Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Москва
11081
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л 95 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
первая моя праворукая машина. до этого были два москвича, ауди 80, цивик, прелюд. Заказывал через Интернет, пробег 20т состояние 4.5

Перед покупкой долго выбирал: хотелось универсал с наименьшим количеством хлопот, эталоном был Ауди А4 авант, но как выяснилось, в японии подобных машин не так много - альтеза, калдина и атенза. Европейцев не смотрел из-за курса евры, и выского интереса угонщиков, американцев из-за стоимости растаможки (маленьких машин там не делают). В пользу атензы сыграло наличие леворульного аналога и достаточно низкая цена, а после того как увидел 20 тысячный пробег решение было принято сразу ;) Машинка ехала 1.5 месяца. При получениии отсутствовали какие либо японские документы, прилагался только один ключ (и тот явно был запасным), и один брелок (без опозновательных знаков мазды), так же горела лампочка подушек безопасности. Так что прозрачность японо-российских аукционов оставила грусные впечатления. Общение с центральным (новосибирским) офисом поставщика еще более грусные. В последствии все обошлось - машина вроде не битая, подушки на месте (были проблемы с электроникой), пробег похож на настоящий.

Когда забирал это был мой первый опыт езды на правом руле и на автомате, ехать пришлось сразу по вечерней Москве в будни... за 1.5 часа дороги два раза останавливался перевести дух ;)) (стаж 8лет). Однако, к правому рулю привык за 3 дня, к автомату за 2 недели.

После того как бардачек на водительском месте перестал меня пугать решил немного осмотреться. Салон большой, просторный, когда поворачиваешся назад и видиш что весь этот аквариум твой становится приятно ;). За что салону снизили оценку до категории D так и не понял, никаких дырок / потертостей / грязи не нашел - все как новое. Из комплектации - климат, электро зеркала / подъемкики, радио и вобщем то все, с наворотами не удалось. Понравились 5 лампочек подсветки на потолке - яркие. Очень удивился когда узнал что в Японии радио на других частотах. Магнитола втроенная, перепайке не поддалась - надо менять какой то чип. Цена вопроса: 1000р чип, ~1000 работа. На неделе поеду пробовать.

По кузову вопросов не было - все как в аукционном листе - небольшая потертость на заднем бампере. Ярко белый цвет (в Москве таких очень мало), заводская тонировка - в целом доволен.

На ходу особых откровений не вызвала. Восторги журналистов по поводу управляемости не оценил. Попробовал зайти в закрытый крутой поворот в туннеле на 100 - больше так делать не буду ;). К активной езде не располагает (в любом случае меньше чем прелюд или цивик), хотя может. Мотора хватает и для спокойной плавной езды на скоростях 140-160 и для активных перестроений в городе. Расход 11-12 литров - нормально. С автоматом до сих пор на вы - взбалмошная штука, но для пробок и неспешной езды - вещь просто отличная. Из недостатков - шумная, из плюсов плавная и мягкая. А если сравнивать, скажем с опель омега - то и рулится отлично.

Морозы, постановка на учет, покупка техосмотра, обслуживание пока никаких вопросов не вызвало. Поменял масло, резину, салонный фильтр, щетки, потер полиролью - больше ничего придумать не смог ;)

Поменял музыку: нестандартные колонки 5х7", необходимость выпаивать линейные выходы, и конструкция дверей с одной большой пласмассовой панелью внутри к установке хорошего автозвука не особо располагают, но в целом получилось достойно.

В общем

плюсы:
+ красивая
+ просторная
+ хорошо едет
+ почти новая

минусы:
- шумная
- не логичные коробка и климат

Цель стать как буржуин, т.е. уметь доливать омывайку, а за остальным в сервис - 100%достигнута ;)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
""Магнитола втроенная, перепайке не поддалась - надо менять какой то чип. Цена вопроса: 1000р чип, ~1000 работа."" :))))
 
 
Ответить
Фотографий бы парочку скинул!!!
Про шумность поподробнее пожалуйста что шуит двигатель или арки??
 
 
Ответить
Конвертор на радио стоит максимум сто рублей и никакой чип перепаивать не надо!
1
 
Ответить
Вот московские сервисы клиентов разводят по полной программе :) - это я про радио.
1
 
Ответить
Иркутск
Где фотки.
А конвертор шумит постоянно, на самом деле опытный электронщик запросто Вам волны переставит, за умеренную плату. В свое время на мицубиси после переделки мафон начал нормальные волны показывать и качество приема очень хорошее.
 
 
Ответить
У меня на встроенную джапановскую магнитолу в Москве отлично ловится 7 радиостанций (в диапазаоне от 77 до 89 МГц) 1 канал ТВ :). Езжу 2 года и не понимаю, зачем их люди под совковый диапазон переделывают :))))
 
 
Ответить
понравилась строчка: "Цель стать как буржуин, т.е. уметь доливать омывайку, а за остальным в сервис - 100%достигнута ;)"...
 
 
Ответить
Александр
Во-первых присоединюсь что хорошо бы фотки добавить.
Во-вторых я думал что подвеска у атензы жесткая, но никак не мягкая и плавная.
В третьих: "хотелось универсал с наименьшим количеством хлопот, эталоном был Ауди А4 авант, но как выяснилось, в японии подобных машин не так много - альтеза, калдина и атенза." Мда. Оказывается всего три хороших универсала в японии. Не надо так категорично. Есть и получше вышеназванных. Хотя москалю этого не знать простительно. Все же не дальневосточник.
В четвертых, присоединюсь насчет адаптера на радио. Стоит он недорого, подключить его самостоятельно легко.
 
 
Ответить
kalex
от московских сервисов уже не первый раз балдею. За переделку радио я отдал 200 руб (работы материалы). Один тут хондавод также из Москвы менял колодки за 1000 (работы). Смешно да и только. Господа, Вы если цен рыночных не знаете, так хоть спрашивайте иногда у товарищей-автолюбителей. Хотя если денег не жалко, то пожалуйста...платите
 
 
Ответить
Новосибирск
kalex
я не автослесарь, но колодки за 1000 тоже кому нибудь поменял бы......
 
 
Ответить
На свой внутренний, японский, и на европейский рынок, японцы настраивают подвески по разному! О чём они сами и говорят всегда. Это так назывемые приоритеты рынка... Поэтому и нет той спортивности, что у европейских версий, а есть наоборот, мягкость и плавность.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
вот где надо подрабатывать, адаптер на радио за 2 косаря ))) ёмаё кажись не тем делом занимаюсь...
 
 
Ответить
А чего на парня навалились? А какие еще универсалы хорошие? Я тоже не знаю. Марк2 Грандис - большой, Цефиро тоже, Авенир - узкий и некрасивый, несолидный, Та же проблема у Висты Ардео - не легковая это машина, а переросток. Какие еще машины? Аккорд только.
 
 
Ответить
Александр
фоток нет.. вобщем то выглядит точно так же как белая из каталога, только универсал...

по поводу шумности - шумит резина. хотя специально остался на 15 радиусе что бы тише было, хз. может разносится перестанет гудеть.

по поводу радио не все так просто. дам полностью цифровой тюнер. т.е. есть чип, который прошит под японию. в теории его можно перепрошить если иметь нужную программу и оборудование, которых естественно ни у кого нет. поэтому если хочется нормально - то надо заказывать и менять чип. а цены на работы - так там надо пол торпеды разобрать что бы до магнитолы добраться. 30$ в час - средняя ставка сервисов по москве.
 
 
Ответить
дык вроде на всей яповской музыке стоит цифровое радио а не совдеповская шкала с ручкой,конвертор может вылечить эту проблему.
 
 
Ответить
Mike
"У меня на встроенную джапановскую магнитолу в Москве отлично ловится 7 радиостанций (в диапазаоне от 77 до 89 МГц) 1 канал ТВ :). Езжу 2 года и не понимаю, зачем их люди под совковый диапазон переделывают :)))"-японский диапазон как раз точно как в СССР, поэтому в крупных городах где были советские УКВ станции и остались передатчики в этих частотах, японские магнитолы работают.
 
 
Ответить
Ездил на евроаналоге Мазда 6, оч. тихо в салоне, почему Аттенза шумная?
С радио конечно тебя развести хотят, конвертор с японского на наш диапазон 100р, дело только за съемом панели но и за это 1000р дорого, в провинции за 300р это делают, эх Москва - буржуйский город)))
Странно а что к автомату то 2 недели привыкал??? Я к правому рулю тоже дня 3 привыкал, на центр дорого тянуло, а к автомату сразу привык, воткнул D - и ехай... Больше никогда за механику не сяду, удовство на 1 месте, а все эти проигрыши в динамике это ерунда, просто люди хотят сэкономить деньги беря машину с механикой оправдывая это тем что типа он "гонщик")))
 
 
Ответить
Александр
to Oleg
ты первый из тех кого я знаю говоришь что дорестайлинговая мазда М6 (Атенза) тихая. Может ты на послерестайлинговой катался ? она значительно тише. Все остальные включая конференцию auto.ru и клуб мазда6 омечают шум от резины как основной недостаток мазды6

с автоматом есть ситуации:
один раз смешно получилось: на 3 кольце левая нога перед светофором не посоветовавшись с мозгом решила выжать сцепление, попала естественно на тормоз ;))) для меня это выглядело примерно как еду,еду вдруг бах мордой об руль - ничего не пониаю :))

а так очень непрозрачный режим кик дауна. до сих пор не могу 100% предугадать когда резко жмеш на газ на скоростях 20-40 км/ч будет ли она разгонятся на 2-й либо воткнет первую. поэтому резкий маневр с моей стороны иногда выглядит так: движение в сторону, секундная задержка (втыкает 1) рывок, испуг, секудная задержка (втыкает обратно вторую), тормоз, возврат в свой ряд с матюгами ;))) раньше то на прелюде ездил - привычки остались ;))

про радио - еще раз повторяю. надо менять чип ! вопрос мной изучен достаточно подробно. в магнитоле кроме этого чипа вообще ничего нет. перепаивать там нечего. люди подключались достаточно серьезные и профессиональные. подключение внешнего адаптера во первых сдвигает частоту - тогда я теряю часть станций в нижнем диапазоне, во вторых сильно ухудшает качество
 
 
Ответить
Александр, и все равно, хотим фотки в студию! :)
Или скиньте на мыло, если не влом.
 
 
Ответить
Есть, например, субару легаси вагон (полный привод!), хонда аккорд вагон (и полный и недопривод).
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
С коробкой ясно, приноровишся )
А в чём нелогичность климата?
 
 
Ответить
Александр
// А в чём нелогичность климата?

зимой пока машина холодная врубает на полную в ноги то что надо стекла отогреть его не волнует

не умеет одновременно дуть на лобовое и боковые стекла на трассе зимой потеет (замерзает) либо то либо другое приходится периодически переключать, в автоматическом режиме просто дует в ноги - стекла сразу замерзают

летом все время включает вентилятор на 2-3 режим пытаясь сдуть меня с кресла

вобщем автоматический режим климата мне не понравился
 
 
Ответить
Барнаул
Могу сказать про радио очень точно! Александр, у меня мазда атенза спорт (т.е. такая же) и радио обошлось в 110 рублей русских! И никаких чипов не надо!!! Может еще они порекомендуют борт комп сменить :))) А про климат - точно, он паршивый!!!
 
 
Ответить
Ну да...Чего же вы хотите от движка в 2 хилых литра и 150 л.с.Настоящий Спорт-Вагон с мотором 2.3Л в 180л.с., с типтроником и на кик-даун реагирует нормально, и едет классно, и рулится вполне прилично, и подвеска жестче чем у обычного вагона(как у Александра).Сам такой владею.Это не машина, это истрибитель!Хотя до нее у меня был "сировский" Аккорд CF4, при равной массе мазда поподает и по мотору и по подвеске(во всяком случае по ощущениям от разгона).Про радио: адаптер стоит 100р, но если перепаять, то качество действительно лучше.Разборка панели обошлась в Сибе в 600р, а перепайка беплатно(есть знакомый Эдисон).В целом тачка Супер!Буржуем чувствуешь пополной.
 
 
Ответить
Люберцы
Доброго всем времени суток!
По поводу радио я челиком согласен с Александром, надо чип перепаивать я также этот вопрос изучал, правда так я эту проблему и не решил, адаптер за 100 руб проблему не решает, по городу ещё работает в области радио нет никакого вообще. Поэтому продолжаю изучать репертуар Ретро ФМ.

Алесандр неВы ли ездите по Москве на белой Атензе, универсал с антенами от ТВ на крыше? Если Вы то мы свами пару раз по городу пересекались, один раз радом ехали, но Вы не обртили внимние на то что рядом правая машка едет.(
 
 
Ответить
Заказал из Владика сестре Атензу Спорт и думаю о проблеме с радио и ТВ, т.к езжу сам на Труене знаком с этой проблемой не по наслышке. Поставил себе конвектор за 100р и чего? В Москве устойчиво только радио Энергия ловит!
Когда перепаяешь, напиши где делал!
А по поводу ТВ может кто подскажет? Мне сказали, что он тоже плохо ловит без какой-то хрени!
 
 
Ответить
Месяц владею этой машиной. До этого ездил только на Тойотах. Первое ощущение от поездки - просто супер! Абсолютно не шумная (при том, что сразу переобулся на "липу" с плавающим шипом), изумительная подвеска, немного жестковата, но неровности дороги облизывает. Дорогу держит изумительно. Радио действительно лечится 100-рублевым конвертором. В Сибири конвертор прекрасно себя ведет, абсолютно не шумит и проблемой (если для кого-то это проблема) являются лишь цифры на дисплее, отличающиеся от реальной радиочастоты. Правда, частоты у нас примерно от 100 мГц и выше... Про японский теледиапазон - тоже отличается от нашего и тоже лекарство - конвертор. В остальном согласен с Иваном из Новосиба. Машина - истребитель.
 
 
Ответить
boss
По поводу телефизоров,есть смысл с тв мудрить(что б у нас показывал) или проще купить новый? сколько по деньгам обходиться и как потом показывает(тв,двд),качество теряется?
 
 
Ответить
конвертером тв не лечится, ибо в япии тип сигнала NTSC, а у нас SECAM и никакой конвертер не поможет.так что стоимость пределки как у всех-от 500 бакинских
 
 
Ответить
Проще родной использовать для просмотра DVD и для навигации.
А тв проще за 150 доралов купить новый)
 
 
Ответить
АльбертНК
Александр, а почему такое зацикливание на приемнике?
Родная аппаратура, только у топовых немцев нормальная и то только потому, что с бортовиком объединена. Всё остальное, лично мне, режет слух. Хочешь слушать музыку и радио, купи какой нибудь аппарат от 5 тыр (бюджетка), до 14 (с наворотами). Если интересно могу посоветовать!?
 
 
Ответить
А как насчет новой legacy,достойный вариант.
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
По поводу акустики штатной - в Легаси ставят Macintosh 3-х полосный фронт + зад + сабвуфер. Аутлэндер - аппаратура + акустика Harman Kardon, даже в Тойоту Приус JBLки устанавливают! Так что не только у немцев звук ОК.
Про чип - не пойму нифига. Вы конвертер ДО антенного усилителя подключайте и будет всё ок. Цена вопроса 100 рублей. И не надо ничего паять. По крайней мере, на Субару так.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
> до сих пор не могу 100% предугадать когда резко жмеш на газ на скоростях 20-40 км/ч будет ли она разгонятся на 2-й либо воткнет первую

Алекснадр, обрати внимание на свой типтроник, узнаешь много интересного....
 
 
Ответить
только забрал с таможни проехал мах 100км, упел заметить шумность, и какая-то вибрация на холостых, до нее была калдина Gt-t ее так не трясло, )(((
или так и должно быть? Капот поднял а там аж вода для стекол плещется.
 
 
Ответить
Москва
За отзыв 5. Александр, подскажи пожалуйста, переделал радио или всё оставил как прежде? Сам жду Атензу, и точно знаю, что конвертер слабо помогает. Не хочется менять сам СД (евроаналог) за 600$.
 
 
Ответить
Омск
Ну климат понятно,а с коробкой что нелогично? у меня усе в норме!масло меняли?
 
 
Ответить
Про управляемость: я так понял ты на 15 резине гоняешь! У меня на 17,как по рельсам в повороты идёт. По ТВ: адаптер стоит в пределах 6000 руб. и будет телек тебе + китайский ДВД в бордак вместо родного яповского. Всё работет правда делал на ниссане силфи. Радио...тут как-то мне не понятно поставил конвектор за 90 руб,но качество приёма гумно,два канала одновременно пытаются друг друга перекричать. Хотя до этого на всех япах ставил и было всё ок.Может не туда + прикрутил. Выясню...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Атенза: Модельный ряд Мазда Атенза, продажа Мазда Атенза

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Атенза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром