Отзыв автовладельца Mazda 929 1989

Mazda 929 1989 — отзыв владельца

, Гомель
18590
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2198 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-13 город 8-10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GLX
Цвет кузова: тёмно-синий перламутр
Цвет салона: тёмно синий
Салон: Велюр,круиз-контроль,отделка под дерево и кожу.
Кузов: Омыватель фар,эл.люк.
Двигатель: 2.2 литра. 12-клапанный. Один впускной-два выпускных на цилиндр.
Приметил эту машинку в инете,на доске объявлений. Денег было маловато,рассчитывал в среднем 1500 у.е.,поэтому присматривал что нибудь типа 626 года 89,но блин если попадался нормальный вариант-то всегда с подводными камнями.А тут вдруг выпадает в поиске по цене-эта. Приятно поразился размером и качеством салона(по фото) +было указано что машина в отличном состоянии. Созвонился ,как оказалось с хозяйкой авто и понял по разговору что она сама толком не знает что в машинке нужно делать,по её мнению-всё отлично! Всё выглядело очень подозрительно-но я решился приехать посмотреть,уж очень приглянулся аппарат. Встретились мы с ней возле машинки(как оказалось на ней больше полугода уже никто не ездит.) С первого взгляда стало понятно что на машинке родная краска но днище,низ дверей и пороги обрабатывались гравитексом. Осмотрев кузов понял что пороги придётся варить,хотя так вроде и не заметно.В салоне пыль вековая на дорогом велюре. Завёл и приятно поразился звуком двигателя-в салоне его практически не слышно!!!И это - 2.2 литра!!! Ну а когда открыл капот,понял-беру! Под капотом всё родное,ничего не наколхозено,ничего не перемотано проволочками,пластырем и прочей лабудой.Рядом с движкой-можно ещё один поставить,ремень ГРМ-прям под руками,хоть каждый день проверяй.До всего можно достать не напрягаясь,всё обслужить.
Переоформили и поехал к себе,300 км. И так,моё приобретение: лимузин(почти 5м.длины),лошадок около 130,так и не разобрался сколько точно,полный электропакет,включая люк,дорогой велюр синего цвета,очень качественная отделка приборной панели,экономайзер,всё очень удобно под руками,круиз-контроль,отопитель зеркал,всё элетрика и всё красиво подсвечивается и главное-всё работает!!!Ну и всё это чудо ещё и на 16-тых литых дисках.Из-за этого клиренс подвышен. По трассе идёт с крейсерской скоростью 130 км. Плавно покачиваясь.С первых километров понял что что-то с рулевой,и тормоза слабоваты,а так,ресурс двигателя огромный,страшно было выжимать педальку.При всей массе машина легко на четвёртой вырывалась до 110 на 3-х тысячах оборотов,а экономайзер при этом показывал почти минимальный расход топлива. Залил я в Ждановичах 33 литра,плюс ещё 10 было в баке,и по моему с половиной этого приехал в Гомель,но ехал не торопясь 90-110 кмч. Дома загнал машинку на яму,так и есть,рулевая тяга болтается в яблоке,пыльник на ней порван,главный тормозной даёт обратку при отпускании педали, плюс задний правый тормозной диск оторвался от барабана и висит там для красоты можно сказать.Короче всё в основном ерунда,кроме диска. Диск нормальных денег обычно стоит.И тут я был приятно поражён открыв багажник,там в углу,в пакетике лежал хорошенький такой диск,а также пыльник с амортизатора и ещё разные гаечки.Короче купил я тягу,пацаны мне помогли,поменяли тормозной,тягу,сделали развал.Я заменил масло в двигателе,фильтра,прибрался по салону,поставил музыку и начал эксплуатацию.Я на машине езжу каждый день,причём много.Так что расход определил сразу 11-13 литров по городу.Но они того стоят!!В заднеприводных машинах масса распределяется по всей длине кузова ,так-что повернуть можно почти под 90 градусов и лежачих полицейских перескакивать не останавливаясь.Тем более что в этой машине задняя подвеска состоит из системы рычагов и стабилизаторов,поддерживающих друг друга.Поэтому многие детали подвески служат очень долго. Первые сайлентблоки задней балки находятся аж под пассажирской дверью. Подвеска очень мягкая но амортёры валкие,а может это просто у меня они старые,но менять пока не собираюсь.
Примерно через три месяца эксплуатации,раненько с утра раздался скрежет со стороны коробки.Машина при этом ехала и передачи переключались,звук только страшный. Дополз я до ямы,скинули коробку(благо на заднем приводе она чуть ли  не сама спрыгивает,стоит только кардан откинуть) и обнаружили что этот страшный звук издаёт 202-й подшипничек коленвала.Короче фигня.Но что самое интересное,болты которыми всё крепилось  были как новые,корзина в отличном состоянии,родная,не Китай.Выжимной шуршал без смазки,но я решил что лучше старый Японский чем новый Китайский,забил туда смазку поставил назад.Больше тьфу-тьфу ни с чем не сталкивался.
В целом:Машиной я очень доволен,она очень хорошо смотрится для своих лет,на трассе может дать фору 80% -ам машин,так как быстро разгоняется до 170. Правда требовательна к качеству бензина и масла. Я меняю масло каждые 5-6 тысяч,иначе начинают стучать гидрики. На каждые 25 литров 92-го,заливаю 10 литров 95-го.Тогда динамика разгона вырастает вдвойне.Прекрасная шумоизоляция,очень удобный и качественный салон,хорошая отделка,смотрится всё богато.Приборная панель и двери отделаны под дерево,велюр и кожу.В общем,если вам попался не сильно убитый экземпляр и вы хотите за такие небольшие деньги ездить с комфортом-берите!Не пожалеете!!! Японцы лучше всего подходят для наших дорог,это моё личное убеждение,во всяком случае они всегда до СТО своим ходом добираются и доживают до планового ремонта.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14073
Mazda 929, 1988
Александр, Архангельск
Mazda 929, 1985
4.2
19104
Mazda 929, 1985
Варяг, Тула
Toyota Camry, 1988
4.6
7339
Toyota Camry, 1988
Александр, Омск
Mazda 929, 1987
4.7
2366
Mazda 929, 1987
7711372, Полысаево

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 320
Белорусам привет! у вас дороги шикарные и климат позволяет машинам хорошо сохраниться, ну и человеческий фактор конечно!
Гомель прекрасный город с замечательными людьми!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
13
 
Ответить
фото салона и мотора хочу!!
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
Прикольный дредноут. Салон покажете ?
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10908
Эх...Завидую я вашим ценам.Чтобы я себе такой купил за 1,5 килобакса...Машинка зачетная.Фото салона в студию ;)
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая 929-я уже в таком кузове!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
вот это редкость!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
первой машино была Мазда 929 80-го года в начале 90-х - космолёт!!!
1
 
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
путевый аппарат! салон народу покажи, там есть на что посмотреть! за машину и отзыв 5!
3
1
Ответить
Alonze
Сегодня фото салона сделаю,а завтра выложу.Там действительно есть на что взглянуть.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Фотографических карточек мало.
Докладывай,поставлю 5.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Alonze
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хорошая машина.Автор-посмотри в Интеренет Мазду Люси!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
steal steel
privet Gomelu.Klassnaia mazda.
 
 
Ответить
игого
Омск
фартануло с машиной тебе!!!!! сразу видно(на фото) ее не успели изнасиловать.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Что-то по фото моторчик, какой-то детский:))))
Миру-мир...
1
 
Ответить
Машина понравилась мне когда была у знакомых,огромная,задний привод,круиз,один вид только чего говорит.Короче накопил 1500$ и довай листать газету.Когда увидел ЕЁ сразу сказал (она будет моей),объём2.2л. 1987г,136л.с,салон бежевый велюр в отличном состоянии,бывший хозяин дедок,подбил немного подвеску и кузов,пришел в магазин а запчестей НЕТ,ну он и начел продовать.Купил я её за 1000$.Вложил ещё 1000 и она вновь привлекательна,поменял все прокладки по двигателю,задние саленблоки(на заказ точили),стойки,диски,музыку,пе реднии фары,все масла,фильтра,колодки,подвисно й на кардане,в принципе всё нашел родное.по электронике всё работает отлично,но есть одна бида с которой я не могу растаться,не работает ГУР,начел смотреть рулевая рейка текёт,снял а шток сгнил и корпус треснул,начил искать рейку,а её ни где нету.Кто знает где найти или чё сделать,пишите,буду благодарен.
1
 
Ответить
тим929:
,не работает ГУР,начел смотреть рулевая рейка текёт,снял а шток сгнил и корпус треснул,начил искать рейку,а её ни где нету.Кто знает где найти или чё сделать,пишите,буду благодарен.
А ты в каком краю обитаешь? В РБ-я знаю где купить. Либо посмотри с Мазды Миллениа.
1
 
Ответить
Есть в самарской области владельцы такого автомобиля? а то предлагают мне 1988года с 3 литровым двигом и 200 лошадками... хотелось бы чтоб его посмотрели и сказали скольо мне придётся вложить...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
У меня стоит 929 82г в хорошем состоянии, тока транзит просрочен и багажник помят. Не гнилая и двиг в норме.Может надо кому, за 15 тыров отдам.В Новосибе.
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 2001
1
 
Ответить
oleg s baikala
Отъездил на такой машинке 10 лет. ( с 1994 по 2004 г.), движок был, правда, посильнее-195 л.с., V-6, 3 литра, на механике. Брал в Мюнхене. перегон своим ходом через Польшу, белорусь, казахстан, нашу Рашу- 10 дней ходу ,- без технических проблем, -за все 7,5 тыс.км.- проколотое колесо. За все время эксплуатации в Сибири (пробег примерно 200 тыс.км. плюс тот, который был у немцев, я думаю примерно тыс.150- хотя на спидометре стояли цифры- 82000км.) показала себя очень достойно. Из того, что ломалось: мелочевка по электрике- (местные кулибины разобрались, починили), стук гидрокомпенсаторов (сначала напрягало, то стучат, то тишина- перестал обращать внимание), подвесной подшипник ( что-то подобрали похожее- не проблема), ну и стойки есессно- машина- то под две тонны. А в остальном для тех лет аппарат был действительно чумовой- комфорт. мощь, качеств. салон, да и очень крепкий к тому-же (как показало время). В то время и внешне смотрелся не хуже мерса в 124 кузове. Но,как говорится. ничто не вечно под луной, постепенно поломки накапливались, а с зап.частями - глухо, машинка очень редкая. поэтому была продана, да и пора ей было сменить хозяина. Надеюсь попала в хорошие руки.
 
 
Ответить
nikonorau
Ленинск-Кузнецкий
подскажите кто шарит, какие модели движков ставят на такие каланчи?
 
 
Ответить
Тому кто хочет купить такую Мазду , я просто не советую этого делать. Ремонтировать придется самому или в гараже у дяди Васи , в сервисах от нее шарахаются, запчасти по цене как запчасти для самолета. В России для нее запчастей практически нет, только из Японии. Странно, автор пишет, что пороги сгнили и придется их варить. Я сам такую машину эксплуатировал много лет только движок у меня 3 литра, так вот машина на заводе так обработана , что никакая дополнительная корозийка не нужна, кузов несколько десятилетий не ржавеет и не гниет. Если машина в исправном состоянии то на ней ездить одно удовольствие. Скорость за 200 без напряга. Если музыка в салоне играет очень громко то на улице ее практически не слышно. Машина считается представительского класса.
Машина очень устойчива и управляема. В данный момент стоит вот уже несколько лет на даче в разобраном состоянии. Если кому нужно, что то подсказать пишите, есть книги по ремонту.
4
1
Ответить
Domestas
книги по ремонту очень кстати...особенно если есть схема электрики....у меня 2.2 но на трешке вроде все тоже самое практически
 
 
Ответить
авто продаётся
3
 
Ответить
вот она http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2243 871
1
 
Ответить
Alonze почему авто продаёшь то? написано газ -бензин перевёл на газ что ли?
 
 
Ответить
всем привет ,у меня тоже 929 взял месяц назад ,90гв 2.2л ,проблема со стойками передними и опорники тоже нужно менять подскажите может от других подходит ,а еще фару надо левую ,и еще какие масла лутьше заливать в неё :1двиг,2мкпп,3мост,4гур, подскажите буду очень благодарен! ))) или инфу можно сюда:
vrr.nsk@mail.ru
vkontakte.ru/vrobert
2
1
Ответить
батя купил мазду 929!через некоторое время полетел шлюзотвалил 8000тыс,делали на заказ на заводе . потом сломалось колесо 5000 тыс итд....стоит гнеет во дворе,без колес.Зачасти только на заказ,бензин пожирает!вообщем не отьездил на ней даже год.
2
1
Ответить
ЯНАО
Сообщений: 2
Владею Маздой 929 2.2Ii 88 г.в. движок F2 c 1995 года . Ну, что могу сказать, машина мне нравится, кузов оцинковка за эти годы гнили нет. Жрет бензин, причин много может быть, у меня лично расход по городу не более 12 литров, трасса где-то 8. Если жрет топливо, то : залей хорошее масло синтетику везде, включая ходовку, коробку, смени воздушный фильтр, лей только 95 и на проверенных заправках, убедись, что свечи у тебя не фуфло ( проверь их на стенде ) такая услуга в сервисах есть. В движок добавь Хадо ( с керамической добавкой) - 2 тюбика, через 1,5 - 2 тыс. км. улучшится компрессия и снизится на 1 - 1,5 литра расход топлива. Если давно не чистился инжектор, то промыть форсунки. Не лить 92 бензин, машину он превращает в г...но. Удачи.
1
 
Ответить
  
Уральск
Сообщений: 8
у меня мазда такая же и мне нужен капот и крылья передние потом люк за сколько от дашь и в каком городе ты находишься?
Мой отзыв: Mazda 929 1993
1
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2473
дык ты наш брат!МЫ ЛЮСИВОДЫ!)))
Camry Prominent 1VZ-FE
MAZDA LUCE 86г 3.0L
1
 
Ответить
Казахстан Шымкент
Сообщений: 1
можешь выслать книгу! Ремонтную на мазду 929 3.0 литра
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5130
У тестя такая же.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
У меня две такией же мазды как у автора есть немного запчастей Звоните +375292018397 я из Бреста и может естъ у кого пласмаса на панель которая под дерево идет
 
 
Ответить
11621096
А что по стоимости обслуживания подвески?Сам из Беларуси.Рассматриваю 929 как вариант.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв