Отзыв автовладельца Mazda 626 1999

Mazda 626 1999 — отзыв владельца

, Лабинск
2437
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
День Бодрый всем водителям.
Если мой отзыв кому-то поможет, значит не зря писал его.
==
Машина Мазда 626 1999года выпуска, мотор 2 литра, 116 лошадей, коробка автомат, комплектация LX, американка.
==
Пересел с Тойоты на Мазду по причине нужды в большом салоне и багажнике для поездок на дальние расстояния с семьёй. Искал вариант с коробкой автомат, чтобы жена могла ездить комфортно на машине. Но вышло так, что увидев длинный седан, жена даже не стала садиться в него и дала заключение: я на ней не буду ездить. Получается, что можно было бы (задним числом уже понял) искать машину с механикой, вариантов было таких много и разные... Но, как вышло, так вышло. О Тойоте- самые лучшие воспоминания остались и уважение к конструкторам.
Выбор на Мазду 626 пал из-за ограниченного ассортимента выбора машин в объявлениях на тот момент. На Маздах не ездил никогда до этого. Предыдущая машина, чтобы не делать страховку на след. год была продана перед окончанием страховки и "колёса новые" нужны были срочно. На тот момент цена и состояние Мазды 626, которую выставили в объявлении, сделали своё дело. Хотел опять Тойоту, но не было ничего по моим критериям. Приехал на осмотр машины уже поздно после захода солнышка. Осматривал с фонариком. Конечно- это жесть и неразумно, но по времени раньше не мог доехать до продавца (соседний Край). Посмотрел, проехал, послушал что и как жужжит, стучит  и крутится. К машине давали зимнюю резину на дисках. На панели горел "чек". Коробка дёргалась, но переключалась. Прокатился быстро, показалось, что все недочёты не критичны и поправимы. По рассказу владельца: Мазда в авариях не была, документы в порядке, все предшествующие владельцы были известны - в машине не колхозничали, но масло менялось везде давно уже... Машина последние годы ездила только по городу. Кондиционер работал, фары биксенон, круиз контроль, подлокотник водителя и задних пассажиров с бардачком и подстаканниками. Задние спинки у сидений складываются вперёд и багажник становится совсем большим тогда. Коврики от Мазды 6 на полу новые, аккумулятор новый по году выпуска на нём. В общем я решился на покупку, хоть это был первый раз, когда машина такого года выпуска немолодая и с "чеком" горящим. У меня был ещё вариант покупки с Хондой в соседнем городе более свежей, но на вариаторе. Держал его про запас, если что. Но решился на эту Мазду. ДО дома доехал потихоньку, к габаритам седана сложно было привыкнуть, особенно при сдачи задним ходом. Задние окна тонированные заводской тонировкой. Зеркала не такие большие как было на прежних машинах. Коробка переключалась с опозданием через высокие обороты, приспособился пока ехал- просто отпускать педаль газа и ждать пока коробка переключится сама на следующую передачу. Короче- доехал до дома. Ксенон хорошо освещает, фары большие, ехать ночью комфортно. Это плюс к ночным перегонам в поездках. Колёса на родном Маздовском литье 205, 65, R15. Широкие, ямы глотают хорошо. Музыка- Пионер стоит хороший. Пробег- 210тыс. миль. Состояние руля- не стёртый, ковролин не порванный. Обивка сидений- без дыр и потёртостей. Потолок чистый. В козырьках передних пассажиров зеркала с подсветкой автоматической. Бардачок под очки. Удобный режим работы дворников (много положений),Свет в салоне- классный. У водителя фонарь свой - светит мягко белым светом (2 лампы), у задних пассажиров- свой фонарь, детям нравится.  Воздуховодики, которые по середине торпеды с опцией " машущих крыльев"- при нажатии на кнопочку сами крутятся и гоняют воздух в разные стороны. Для 20-ти летней машины- это прикол милый.
==
Поехал на техосмотр машины в сервис. Теперь о деталях. По подвеске под замену: втулки стабилизаторов (перед и зад), шаровые, саленблоки передних рычагов, один диск тормозной, один шланг тормозной, пыльники (передней подвески), стойки стабилизаторов задние. Дальше: радиатор бежит- под замену. Замена гофры глушителя (нужно варить). По диагностике: программка расшифровала ошибку (чек) как проблема датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку в коробке- не выдала. В коробку пока не полез поэтому, решил идти по-шагово: одно за другим. Замена свечей зажигания и масла в двигателе.  Дно и кузов- ровные и без ржавчины. Состояние лакокрасочного покрытия- хорошее. Заказал что нашёл сразу из запчастей. Я изначально рассчитывал на вложения, когда брал эту машину, готов был к этому, разница в продаже Тойоты в деньгах и стоимость Мазды давали возможность покрыть ремонт 626-й. Если кому-то интересно, то стоимость радиатора 4000руб, передних рычагов в сборе с шаровыми 3500 каждый. Всё аналог, оригинал- дорогой как всегда. Заменил топливный фильтр (400 руб), воздушный, свечи. Кстати салонный не нашёл, долго копался с фонарём, всматривался :) в нишу переднего бардачка... Всё залито в пластике, всё цельное там, не разборное. Кто-то пишет, что у него тоже нет салонного фильтра, нужно вырезать под него нишу. Пока не стал. После замены масла в двигателе, свечей, топливного и воздушного фильтров- мотор заработал тише, но обороты скакали ещё. Пришёл датчик положения дроссельной заслонки- он только оригинал был (4200руб). Поставили его, но "чек" не ушёл. Спасибо авто электрику Володе- прогнал сканером через другую программку и она расшифровала код ошибки уже по другому: проблема в датчике положения селектора АКП. Оригинал стоил 8000тыс. Заказал аналог за 2800ру. Пришёл- не тот вообще. Долго рылся, искал что-то другое. Нашёл на Алиэкспресе аналог- по форме и разъёму похож был очень. Заказал- 2000руб. с доставкой (Фордовский).Ребята, датчик АКП пришёл, поставил- "чек" погас. Ну и самое неожиданное: коробка перестала дёргаться полностью: переключение плавное, точное. Меня это порадовало. Если кому-то интересно, то пишите, скину номера датчика аналога. Сама коробка автомат на Мазде 626- простая и легко ремонтируется. Я пока не знал, что проблема в датчике- кучу информации пересмотрел. Нашёл парня с его бортжурналом отчёта по Мазде 626 американке и его "палочка выручалочка" с номерами аналогов запчастей. Могу ссылочку дать, если кому нужно. Много аналогов есть от КИА, ФОрда.  Вот ссылочка, кому интересно на бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/mazda/626/688870/
==
НА сегодня впечатления от машины следующие: салон и багажник- отвечают моим запросам по вместительности и комфорту: дети на заднем диване просто могут жить и играть. В поездку можно брать всё и без ограничений в буквальном смысле. Машина держит дорогу и повороты- на ура. Очень устойчивая в поворотах. Лошадей у двигателя по сравнению с другими седанами этого класса мало- налог и страховка небольшие. Про то как смотрится- солидно или не солидно, я перестал об этом думать, рад, что могу спокойно ездить как на машине свежей, так и на 20-ти летке, это заняло время- не привязывать себя и своё самоуважение к "ценнику" железяки, которая должна перевозить меня из пункта А в пункт Б. Круиз контроль- хорош на трассе, велюровый салон- удобен и мягок. Пластик хорошего качества внутри. Подсветка дверей внизу- прикольная. Дорожный просвет на этих колёсах высокий, выше, чем на предыдущих машинах. Мазда 626- машина класса Тойота Камри- она как конкурент Камрюхи на тот момент была. Табло спидометра в милях и км час. Электрорегулировка зеркал. Ездить комфортно и удобно. Металл толстенный, кузов оцинкованный. Машиной доволен на все 100. Бралась для удобства в семье в дальних поездках- своё предназначение оправдала во всём. Бак 60 литров- хватает на длинный перегон. На зимнюю резину не тратился- дали в подарок. Это тоже было приятно. Осень-Зиму отъездил без поломок, машина на ходу каждый день: школа, кружки. Т.е. не стояла. Я в начале думал о микроавтобусе, когда искал вариант машины, но потом подумал о седане, в принципе 626-я смогла на данный момент оттянуть покупку микроавтобуса. Пока помещаемся в ней- бусик не нужен. Что ещё внесло свою лепту в выбор в пользу этой машины: видел Мазду 626 американку после лобового столкновения с Камазом на трассе. Все, кто был в Мазде живы- машина приняла удар и погибла, дав жить дальше своим пассажирам.
==
Дальнейшие работы по машине: хочу заменить сеточку в бензонасосе (наверное давно не менялась бедная), одну из подушек двигателя. Уже купил (2500 руб.). Почистить салон- сделать химчистку, подожду тепла на улице. Дворники- под замену. Может быть дефлекторы на двери, чтобы в дождик комфортнее было ехать. В планах поменять обшивку капота- она уже старенькая. Надо бы проверить состояние ремня в двигателе, хотя бывший владелец сказал, что ремень стоит свежий. После устранения "чека" коробки нужно сменить масло в автомате. Оно хоть и чистое, но 5 лет уже не менялось минимум.
НА этом пока всё. Дальше по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. Хочу поработать над уменьшения расхода топлива. Надо подумать с чего начать...
==
В машине лежал мануал на Английском на Мазду 626 с файликами ещё со Штатов. Я нашёл на Русском в Интернете, скачал. На машине есть штатные брызговики- все 4, подкрылки пластиковые из толстого пластика все целые. Помню на Тойоте подкрылки- как погремушка были из тоненького пластика. А тут уже 20 лет, а стоят оригинальные и целые. Умеют же делать и аккуратно ездить люди столько лет... В комплекте к ключу шло 2 брелка с 3-мя кнопочками: открыть, закрыть и отдельно на открывание багажника. Багажник с ключа не открывается: или с салона кнопкой или с брелка. В багажнике место под полноразмерную запаску.
==
Нашёл минус один :) - нет дворника заднего стекла, после хэчбека это непривычно. Стекло нужно протирать тряпочкой, останавливаясь...
С Уважением Александр
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После смены масла в двигателе проехал 1600 км, по уровню на щупе долил грамм 400масла. Масло лью Тотачи 10/40 пока.

Замерил компрессию в цилиндрах- всё в норме. Пробег в милях 216000тыс. на спидометре. Двигатель работает пока так же тихо, на разгон шустренько идёт.

==

Вспомнил ещё, что при замене радиатора охлаждения один из патрубков был совсем слабеньким. Я прямо с ним зашёл в ближайший автомаг, где один в один по форме подошёл патрубок от Приоры (200руб). Как капот открываешь с тех пор- милая надпись на патрубке большими белыми буквами от маркера : ПРИОРА 200 РУБ. не загрязнается и не стирается... читабельно и чётко так :)

, пробег 216 000 км   

Мне кажется, что пробег для мотора показательный без капремонта до сих пор. Владелец прежний ездил больше пят лет и менял лишь ремень разок. В двигатель не лазил никогда. Заправлялся на самых обычных заправках по его словам. Масло двигатель кушает уже, но пока скромно. Поезжу до лета, а там подумаю- лезть в мотор или нет. В принципе, все кто из знакомых ездит на Японцах, подливают масло потихоньку и ездят дальше. Хотя на их машинах пробег меньше 300-т у всех. У меня просто первый раз машина, подъедающая масло....

   

День Добрый.

Если кому-то интересно глянуть на Мазду 626 америанку в этом кузове, то вот нашёл ссылочку на видео. Обзор на английском, но всё видно и понятно.

https://www.youtube.com/watch?v=VU-jWW14wH8

===

С Уважением

, пробег 216 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2013
4.5
85225
Skoda Octavia, 2013
Maksim628, Нижневартовск
Hyundai Creta, 2016
4.7
112432
Hyundai Creta, 2016
Nikita196, Екатеринбург
Volkswagen Polo, 2016
4.9
62700
Volkswagen Polo, 2016
Aleks73rus777, Москва
Skoda Roomster, 2014
4.4
15354
Skoda Roomster, 2014
Yxta, Санкт-Петербург
Hyundai Getz, 0
4.9
15588
Hyundai Getz, 0
Ktozdesinvalid, Москва
Toyota Tundra, 1997
4.9
5634
Toyota Tundra, 1997
14206523, Новоуральск

Комментарии

Радик
Казань
За сколько взял?
5
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 67
Была такая на белой коже, кайф за эти деньги, только капиталка просилась на 140 тысячах миль, продал, но удовольствие от неё получил. И да дефлекторы крутиться:)
Мой отзыв: Hyundai i40 2015
3
 
Ответить
Николай
Чита
Конструктор да конструктор, чего их уважать то ))) Главное, чтобы по закону оформленный!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11560
5 за мазденку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
14833156
Здравствуйте Александр насчет номеров датчика такая же проблема с АКП
1
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
14833156
Здравствуйте Александр насчет номеров датчика такая же проблема с АКП
Привет. Мой датчик положения селектора АКП вот такой родной стоял: F8RP-7F293-AA, а вот этот Фордовский аналог я поставил:
YL8P-7F293-AA, посадочные места и разъём фишки одинаков. Это фотка моего старого умершего, а это нового аналога. Это ссылочка на него на сайте, где я брал. С доставкой мне вышло тогда 2000руб. Время в пути было 3 недели. Они есть у нас в России, срок доставки быстрее. Но у них фотографий не было, не видно было какой разъём у фишки. А на Алиэкспресе были фото точные, по имх и сделал выбор. Вот ещё есть наш датчик, но он б/у: https://abino.ru/moskva/avtozapchasti/ingibitor-ford-f8rp-7f293-292580365. Я рисковать не стал.
2
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
Николай
Конструктор да конструктор, чего их уважать то ))) Главное, чтобы по закону оформленный!
МОжет быть и конструктор. КТО знает. Но первый хозяин был человеком обеспеченным, и выбирал машину под себя и свой уровень. Он после этой Мазды взял себе машину премиум класса тоже со Штатов. Сейчас ведь уровень мастерства такой, что и распил невозможно идентифицировать после сборки. Всё будет сделано на высшем уровне. Я сам с Д. Востока, и с распилами и с конструкторами знаком. Я думаю, что главное, что кузов весь цел, краска родная, швы все ровные. С Уважением
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1999 в России


Добавить отзыв