Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчёт об экслуатации

Mazda 626 1999

, Лабинск
Пробег: 229 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски | Путешествие

Всем День Добрый и Бодрый!!!

пробег в км- 366000км на сегодня (спидометр показывает мили, поэтому просто перевожу в км). Машина служит верой и правдой всё время эксплуатации. Последний раз писал, что пытался решить проблему с расходом бензина и масложором. Расход был 13литров на 100км, а масложорик- 1 литр на 1000км. Маслосьёмные кольца залегли, поэтому принял решение менять их. Моторист подобрал комплект поршней и сальников, ремень с роликом на замену, плюс ремень генератора заодно. Всё по кругу вышло в 15 тыс.руб. всего. Мастер ОЧЕНЬ удивился таким ценам, сказал, что по деньгам это столько же, как он меняет на Вазе при той же процедуре. За работу взял 15.000руб. За одно промыл форсунки. При вскрытии двигателя состояние цилиндров и всей требухи (вкладыши, шейки, вал) были в удивительно хорошем состоянии. Это при условии, что поршневая вся стояла всё ещё родная с завода- после пробега в 300.000 км.

Масло Хадо, которое лью, работает хорошо, двигатель был чистым. Машину собрали, завели и я поехал. Результат: масло не убывает, не доливаю вообще. Расход бензина меньше 10 литров на 100км, заливаю 92-й на ЛукОйле. Результатом доволен на все 100, жалею, что сразу не поменял кольца, а пробовал через замену маслосьёмных колпачков решить проблему масложора, надо было сразу всё менять и колпачки и кольца за один заход, тогда за работу вышло бы меньше.

==

Сразу после этой процедуры была поездка в Сибирь и на Байкал. Ехал с детьми, посмотрели нашу удивительно красивую Страну.

Машина проехала больше 15.000км нагруженная под завязку. Жара стояла адская в тени было +38, в районе Калмыкии бензонасос отрубился. Простояли 5 часов на трассе, вызвал эвакуатор, он с Ростова ехал- ехал, а мы стояли- стояли. Спустя 5 часов стемнело и посвежело. Спасибо всем сердобольным людям, которые пытались нам помочь. Один из них уже вечером остановился и посоветовал- попробуй ещё разок завестись. Попробовал- завелось. Бензонасос остыл... Позвонил эвакуаторщику, а он ещё не выехал из Ростова. Поблагодарил его, отменил его услуги и мы поехали в сторону Волгограда. Ехал ночью, пока не жарко. Утром стразу нашёл в Волгограде автозапчасти, купил аналог насоса, тут же нашёлся автосервис. УВАЖЕНИЕ и БЛАГОДАРНОСТЬ хозяину этого СТО, который пропустил нашу машину вне очереди и уговорил мастера Саню заняться нашей проблемой. Он честно сказал, что такие старые машины старается не брать, т.к. из-за их убитости времени много уходит, а "выхлоп" в денежном эквиваленте не такой большой. Машину подняли на подьёмнике, а чтобы снять бак (60литров), который был полным, пришлось его сливать. Спустя 3 с половиной часа работы мы выехали с новеньким бензонасосом в путь. Кстати, в очередной раз конструкторы Мазды смогли удивить: насос, который был вытащен из бензобака оказался так же родным- с пробегом в 22 года и 300.000км, на нём читался год выпуска "1999", мастер улыбнулся при этом: о, как умели делать тогда... За время поездки в Сибирь и обратно насос не подвёл больше. По поломкам было следующее: перед Красноярском на одной из сопок, после остановку на "попить чаёк" машина не завелась. Насос слышно как отрабатывает, но работы стартера не слышно. Проверил все предохранители. Всё цело. ЕЩЁ раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашим НЕРАВНОДУШНЫМ соотечественникам, всем, кто останавливался с желанием помочь. Спасибо ребятам с Братска, которые ехали на Хонде Пилот и подвезли детей до ближайшего кафе и дали им возможность в прохладе ждать меня. Спасибо хозяйке и хозяину Кафе за гостеприимство и буксировку Мазды до кафе и стоянки. Спустя 3 часа я обнаружил проблему, когда добрался до стартера. Сняв колесо и, поддомкратив машину, я еле дотянулся до стартера. Через удлинители на трещётку открутил гайку и фонарём высветил место контакта: на лицо окисление и отсутствие контакта провода, с помощью кусочка нождачки и набора аварийных фраз и слов, которые учатся с детства- удалось зачистить все контакты, на полу-прищуре, т.к. грязь сухая летела в глаза, пока я лёжа на тряпочке на спине под постоянные вопросы детей: "пап, чё там, скоро уже поедем дальше?", всё делал на ощупь и чистил, и закручивал всё на место. Стартер расположен не удобно, если руки не детского размера, то добраться до него, протиснувшись сквозь узость без удлинителей, мне показалось просто нереально. Спасло ситуацию наличие с собой инструмента на разные случаи жизни. Машину завели и поехали дальше. На Байкал мы ехали через Северную часть- Бурятию. Всё было супер, пока я не повёлся на указатель у Тайшета : "на Братск", а не поехали на Нижнеудинск и Тулун как все нормальные люди.. Заехали по новому асфальту в Тайшет, выехали из него по указателю "Братск" и спустя 15 км выехали на лесовозную колею. По навигатору дорога была "хорошей". Едем- едем, ни одного человека, ни машины. Обратно уже не развернуться- колея. Спустя 2 часа цепляния дном за всё, что встречалось под нами увидел Окушку. Выскочил-машу, там дедушка с бабушкой. Они тормознули и смотрят на нас, не опуская окна. Я им через стекло : " до Братска далеко ещё?", они мне:" ещё 150км, но это дорога для лесовозов. тут Камазы даже не ездят...а мы по обочине пролазим на Окушке за грибами". Я им:" ну, а в принципе.... до Братска доеду? чисто теоретически?". Из "Оки" мне: "если до ночи доедите и волки не съедят.... то чисто теоретически можно настроиться на Братск." Детям весело было, мне нет... При скорости 15км в час, гремя и протирая пузо мы доехали до грунтовой дороги, там Вихоревка и заправка. Если бы не 60литров бак, то эта "короткая и хорошая (как навигатор с...ука говорил) дорога Тайшет- Братск была бы долгой ночёвкой в тайге в надежде на проходящую машину, которая могла бы подать бензина нам убогим... Когда мы заехали в Вихоревку на заправку, то местные пацаны вылупили глаза: "вы откуда такие?", а мы: "С Тайшета на Братск едем". Пацаны- мы сколько лет тут живём, ещё никто на легковой по такой грязи не доезжал до нас, кроме лесовозов. Сейчас Камазы даже не ездят там". Я не знаю, кто и как доезжал и куда. но мы выскочили оттуда с Божьей помощью и детской крепкой верой в то, что "папа сможет всё что угодно, главное, чтобы планшет не сел и Майнкрафт не глючил".

Ребят, я уже много лет в такие поездки езжу на резине Тигар зимней, она с хорошим цепляющимся протектором, гребёт как "внедорожная" (шутка). Это наша 3-я поездка в Сибирь на данной резине. ОЧЕНь нравится, особенно в грязи цепляется и вытягивает машину. ДО Братска доехали пулей, дальше на Усть-Кут. Оттуда на могилки предков нашей семьи. Из-за этого мы и решили заскочить на Байкал через БАМ (Звёздный, Небель, Магистральный, Северобайкальск). Попали в момент, когда Бурятия только сняла карантин и стало возможным заезжать на Байкал. Шёл дождь, глина поплыла, но резина вытягивала нас на подьёмах и из ям. В итоге: Байкал и мы встретились, искупались, купили магнитили заветные на холодильничек всем друзьям, удивились цене огурцов 300рэ кг, капусты 200рэ за кг и поехали обратно. Машина не подвела ни разу, всё заводилось, жужжало, катилось вперёд. Так было до Челябинска, пока утром завелось, но не тронулось с места. Обороты, рёв, а не двигается. Под дном увидел на асфальте лужицу масла. Вердикт после осмотра: прокладка в коробке пробита. Залил масла( брал на доливку) и поехали. Всю дорогу покупал масло и доливал. Так доехали до дома. На доливку ушло 15 литров в итоге масла в коробку. Ни одно СТО не бралось за ремонт прокладки по дороге, все советовали: "пока едете, доливайте и вперёд..." Ехали тихонько, но зато вперёд. Дети в восторге от затянувшегося путешествия... обратно дорога взяла 15 дней. Ночёвки в палатке, чай, кофе, потанцуем...и бесплатный Вайфай на планшете на заправках Газпром... В одном месте влетел в яму и сломал пружину ( машина была перегружена- купил мёд по дороге недорогой и воды был запас литров 40 на всякий случай. Пружина сломалась, но на движение не повлияло, можно было ехать. Доехали, догребли, дотерпели... ( в основном я). В итоге при расчётах пробега и чеков с заправок расход топлива Мазды при полной загрузке багажника, 50 кг груза на крыше и кондиционере составил меньше 12 литров на сотню. Антифриз не доливал ни разу. Моторное мало не доливал, провозил туда обратно 5литров антифриза и 5 литров моторного масла. Пружины менял обе сразу "Манро", встали хорошо. Прокладку в коробку нашли, поменяли. Машину помыли- заправили, готова к новой поездки... Дети уже на стрёме: "когда поедем, уже вроде пора?- и снится им дорога..."

==

Резюме: Мазда 626 данной модели показала себя за всё время эксплуатации надёжной машиной. До этой машины был уверен, что надёжнее Тойоты нет среди японцев. Теперь вижу, что есть. 2-х литрового двигателя при 115-ти лошадках хватает и на обгоны и просто идти по трассе как в режиме 15 км в час в течении 6-ти часов, так и 110км в час по 10 часов беспрерывно с остановкой только на заправку. Коробка самая простая- 4-х ступка, но работает без нареканий. Тупит с задержкой немного, но своё дело делает. Подвеска - просто прошла тест "Париж- Дакар" на выживание и не подвела. По осмотру после приезда поменял только стойки стабилизаторов. Всё остальное было целым, ни один сайленблок не порвался, ни один пыльник не треснул, все шланги целые, амортизаторы выдержали.. На трассе машина держится "чётко"- в повороты заходит без раскачки, подвеска сконструирована мастерски, машина в обслуживании очень проста. В прошлом году выставлял машину на продажу, думал поменять на бусик, но потом снял с продажи и оставил, о чём на данный момент не пожалел.

Я не знаю, может это особенность Американок, но обработка кузова настолько хорошая, что признаков ржавчины нет, а место скола краски не покрывается "жучками" даже спустя год после скола. Видимо оцинковка кузова качественная.

==

Надеюсь мой опыт эксплуатации кому-то поможет при выборе покупки машины в данной ценовой категории.

С Уважением.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 626 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром