Мне кажется, что пробег для мотора показательный без капремонта до сих пор. Владелец прежний ездил больше пят лет и менял лишь ремень разок. В двигатель не лазил никогда. Заправлялся на самых обычных заправках по его словам. Масло двигатель кушает уже, но пока скромно. Поезжу до лета, а там подумаю- лезть в мотор или нет. В принципе, все кто из знакомых ездит на Японцах, подливают масло потихоньку и ездят дальше. Хотя на их машинах пробег меньше 300-т у всех. У меня просто первый раз машина, подъедающая масло. Поэтому не знаю, критично или нет 400гр. долива на 1600км? По утрам на холодную дымок идёт, заметно. Сам заправляюсь на Лукойле (92-м) - он в городе теперь, построили недавно. На форумах владельцы пишут, что америкинки- могут потреблять и ездить на среднем даже по качеству топливе. Это хорошо, т.к. помню проблемы с работой двигателя на Тойоте, если по нужде приходилось заправляться где-то на дороге. Кстати, увидел раз как из обычной бочки с маслом разливают масло в фирменные канистры со всеми защитными водяными знаками на этикетке. А где оно тогда оригинальное масло-то? В жестяных канистрах что ли? Но ведь и их можно штамповать под лестницей. Ладно, пока на Тотачи поезжу, потом может что-то другое буду заливать. Люди, а Вы что заливаете в двигатель Мазды из масла при пробеге за 300тыс км? МОжет у кого есть свой опыт положительный? Черкните, буду благодарен заранее.
С Уважением.