Всем доброго времени суток.Всё руки не доходили,но вот решил написать об одной из своих бывших ато.Речь пойдёт о MAZDA 929 88года выпуска.Год шёл примерно2007,продав свою старую копейку и имея на руках85 тысяч деревянных я предстал перед выбором .Хотелось конечно иномарку,красивую и мощную,но за эти бабосы получалось только взять какие-нибудь дрова.Пересмотрев все немногие предложения на эти деньги,решил поехать посмотреть мазду,доэтого никогда о такой модели не слышал.Осмотрев кузов и салон,не всё конечно устраивало(плохо покрашеный кузов,местами прожжёный салон,неработающие дворники и самое главное неисправная рулевая рейка),но решил всё-таки брать.А неисправности тогда не очень пугали,самое главное было под капотом-3х литровый V6 18 valve 190л.с.на палке,привод задний,руль левый,к слову в ПТС было указано 96 л.с.,так что налог радовал.Оформив сделку,выехал на трассу,тут оказалось,что спидометр и датчик уровня топлива не работают,а машина толком не едет.Заглянув под капот,понял,что трос газа сильно прослаблен,отрегулировав его,машинка поехала,да ещё как.После копейки,почувствовал себя как в болиде.По трассе с набором скорости,машина просто влипает в асфальт,вес без нагрузки 1460 кг,тормоза дисковые вкруг.Вообще комплектация такая-ГУР,АБС,полный электропакет,круиз-контроль,велюровый салон,электролюк,подогрев передних сидений,омыватель фар,регулируемая пауза дворников(чего сейчас на хонде не хватает)кондиционера почему-то не было(????).Сразу начал устранять недостатки-сделал дворники(тяга соскочила),поменял сам свечи(не очень легко подлезть),потом сменил у знакомого ролики и ремень ГРМ,навесные ремни,выкинул неработающую вискомуфту,новая стоила очень дорого,я поставил вместо неё электровентилятор от Соболя(сделал крепления под него,встал как родной),заменил жидкости,все колодки.Съездил на разбор(в деревню к мужику,который разбил такую же,только двигло 2,2ли продавал по запчастям),взял за копейки трос спидометра,рулевую рейку,бензонасос,ещё кое-что по мелочи.Поменяв,всё заработало-и спидометр и датчик топлива и рейка подошла.До кучи поменял передние рычаги(4тыс р),яйца передние(300р),сцепление(Valeo 3500р),стойки вкруг Tokico(2500р перед,1700р зад),задние пружины(2000р Щведские усиленные какие-то).Задней подвеске тоже была пенсия,а там 8 рычагов,каждый из которых стоил около 100$.Пришлось делать самому из УАЗовских наконечников,токарного станка и такой то матери.Получилось дёшево и сердито,наконечники сделал съёмными,а рычаги регулируемыми.Движок масло почти не брал,лил я туда полусинтетику 15W40,как написано по регламенту.Пришлось заменить пару гидрокомпенсаторов,меняются очень легко. На последок купил литьё от toyota rav4(8000р) б/у и резину Bridgestone 225.45.17 перед и 235.55.17(5000р за 4 шт) зад.Так вот устранив все косяки(бабосов впулил мама не горюй),пришло время наслаждаться вождением. Автомобиль этот представительского класса,уровень комфорта соответствующий,диваны большие и мягкие,места в салоне полно,хороша в дальних поездках,200км/ч идёт легко,на волнах присутствует раскачка(газовые амортизаторы изменили бы ситуацию),багажник огромный.Расход топлива 10 трасса(независимо от скорости),13-20 город(взависимости от стиля вождения).Руль регулируется во всех положениях,ручные регулировки положения сидений,в том числе регул-й поясничный упор,люк электрический на 2 положения. Недостатки есть как и у всех авто-это запчасти в основном только оригинальные и очень дорогие,слабый головной свет,хрупкая приборная панель(не знаю из какого гавёного пластика сделана вставка),нет люка из багажника в салон,шумка могла быть и получше.Но самый главный плюс-эксклюзивность авто,многие из ВАС такого даже не видели.Продал я её 1.5 года назад за 70 тыс р,сейчас езжу на Honda Civic 6 седан-отличный авто на свои деньги,но это уже совсем другая история.........P.S.Накрылся жёсткий диск,а фотки восстановить все не вышло,всё,что есть выложил.Всем спасибо за внимание,писал в первый раз,не судите строго.