Вспомнил еще один нюанс: в определенных режимах - в пробке, плавнй разгон - есть ощутимый пинок при переключении с первой на вторую. Если разгон более менее интенсивный - переключения практически не ощущаются. Масло в коробке уровень, не горевшее, свеженькое на вид.
Такое же было на Фамилии, но более ощутимо (2001 год выпуска).
Может так оно и должно быть.
Если кому не трудно, объясните как режимом "hold" пользоваться в городе и не вреден ли он для походившего автомата.
Заменил колодки переде, в прошлые выходные менял зад. Перед 1400 руб. Жапан, зад 1100 руб. (страну не помню). Все в наличии, подобрано по 6-ке Европа. Номера сохранил. Бежит передний левый суппорт, задний правый тож.
В подвесе сзади слева что то глухо бухает в ямах (глухой удар). Ковырялись с мастером, пришли к мнению, что полетели сайлентблоки левой развальной тяги (видно что сайлен не заподлицо с ухом, а наполовину вылез).
Вот сижу коплю инфу о замене (в сборе или нет) ну и денюжку.
Менял свечи (номера сохранил) и обнаружил маслице на изоляторах, ну и провод один пробило. Провода поменял (номера сохранил) Tesal - пока не трясет машын (неделя прошла), а вот прокладка не та(((((
Продам, поменяю и др. Прокладка клапанной крышки Mazda 6/Atenza 2003 г. 2,0 л. Прокладка тонкая - судя по форумам до 2003 г.в. AJUSA 56033800, брал за 977 рэ, в масле- пробовали ставить, может кому есть надобность?
Кто то из ищущих отзовитесь - продам/поменяю на что то полезное.
Фото из тырнетов прилагаю.
Забыл уточнить - провода ВВ Тэсла (номер сохранил) 1200 рэ., на вид/ощупь/запах - вполне сносный продукт - будем посмотреть как будут работать (опять же, в память о Николе - будь она не ладна эта физика)
А поменял заднюю левую тягу развальную всборе (номера сохранил), сайлентблоки при снятии из нее выпали, планирую правую поменять тож, чтоб меньше сзади "бухало". Кому нужны старые для перепрессовки сайлентов?
Добрался в отпуске до внутренностей дверей, перебрал передние фиксаторы. Снял обшивку, фиксаторы и впиндюрил внутренности от ВАЗ2110. Справа не оч получилось (пива было выпито много), а вот слева, основательно подточив внутренности "десятки" все получилось. Дверь держится в крайнем положении - красота.
В выходные поменял нижние рычаги спереди, я Вам скажу - следите за авто, меняйте все вовремя((((((
Все 6 сайлентблоков порваны, щаровые болтаются. С новыми рычагами авто едет наааааааааамного приятнее, не рыскает, мелкие ямки отрабатывает на 5! - плотненько. На крупных ямах и трамвайных путях, все-таки жестковато едет.
Ставил рычаги NK 7,5 тыс комплект. Старые сохранил, кому нужны под восстановление - пишите.
Возникла проблема - садится аккум., независимо от температуры и времени((( Не знаю что делать..... Пока обхожусь периодическим запуском в выходные с брелка, пока машина стоит. При напряжении 12,7-12,6В - все - смерть - только прикуривать. Аккум куплю - отпишусь.
Стартер срабатывает через раз, втягивающее щелкает, все цепи проверили. Завтра еду менять втягивающее.
поменял втягивающее - 1600 руб., 1200 работа, на контактах площадь - 5% срабатывания от положенной. Вроде срабатывает пока.
Есть планы. Всем добрый! Ятур мож у кого валяется никому ненужный? Запарился диски записывать))))
Машинка просевшая полная когда (думаю пружины не держат вес), груженную на трассе на волнах раскачивает (думаю аморты не работают - ибо колебания должны гасить) - буду менять задние амортизаторы и пружины. Расскажу. Цена вопроса 10 тыс.
Еще бУхает сзади (именно глухой бух-бух, не бряньк, не бдзиньк) на малейших ямах - надеюсь бухи уйдут, ибо всю подвеску перебирать - накладно.
Вот так сейчас задняя часть выглядит.
За неимением достаточной суммы приобретены шины Laufen в размере 225/45 17 - прям понравились (не реклама), мягче зимнего Матадора (205/60 15). После 80 км/ч присутствует легкий свист - будут еще впечатления, отпишусь.
Сменял пружины и амортизаторы. Знаете ли намного комфортней стало, "бух-бух" пропал и поднялась машинка. На сколько просели пружины видно по фото. Салены на рычаге "бумеранг" мертвые, копим денюжку.
Посетил г. Казань. Полная машина - 1600 км. Скорость не больше 105 км/ч. Кондер. Масло не ушло. Расход 8.0 л всякого разного бенза, что был по пути.
Татарстан - одна сплошная камера видеофиксации нарушений))))))
Фоточки положу.