Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 2000

Mazda 626 2000 — отзыв владельца

, Одесса
33663
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.4
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Про мою машину

Всем любителям автомобиля именно этой марки дружеский привет.Сразу хотелось бы сказать, что у меня уже имелся опыт на автомобиле Mazda 626 только предыдущей модели GE с1992-1997. Еще тогда, при первом знакомстве я выделил основные достоинства данной марки, хотя многие любители Тойота снисходительно улыбались. Как, это же Mazda …Однако когда я встречал их на СТО то как правило разговор переходил на отвлеченные темы. Оказывается и их захваленные машины так же ломались. Железо изнашивается одинаково, не смотря на домыслы их владельцев.Уже тогда я стал присматриваться к новой 626 . Было их совсем не много, да и внешне это была уже другая машина, поэтому вопрос выбора сам решился в пользу 626 GF.
Я рассматривал варианты покупки и другого автомобиля, но в отношении цены и индивидуального облика чаша с деньгами склонилась в сторону опять таки 626-й. В чем я особо и не жалею до сих пор. Есть в ней какая то грация что ли. Когда кругом так много просто каких то безликих машин. Эстетика победила. Я никогда не руководствовался в покупке машины чисто технической стороной вопроса. Автомобиль должен понравиться какой то породой, что сразу видно по каким то еле заметным признакам Сразу понимаешь что эту машину доводили до ума не один месяц, тем самым автомобиль становился только лучше. Сейчас же наоборот если кто то выпустил удачно продаваемую модель то конкуренты ее просто слизывают, от этого и такое клонирование.
Не буду как говориться свое болото хвалить, но с дизайном у Mazda явно получше да и сидеть в салоне намного приятнее. А так, когда прошла первая эйфория, машина-как машина. Пообвык, стал присматриваться. К сожалению машина оказалась не в таких хороших руках как рассказывал предыдущий владелец. Все больше стали раздражать мелочи. накопилось достаточно и по ходовке, электрике, салону. Но в целом машинка работала исправно. За три года каждодневной эксплуатации не потек не один сальник, резинка, в двигатель масло от замены до замены не доливал. Коробка работает мягко, за исключение люфта в рулевой рейке в серьезный ремонт я не вкладывался. Но это можно смело списать на реалии наших дорог, чем на выносливость рулевой. И это не смотря на скупость и халатность прежнего хозяина, который относился к машине как, , повозке, , . Я нашел кучу предохранителей с намотанной проволокой вместо контактов. Ну нет у наших людей времени искать потом целые предохранители. Хочется отметить что в своем классе машина довольно неплохо укомплектована: АБС, ТКS, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, среди ее ровесников надо еще поискать машину с такой родословной и при этом за вполне разумные деньги. По надежности сказать могу одно:японец есть японец и нечего их делить, этот лучше или надежнее. В стране восходящего солнца каждый производитель делает свою работу с азиатской точностью и аккуратностью. Машины отличаются только степенью убитости когда попадают к нам из рук в руки. Вот в этом мы отличаемся от азиатов. Mazda рулит!
Теперь хотелось бы сказать о недостатках и о том, что сделано для их устранения. Они к огорчению есть в каждой машине. Стал заметен шум в задних арках при движении по грунтовым дорогам. Причем слышен каждый камешек. При снятии обшивки пола выяснилось что кроме ковролина никакой бесшумности не предусмотрено. Боролся с этим самостоятельно. Клеил шумоизоляцию на пол и потолок.Также проклеил боковые стойки и арки. Шум стал заметно меньше. Появилось ощущение как в более дорогих моделях.
Приказала долго жить контактная группа замка зажигания. Выяснилось что сработана пластмассовая крестовина в которую садится металлический шток с таким же вырезом. Он то и крутит контакты зажигания когда проворачиваешь ключ. При такой выработке ключ приходилось постоянно как бы дожимать. В конце концов мне это надоело и начались долгие поиски. Оказалось что найти такую контактную группу совсем не просто. Таких машин на разборках почти нет а редкие детали везти на рынок для продажи не рентабельно.Не ходовая запчасть. Удалось наконец найти контактную группу производства китайских умельцев, но цена была заоблачной 1300гр. Выход нашел заказав эту деталь на eBay по цене 52 уе. с доставкой в Украину.
Тормоза особая тема. Когда они в порядке машина тормозит на мокром покрытии как на сухом.В сторону не уводит.Но грязь это постоянный враг супортов на 626-й. У меня был случай когда заклинил передний правый супорт и машина двигаться не могла .Двигатель крутит, обороты 4000тыс.а тронутся с места не могу. Мастера сразу диагноз-сгорело сцепление, да и запах колодок сродни такому же.Все решилось в пределах ста рублей. Если не лениться и делать профилактику тормозов то особых проблем быть не должно.Из текущего ремонта по тормозам это замена левого тросика ручника и колодки. По мотору кроме замены высоковольтных проводов ничего не делалось. Желательно следить за чистотой заслонки, я делаю чистку раз в сезон.Качество нашего бензина такое, что порой после заправки, как в народе говорят, стучат "пальцы". Мощности для гонок конечно маловато но на Mazda довольно длинные первые передачи по этому в сравнении с машинами на автомате, на ней быстрее можно набирать. Но все это спорно, состояние машин, двигателя, дороги и тд. В общем эта машина для спокойной езды но когда надо, задних пасти не будешь.
Теперь касательно ТЮНИНГА. Не найдется наверное такого владельца который бы не хотел что нибудь улучшить
в своей машине. Местами из за наших разбитых дорог стали проявляться сверчки в салоне, дребезжание пластмассы. Кстати о качестве винила в салоне сказать ничего плохого не могу.Все смотрится на уровень выше, что для семейного автомобиля совсем неплохо. Я нашел на авторынке ленту с велюром которая называется" АНТИСКРИП" и проклеил места соединения пластмасс друг с другом. Ну разумеется там, где смог это сделать. Передняя консоль, местами торпеду, карты дверей. Нашел на вещевом кож зам с мягким ворсом на обороте и проклеил им изнутри бардачок . Ворсом вверх, а лицо из заменителя посадил на клей. Пришлось местами подгонять и подрезать под лекало из бумаги. Но все удалось и получилось неплохо, складок и пузырей нет. Зато что теперь не кинь, в бардачке тишина. Стало намного комфортнее, машинка проходит рельсы и выбоины без прежнего скрипа пластмассы в салоне.Затем наконец решился перекрасить переднюю консоль в серебристый металлик. Цвет подбирал с оттенком перламутра в тон мышиный серой обивке торпеды. За этим решением последовали вставки свеклоподъемников на дверях . Получилось довольно современно и в машине как то прибавилось ощущения строгости. Но одно тянет другое и в районе места водителя сложилось чувство незавершенности, как будто не хватает какого то штриха .Решение пришло сразу. Снял щиток приборов . Пришлось повозиться чтобы все тщательно заклеить малярной лентой. . Но затем спокойно перекрасил выступающие ободки на окружностях для тахометра, километража и температуры в цвет метала.Когда снял "малярку" все получилось аккуратно, как будто так должно и быть. Теперь все стало довольно целостно. Подсветка приборов теперь горит даже ярче.
Поменял зеркало заднего вида, так же нашел на eBay за 35 уе.с доставкой. Зеркало классное с затемнением и часами. Такой аналог будет на рынке не меньше 80 долларов но при этом совсем другого качества по своей форме и содержанию. Еще одним из элементов который хотелось бы иметь так это подсветка на открытие дверей. В прежней 626 -й инженеры предусмотрели на каждой двери красные плафоны. А вот на этой модели решили что такая опция будет лишней.Там у япов с освещение на дорогах, дела видимо обстоят лучше чем у нас. Я вышел из положения банально с помощью светодиодной ленты и проклеил ее на низ дверной карты.Но саму ленту садил на полоску пластика с бортиком который сам вырезал из тонкого ПВХ толщиной в 1мм. Дело в том, что под углом видно как световыми точками горят светодиоды а хотелось создать ощущение мягко струящегося света. Этот бортик как раз и сглаживает эти пятна, как бы направляя свет вниз.Только оттенок подбирал беловато желтый. Он светит более естественно и мягко, когда чисто белый смотрится не натурально как выпендреж. Но кому чего не хватает. Ведь в первую очередь я делал это для удобства а не для светомузыки. Так же проложил подсветку ручек двери. Светодиоды поставил зеленые. Но под каждую лампочку подобрал патрончики и сделал съемные фишки на случай снятия дверных карт. В самих пластиковых ручках выпилил из 1 мм.акрила прозрачные окошки окошки и приклеил их на "суперклей" . Сами стеклышки я обклеил зеленым "оrаcаl". Через него свет не лупит так ярко, а именно подсвечивает изнутри мягким зеленым. Свет же, я вывел от габаритов.
Есть еще пару опций и усовершенствований но об этом лучше когда на выходных выставлю фотографии. Буду рад если мой опыт кому нибудь станет полезен или немного сэкономит время. Всем удачи на дорогах !
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто задавался идеей поменять рукоятки управления печкой и кондиционером,вот маленький отчет.На мой взгляд родные крутилки были не просто неудобными,но еще и морально застарелыми на вид, тем более когда появилась альтернатива.Порывшись в интернете нашел более менее подходящие по нашему диаметру 3см и 3.5см.,от Хюндаи Элантра.Можно также подобрать и от других марок,главное,чтобы подходил диаметр,а то будет закрывать шкалы обозначений переключения режимов.Рукоятки можно заказать и на ebey.Выйдет в районе 15усл.с доставкой.Провозился почти полдня, но результат того стоил.Я снял старые с помощью тряпки и пассатижей, главное хорошо тяните и не бойтесь.Посадочное место в двух ручках сидит на защелках, а в центральной снимается довольно легко если потянуть.Затем разогрел на газу канцелярский нож и срезал со старых рукояток посадочное место.Нагретым ножом срезается быстро и аккуратно, не надо мучатся и отрезать.Если есть нож с отламываемыми лезвиями еще лучше, так как у него лезвие тоньше.Наждаком выровнял неровности от среза и подогнал место склеивания под новые ручки.Молекулярный клей клеит очень быстро а главное крепко, когда один раз промахнулся еле оторвал обратно, чтобы исправить.Затем пришлось поиграться, чтобы попасть обратно в положение, когда правильно переключаются режимы работы печки, но в результате все работает как должно и быть.Будьте внимательны при разборке, там пластм.шестеренки которые открывают и закрывают заслонки, тепл.-холодн.воздух, главное не потерять, а то у меня одна закатилась еле достал.Вот в принципе и все, терпение и желание, что то изменить к лучшему, это главные помощники в этом деле.Посадочное место в любом случае придется переделывать, так, что сразу взять и поставить не получится.Не знаю как на других машинах, но пришлось повозится.Результат явно порадовал.Теперь удобно захватывать в любом положение, рукоятки имеют ребристость и крутятся легко.Дополнительно пластмассовые шестеренки смазал литолом, другого под рукой ничего не было....

, пробег 210 км   

Наконец подключил зеркало заднего вида с автозатемнением.Поначалу хотел с компасом и градусником,но цена пока держит в рамках.Зеркало на 2 см длиннее заводского и теперь можно спокойно лицезреть левый сектор обзора.Такое зеркало имеют ряд преимуществ, в сравнении с другими зеркалами если идущая сзади машина слепит тебя светом,особенно это касается колхозного ксенона.Вечером при включении габаритов,сразу загорается индикатор зеленого цвета,что говорит о том,что зеркало работает.( я заводил от габаритов,так как днем эта опция просто не нужна) Функция автозатемнения срабатывает при обнаружении дНазвание: zatemnenie-primer.jpg Просмотров: 3 Размер: 67.7 Кбатчиками яркого освещения и при этом не происходит ослепление.По мере приближения идущего сзади автомобиля,можно увидеть как зеркало постепенно затемняется,пока свет фар не превращается в два ненавязчивых пятна.Особенно разница заметна когда смотришь в наружные боковые зеркала

...

   

После того, как неожиданно поцеловали в задний бампер, решил поставить дополнительные (маячки)для тех, кто плохо видит красный цвет.Ставить отражатели от mazda свежих моделей отказался, так как форма не соответствовала для больших стопов самой машины.На 6 и 3 модели они более узковаты, да и цена кусалась не по детски. Ради эксперимента вырезал вначале несколько полосок с разным диаметром из красного ОRACALA и таким образом нашел подходящий вариант в нужном размере.Подобрал недорогие стопы в районе 8 усл.за 2 шт. от Приоры.По качеству сборки очень приличные, а главное в них был болт который прижимал катафот к креплению....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Carisma, 2003
2.8
15822
Mitsubishi Carisma, 2003
Андрей, Ульяновск
7859
Mitsubishi Carisma, 2002
Veselkin_spb, Санкт-Петербург
5903
Mitsubishi Carisma, 2002
vorona165, Нижний Новгород
Mazda 626, 2001
4.3
27251
Mazda 626, 2001
Роман_, Сочи
Mazda 626, 2016
4.1
5367
Mazda 626, 2016
Vlad46, Санкт-Петербург
2672
Mazda 626, 2000
артем, Екатеринбург

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 347
Абсолютно согласен, все авто ломаются. Отзыв 5, четко и по делу
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
10
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Была у меня мазда 626 седан 2 литра механика отездил два года.В самой простой комплектации - отличная машина.Из вложений как обычно ременьгрм ролики колодки.Поменял также тормозные диски передние и пружины везде. По подвеске - приговорили шаровые - меняютьяв сборе с рычагами - рычаг еще по тем временам 2005 год стои 4,5 тысячи оригинал - и сейчас как бы не дешеао , а тогда вообще караул - за два рычага 9 штук. Взял неоригинал за 2,5 за штуку. В предидущем поколении от моей шаровые еще отдельно менялись - с моего пошлив сборе .... пришлось поменять еще гофру и тракт от катализатора - тоже по деньгам вышло порядочно... клиренс конечно низковат у них... Правильно отмечено что шумка сзади практически отсутствует - я брал по случаю штатную шумку от девятки та что с войлоком и верхним битумным слоем с пленкой и из нее вырезал в багажник и по задним аркам и положил под ковралин - эффект принесло... Машинка конечно больше по трассе нравилась - вот там ее стихия- дорогу держит изумительно - чем выше скорость тем плотней к дороге. Изначально хотел хэтч но то,что смотрел было в ужасном состоянии, а седанчик достался с полным комплектом ключей и документов, родной бриф и сервисная книжка с отметками.Машинка была пригнана из Голландии я был 2- хозяин вРоссии. Вобщем довел я ее до ума за два года и продал за один день, чтоб купить заказанный фф2 - но это уже другая история...За машинку 5. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
     
Старая Купавна
Сообщений: 96
Свеклоподъемники.... ]))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красавица мазда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
камень под маздой красивый
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Срочно обтянуть руль.Была такая,2.0л.,хорошая машина.Прошла тыс.500км.и еще ездит.
На Москальском сайте пишите,вот придет правый сектор к вам в гости...
3
17
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 26
Как раз ищу такую кожу на руль,но по цвету пока попадается либо темно серая либо до простого светлая.Как найду,что то подходящее обошью руль.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Была в свое время и капелла и 626.
Жесткая подвеска, железо любит ржаветь, постоянное закисание тормозных суппортов, поменять масляный фильтр проблематично, вечно стучащие гидрики, специфический разъем obd2, к которому не каждый сканер подключишь, низкий клиренс плюс большая масса, как следствие низкая проходимость.
Из плюсов - хороший надежный двигатель, все детали сделаны с хорошим запасом прочности, нет глюков в электрике, в салоне комфортно сидится и спереди и сзади, крепкие бампера.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 26
Да,с этим согласен.Задние арки особенно.У меня такая же беда.Весной залез колупнуть,пришлось потом подваривать,но так как сделали похабно,вылезло уже опять.Весной,если будет до этого,поменяю ремонтную арку.Все это варево до лампочки,ржавчина может сидеть в порах а потом опять расцветет.Тормоза особая тема действительно,но если смотреть за пыльниками можно быть спокойным на этот счет.Да и все.В принципе кроме слабоватого мотора больше никаких недостатков не выявил.Думаю если бы такое авто было новым,лет 5-7 можно было ездить не нарадоваться.Садился в машины такого класса,новые хорошие на вид,начинаешь присматриваться-дешево как то.Пластик *****,берешь за ручку дверей скрипит все в руках.По салону все тарабанит.НОВАЯ машина.Ткань на сиденьях отстой.Серый или черный рубчик.С чем сравнивать конечно,не с Ягуаром же.Кто стремится к выпендрежу,те конечно берут в таких же годах немцев.Здесь гидрокомпенсаторов уже нет,ничего не стучит,клиренс супер,заезжаю на 15 резине на любой бордюр,так что вопрос спорный.С obd2 проблем не было,у знакомого электронщика американский сканер без проблем считывает любые ошибки.Обесшумки просто нет,но мы хотим ездить по хреновым дорогам как на мерсе,и при этом не вложиться в машину.Это уже дело такое,но заметил,что качество шумопоглощающих материалов,которые продают,особо проблемы не решает.Тише,но полностью добиться эффекта как на более дорогих авто,трудновато.Подвеска жестковата в меру,когда ушатана,так да,подкидывает даже.Если все нормально то довольно не плохо,на МАЗДЕ 6 еще хуже.
1
 
Ответить
 
Питер-Tallinn
Сообщений: 7333
veleot:
Да,с этим согласен.Задние арки особенно.У меня такая же беда.Весной залез колупнуть,пришлось потом подваривать,но так как сделали похабно,вылезло уже опять.Весной,если будет до этого,поменяю ремонтную арку.Все это варево до лампочки,ржавчина может сидеть в порах а потом опять расцветет.Тормоза особая тема действительно,но если смотреть за пыльниками можно быть спокойным на этот счет.Да и все.В принципе кроме слабоватого мотора больше никаких недостатков не выявил.
Машина действительно классная.У тебя же рестайл должно быть 100л.с.Замени коробку на Капелловскую с диф.3,85 или 4,105 и тебе не покажется мотор таким слабым.
Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч
 
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 26
да,спасибо,действительно СТО лошадей,посмотрел по вин коду,спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
капэлла
TSI DSG
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Теперь буду знать какая Мазда была в прошлом.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Задние арки похоже болезнь у Мазд. У моей это тоже слабое место.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
626-эталон в своё время. Замечательно.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
авто ломаются все, главное чтобы не часто) я на своей арки делал в юсике, отличный сервис при бывшем дилере, совсем недорого!
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 29
Езжу на такой машине 4й год, ржавеют арки (в т.ч. передние), закисают суппорта и ржавеет бензобак в месте стыковки 2х его частей. По проходимости я считаю хороша, ей бы полный привод и кроссовер не нужен. Жрёт бенз, по трассе при полной загрузке меньше 8 л. как-то не получается, в городе от 12 л.
Mazda 626, 1.84 FP, 2000 Exclusive
 
 
Ответить
Здравствуйте,подскажите может у кого так было?вибрация по всей машине,на сто сказали что дело в трамблёре,так или нет?
 
 
Ответить
зурик
Астрахань
вибрация почти у" всех",при включении задней передаче!?все таки на диогностику к мотористу.
 
 
Ответить
12965813
sashuta
авто ломаются все, главное чтобы не часто) я на своей арки делал в юсике, отличный сервис при бывшем дилере, совсем недорого!
А что делал?срезал старые и варил новые?или что?
 
 
Ответить
12965813
Подсаажите как снять старый кожаный кожух на кпп
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром