Вспомнил еще один нюанс: в определенных режимах - в пробке, плавнй разгон - есть ощутимый пинок при переключении с первой на вторую. Если разгон более менее интенсивный - переключения практически не ощущаются. Масло в коробке уровень, не горевшее, свеженькое на вид.
Такое же было на Фамилии, но более ощутимо (2001 год выпуска).
Может так оно и должно быть.
Если кому не трудно, объясните как режимом "hold" пользоваться в городе и не вреден ли он для походившего автомата.
Заменил колодки переде, в прошлые выходные менял зад. Перед 1400 руб. Жапан, зад 1100 руб. (страну не помню). Все в наличии, подобрано по 6-ке Европа. Номера сохранил. Бежит передний левый суппорт, задний правый тож.
В подвесе сзади слева что то глухо бухает в ямах (глухой удар). Ковырялись с мастером, пришли к мнению, что полетели сайлентблоки левой развальной тяги (видно что сайлен не заподлицо с ухом, а наполовину вылез).
Вот сижу коплю инфу о замене (в сборе или нет) ну и денюжку.
Менял свечи (номера сохранил) и обнаружил маслице на изоляторах, ну и провод один пробило. Провода поменял (номера сохранил) Tesal - пока не трясет машын (неделя прошла), а вот прокладка не та(((((
Продам, поменяю и др. Прокладка клапанной крышки Mazda 6/Atenza 2003 г. 2,0 л. Прокладка тонкая - судя по форумам до 2003 г.в. AJUSA 56033800, брал за 977 рэ, в масле- пробовали ставить, может кому есть надобность?
Кто то из ищущих отзовитесь - продам/поменяю на что то полезное.
Фото из тырнетов прилагаю.
Забыл уточнить - провода ВВ Тэсла (номер сохранил) 1200 рэ., на вид/ощупь/запах - вполне сносный продукт - будем посмотреть как будут работать (опять же, в память о Николе - будь она не ладна эта физика)
А поменял заднюю левую тягу развальную всборе (номера сохранил), сайлентблоки при снятии из нее выпали, планирую правую поменять тож, чтоб меньше сзади "бухало". Кому нужны старые для перепрессовки сайлентов?
Добрался в отпуске до внутренностей дверей, перебрал передние фиксаторы. Снял обшивку, фиксаторы и впиндюрил внутренности от ВАЗ2110. Справа не оч получилось (пива было выпито много), а вот слева, основательно подточив внутренности "десятки" все получилось. Дверь держится в крайнем положении - красота.
В выходные поменял нижние рычаги спереди, я Вам скажу - следите за авто, меняйте все вовремя((((((
Все 6 сайлентблоков порваны, щаровые болтаются. С новыми рычагами авто едет наааааааааамного приятнее, не рыскает, мелкие ямки отрабатывает на 5! - плотненько. На крупных ямах и трамвайных путях, все-таки жестковато едет.
Ставил рычаги NK 7,5 тыс комплект. Старые сохранил, кому нужны под восстановление - пишите.
Возникла проблема - садится аккум., независимо от температуры и времени((( Не знаю что делать..... Пока обхожусь периодическим запуском в выходные с брелка, пока машина стоит. При напряжении 12,7-12,6В - все - смерть - только прикуривать. Аккум куплю - отпишусь.
Стартер срабатывает через раз, втягивающее щелкает, все цепи проверили. Завтра еду менять втягивающее.
поменял втягивающее - 1600 руб., 1200 работа, на контактах площадь - 5% срабатывания от положенной. Вроде срабатывает пока.
Есть планы. Всем добрый! Ятур мож у кого валяется никому ненужный? Запарился диски записывать))))
Машинка просевшая полная когда (думаю пружины не держат вес), груженную на трассе на волнах раскачивает (думаю аморты не работают - ибо колебания должны гасить) - буду менять задние амортизаторы и пружины. Расскажу. Цена вопроса 10 тыс.
Еще бУхает сзади (именно глухой бух-бух, не бряньк, не бдзиньк) на малейших ямах - надеюсь бухи уйдут, ибо всю подвеску перебирать - накладно.
Вот так сейчас задняя часть выглядит.
За неимением достаточной суммы приобретены шины Laufen в размере 225/45 17 - прям понравились (не реклама), мягче зимнего Матадора (205/60 15). После 80 км/ч присутствует легкий свист - будут еще впечатления, отпишусь.
Сменял пружины и амортизаторы. Знаете ли намного комфортней стало, "бух-бух" пропал и поднялась машинка. На сколько просели пружины видно по фото. Салены на рычаге "бумеранг" мертвые, копим денюжку.
Посетил г. Казань. Полная машина - 1600 км. Скорость не больше 105 км/ч. Кондер. Масло не ушло. Расход 8.0 л всякого разного бенза, что был по пути.
Татарстан - одна сплошная камера видеофиксации нарушений))))))
Фоточки положу.
Замена масла с фильтрами по графику.
Обнаружилась рваная задняя опора двигателя ("Гитара") - замена с опорой 1500 руппи. Перестало трясти машину яки холодильник Юрюзань на запуске, нравица.......
В планах резинки дверей заменить, чет дует, мне кажется...
А Вы знаете, ездит и ездит - тьфу тьфу тьфу. Жду весны - напялить 17-ки и проверить подвеску. Холода были - на запуске все в норме. Вроде бы тепло в ней)))). Масло Адмнол синтетика, аккуму второй год.
Я вродь писал,
найти не могу 15.08 выесзжжаю. Маршрут Челябинск -Анапа. Ехал до этого через Богуччар, там пустынно. Думаю через Жигулвск. Желающие приветсвтуются. почта hostoff@mail.ru
Решил написать. Очередная поездка ЧЛБ-АНАПА-ЧЛБ сюрпризов не принесла. Авто комофортное, не Камри, конечно (пусть бабушкуи на ей ездиют - ну очень мягко). Перед поездкой чет заморосился и перебрал заднюю подвеску. Ребятаааааааа! Оказывается она так рулится классно. Задниевсе сайлентблоки, одни передний рычаг поперечный с шаровой - за все отдал около 30тыр. А так все по старому, гниет, масло жрет, если поливать. Но, в целом......хз на что менять, за эти деньги. Комменты пишите, про авто про дорогу. Спасибо.
Летом сгоняли на море, все нормульно. Подвеска задняя перетрясли без стоек 30000 руб. Масло жрет, доберусь.
Какой случился казус, под Богучаром дорога хреновая, медленно ехать лень, 110-120 норм., проскочили, стал мигать АБС и спидометр стрелка падать. Выехал на М4, она на третьей только едет, оборов 3500, 4 не включается, снял клемму, диагност посмотрел, грит датчик АБС, только который хз, я ж ошибки скинул. Постояли подумали, она раз, и поехала)))). А вообще дорога красота, испробовал платные дороги. Прям любо дорого, знак ограничения не больше 110, ну, 130, ведь можно)))....