Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1988

Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
9535
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-18. трасса 10-12 л/100км
Руль: Левый
Название: 626
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: синий
Салон: MP3, саб
Кузов: Ветровик над люком, что-то типа обвеса на переднем бампере
Двигатель: 2,2i 4 цилиндра, 12 клапанов
Всем доброго времени суток! Вот, наконец продал я свою мзду. Жалко. До этого
ездил только на Маздах. Скажу так: машина для наших дорог. Неприхотлива,ремонтопригодна, причем ремонт тоько своими силами, в тяжелые времена и 80-ый кушала. С запчастями проблем ноль. Есть все и есть везде. В соотношении динамика/расход нормально. Была у меня 626-я 1985 года. Отъездил без проблем 2 года, плохо только, что двигатель от 323 объемом 1,6. После была переходка 88 года 2,2 объём - ВЕСЧЬ!!! Потом взял кроноса 1,8 - слабоват, и даже очень. Его в свою очередь поменял на 323F. И вот наконец друг пригнал из Алматы ЕЁ. 1988 год, объём 2,2 и, наконец самое главное... АВТОМАТ!!! Не знаю как где, а у нас в Усть-Каменогорске их с автоматом две-три. Друзья не верили, пока не убеждались воочию. Это моя первая машина с АКП, до этого гонял на механике.  И вот сел, поехал. Первые ощущения, конечно, супер. Но со временем познал не только плюсы, но и минусы этого авто. В общем, к машине вопросов не было: все таки третья "переходка". А вот к коробке... При включении D и R слышался сильнейший удар. Показания на щитке не совпадали с положением селектора. Но это еще что! В дни суровых морозов стал замечать такую хрень: в положении D и нажатом тормозе двигатель очень сильно дергался. В нейтрале все ОК. Показал спецам по автоматам, они сказали пи#@ец кробке. Вот тут-то я на очко и присел: запчастей, и тем более автоматов нигде нет. Ну, думаю, буду ездить пока совсем не умрет, а потом механику ставить. А для этого надо менять педали, привода, ну и конечно саму коробку. Все вместе баксов 300-350. Жопа. И вот где-то через недельку поехал я утречком на работу, а она вообще не хочет на холостых работать! Кое как дотянул до работы, открыл капот, а там... 1-ый провод сечет внаглую!!! Я тут же меняю его на новый(работаю в автомагазине) и болезнь проходит! Я в неописуемом восторге. Ну вернемся к машине вцелом. У них всех оочень жесткая подвеска. Прохождение мостов и трамвайных линий сущая пытка. Не помогает ни замена рычагов, ни стоек и др. Зимой завод тоже ниже среднего. До минус 20 все нормальго, а вот ниже... Если сразу не схватывает, заливает свечи, приходится их выкручивать и сушить, откидывать бензаносос, выгонять весь бензин. Масла очень большой расход, не смотря на меняные сальники клапанов.  Тяга хорошая, один раз по прямой, но в черте горда зацепился с  Cefiro 2,0. Говорят они на старте слабоваты, я его значит на корпус сделал, но потом конечно где-то на 170 он меня обошел. У мусора чуть радар не выпал из рук, и шапку не сорвало. Короче обошлось мне это нарушение в 50 баксов. И вот, отъездив на ней 9 месяцев, и накатав 20000 тыс.км. продал знакомому за 3000 уёв. Все таки годы у них уже не те. Купил вот Эксива свежего, может попозже напишу и о нем. Все!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7619
Mazda 626, 1990
Владимир, Сургут- Москва
Mazda 626, 1988
4.5
31294
Mazda 626, 1988
Куат, Астана
Mazda 626, 1988
4.3
22218
Mazda 626, 1988
Rulezzz-1982, Санкт-Петербург
20439
Mazda 626, 1986
Igoreha_nsk, Новосибирск

Комментарии

гы-гы! ))
тачко 88 года за 3000$ ?! ну и цены у вас!
у нас такая 600-900$ стоит.
2
 
Ответить
Leon
А у нас 4500$ Киев
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
зато у нас жигули дешевле :-P
 
 
Ответить
Купил за 2000 долларов через 5 лет продал за 2000 долларов новый хозяин поверил что я моряк и на машине не ездил вообще мацуда 1987 года сентябрь переходная 2 литра инжектор по документам 97 лошадей комплектация полулюкс без кондея ремонта было на 100-200 баксов
 
 
Ответить
я недавно купил мазду626 2,2лит 1989г у меня отказала печка говарят предохранитель как его наити и где? кто знает схему или у кого она есть скинте на этот адрес зараний спосиба. bek41@km.ru
4
 
Ответить
Это не предохранитель а реостат печки. находится с пассажирской стороны под бардачком. Найти сложно но можно б\у. Но лучше сделать самому. Возьми на базаре нихромовую проволоку - замер сопротивление на каждом витке, убери старые паяльником припаяй новые. Обычно горят первая и вторая (1 и 2 скорость печки соотвественно) потому что часто включают только их. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1988 в России