Являюсь счастливым обладателем отечественного ведра с гайками типа ГАЗ 3110. И что в сухом остатке? машине чуть больше 3х лет, больше 80000 пробег. куплена за 8000 УЁ (с довесками: диски, СД, ЭСП, сигналка и т.п.). Кто буит спорить что есть машина Е-класса дешевле чем эта? К вопросу о поломках - ни разу не подвела. Из ремонтов месяц назад отдал 450 баксов за накопившиеся огрехи: датчик какой то, подшипники колес, ещё какой то металл в передней подвеске (может даже и шаровые, хз...). Из большого (больше 100 УЁ непланового ремонта) - всё. Был такой случай - еду, никого не трогаю. Вдруг при отпускании педали газа, она не сбавляет, а в 2 раза увеличивает обороты. Рёв страшный. пришлось прям на ходу вырубить двигатель (ситуация не была аварийной, можно было и на 140км/ч пореветь секунд 30 пока на тормоз жму). Врубил сразу - то же самое. МЛЯ! /подумал я/ . шо было: какой то ИДИОТ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА провел трос газа по траектории пьяной пчелы через весь моторный отсек (так у всех Волг). Я совершенно не против такой хитровы....ой трассы, но может тогда бы этот сра...й трос с оплеткой сделать из качественного металла и загерметизировать его как нить, чтоб говно не попадало между тросом и оплеткой? Я совершенно не техник, но до такой элементарной вещи инженеры этого ё...-ГАЗа не догадались. В общем, грязь какая то попала между и тросом и оплёткой и заклинило его. Лан, не вопрос: зашел в ближайший продуктовый (утрирую) магазин, купил этот трос аж за 120 рублей и сам сделал (повторяю, у меня просто руки не из задницы как у ГАЗоделов, а так я не техник). Пока делал - ещё раз вспомнил маму производителей запчастей. В этом сра...м тросе, в самом конце из пимпочки, которая цепляется за педаль (ну почти за педаль) газа торчит кусок троса, который пришлось стачивать напильником (я ж волговод, у мну всё под рукой :) ). Почему стачивать? не пролазит этот сра...й трос в дырку, если из пимпочки с другой стороны торчит продолжение троса. А на заводе об этом подумать не дано, нах? Диагноз маме производителей отеч. запчастей - СТЕРЕЛИЗУЙСЯ!!!!!
Но что же в очередном сухом остатке? Баржа ездит!
Ещё из прикольного - недавно было два случая - прислонился я дверью на ходу к МАЗУ. К счастью - только дверь вогнулась (стекло "ездит"). И чо? и ничо - дальше поехал. Почему? - а пох! моё время дороже чем 2000 рэ на ремонт. А один раз в припаркованную мою баржу скатился какой то джип (мож Исудзу, мож ещё что то). Этот джип остановил мой героический бампер (иначе выехал бы он на встречку, 20 см. оставалось. А это рядом с домом было - я вышел - и только посмотрел что никто под колесами джипа не задавлен - и всё. вывод - неугоняемая (сколько раз на ночь сигналку забывал включать!) машина, царапины, сколы и вмятины на которой не убивают нервные клетки (сколько раз видел предынфарктное состояние людей с иномарками, на капоте которых оставались следы от выпавшего с карниза/балкона 3го этажа цементных камушек размером 0.5/1 мм.
А теперь про горячолюбимую Калину - у моего отца такая. зачем он купил - не спрашивайте. НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!! :) Дизайн снаружи - пипец! молчу. Внутри - да и не особо то и фигово, скажу я Вам. Хуже всё же бывает. но очень редко :) Что почему- то сразу бросилось в глаза - это то КАК прикрепляются передние сиденья к полу. пипец!!!! Если кресло больше половины спереди - торчат некислые металлические направляющие. как в столярном цеху. гы! У неё ещё детские болезни какие то были (есссно, пришлось ждать запчастей -это к вопросу об их доступности). Из плюсов - места сзади много. Кажется, это наша первая машина, у которой (по ощущениям) внутреннее пространство соответствует внешним габаритам, и не удивляешься "куда делось пространство, когда я сел в машину" :) Но почему мелкая машина стоит дороже Волги - вот это реальный вопрос. Мотор у ней слабже, ГУР поменяли на ЭУР (велика разница, наши все равно говно). По любому она должна стоить дешевле Волги. Что там уникального то? амортизация инвестиционных затрат на 1 ярд баксов ? Из-за этого Калина столько стоит?
Ну и напоследок – есть бабло – ездишь на нормальной иномарке, нет бабла – ездишь на родном, советском. О чем спор – непонятно. Обхаивания в разные стороны любителей машин сводится к обхаиванию человеческих возможностей : с одной стороны "Да вы козлы нахапали денег у трудового народа", с другой "Да вы козлы ни фига работать не умеете!"
Удачи на дорогах!