Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
15496
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по городу, 6 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго времени суток всем читающим!
На основе ваших, уважаемые господа отзывах, приобрел немалый опыт и множество авто. Хотелось бы и для других принести пользу, написав отзыв. Пишу первый, уверен, не последний отзыв об автомобиле. Было у меня до Мазды 626 (Кронос) и после много автомобилей. Но решил написать отзыв именно о Мазде т.к. считаю его одним из самых практичных автомобилей.
Первым авто который был моим была Субару Легаси 96гв, МКП. Потом понеслось Тойота Виста Ардео, ВАЗ 21099 95гв, Мазда Кронос  1992гв, Мерседес 230 1991гв, Мазда 626 1990гв, Камри 10 1992гв, Мазда Кронос 1994гв, Ниссан Террано2 2001гв, мазда 323 1991гв, Мазда кронос 1992гв, опять Мазда кронос 1992гв, РАВ4 1997гв, Шевроле Авео 2007гв, сейчас езжу на РАВ4 1995гв. Кроме этого часто ездил на отцовских: ВАЗ 2121 91гв,еще ВАЗ 21213 95гв , еще ВАЗ 21213 96гв, еще ВАЗ 21218 ФОРА 2001гв, Ауди 90 91гв, ВАЗ 21099 2000гв, мазде 323 91гв, камри 10 96гв.  Длинный список получился. Если коротко меньше всех проблем доставляла Мазда Кронос(о которых пойдет речь ниже) и Шевроле Авео, больше всего Мередес (съела 1000$ непонятно на что), и НИВА под которой пролежал не один месяц разбирая-собирая как АК47.
Первую мазду 626 кронос покупал, не зная что это за авто, опираясь исключительно на ваши, уважаемые господа, отзывы. Покупал ее  в плачевнейшем состоянии: авто не заводилась, двигатель под замену, проверить можно было только кузов – он был в примерно таком же состоянии. Подвеску, КПП, электронику не было возможности проверить. Кстати не было одного заднего суппорта, я так и проездил с капающей тормозной жидкостью из заглушенного тормозного шланга, как потом оказалось болезнь кроносов –задний суппорт. Был май месяц далекого 2010года, кризис в разгаре, соответственно купил я ее за 1600$. Как мне тогда казалось, заменю двигатель- 10000руб и катайся. Но все вышло немного сложнее. Отец настоял на ремонте родного двигла – запчасти вышли в 7000руб – ремонт производили сами. Итог после того как завели оказалось что стучит головка – после этого вынужден был пойти и купить двигатель на разборке за 10000руб. Установили с братом, и после этого в нем только масло менял. Сейчас старый двиг стоит по навесом и ржавеет потихоньку с новыми запчастями. Крайне глупо поступил, знаю. С этого момента принимал решения о ремонте сам, на чем сэкономил круглую сумму.
С прежней работы ушел и подался в такси. Мазда меня приятно удивила своим расходом бензина по городу -7,5-8л(объем двигателя 1,8л.) на сотню по городу, при том что летал (никак иначе не сказать -  22года- кровь кипела) я по городу в то время как сорви голова – средняя скорость 90 км/ч, брал с клиентов за скорость))).  Каждую неделю ездил с клиентами с Усть-каменогорска  на Бухтарму (местный курорт))) 110 км серпантинов и ужасной дороги, расход около 6л/100км. Резину менял раз в месяц, брал с шиномонтажек по 100-500рублей, все равно выкидывать через месяц, т.к. при моем тогдашнем лихачестве даже новая не выдерживала. При такой езде Мазда все терпела и терпела. При межгороде обнаружилось что вылетает 5 передача, как мне сказали умер синхронизатор, делать не стал, ездил так. Не единой поломки от износа, даже от нещадной моей эксплуатации особо не ломалось, на большом бугорке( проезжал не тормозя все такие) вылетел передний поворотник, я конечно расстроился, поехал на разборку мазды кронос к Сане на ул.Ковпака,1(Бабкина Мельница), к тому времени мы хорошо друг друга знали, т.к. я покупал двигатель, бибику на руле, которая была испорчена прошлым хозяином, колодки б/у, пыльники разные б/у, рулевую рейку, стойку одну(и то когда шток вылетел из стойки) в общем мелочи –расходники не считая рейку и двигло конечно. Продал он мне поворотник за 100 рублей, я прям обрадовался что так дешево, и не стал его даже прикручивать, он так и болтался но не выскакивал). Разборка я вам скажу у него приличная и цены низкие, возможно кто скажет, что это реклама, думайте так, если вам станет легче, но это правда. Парень предельно простой и честный, приятно покупать у него запчасти. Как говорил выше болезнь кроносов – суппорт, я его снимал, чистил, смазывал направляющие и ставил на место, вот такой не хитрый ремонт, длившийся минут 30. Менял масло в коробке один раз, в двигателе раз в месяц т.к. проезжал 8000 в месяц.
Практические качества, расскажу в кратце: средней жесткости подвеска, жестче Камри но мягче РАВ4, надежный, простой, двигатель, 4 цилиндра, 16 клапанов- гидрокомпенсаторы,  относительно хорошая коробка, кузов симпатичен, багажник у хэтчбека довольно вместительный и удобный, сиденья раскладываются практически в ровный пол, в дальней дороге и по городу не устаешь, приборы читаются хорошо, эргономика прекрасна, все под рукой, кузов крепкий, вместительный, ржавчины не было и не собиралась быть, фары светили довольно неплохо, тяга у двигателя прекрасная как для города при активной езде так и по серпантинам.
Вообще в 2010 году на кроноса было очень много запчастей, с одним таксистом даже переднее крыло за 1000руб. покупали, Саня как то сказал, что за лето купил 15 кроносов на разбор, а сейчас толи люди стали прижимистее и продают аварийные авто по цене нормальной, или же сами восстанавливают и продают.
В общем, в процессе эксплуатации с апреля по октябрь 2010года машину я «убил» (ушатал, выжал все соки, поставил на колени и т.п., кому как больше нравится). Но после этого продал за 2800$, что было не плохо, если считать что для восстановления нужно было 1500$(покраска кузова, подвеска и т.п.). Это мне сказал покупатель, когда я его встретил на рынке через пол года. Покупатель был барыгой рыночной и сказал мне что он сильно лоханулся когда купил у меня машину, восстановил и еле продал за 4500$.
Машину эту давно продал, но теплые чувства к ней осались, после этого покупал такие же Кроносы, и все они были очень живучими, хотя так активно больше не ездил. Всегда продавал их дороже чем купил, не знаю почему так выходило) вроде не барыга.
Если кто хочет купить Кроноса  - советую, не пожалеете. При покупке обратите внимание на кузов, чтоб не ржавый был, чтоб гидрокомпенсаторы не стучали (звук характерный - чакчакчакчак), суппорты на месте стояли, и подвеска живая была тогда будет вам счастье с КРОНОСОМ).
Перед покупкой убедитесь что в вашем городе продаются расходиники, если их нет то соответственно продавать Кроноса будет сложнее. Еще лучше при покупке пусть участвует знакомый кто шарит по кроносам, так оно ловчее будет.
Не судите строго, написал немного сумбурно, будем оттачивать мастерство, благо материала для отзывов куча)
На фото предпоследний кронос. Первый был серебристый.
Кстати Сейчас у  меня более спокойный стиль езды и к машинам я стал относится по немецки бережно
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1992
4.0
36143
Mazda 626, 1992
ghroifjewpoijfdeiowq, Бишкек
Mazda 626, 1994
4.2
25579
Mazda 626, 1994
сергей_85, Евпатория
Mazda 626, 1994
3.4
6630
Mazda 626, 1994
6672007, Саки
Mazda 626, 1993
4.4
8937
Mazda 626, 1993
Дмитрий Гусаров, Таганрог
Mazda 626, 1993
4.7
9796
Mazda 626, 1993
Оскар, Павлодар
Mazda 626, 1994
4.4
2844
Mazda 626, 1994
, Краснодар
Mazda 626, 1993
4.7
3136
Mazda 626, 1993
9734604, Кемерово

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мало их осталось..) 5
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
G8:
Мало их осталось..) 5
Половина оставшихся юзают казахи...
Бу-га-га-гатти
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ev1968:
Половина оставшихся юзают казахи...
Подтверждаю ,был 2 раза в Кахахстане ,распространённое авто у них
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== хорошее авто, живучее и довольно надёжное... единственный минус - о. длинный передний свес, плоховато на проходимости сказывалось, по зиме особенно...
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Тфу тфу тфу не попасть к такому таксисту)))) /Мало ли))
Для такси лучше всего по городу Дэу Нексия, по межгороду Хонда Одиссей, Тойота Превия или на подобие того наверное...
Автор: Хэнкок-Усть-каменогорск :
я покупал колодки б/у, пыльники разные б/у, рулевую рейку, стойку одну(и то когда шток вылетел из стойки)
Резину менял раз в месяц, брал с шиномонтажек по 100-500рублей, все равно выкидывать через месяц
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
сцилла 73:
==== хорошее авто, живучее и довольно надёжное... единственный минус - о. длинный передний свес, плоховато на проходимости сказывалось, по зиме особенно...
И никакие фары, т.е ближний и дальний свет
1
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
KZ-KZ:
И никакие фары, т.е ближний и дальний свет
==== у меня были "хрустальные", о. крепкие - это не современная пластмасска, которая то мутнеет, то затирается без видимых причин. К свету претензий особо не было, хотя и предпочитаю ночную езду... хотя, с чем сравнивать...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ev1968:
Половина оставшихся юзают казахи...
+
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
KZ-KZ:
Тфу тфу тфу не попасть к такому таксисту)))) /Мало ли))
Для такси лучше всего по городу Дэу Нексия,
==== чем же Некция так глянулась? тем более для города? один вход/выход чего стоит...
5
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
У нас в основном таксисты Nexia гонят, вообще для такси идеальная машина это Логан или Лада Ларгус. Хотя кто знает...
сцилла 73:
==== чем же Некция так глянулась? тем более для города? один вход/выход чего стоит...
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
KZ-KZ:
У нас в основном таксисты Nexia гонят, вообще для такси идеальная машина это Логан или Лада Ларгус. Хотя кто знает...
==== ну если обслужить проще или цена приобретения устраивает - тогда понятно... у нас чаще Логаны для работы в такси берут. Хотя последнее время довольно часто Полу-седаны и Шк.-Октавии А5 встречаются...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
классная была моделька, очень хотел ее купить в юности, не получилось
а следующий кузов у 626 получился еще лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Знакомый гоняет на такой уже лет 8 наверно
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Народ,помогите!Имеется бюджет всего 100к.Ваз очень не хочу,засматриваюсь на эту машинку,но думаю что за такие деньги нормальное состояние мне не светит(.Что делать??
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Bl@ckJack:
Народ,помогит е!Имеется бюджет всего 100к.Ваз очень не хочу,засматриваюсь на эту машинку,но думаю что за такие деньги нормальное состояние мне не светит(.Что делать??
==== у нас 1994 г.в. в хор. тех. состоянии просят 130 - 150 т.р.... дешевле только аварийные или проблемные (дизельные, например)...
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 34
.......... при покупке 626 , купил новые фары ( стоявшие были мутные), поездка в ночное время показалась адом - при встречке хоть на обочину съезжай. А если дождь ... или по дождю за фурой .... ? Поставил на ближний ксенон 4200 kl - прекрасно.
За сому машину: - за 2 года полет 95 000 км. - вложил 40 000 руб. половину из этого за подвеску при покупке, в остальном расходники. Расход по городу 8,5-9 л., трасса 6,5-7 л. .(если вовремя менять расходники).
Mazda 626 GE 1992
1
1
Ответить
Семипалатинск
KZ-KZ
У нас в основном таксисты Nexia гонят, вообще для такси идеальная машина это Логан или Лада Ларгус. Хотя кто знает...
сцилла 73:
==== чем же Некция так глянулась? тем более для города? один вход/выход чего стоит...
Знаю звон да не знаю где он нексия отвратительная машина покупают так как самая дешманская и новая из Узбекистана хуже чем ваз хотя сравнить пьяного русского с обваренным узбеков не совсем корректно
1
 
Ответить
10890333
Мазда кронос 1992 года после мойки двигателя начала была немного троить перестала потом началась другая проблема при нагреве двигателя начинает глохнуть не незаводится отключю валюметр перестаёт, заводится сразу. до этого всего нормально ездила валюметр новый до мойки менял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1992 в России


Добавить отзыв