Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2008

Мазда Атенза 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
13843
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 8-10, зима 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация Touring
Доброго времени суток дамы и господа! Это мой первый обзор на что-либо в жизни, и вот настал тот момент, когда и я добавлю три капли про свое авто.
Итак, начнем с того, что это у меня уже 3-я мазда, до неё были: Familia 95 года и Axela 2008 года в первом поколении. Но со временем потребности растут и захотелось чего-то по-больше, быстрее, естественно долго я думать не стал, выбор пал на Мазду, тем более для меня эта марка авто уже была изучена вдоль и поперёк. Друзья, знакомые и родители твердили: "Зачем тебе Мазда, с запчастями намучаешься", ну и много таких язвительных фраз. Тут я конечно немного стал сомневаться в выборе, стал посматривать другие авто в той же ценовой категории, но по-факту за такую цену стояли: Axio, Tiida, Axela (второго поколения) свежие Vitz, Fit и прочие. Собравшись с мыслями отбросил идею покупки авто другой марки и начал изучать дром и прочие сайты по продаже авто, в надежде найти ту самую, которой отдам годы своей жизни. Стоит посмотреть правде в глаза, искать долго не пришлось, и уже в ноябре я стал обладателем своей малышки отдал за это счастье 550 000 тысяч. Кстати, по документам было написано что авто прибыло в Росиию тоже в окябре, так скажем получилось урвать свежак.
И вот настал тот чудный день, я поехал смотреть свою малышку. Приехал я рано утром, так как ждать в общем сил не было, первым делом начал осматривать кузов, визуально меня все устраивало,  все стыки были ровные, ну я как придирчивый покупатель пришел не пустыми руками, взял с собой толщиномер (спасибо Ютюбу, за то, что стал так придирчиво относиться к выбору авто), протыкал я им там где можно и нельзя, ну вроде все в норме, хотя кто его знает, может мастер кузовщины грамотный попался.

Салон

Салон после Акселы мне показался очень просторным, чистый не прокуренный,  единственное что было непонятно, слева где сидит пассажир пластик оказался мягким, так почему же и где водитель не сделать такую опцию, вроде мелочь, а было бы приятней. В плане эргономики все очень удобно, все кнопки под рукой. Кожаный мульти-руль оказался очень удобной вещью, до этого музыку переключал непосредственно на магнитоле, теперь есть возможность не убирая рук с руля творить просто невообразимые вещи.  Так же, руль регулируется как по-высоте так и по-вылету, так что каждый под себя найдет удобное положение. Кресла неплохие, но за такую цену я лучшего не ожидал, сидеть комфортно и боковая поддержка достаточно неплоха. Двух зонный климат-контроль, вот это чудо инженерной мысли, теперь зимой при езде со своей мадам не надо терпеть в ногах эти 32 градуса адского пекла, выставил для себя комфортную температуру и езжай на здоровье, а мадемуазель пусть представляет что греет ножки где-нибудь на пляже. Зимой салон прогревается долго, но если уж печка разогреется, то беги друг, такое ощущение что в жерло вулкана попал. Музыка неплохая, акустика не BOSE, но в общем достаточно приятна слуху. Сзади салон тоже просторный, есть подлокотник и даже два подстаканника. Кстати, сзади достаточно просторно, особенно для меня, ну и ребята по-выше, под 2 метра тоже не жаловались. Собственно про салон больше и нечего писать.

Ходовая часть.

Пришло время сделать тест-драйв, обкатать будущую покупку. Сел я за руль и начал свое движение в светлое будущее. На волне эйфории я не замечал вообще никаких косяков, ну ничего вроде все хорошо, ничего нигде не стучит не барабанит. Радость моя длилась буквально несколько дней, первое что я осознал по ходовой части, она жесткая, даже в сравнении с Акселой она мне показалась жестковатой, но это хорошо отразилось на рулежке, машина очень отзывчивая. На скорости машина себя очень уверенно, опять же в сравнении с Акселой. Может нелогично сравнивать машины разного класса, но больше мне сравнить не с чем.

По двигателю у меня нареканий нет, едет авто очень даже неплохо, вполне резвый. Автомат пятиступенчатый с возможностью переключения передач в ручном режиме (типтроник), с ручным переключением я познакомился еще в Акселе, вещь удобная при обгонах, скинул скорость педаль вдавил и в бой. Расход в городском режиме если лето и с включенным кондиционером примерно 8-10 литров, зимой же с постоянными прогревами 12-14 литров, не сказать что сильно бьет по карману, но опять же после предыдущего авто разница оказалась немаленькая.  

Теперь немного о плюсах и минусах авто и с какими проблемами за год управления мне пришлось столкнуться.
-Первый и самый болезненный удар мне нанесла рулевая рейка где-то через пол года эксплуатации. Начала стучать и издавать всякие неприличные звуки. Съездил к мастерам, те только развели руками и говорили, ищи новую, отправился на поиске, в интернете либо новая рейка, либо "наслаждайся" своей. Новая рейка встала бы в 20 000 , а то и больше, но добрые люди помогли найти б/у рейку в отличном состоянии всего за 7 000 т.р..
-Следующая беда этого авто, шумоизоляция, точнее полное её отсутствие. Летом немного заклеил авто, двери и багажник, стало немного лучше, но весь основной шум идет от колесных арок, ну проблема не смертельная, все решается собственными руками  и финансами.
-Итак третья беда  которой мне довелось столкнуться, это ролики приводного ремня. Стоят они денег немалых, плюс ко всему найти их в Хабаровске проблемно. Самым дорогим оказался ролик натяжителя порядка 3 тысяч, а в комплекте с натяжителем это все стоит 13 000 тысяч.
-Слабое ЛКП, это наверно проблема всех современных авто, один раз съездил ХАбаровск-Благовещенск-Хабаровск, так все в мелких сколах.
-Жесткая подвеска, для кого-то может показаться минусом, но смотреть правде в глаза, машина делалась не для наших дорог, поэтому на подвеску грешить не вижу смысла.
Пока кроме этих проблем, других больших расходов у меня не было, надеюсь не будет.

Так что же хорошего в этом авто?
-Это дизайн, внешне авто выглядит красиво, на дороге без внимания не останетесь, хотя может и останетесь.
-Эргономика, все что нужно под рукой, ничего лишнего.
-Управление, авто рулится очень хорошо.
-Салон просторный, человек ростом под 2 метра сзади помещается свободно.
-Большой багажник
-Надежный двигатель

Что касается расходников, то не с одним из них я не испытал проблем, может в этом есть доля везения, но в городе находил все что требовалось.

Есть еще плюсы, но зачем высасывать их из пальца, при этом не имея обосновании под это.

Итак, в целом это хороший и крепко сбитый автомобиль, со своими плюсами и минусами. Есть свои минусы которыми вызывают недовольство, но и плюсов тоже немало, все зависит от Ваших желаний и потребностей, может этот автомобиль и удовлетворит Вас полностью, а кому-то придет вовсе не по душе. Я как любитель этого бренда, несмотря на все проблемы, я закрываю на них глаза и просто наслаждаюсь вождением этого автомобиля.  Спасибо за внимание, первый отзыв, старался раскрыть авто как мог.
Немного позже добавлю еще фото, сзади и изнутри салона.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Traviq, 2003
4.4
10987
Subaru Traviq, 2003
Сеrёga, Нижний Новгород
Mazda Atenza, 2009
4.4
18823
Mazda Atenza, 2009
в 444, Благовещенск
Nissan Cedric, 1998
4.5
8346
Nissan Cedric, 1998
александр, Улан-Удэ
Mazda Atenza, 2008
4.6
5265
Mazda Atenza, 2008
Евгений, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 427
Машинка хорошая! У меня была такая же беда с рейкой,купил 11 года на разборе,установил-всё ОК! В остальном позитив!!! Удачи!
13
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Сын Петра:
Машинка хорошая! У меня была такая же беда с рейкой,купил 11 года на разборе,установил-всё ОК! В остальном позитив!!! Удачи!
Спасибо! И Вас удачи)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2008
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12604
Единственный минус - маленький дорожный просвет
Продам уши от мертвого осла.
5
5
Ответить
777
Владивосток
У меня такая же, тока 9 года,владею уже 3 года,всё ок, на счёт рей ки если она стучит в Нутри это технологич стук что б не разбивало боковые втулки и с ним надо смериться это такая конструкция, с шумкой у меня всё в порядке езжу зимой на шипах, при 120 км/ч разговаривать можно шопотом ( может её конечно сделали в япии,так как ездил на 6 ке шумки нет вообще), если есть скрип заднего стекла вот от этого лечение https://m.youtube.com/watch?v= TJG70Vkx5pM
3
1
Ответить
     
Сообщений: 116
Дилерская леворукая М6 2л АКПП 08-09г.в примерно столько же стоит, а то и дешевле.
Но автор с Хабаровска, поэтому вопросов нет...
Мой отзыв: Лада 2110 2006
9
4
Ответить
Виталий
Благовещенск
Была такая,ездил год,никаких проблем не было,автомобиль отличный,продал,купил аллион 1.8,хочу обратно мазду)))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Рак Чикибряк:
Спасибо! И Вас удачи)
Праворульные только любишь?)) первый раз вижу Мазду 6 с правым рулем....
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2379
Black Unit:
Праворульные только любишь?)) первый раз вижу Мазду 6 с правым рулем....
Уважаемые западники, если вы не знаете чего-то, это не значить что этого нет.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
27
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3770
"до этого музыку переключал непосредственно на магнитоле, теперь есть возможность не убирая рук с руля творить просто невообразимые вещи"))) Спасибо, улыбнул. Несмотря на наличие фантазии невообразимые вещи на руле так и не смог себе представить.))
Отзыв пресный на 4-.
6
8
Ответить
павел
Челябинск
Шины с высоким профилем стоят, но все равно жестко?Автор,а в чем преимущество Атензы перед Мазда6?У нас была популярна Атенза в старом кузове.Хотел купить,помню, ее лет 8 назад ,но сравнил по комлектации с Мазда6-в Атензе попроще оказалось,хотя встречались и Атензы в спорт обвесе с движком 2.3 на коже,но уже за конскую цену.
 
5
Ответить
 
Балабаново
Сообщений: 5
Хороший аппарат. Была Атенза спорт 2,3 2003 г.
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
павел:
Шины с высоким профилем стоят, но все равно жестко?Автор,а в чем преимущество Атензы перед Мазда6?У нас была популярна Атенза в старом кузове.Хотел купить,помню, ее лет 8 назад ,но сравнил по комлектации с Мазда6-в Атензе попроще оказалось,хотя встречались и Атензы в спорт обвесе с движком 2.3 на коже,но уже за конскую цену.
Да никаких преимуществ, тоже самое авто, только руль с другой стороны, вот и все. Ну и судя по обзорам разных авторов, мазда 6 богаче будет в салоне, ибо 6 с кожанным салоном и и подогревом сидений встретишь гораздо чаще, чем Атензу с тем же пакетом опций..
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Black Unit:
Праворульные только любишь?)) первый раз вижу Мазду 6 с правым рулем....
Да не то что праворульные, просто у нас на ДВ, гораздо проще взять чистокровного Японца, весь ДВ ездит на правом руле)
9
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
-апрель-:
Дилерская леворукая М6 2л АКПП 08-09г.в примерно столько же стоит, а то и дешевле.
Но автор с Хабаровска, поэтому вопросов нет...
ну у нас в Хабаровске с дилерами мазды проблемы, точнее дилерский центр отсутствует вовсе.
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
777:
У меня такая же, тока 9 года,владею уже 3 года,всё ок, на счёт рей ки если она стучит в Нутри это технологич стук что б не разбивало боковые втулки и с ним надо смериться это такая конструкция, с шумкой у меня всё в порядке езжу зимой на шипах, при 120 км/ч разговаривать можно шопотом ( может её конечно сделали в япии,так как ездил на 6 ке шумки нет вообще), если есть скрип заднего стекла вот от этого лечение https://m.youtube.com/watch?v= TJG70Vkx5pM
Да в заднее стекло в сове время WD-40 брызнул и скрип пропал. Ну в плане шума каждое свое, просто предыдущий авто, полностью в шумку закатывал, вот и чувствую каку-то разницу, ибо тут двери пустые, ну и от колесных арок шум добрый идет, в дождь так вообще музыку погромче, так же и по гравийке, каждый камень в салоне слышно)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! без вариантов! ух и красотка
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38
Красивая, у меня такая же только синяя. Очень динамичная и экономичная для своего класса.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Рак Чикибряк:
Да не то что праворульные, просто у нас на ДВ, гораздо проще взять чистокровного Японца, весь ДВ ездит на правом руле)
А мне очень нравится на правом руле. Может привычка. Но так удобно обгонять справа, все видно хорошо. А не как шамаич в видео известном. И нравится выходить на обочину очень удобно. Я прям кайфую)))
3
 
Ответить
11111
Чита
Подскажите кто знает. Подойдет ли АКПП с мазды 6 на мазду атензу , у меня атенза 2008 г.в.,2,0, передний привод.
1
 
Ответить
15699062
Ачинск
Тоже хочу купить мазду, желательно с правым рулем и помощнее тоесть атензу, ну вот к примеру. 10. 11 год, очень интересует, по салону зимой как? Скрипы есть? Ну и про пластик интересно качество, или лучше подкопить или купить акседу6в кузове которые идут с 13 года? Они конечно по лучше будут и дороже, стоит ли переплачивать? Может кто владел этими машинами и есть сравнение
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на кузов GHEFP в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром