" :)))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
Kyzylorda_Gabit:
Да, трудяга ещё тот, а что касается уровня жизни, то наверное не везде одинаково - в маленьком городке живут и крутые и простые и бедные, в общем, не всё везде гладко. Как у всех можно сказать.
ЧТо касается моего рвения на АИ-80, то с АИ-92 разницы не заметил и прислушался к знаменитой фразе "... а зачем платить больше?!" :)))
ну эт смотря какой двиг) в мой 35-летний дизель тоже хоть сцы в бак))0
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
по крайней мере этот восьмиклапанной пусть даже и на инжекторе переваривает 80-ый вполне хорошо и тяга вполне приличная, повторюсь - разницы с 92-ой не заметил!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень хорошее дополнение.)
2
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Artoba:
Очень хорошее дополнение.)
Да, друг, Мазда пока со мной дружит, с кузовом бы разобраться, гниёт бедолага :(((
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Kyzylorda_Gabit:
Да, друг, Мазда пока со мной дружит, с кузовом бы разобраться, гниёт бедолага :(((
Здорова,дружище!))
Дык занимайся кузовом,как с вахты приедешь........надо спасать ослика "иа"..)...не дай ему "погибнуть"..)
...он тебя в знак благодарности ещё не раз и ни два выручит...)
1
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Здарова, колумБийский друг :) Да, Иа не раз и не два точно выручил, всю зиму пережил, свадебку сыграть помог, да ещё и сейчас катает даже не чихает. С кузовом-то займусь потихоньку, с вахты сорвусь и примусь за дело. Найти бы хороших маляров.... :((( Но ещё больше охота самому что-то сделать, наверное в подмастерья подамся за бесплатно :))))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Как там ослик?))...преображается?!)
 
1
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Здарова, Колумбийский Артоба - сегодня будешь переживать за своих?! :) Бразилии тем паче будут помогать.

щас дополнение зафигачу - да, преображаю потихоньку своего Ослика :))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Kyzylorda_Gabit:
Здарова , Колумбийский Артоба - сегодня будешь переживать за своих?! :) Бразилии тем паче будут помогать.
щас дополнение зафигачу - да, преображаю потихоньку своего Ослика :))
Давай,давай...да фото выкладывать не забывай..))))
(p.s.жаль,Колумбия проиграла..))))
 
 
Ответить
Мне интересно как вы на своём ослике на рыбалку ездили?У этой мазды клиренс меньше 14 см.Днищем чипляет земной шар на каждом мало-мальском бугорке.Я из-за этого купил для поездок на дачу нашу отечественную копейку.А на мазде ездил по асфальту.Было две мазды.Первая-очень красивый универсал серебристого цвета.Купили в 2001 году за 2,5-3,0 баксов.На капоте по ходу вспучилась краска по краю размером с пятак.почистили,загрунтовали и закрасили.Рядом вылезло опять.Пробили по компьютеру.Мазда была пригнана из Голландии,как раз из тех мест ,где было наводнение.Продали азербайджанцам.Даже не предлагали им.Увидели на рынке ,давай уламывать-продай,да продай.Продали за 4800.Второй был хэтчбек.За три года эксплуатации поменял гранаты,и щетки генератора.И то поставил от ВАЗ 2108.просто обточил и подогнал.Потом работник в цеху у тестя был.Жил прям там.Деревенский какой-то.Тесть попросил помыть мазду.а он поехал на ней девочек катать.Вьехал кому-то в зад.Так пришлось парня отдать пострадавшему.Мазду с разбитым передом отдал тестю.Машины крепкие не прихотливые .Единственное у хетчбеков зад заносит при поворотах на хорошей скорости,что не было у универсалов.
1
 
Ответить
Недавно тоже стал обладателем универсала. 91 года 2.2 инжектор. Что ни говори, а под усталый япошка гораздо приятней и лучше даже нового таза...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1991 в России


Добавить отзыв