всем привет! честно говоря хотелось почитать отзыв о своем авто! но как оказалась его тут нет! пришлось писать самому)) владею машинкой уже 3 года! до него было 3 авто так что было с чем сравнить! 1)-ваз 2101 2)-Daewoo ланос поляк 3)-форд сиера 2литра бензин универсал Скажу честно от последней машины я просто избавлялся, надо было за собой бензовоз сзади тянуть !!! продав форда решил что хочу более экономичную машинку ! Пересмотрев кучу вариантов припала по душе МАЗДА именно в кузове GE и только дизель! долго не думая нашел в Севастополе ,позвонил владельцу, договорились о встречи! Первые впечатления были хорошие! большая просторная машина, прокатились,скажу как для дизеля то двигатель очень тихо работал! такое чувство что на бензине едешь ,нет это не шумо изоляция! просто двигатель работает тихо,и при разгоне приятно свистит! уточню ПРИЯТНО! что очень удивило! посмотрев ее, где то я уже знал что куплю ее! но хозяину сказал что подумаю. НЕ буду томить через неделю она была уже у меня! конечно же я был доволен,в принципе мне все нравилось в ней! но через неделю У МЕНЯ ТАК БЫВАЕТ начинаешь замечать все не до четы! и улыбаться не охота,видишь все царапины все изъяны и т.д. НО постепенно начинаешь привыкать и авто становится тебе как родное! Ходовая я хочу сказать крепкая,КРЕПУЧАЯ ДАЖЕ! и не дорогая,то есть перебрать передок особо не напрягал! шаровая от 180руб-300руб тогда я платил 60 грн -это мелочи были! скажу что машина по запчастям доступная! Движок 2 литра! конечно не гоночный балид но смотря на то что это дизель очень даже не чего!расход по трассе 5.2 литра при езде 90-110! в городе летом 6.8-7.5! зимой можно еще до литра накинуть но не больше! учитывая что машина не глушится когда жду жену с магазина и т.д! ДВИГАТЕЛЬ Я ЗАПОРОЛ пришлось делать! дело было так, потек радиатор(у меня почему то стоял с ниссан) нашлись умники которые посоветовали засыпать жидкость на основе стружки которая залатает дырку! как вспомню этих умников(не хорошие они люди) короче радиатор как можно было забить я забил! и пока ехал домой закипел раза 5! итог головка пробита,конечно ее заварили и даже гарантию дали! ремонт обошелся мне тогда в 10 000грн-в рублях где то 30 000тыс! новая поршневая кольца термостат ремни +головку заварили работа мастера и т.д НУ Я ДУМАЮ ЭТО НЕ ДОРОГО И НЕ ДЕШЕВО! СРЕДНЕ! ШУМКА В МАЗДЕ слабая,слава богу что двигатель не громкий! пластик торпеды качественный,мягкий! но не обошлось и без дешевых вставок,которые в местах соединения пошли друг от друга погулять! совет мой брать или не брать такую! машина она как человек,кто то кашляет кто то нет! одно время я ее продавал,и мне звонит один парень и говорит слушай у меня такая же но расход больше трасса 7.5 город 10 литров! почему? я реально не знал что ему сказать! машинку решил оставить пока для жены! у нее была черри джага! черри продали так как показалась очень нежной для наших дорог! и расход топлива заметно выше! тут залил и стрелочка медленно так опускается! а в черри залил и вроде и не заливал!))