Ну вот сбылась мечта о большом авто! Выбирал между мандео, камри, кариной, авенсисом и легаси, с большим уклоном к уневерсалу с полным приводом на палке с левым рулём, т.к. доллар вырос опал вопрос о полном приводе! Искал хечбеки, седан ну ваше ни как, после двух месяцев, родственник подсказал посмотри 626 хорошие машинки, посмотрел понравилось, либо ушатанные либо цены заоблачные, нашёл в йошкар-оле по цене устраивает созвлнились, ну прелесть а не машина, решено еду, приехал это чудо в пленке с замененым мотором и фиг знает которым по счетуПТС, так по мелочи скинул немного и вдарили по рукам, перегон от йошки до Кирова в ночь с 3 на 4 февраля особых замечаний не выявил, идёт плотно, гремит полка в багажнике, и где-то в панели сверчок, печка временами псвистывает, на кочках моргает лампочка аккумулятора, ну и всё, кондей обрезан, плавают обороты на горячей, да и в мороз как то туго заводится, не с первого раза схватывает, не держат стойки пятой двери, но! Самое што ни наесть для данной модели пороги целые! До этой тачки были: копейка ( как без неё) два года, Волга( с неё пошла привязанность к большим авто) семерка, Пежо 309 чудеснейший аппарат, пассат б2 хетчбек, фиат темпра, и внимание! ПРИОРА! Лять не берите ето чудо, нафиг этот гемор! После семерки все машины держал по году по полтора, после приоры на мазде просто человеком себя очучаю, с утра сел и до обеда не устаеш багажник ещё ни разу не было штоб што то не вошло! Открыл положил и закрыл! Позже фотки выложу