Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 929 1989

Mazda 929 1989 — отзыв владельца

, Гомель
20881
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.5
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2198 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-13 город 8-10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GLX
Цвет кузова: тёмно-синий перламутр
Цвет салона: тёмно синий
Салон: Велюр,круиз-контроль,отделка под дерево и кожу.
Кузов: Омыватель фар,эл.люк.
Двигатель: 2.2 литра. 12-клапанный. Один впускной-два выпускных на цилиндр.
Приметил эту машинку в инете,на доске объявлений. Денег было маловато,рассчитывал в среднем 1500 у.е.,поэтому присматривал что нибудь типа 626 года 89,но блин если попадался нормальный вариант-то всегда с подводными камнями.А тут вдруг выпадает в поиске по цене-эта. Приятно поразился размером и качеством салона(по фото) +было указано что машина в отличном состоянии. Созвонился ,как оказалось с хозяйкой авто и понял по разговору что она сама толком не знает что в машинке нужно делать,по её мнению-всё отлично! Всё выглядело очень подозрительно-но я решился приехать посмотреть,уж очень приглянулся аппарат. Встретились мы с ней возле машинки(как оказалось на ней больше полугода уже никто не ездит.) С первого взгляда стало понятно что на машинке родная краска но днище,низ дверей и пороги обрабатывались гравитексом. Осмотрев кузов понял что пороги придётся варить,хотя так вроде и не заметно.В салоне пыль вековая на дорогом велюре. Завёл и приятно поразился звуком двигателя-в салоне его практически не слышно!!!И это - 2.2 литра!!! Ну а когда открыл капот,понял-беру! Под капотом всё родное,ничего не наколхозено,ничего не перемотано проволочками,пластырем и прочей лабудой.Рядом с движкой-можно ещё один поставить,ремень ГРМ-прям под руками,хоть каждый день проверяй.До всего можно достать не напрягаясь,всё обслужить.
Переоформили и поехал к себе,300 км. И так,моё приобретение: лимузин(почти 5м.длины),лошадок около 130,так и не разобрался сколько точно,полный электропакет,включая люк,дорогой велюр синего цвета,очень качественная отделка приборной панели,экономайзер,всё очень удобно под руками,круиз-контроль,отопитель зеркал,всё элетрика и всё красиво подсвечивается и главное-всё работает!!!Ну и всё это чудо ещё и на 16-тых литых дисках.Из-за этого клиренс подвышен. По трассе идёт с крейсерской скоростью 130 км. Плавно покачиваясь.С первых километров понял что что-то с рулевой,и тормоза слабоваты,а так,ресурс двигателя огромный,страшно было выжимать педальку.При всей массе машина легко на четвёртой вырывалась до 110 на 3-х тысячах оборотов,а экономайзер при этом показывал почти минимальный расход топлива. Залил я в Ждановичах 33 литра,плюс ещё 10 было в баке,и по моему с половиной этого приехал в Гомель,но ехал не торопясь 90-110 кмч. Дома загнал машинку на яму,так и есть,рулевая тяга болтается в яблоке,пыльник на ней порван,главный тормозной даёт обратку при отпускании педали, плюс задний правый тормозной диск оторвался от барабана и висит там для красоты можно сказать.Короче всё в основном ерунда,кроме диска. Диск нормальных денег обычно стоит.И тут я был приятно поражён открыв багажник,там в углу,в пакетике лежал хорошенький такой диск,а также пыльник с амортизатора и ещё разные гаечки.Короче купил я тягу,пацаны мне помогли,поменяли тормозной,тягу,сделали развал.Я заменил масло в двигателе,фильтра,прибрался по салону,поставил музыку и начал эксплуатацию.Я на машине езжу каждый день,причём много.Так что расход определил сразу 11-13 литров по городу.Но они того стоят!!В заднеприводных машинах масса распределяется по всей длине кузова ,так-что повернуть можно почти под 90 градусов и лежачих полицейских перескакивать не останавливаясь.Тем более что в этой машине задняя подвеска состоит из системы рычагов и стабилизаторов,поддерживающих друг друга.Поэтому многие детали подвески служат очень долго. Первые сайлентблоки задней балки находятся аж под пассажирской дверью. Подвеска очень мягкая но амортёры валкие,а может это просто у меня они старые,но менять пока не собираюсь.
Примерно через три месяца эксплуатации,раненько с утра раздался скрежет со стороны коробки.Машина при этом ехала и передачи переключались,звук только страшный. Дополз я до ямы,скинули коробку(благо на заднем приводе она чуть ли  не сама спрыгивает,стоит только кардан откинуть) и обнаружили что этот страшный звук издаёт 202-й подшипничек коленвала.Короче фигня.Но что самое интересное,болты которыми всё крепилось  были как новые,корзина в отличном состоянии,родная,не Китай.Выжимной шуршал без смазки,но я решил что лучше старый Японский чем новый Китайский,забил туда смазку поставил назад.Больше тьфу-тьфу ни с чем не сталкивался.
В целом:Машиной я очень доволен,она очень хорошо смотрится для своих лет,на трассе может дать фору 80% -ам машин,так как быстро разгоняется до 170. Правда требовательна к качеству бензина и масла. Я меняю масло каждые 5-6 тысяч,иначе начинают стучать гидрики. На каждые 25 литров 92-го,заливаю 10 литров 95-го.Тогда динамика разгона вырастает вдвойне.Прекрасная шумоизоляция,очень удобный и качественный салон,хорошая отделка,смотрится всё богато.Приборная панель и двери отделаны под дерево,велюр и кожу.В общем,если вам попался не сильно убитый экземпляр и вы хотите за такие небольшие деньги ездить с комфортом-берите!Не пожалеете!!! Японцы лучше всего подходят для наших дорог,это моё личное убеждение,во всяком случае они всегда до СТО своим ходом добираются и доживают до планового ремонта.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 320
Белорусам привет! у вас дороги шикарные и климат позволяет машинам хорошо сохраниться, ну и человеческий фактор конечно!
Гомель прекрасный город с замечательными людьми!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
14
 
Ответить
фото салона и мотора хочу!!
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
Прикольный дредноут. Салон покажете ?
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10908
Эх...Завидую я вашим ценам.Чтобы я себе такой купил за 1,5 килобакса...Машинка зачетная.Фото салона в студию ;)
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая 929-я уже в таком кузове!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
вот это редкость!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
первой машино была Мазда 929 80-го года в начале 90-х - космолёт!!!
1
 
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
путевый аппарат! салон народу покажи, там есть на что посмотреть! за машину и отзыв 5!
3
1
Ответить
Alonze
Сегодня фото салона сделаю,а завтра выложу.Там действительно есть на что взглянуть.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Фотографических карточек мало.
Докладывай,поставлю 5.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Alonze
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хорошая машина.Автор-посмотри в Интеренет Мазду Люси!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
steal steel
privet Gomelu.Klassnaia mazda.
 
 
Ответить
игого
Омск
фартануло с машиной тебе!!!!! сразу видно(на фото) ее не успели изнасиловать.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Что-то по фото моторчик, какой-то детский:))))
Миру-мир...
1
 
Ответить
Машина понравилась мне когда была у знакомых,огромная,задний привод,круиз,один вид только чего говорит.Короче накопил 1500$ и довай листать газету.Когда увидел ЕЁ сразу сказал (она будет моей),объём2.2л. 1987г,136л.с,салон бежевый велюр в отличном состоянии,бывший хозяин дедок,подбил немного подвеску и кузов,пришел в магазин а запчестей НЕТ,ну он и начел продовать.Купил я её за 1000$.Вложил ещё 1000 и она вновь привлекательна,поменял все прокладки по двигателю,задние саленблоки(на заказ точили),стойки,диски,музыку,пе реднии фары,все масла,фильтра,колодки,подвисно й на кардане,в принципе всё нашел родное.по электронике всё работает отлично,но есть одна бида с которой я не могу растаться,не работает ГУР,начел смотреть рулевая рейка текёт,снял а шток сгнил и корпус треснул,начил искать рейку,а её ни где нету.Кто знает где найти или чё сделать,пишите,буду благодарен.
1
 
Ответить
тим929:
,не работает ГУР,начел смотреть рулевая рейка текёт,снял а шток сгнил и корпус треснул,начил искать рейку,а её ни где нету.Кто знает где найти или чё сделать,пишите,буду благодарен.
А ты в каком краю обитаешь? В РБ-я знаю где купить. Либо посмотри с Мазды Миллениа.
1
 
Ответить
Есть в самарской области владельцы такого автомобиля? а то предлагают мне 1988года с 3 литровым двигом и 200 лошадками... хотелось бы чтоб его посмотрели и сказали скольо мне придётся вложить...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
У меня стоит 929 82г в хорошем состоянии, тока транзит просрочен и багажник помят. Не гнилая и двиг в норме.Может надо кому, за 15 тыров отдам.В Новосибе.
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 2001
1
 
Ответить
oleg s baikala
Отъездил на такой машинке 10 лет. ( с 1994 по 2004 г.), движок был, правда, посильнее-195 л.с., V-6, 3 литра, на механике. Брал в Мюнхене. перегон своим ходом через Польшу, белорусь, казахстан, нашу Рашу- 10 дней ходу ,- без технических проблем, -за все 7,5 тыс.км.- проколотое колесо. За все время эксплуатации в Сибири (пробег примерно 200 тыс.км. плюс тот, который был у немцев, я думаю примерно тыс.150- хотя на спидометре стояли цифры- 82000км.) показала себя очень достойно. Из того, что ломалось: мелочевка по электрике- (местные кулибины разобрались, починили), стук гидрокомпенсаторов (сначала напрягало, то стучат, то тишина- перестал обращать внимание), подвесной подшипник ( что-то подобрали похожее- не проблема), ну и стойки есессно- машина- то под две тонны. А в остальном для тех лет аппарат был действительно чумовой- комфорт. мощь, качеств. салон, да и очень крепкий к тому-же (как показало время). В то время и внешне смотрелся не хуже мерса в 124 кузове. Но,как говорится. ничто не вечно под луной, постепенно поломки накапливались, а с зап.частями - глухо, машинка очень редкая. поэтому была продана, да и пора ей было сменить хозяина. Надеюсь попала в хорошие руки.
 
 
Ответить
nikonorau
Ленинск-Кузнецкий
подскажите кто шарит, какие модели движков ставят на такие каланчи?
 
 
Ответить
Тому кто хочет купить такую Мазду , я просто не советую этого делать. Ремонтировать придется самому или в гараже у дяди Васи , в сервисах от нее шарахаются, запчасти по цене как запчасти для самолета. В России для нее запчастей практически нет, только из Японии. Странно, автор пишет, что пороги сгнили и придется их варить. Я сам такую машину эксплуатировал много лет только движок у меня 3 литра, так вот машина на заводе так обработана , что никакая дополнительная корозийка не нужна, кузов несколько десятилетий не ржавеет и не гниет. Если машина в исправном состоянии то на ней ездить одно удовольствие. Скорость за 200 без напряга. Если музыка в салоне играет очень громко то на улице ее практически не слышно. Машина считается представительского класса.
Машина очень устойчива и управляема. В данный момент стоит вот уже несколько лет на даче в разобраном состоянии. Если кому нужно, что то подсказать пишите, есть книги по ремонту.
4
1
Ответить
Domestas
книги по ремонту очень кстати...особенно если есть схема электрики....у меня 2.2 но на трешке вроде все тоже самое практически
 
 
Ответить
авто продаётся
3
 
Ответить
вот она http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2243 871
1
 
Ответить
Alonze почему авто продаёшь то? написано газ -бензин перевёл на газ что ли?
 
 
Ответить
всем привет ,у меня тоже 929 взял месяц назад ,90гв 2.2л ,проблема со стойками передними и опорники тоже нужно менять подскажите может от других подходит ,а еще фару надо левую ,и еще какие масла лутьше заливать в неё :1двиг,2мкпп,3мост,4гур, подскажите буду очень благодарен! ))) или инфу можно сюда:
vrr.nsk@mail.ru
vkontakte.ru/vrobert
2
1
Ответить
батя купил мазду 929!через некоторое время полетел шлюзотвалил 8000тыс,делали на заказ на заводе . потом сломалось колесо 5000 тыс итд....стоит гнеет во дворе,без колес.Зачасти только на заказ,бензин пожирает!вообщем не отьездил на ней даже год.
2
1
Ответить
ЯНАО
Сообщений: 2
Владею Маздой 929 2.2Ii 88 г.в. движок F2 c 1995 года . Ну, что могу сказать, машина мне нравится, кузов оцинковка за эти годы гнили нет. Жрет бензин, причин много может быть, у меня лично расход по городу не более 12 литров, трасса где-то 8. Если жрет топливо, то : залей хорошее масло синтетику везде, включая ходовку, коробку, смени воздушный фильтр, лей только 95 и на проверенных заправках, убедись, что свечи у тебя не фуфло ( проверь их на стенде ) такая услуга в сервисах есть. В движок добавь Хадо ( с керамической добавкой) - 2 тюбика, через 1,5 - 2 тыс. км. улучшится компрессия и снизится на 1 - 1,5 литра расход топлива. Если давно не чистился инжектор, то промыть форсунки. Не лить 92 бензин, машину он превращает в г...но. Удачи.
1
 
Ответить
  
Уральск
Сообщений: 8
у меня мазда такая же и мне нужен капот и крылья передние потом люк за сколько от дашь и в каком городе ты находишься?
Мой отзыв: Mazda 929 1993
1
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2656
дык ты наш брат!МЫ ЛЮСИВОДЫ!)))
ИЖ 21251
MAZDA LUCE 86г 3.0
1
 
Ответить
Казахстан Шымкент
Сообщений: 1
можешь выслать книгу! Ремонтную на мазду 929 3.0 литра
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
У тестя такая же.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
У меня две такией же мазды как у автора есть немного запчастей Звоните +375292018397 я из Бреста и может естъ у кого пласмаса на панель которая под дерево идет
 
 
Ответить
11621096
А что по стоимости обслуживания подвески?Сам из Беларуси.Рассматриваю 929 как вариант.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 929 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто