Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1999

Mazda 626 1999 — отзыв владельца

, Лабинск
19844
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.5
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
передок
передок
День Бодрый всем водителям.
Если мой отзыв кому-то поможет, значит не зря писал его.
==
Машина Мазда 626 1999года выпуска, мотор 2 литра, 116 лошадей, коробка автомат, комплектация LX, американка.
==
Пересел с Тойоты на Мазду по причине нужды в большом салоне и багажнике для поездок на дальние расстояния с семьёй. Искал вариант с коробкой автомат, чтобы жена могла ездить комфортно на машине. Но вышло так, что увидев длинный седан, жена даже не стала садиться в него и дала заключение: я на ней не буду ездить. Получается, что можно было бы (задним числом уже понял) искать машину с механикой, вариантов было таких много и разные... Но, как вышло, так вышло. О Тойоте- самые лучшие воспоминания остались и уважение к конструкторам.
Выбор на Мазду 626 пал из-за ограниченного ассортимента выбора машин в объявлениях на тот момент. На Маздах не ездил никогда до этого. Предыдущая машина, чтобы не делать страховку на след. год была продана перед окончанием страховки и "колёса новые" нужны были срочно. На тот момент цена и состояние Мазды 626, которую выставили в объявлении, сделали своё дело. Хотел опять Тойоту, но не было ничего по моим критериям. Приехал на осмотр машины уже поздно после захода солнышка. Осматривал с фонариком. Конечно- это жесть и неразумно, но по времени раньше не мог доехать до продавца (соседний Край). Посмотрел, проехал, послушал что и как жужжит, стучит  и крутится. К машине давали зимнюю резину на дисках. На панели горел "чек". Коробка дёргалась, но переключалась. Прокатился быстро, показалось, что все недочёты не критичны и поправимы. По рассказу владельца: Мазда в авариях не была, документы в порядке, все предшествующие владельцы были известны - в машине не колхозничали, но масло менялось везде давно уже... Машина последние годы ездила только по городу. Кондиционер работал, фары биксенон, круиз контроль, подлокотник водителя и задних пассажиров с бардачком и подстаканниками. Задние спинки у сидений складываются вперёд и багажник становится совсем большим тогда. Коврики от Мазды 6 на полу новые, аккумулятор новый по году выпуска на нём. В общем я решился на покупку, хоть это был первый раз, когда машина такого года выпуска немолодая и с "чеком" горящим. У меня был ещё вариант покупки с Хондой в соседнем городе более свежей, но на вариаторе. Держал его про запас, если что. Но решился на эту Мазду. ДО дома доехал потихоньку, к габаритам седана сложно было привыкнуть, особенно при сдачи задним ходом. Задние окна тонированные заводской тонировкой. Зеркала не такие большие как было на прежних машинах. Коробка переключалась с опозданием через высокие обороты, приспособился пока ехал- просто отпускать педаль газа и ждать пока коробка переключится сама на следующую передачу. Короче- доехал до дома. Ксенон хорошо освещает, фары большие, ехать ночью комфортно. Это плюс к ночным перегонам в поездках. Колёса на родном Маздовском литье 205, 65, R15. Широкие, ямы глотают хорошо. Музыка- Пионер стоит хороший. Пробег- 210тыс. миль. Состояние руля- не стёртый, ковролин не порванный. Обивка сидений- без дыр и потёртостей. Потолок чистый. В козырьках передних пассажиров зеркала с подсветкой автоматической. Бардачок под очки. Удобный режим работы дворников (много положений),Свет в салоне- классный. У водителя фонарь свой - светит мягко белым светом (2 лампы), у задних пассажиров- свой фонарь, детям нравится.  Воздуховодики, которые по середине торпеды с опцией " машущих крыльев"- при нажатии на кнопочку сами крутятся и гоняют воздух в разные стороны. Для 20-ти летней машины- это прикол милый.
==
Поехал на техосмотр машины в сервис. Теперь о деталях. По подвеске под замену: втулки стабилизаторов (перед и зад), шаровые, саленблоки передних рычагов, один диск тормозной, один шланг тормозной, пыльники (передней подвески), стойки стабилизаторов задние. Дальше: радиатор бежит- под замену. Замена гофры глушителя (нужно варить). По диагностике: программка расшифровала ошибку (чек) как проблема датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку в коробке- не выдала. В коробку пока не полез поэтому, решил идти по-шагово: одно за другим. Замена свечей зажигания и масла в двигателе.  Дно и кузов- ровные и без ржавчины. Состояние лакокрасочного покрытия- хорошее. Заказал что нашёл сразу из запчастей. Я изначально рассчитывал на вложения, когда брал эту машину, готов был к этому, разница в продаже Тойоты в деньгах и стоимость Мазды давали возможность покрыть ремонт 626-й. Если кому-то интересно, то стоимость радиатора 4000руб, передних рычагов в сборе с шаровыми 3500 каждый. Всё аналог, оригинал- дорогой как всегда. Заменил топливный фильтр (400 руб), воздушный, свечи. Кстати салонный не нашёл, долго копался с фонарём, всматривался :) в нишу переднего бардачка... Всё залито в пластике, всё цельное там, не разборное. Кто-то пишет, что у него тоже нет салонного фильтра, нужно вырезать под него нишу. Пока не стал. После замены масла в двигателе, свечей, топливного и воздушного фильтров- мотор заработал тише, но обороты скакали ещё. Пришёл датчик положения дроссельной заслонки- он только оригинал был (4200руб). Поставили его, но "чек" не ушёл. Спасибо авто электрику Володе- прогнал сканером через другую программку и она расшифровала код ошибки уже по другому: проблема в датчике положения селектора АКП. Оригинал стоил 8000тыс. Заказал аналог за 2800ру. Пришёл- не тот вообще. Долго рылся, искал что-то другое. Нашёл на Алиэкспресе аналог- по форме и разъёму похож был очень. Заказал- 2000руб. с доставкой (Фордовский).Ребята, датчик АКП пришёл, поставил- "чек" погас. Ну и самое неожиданное: коробка перестала дёргаться полностью: переключение плавное, точное. Меня это порадовало. Если кому-то интересно, то пишите, скину номера датчика аналога. Сама коробка автомат на Мазде 626- простая и легко ремонтируется. Я пока не знал, что проблема в датчике- кучу информации пересмотрел. Нашёл парня с его бортжурналом отчёта по Мазде 626 американке и его "палочка выручалочка" с номерами аналогов запчастей. Могу ссылочку дать, если кому нужно. Много аналогов есть от КИА, ФОрда.  Вот ссылочка, кому интересно на бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/mazda/626/688870/
==
НА сегодня впечатления от машины следующие: салон и багажник- отвечают моим запросам по вместительности и комфорту: дети на заднем диване просто могут жить и играть. В поездку можно брать всё и без ограничений в буквальном смысле. Машина держит дорогу и повороты- на ура. Очень устойчивая в поворотах. Лошадей у двигателя по сравнению с другими седанами этого класса мало- налог и страховка небольшие. Про то как смотрится- солидно или не солидно, я перестал об этом думать, рад, что могу спокойно ездить как на машине свежей, так и на 20-ти летке, это заняло время- не привязывать себя и своё самоуважение к "ценнику" железяки, которая должна перевозить меня из пункта А в пункт Б. Круиз контроль- хорош на трассе, велюровый салон- удобен и мягок. Пластик хорошего качества внутри. Подсветка дверей внизу- прикольная. Дорожный просвет на этих колёсах высокий, выше, чем на предыдущих машинах. Мазда 626- машина класса Тойота Камри- она как конкурент Камрюхи на тот момент была. Табло спидометра в милях и км час. Электрорегулировка зеркал. Ездить комфортно и удобно. Металл толстенный, кузов оцинкованный. Машиной доволен на все 100. Бралась для удобства в семье в дальних поездках- своё предназначение оправдала во всём. Бак 60 литров- хватает на длинный перегон. На зимнюю резину не тратился- дали в подарок. Это тоже было приятно. Осень-Зиму отъездил без поломок, машина на ходу каждый день: школа, кружки. Т.е. не стояла. Я в начале думал о микроавтобусе, когда искал вариант машины, но потом подумал о седане, в принципе 626-я смогла на данный момент оттянуть покупку микроавтобуса. Пока помещаемся в ней- бусик не нужен. Что ещё внесло свою лепту в выбор в пользу этой машины: видел Мазду 626 американку после лобового столкновения с Камазом на трассе. Все, кто был в Мазде живы- машина приняла удар и погибла, дав жить дальше своим пассажирам.
==
Дальнейшие работы по машине: хочу заменить сеточку в бензонасосе (наверное давно не менялась бедная), одну из подушек двигателя. Уже купил (2500 руб.). Почистить салон- сделать химчистку, подожду тепла на улице. Дворники- под замену. Может быть дефлекторы на двери, чтобы в дождик комфортнее было ехать. В планах поменять обшивку капота- она уже старенькая. Надо бы проверить состояние ремня в двигателе, хотя бывший владелец сказал, что ремень стоит свежий. После устранения "чека" коробки нужно сменить масло в автомате. Оно хоть и чистое, но 5 лет уже не менялось минимум.
НА этом пока всё. Дальше по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. Хочу поработать над уменьшения расхода топлива. Надо подумать с чего начать...
==
В машине лежал мануал на Английском на Мазду 626 с файликами ещё со Штатов. Я нашёл на Русском в Интернете, скачал. На машине есть штатные брызговики- все 4, подкрылки пластиковые из толстого пластика все целые. Помню на Тойоте подкрылки- как погремушка были из тоненького пластика. А тут уже 20 лет, а стоят оригинальные и целые. Умеют же делать и аккуратно ездить люди столько лет... В комплекте к ключу шло 2 брелка с 3-мя кнопочками: открыть, закрыть и отдельно на открывание багажника. Багажник с ключа не открывается: или с салона кнопкой или с брелка. В багажнике место под полноразмерную запаску.
==
Нашёл минус один :) - нет дворника заднего стекла, после хэчбека это непривычно. Стекло нужно протирать тряпочкой, останавливаясь...
С Уважением Александр
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После смены масла в двигателе проехал 1600 км, по уровню на щупе долил грамм 400масла. Масло лью Тотачи 10/40 пока.

Замерил компрессию в цилиндрах- всё в норме. Пробег в милях 216000тыс. на спидометре. Двигатель работает пока так же тихо, на разгон шустренько идёт.

==

Вспомнил ещё, что при замене радиатора охлаждения один из патрубков был совсем слабеньким. Я прямо с ним зашёл в ближайший автомаг, где один в один по форме подошёл патрубок от Приоры (200руб). Как капот открываешь с тех пор- милая надпись на патрубке большими белыми буквами от маркера : ПРИОРА 200 РУБ. не загрязнается и не стирается... читабельно и чётко так :)

, пробег 216 000 км   

Мне кажется, что пробег для мотора показательный без капремонта до сих пор. Владелец прежний ездил больше пят лет и менял лишь ремень разок. В двигатель не лазил никогда. Заправлялся на самых обычных заправках по его словам. Масло двигатель кушает уже, но пока скромно. Поезжу до лета, а там подумаю- лезть в мотор или нет. В принципе, все кто из знакомых ездит на Японцах, подливают масло потихоньку и ездят дальше. Хотя на их машинах пробег меньше 300-т у всех. У меня просто первый раз машина, подъедающая масло....

   

День Добрый.

Если кому-то интересно глянуть на Мазду 626 америанку в этом кузове, то вот нашёл ссылочку на видео. Обзор на английском, но всё видно и понятно.

https://www.youtube.com/watch?v=VU-jWW14wH8

===

С Уважением

, пробег 216 000 км   

День Бодрый, братцы. Пробег 217000 миль

После неудачной замены пыльников гранат зимой ( к сожалению мастер одно сделал, а другое наоборот...) дождался тепла и заказал обе гранаты на замену. Хрустела одна, но посчитал, что есть смысл менять так обе сразу. Выбрал из аналогов: у Линукса (на всех коробочках и пакетиках для правдоподобия и успокоения написано, что всё сделано в самой матушке Японии- а как проверить-то, если это, вдруг, не так?) по цене 2600 руб. с доставкой за каждую. В комплекте идут пыльники, смазка и хомутики....

, пробег 217 000 км   

Пришла очередь поменять масло-съёмные колпачки. Заказывал немецкие: VICTOR REINZ, 16 колпачков вышло 4000руб., а 2 сальника распредвала за 2000руб. за оба. Были в 2 раза дешевле, но решил не рисковать с ними. Прокладку тоже брал этой же фирмы. Мастер, который занимался заменой сказал, что мотор чистый, без задиров и выработки. Ремень в хорошем состоянии. Старые колпачки стояли разные, один был порванным. После замены сальников долили масла. На данный момент машина продолжает ездить и радовать, поломок нет....

, пробег 217 600 км   

исправляю ошибку, которую допустил в написании цены в прошлый раз. Цена за комплект 2-х сальников и 16-ти масло съёмных колпачков немецких вышло 4000руб. за всё.

==

Решил сделать раскоксовку колечек поршневых масло съёмных "Лавром 203-м" за 730руб. для двигателей до 2-х литров. Вся процедура экспресс режим за 1 час проходит. По прошествии часа откачали черноту шприцем. Прогнал на холостом ходу минут 10, пока вонь и дым не вышел весь. Проехал на машине 15км, чтобы прочистить всю эту химию. Масло поменял в движке на Хадовское по 2300руб....

   

Всем Вечер Бодрый.

Машина от ездила зиму, всё в норме. Заметил вибрацию на холостых оборотах, свечи стоят свежие, не троит ничего. Проверка показала усталость подушки двигателя верхней левой (которая к коробке передач ). Оригинал был недоступен по цене и 60 дней доставки. Принял решение подбирать аналог. Нашёл похожее. Пришло быстро. При установки выяснилось, что крепление на аналоге не встают в нужные отверстия. Мастер просто вы прессовал подушку из аналога и впрессовал его в старую. Всё подошло, за работу отдал 1000руб....

   

Всем День Добрый и Бодрый!!!

пробег в км- 366000км на сегодня (спидометр показывает мили, поэтому просто перевожу в км). Машина служит верой и правдой всё время эксплуатации. Последний раз писал, что пытался решить проблему с расходом бензина и масложором. Расход был 13литров на 100км, а масложорик- 1 литр на 1000км. Маслосьёмные кольца залегли, поэтому принял решение менять их. Моторист подобрал комплект поршней и сальников, ремень с роликом на замену, плюс ремень генератора заодно. Всё по кругу вышло в 15 тыс.руб. всего. Мастер ОЧЕНЬ удивился таким ценам, сказал, что по деньгам это столько же, как он меняет на Вазе при той же процедуре....

, пробег 229 000 км   

Мир и здоровье всем, кто читает мой отзыв по эксплуатации данной машины.

Давно не дополнял, попробую заполнить этот пробел. Машина до сих пор в семье, каждую неделю в движении.

Как уже писал раньше машина прошла капитальный ремонт двигателя, с тех пор масло не подливаю от замены до замены. Двигатель работает штатно без каких-то нареканий. Масло заливал XADO в жестяной канистре покупалось 4 л. упаковка. Сегодня цена на это масло поднялась, видимо буду переходить на что-то другое. Хочу попробовать Лукойловское....

, пробег 370 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota bB, 2001
4.5
15612
Toyota bB, 2001
villi225, Новокузнецк
ИЖ 2126 Ода, 2003
5.0
25006
ИЖ 2126 Ода, 2003
AndreyNNov, Нижний Новгород
Suzuki Swift, 2000
4.8
16934
Suzuki Swift, 2000
1378456, Новосибирск
Honda Civic, 1999
4.5
2313
Honda Civic, 1999
Lacrimas84, Пенза
Fiat Marea, 2000
4.9
3671
Fiat Marea, 2000
GWG, Новосибирск
ИЖ 2717, 2004
4.4
1910
ИЖ 2717, 2004
30575344, Алматы
259
Лада 21099, 1997
23714873, Владивосток

Комментарии

Радик
Казань
За сколько взял?
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 128
Была такая на белой коже, кайф за эти деньги, только капиталка просилась на 140 тысячах миль, продал, но удовольствие от неё получил. И да дефлекторы крутиться:)
Мой отзыв: Hyundai i40 2015
4
1
Ответить
Николай
Чита
Конструктор да конструктор, чего их уважать то ))) Главное, чтобы по закону оформленный!
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за мазденку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
14833156
Здравствуйте Александр насчет номеров датчика такая же проблема с АКП
3
1
Ответить
Александр
автор
Лабинск
14833156
Здравствуйте Александр насчет номеров датчика такая же проблема с АКП
Привет. Мой датчик положения селектора АКП вот такой родной стоял: F8RP-7F293-AA, а вот этот Фордовский аналог я поставил:
YL8P-7F293-AA, посадочные места и разъём фишки одинаков. Это фотка моего старого умершего, а это нового аналога. Это ссылочка на него на сайте, где я брал. С доставкой мне вышло тогда 2000руб. Время в пути было 3 недели. Они есть у нас в России, срок доставки быстрее. Но у них фотографий не было, не видно было какой разъём у фишки. А на Алиэкспресе были фото точные, по имх и сделал выбор. Вот ещё есть наш датчик, но он б/у: https://abino.ru/moskva/avtozapchasti/ingibitor-ford-f8rp-7f293-292580365. Я рисковать не стал.
2
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
Николай
Конструктор да конструктор, чего их уважать то ))) Главное, чтобы по закону оформленный!
МОжет быть и конструктор. КТО знает. Но первый хозяин был человеком обеспеченным, и выбирал машину под себя и свой уровень. Он после этой Мазды взял себе машину премиум класса тоже со Штатов. Сейчас ведь уровень мастерства такой, что и распил невозможно идентифицировать после сборки. Всё будет сделано на высшем уровне. Я сам с Д. Востока, и с распилами и с конструкторами знаком. Я думаю, что главное, что кузов весь цел, краска родная, швы все ровные. С Уважением
5
1
Ответить
Очень полезный отзыв!
P.S. кстати багажник с ключа открывается...пока кнопочка в салоне не сломалась,тоже про это не знала) замочная скважина за номером справа,ее сразу и не увидишь))
3
1
Ответить
15298202
Александр, будьте добры, скиньте номера аналога датчика на АКПП
 
1
Ответить
Александр
автор
Лабинск
вот этот Фордовский аналог я поставил:
YL8P-7F293-AA. На данный момент коробка работает без рывков. Была поездка по горному серпантину с частым торможением и разной нагрузкой на коробку при подъёмах и спусках. Коробка работала без рывков, всё переключалось в нормальном режиме. А ведь на старом датчике дёрганье было сильным и запаздывание при переключении передач. Раньше был сильный удар при включении задней передачи. Сейчас все эти симптомы исчезли. Желаю Вам решения Вашей проблемы с коробкой!!!
==
С Уважением
2
1
Ответить
сергей
Полтавская
Всем привет,автору за отзыв 5, такой к вам вопрос,а как с запчастями на эту машину,туго или не туго что-то найти,так то машина хорошая,но у меня лично эта грань,запчасти,сам тоже с краснодарского края.
1
 
Ответить
сергей
Полтавская
И стоимость страховки,кто подскажет,в среднем, сколько будет?
 
 
Ответить
6754300
Братск
Александр,здравствуйте про суппорта не подскажите в зади какие у вас,у меня дисковые советуют от GE подобрать она до 97 го выпускалась на фото смотрю и не узнаю,нашёл на капеллу по фото один в один...у меня в регионе Япы процветают из 5-ти магазинов в лучшем случае в 1-м не посылают...😁
 
 
Ответить
6754300
Братск
сергей
И стоимость страховки,кто подскажет,в среднем, сколько будет?
Там скидку копить надо до 150лс одна цена...у меня к примеру без скидки на двоих 8000руб.в восточной Сибири за 170кабыл просят...
 
 
Ответить
сергей
Полтавская
6754300
Там скидку копить надо до 150лс одна цена...у меня к примеру без скидки на двоих 8000руб.в восточной Сибири за 170кабыл просят...
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
сергей
И стоимость страховки,кто подскажет,в среднем, сколько будет?
Вечер БОдрый, Серёжа.
Я плачу 4300 за Мазду в год.
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
сергей
И стоимость страховки,кто подскажет,в среднем, сколько будет?
У меня 20 лет безаварийной езды, КБМ уже насобирался за эти годы. А попробуй проверить свой КБМ, может его можно поднять просто, тогда страховка сразу будет меньше с каждым годом.
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
6754300
Александр,здравствуйте про суппорта не подскажите в зади какие у вас,у меня дисковые советуют от GE подобрать она до 97 го выпускалась на фото смотрю и не узнаю,нашёл на капеллу по фото один в один...у меня в регионе Япы процветают из 5-ти магазинов в лучшем случае в 1-м не посылают...😁
Привет Братску!!!
У меня задние барабанные тормоза стоят. Про дисковые не скажу даже.
Посмотри тут по ссылочке, у парня много информации по нашей машине: https://www.drive2.ru/r/mazda/626/688870/
==
С Уважением.
 
 
Ответить
сергей
Полтавская
Александр
У меня 20 лет безаварийной езды, КБМ уже насобирался за эти годы. А попробуй проверить свой КБМ, может его можно поднять просто, тогда страховка сразу будет меньше с каждым годом.
Спасибо за ответы.
 
 
Ответить
17292093
Спасибо за отзыв Александр! Я тоже недавно стал владельцем данного авто. У меня такая проблема что когда двигатель нагревается до нужной температуры, авто троит и глохнет. Никто конкретно не может сказать в чем проблема. Подскажите пожалуйста не сталкивались с этой проблемой или же можете подсказать в чем проблема? По авто форсунки чистили, электронику всю проверяли. ДВС контрактный, обьем 2.5 литра.
 
 
Ответить
17292093
Александр, Спасибо за отзыв Александр! Я тоже недавно стал владельцем данного авто. У меня такая проблема что когда двигатель нагревается до нужной температуры, авто троит и глохнет. Никто конкретно не может сказать в чем проблема. Подскажите пожалуйста не сталкивались с этой проблемой или же можете подсказать в чем проблема? По авто форсунки чистили, электронику всю проверяли. ДВС контрактный, обьем 2.5 литра.
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
сергей
Всем привет,автору за отзыв 5, такой к вам вопрос,а как с запчастями на эту машину,туго или не туго что-то найти,так то машина хорошая,но у меня лично эта грань,запчасти,сам тоже с краснодарского края.
Привет. ПО запчастям- аналогов много, цены тоже разные, на данный момент ещё не было проблем с запчастями, учитывая, что я перебрал подвеску, тормозную систему, радиатор. Были магазины, где кроме оригиналов не могли найти других производителей, но я нашёл человека, который минут за 20 находит по каталогам аналоги запчастей, которые дешевле оригинала. Я в отзыве давал ссылочку на подборку аналогов запчастей от разных производителей. Там есть варианты на разные ценовые категории. Так что вот такие дела, брат :)
 
2
Ответить
Александр
автор
Лабинск
сергей
И стоимость страховки,кто подскажет,в среднем, сколько будет?
Я кстати прямо в офисе страховой компании попросил проверить мой КБМ. За 300руб. сделали проверку и мой КБМ поднялся так, что с 8000 руб за страховку вышло 4300 руб. А ещё бывает так, что при смене Водительского удостоверения КБМ на старом водительском номере остаётся и его надо восстанавливать тоже. При мне так было у человека. Он пришёл с новым ВУ, но по нему вышло дорого, как буд-то он без стажа вождения был. Он принёс ксерокопию старого ВУ и по нему девушка сделала страховку в 2 раза дешевле. КОроче тут всякие варианты случаются. Как в Поле Чудес прямо... сектор приз может выпадет, а может нет :)
 
1
Ответить
Александр
автор
Лабинск
17292093
Александр, Спасибо за отзыв Александр! Я тоже недавно стал владельцем данного авто. У меня такая проблема что когда двигатель нагревается до нужной температуры, авто троит и глохнет. Никто конкретно не...
Вечер БОдрый. Тут если не в свечах дело (или они сами могут быть не соответствовать по параметрам), то может пойти по датчикам: датчик холостого хода проверить, датчик температуры воздуха (он считывает температуру воздуха при заборе воздуха), датчик охлаждающей жидкости. Тут приходится идти по шагам. А как воздушный фильтр? Может он забить и мотор "задыхается" при движении? Желаю найти источник проблем и устранить его. С Уважением
1
1
Ответить
сергей
Полтавская
Александр
Привет. ПО запчастям- аналогов много, цены тоже разные, на данный момент ещё не было проблем с запчастями, учитывая, что я перебрал подвеску, тормозную систему, радиатор. Были магазины, где кроме оригиналов...
Спасибо,я всё понял, посмотрю ссылку,всего хорошего.
 
 
Ответить
сергей
Полтавская
Александр
Я кстати прямо в офисе страховой компании попросил проверить мой КБМ. За 300руб. сделали проверку и мой КБМ поднялся так, что с 8000 руб за страховку вышло 4300 руб. А ещё бывает так, что при смене Водительского...
Ну да,без ксерокопии старого Ву, конечно дорого будет
 
 
Ответить
17337737
Александр
вот этот Фордовский аналог я поставил: YL8P-7F293-AA. На данный момент коробка работает без рывков. Была поездка по горному серпантину с частым торможением и разной нагрузкой на коробку при подъёмах...
Александр спасибо за отзыв. У меня тоже такая проблемма, теперь со слов ваших буду менять датчик АКПП.
 
 
Ответить
17337737
Еще я хотел спросить. Можно ли ставить на американке ГУР насос от мазды кронос, подходить ли?
 
 
Ответить
17464550
Всем добрый вечер друзья! Подскажите пожалуйста проблема в трос газа Мазда 626 2,5 2000 года, требуется замена. Не могу найти, сам живу в КЗ. Есть ли аналогии тросика газа на данную модель? Или где можно заказать?
 
 
Ответить
17464550
Александр
Вечер БОдрый. Тут если не в свечах дело (или они сами могут быть не соответствовать по параметрам), то может пойти по датчикам: датчик холостого хода проверить, датчик температуры воздуха (он считывает...
Добрый вечер Александр! Проблема была в датчике температуры, заменили ДВС работает ровно. После устранения появилась еще несколько проблем), заслонка и тросик газа. Заслонку мастер поколдавал и сделал, но тросик газа изношен и при нажатии на педаль газа, обратно не отходит. Не нашел в своем городе трос газа. Случайно не знаете ли вы аналогии троса газа на данную модель, 2,5 литра на АКПП?
 
 
Ответить
17464550
17464550
Добрый вечер Александр! Проблема была в датчике температуры, заменили ДВС работает ровно. После устранения появилась еще несколько проблем), заслонка и тросик газа. Заслонку мастер поколдавал и сделал,...
Спасибо за советы Вам!
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
17464550
Добрый вечер Александр! Проблема была в датчике температуры, заменили ДВС работает ровно. После устранения появилась еще несколько проблем), заслонка и тросик газа. Заслонку мастер поколдавал и сделал,...
Привет. нужно точно знать все детали: год выпуска машины? Двигатель 2.5 литра 6 цилиндров? ТУРБО или нет? круиз контроль есть? Сколько лошадей у двигателя?
по каталогу выдаёт на наш кузов GF такой трос акселератора: Mazda GE4T-41-660B.
==
Черкни все детали - попробуем что-то найти подходящее. Прорвёмся :)
==
 
 
Ответить
17464550
Александр
Привет. нужно точно знать все детали: год выпуска машины? Двигатель 2.5 литра 6 цилиндров? ТУРБО или нет? круиз контроль есть? Сколько лошадей у двигателя? по каталогу выдаёт на наш кузов GF такой трос...
Год 2000, обьем 2.5 литра без турбины, с круизом, лошадок примерно 170, в сртс в киловатах указано 92. Мне сказали что фордовские могут подойти от 2.5 литра на счет этого есть сомнения
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
17464550
Год 2000, обьем 2.5 литра без турбины, с круизом, лошадок примерно 170, в сртс в киловатах указано 92. Мне сказали что фордовские могут подойти от 2.5 литра на счет этого есть сомнения
Спасибо. Посмотри вот эту ссылочку: https://maverickclub.net/forum/t21615.html.
Может сориентируешься. Если найду ещё про варианты от форда- черкну.
==
С Уважением.
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
17464550
Год 2000, обьем 2.5 литра без турбины, с круизом, лошадок примерно 170, в сртс в киловатах указано 92. Мне сказали что фордовские могут подойти от 2.5 литра на счет этого есть сомнения
слушай, а Ты по ВИН коду не забивал в каталоги свою машину? Попробуй в зайти и найти номер оригинала своего тросика газа, а по номеру оригинала уже можно подобрать аналог у других производителей в Гугле. А там уже, когда фото аналога откроешь, то можно сверить по фото свой трос родной с тем же фордовским на картинке. Обычно картинки хорошего качества- можно увидеть то это ил нет.
==
Черкни как найдёшь аналог.
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
на всякий случай ссылочка на руководство и ремонт Мазды 626 на русском:

https://www.mazdabg.com/ftp-uploads/Mazda/626/1992-2002%20Mazda%20626%20Rukovodstvo%20remont%20i%20eksploatacii.pdf
 
 
Ответить
17464550
Александр
слушай, а Ты по ВИН коду не забивал в каталоги свою машину? Попробуй в зайти и найти номер оригинала своего тросика газа, а по номеру оригинала уже можно подобрать аналог у других производителей в Гугле....
На тросике газа нет никаких номеров, искали не нашли. Через каталог нашли, но доставка с Японии в течении 3 месяцев, стоит 35 000 тг, в рублях свыше 5 тыщ рублей выходит
 
 
Ответить
17464550
Александр
на всякий случай ссылочка на руководство и ремонт Мазды 626 на русском:

https://www.mazdabg.com/ftp-uploads/Mazda/626/1992-2002%20Mazda%20626%20Rukovodstvo%20remont%20i%20eksploatacii.pdf
Спасибо, щас гляну
1
 
Ответить
17464550
17464550
Спасибо, щас гляну
Доброе утро Александр! Не нашел в своем городе и по КЗ тоже не могут найти тросик газа. Александр у меня вопрос, а что если поменять сам стальной трос и смазать его маслом? Возможно ли такое?
 
 
Ответить
17464550
Хотел заказать через Москву этот тросик газа, зашел в интернет магазин, какой то клоун Saiman0707 не адекват, добавил в ЧС обслуживание 0 и как они ведут продажу с таким менеджером
1
 
Ответить
18161140
А какой расход у автора? , присматриваю такое Авто на автомате.
1
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
18161140
А какой расход у автора? , присматриваю такое Авто на автомате.
Вечер Бодрый.
У меня на машине горит " ошибка чек" на лямбду зонд (кислородный датчик), верхний я поменял, а нижний ещё нет, поэтому расход повышенный- около 12-ти литров на сотню. Пока датчики в порядок не приведу- расход будет выше нормы- это неизбежно. вот такие пироги пока.
1
 
Ответить
17464550
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста основную причину из за чего может плавать обороты двигателя на авто ма5щда 626 2.5 акпп американец?
1
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
17464550
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста основную причину из за чего может плавать обороты двигателя на авто ма5щда 626 2.5 акпп американец?
можно проверить датчик положения холостого хода, провода и сами свечи. у меня была проблема с датчиком и свечами. успехов в ремонте, Друг!
 
 
Ответить
17464550
Александр
можно проверить датчик положения холостого хода, провода и сами свечи. у меня была проблема с датчиком и свечами. успехов в ремонте, Друг!
Спасибо. Ещё подскажите пожалуйста при нажатии на педаль газа обороты сильно поднимаются до 5-6тыщ оборотов и потом в ручную через дроссельную заслонку отпускаем. Думаю поменять дроссельную заслонку. В двигатель контрактный но кто там не лазил ужас.
 
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
17464550
Спасибо. Ещё подскажите пожалуйста при нажатии на педаль газа обороты сильно поднимаются до 5-6тыщ оборотов и потом в ручную через дроссельную заслонку отпускаем. Думаю поменять дроссельную заслонку. В двигатель контрактный но кто там не лазил ужас.
привет. я думаю для начала можно попробовать почистить дрос-ю заслонку: есть спец аэрозоль, чистит её от грязи. грязь тормозит плавность хода заслонки и она может просто "подвисать". у меня проблема с высокими оборотами была связана с поломкой датчика положения ручки переключения передач. и коробка не скидывала обороты при смене передачи. если очистка заслонки не поможет, то советую проверить датчик положения дроссельной заслонки - есть вариант , что это он уже не рабочий . А ошибку какую-нибудь выдаёт? чек горит на панели? в общем я бы шёл по этой схеме: 1) убрать фактор грязи, затем 2) датчик проверить и уже потом 3) рассматривать вариант замены самой заслонки.
=
удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром