Мазда Атенза отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mazda Atenza (Мазда Атенза) с ФОТО

Mazda Atenza 2004 отзыв автора | Дата публикации 20.07.2018.
4.6
Mazda Atenza 2004
Mazda Atenza 2006 отзыв автора | Дата публикации 27.04.2018.
2.6
Mazda Atenza 2006
1
Mazda Atenza 2002 отзыв автора | Дата публикации 18.12.2017.
4.6
Mazda Atenza 2002
Mazda Atenza 2003 отзыв автора | Дата публикации 12.03.2017.
4.4
Mazda Atenza 2003
Mazda Atenza 2003 отзыв автора | Дата публикации 11.02.2017.
4.7
Mazda Atenza 2003
1
Mazda Atenza 2003 отзыв автора | Дата публикации 02.01.2017.
4.3
Mazda Atenza 2003
1
Mazda Atenza 2002 отзыв автора | Дата публикации 09.09.2016.
4.3
Mazda Atenza 2002
Mazda Atenza 2005 отзыв автора | Дата публикации 09.09.2016.
2.8
Mazda Atenza 2005
2
Mazda Atenza 2003 отзыв автора | Дата публикации 03.07.2013.
4.9
Mazda Atenza 2003
1
Mazda Atenza 2003 отзыв автора | Дата публикации 15.04.2015.
4.6
Mazda Atenza 2003
Mazda Atenza 2003 отзыв автора | Дата публикации 07.02.2015.
4.7
Mazda Atenza 2003
2
Mazda Atenza 2004 отзыв автора | Дата публикации 09.01.2013.
4.6
Mazda Atenza 2004
Mazda Atenza 2005 отзыв автора | Дата публикации 24.12.2013.
4.2
Mazda Atenza 2005
Mazda Atenza 2002 отзыв автора | Дата публикации 22.08.2013.
4.4
Mazda Atenza 2002
4
Mazda Atenza 2002 отзыв автора | Дата публикации 13.02.2012.
4.7
Mazda Atenza 2002
5
Mazda Atenza 2002 отзыв автора | Дата публикации 24.11.2012.
4.8
Mazda Atenza 2002

Комментарии

5 копеек о Mazda Atenza

SERG
Петропавловск-Камчатский
1 неделю назад
Atenza, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тачка бомба, однозначно лучше всех в своем классе. Лучше Субару, Хонд и Тойот в кузове универсал. Отличная управляемость. Жесткий руль. Просторный салон. Умеренный расход. Хорошая динамика. Отличный свет ближний/дальний, туманки. Контрактные и новые запчасти стоят копейки. С электрикой проблем не было.
Низкий клиренс - это и минус и плюс к управляемости на трассе. ДВС расходует масло, но не много, около 100 гр. на 1000 км.
НА 150000 км умирает АКПП. Но, не надо пытаться её воскресить, не надо менять масла и фильтра. Просто снимаете старую коробку, сдаете ее на металлолом, покупаете в Приморье контрактную за 4000 рублей и ставите на машину. Всё!
Полезный отзыв? Да / Нет
Михаил
Новосибирск
3 недели назад
Atenza, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В кузове универсал имеет мало конкурентов с аналогичными ттх. Очень практичный, мощный и внешне привлекательный.
В запущенном состоянии тяжело поднять на ноги. Немного жестковат, но зато на трассе рулится изумительно. По салону не понравилась центральная консоль со штатной магнитолой, куда невозможно установить нормальную магнитолу (переходная рамка от 10т. рублей и со своими заморочками).
Замена двигателя на 250т.км. (прогорела прокладка гбц + большой расход масла). Контрактник радовал, не расходуя масло СОВСЕМ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Березовский Илья
Новосибирск
1 месяц назад
Atenza, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хорошая лошадка со свежим двигателем и коробкой - просто огонь! Резвая и экономичная
Дорогая в обслуживании что касаемо двигателя! элементарно поменять цепь ГРМ - 15000р без учёта самой цепи! А в остальном цены разнятся, как на Тойоту
двигатель, коробка, ходовка, все менялось, но менялось потому что за машиной не следили вообще! пришлось восстанавливать малышку:* даже жалко продавать
Полезный отзыв? Да / Нет
Добавить отзыв