Был суровый 2016 год, отдал я daihatsu mira es 2012 маме, и на surf с расходом 17-20 не было желания ездить по городу, и я начал искать машину, чисто поджопник.
Смотрел разные варианты до 500 тысяч ( от 2006года):
1) субару легаси б4 ( были битые побитые жизнью варианты)
2) ниссан тиида, блюберд и тд ( в основном мёртвые с вложениями мама я в Дубае)...
3) тоета бб ( нех ватало денег)
В общем мои поиски длились 3 месяца почти.
И тут объявление срочно mazda atenza.... Хм мазда подумал мой мозг??? Не не, кака.... Зашёл в отзывы, в обзоры, такой оооо.... Так она не плоха, вроде...
Звоню владельцу, бита? Крашена? Мотор мертвый?
Да не ты чего вся в родной краске есть сколы, через неделю если не продам , то отвезу тестю в подарок на материк...
Едем в г. АНИВУ , смотрим... Бл# да она конфетка, загоняем на подъёмник, да все в целом пойдёт, сайлентблоки старые, и тормоза под замену, ну и забрал я это чудо....
Так, давайте сначала о впечатление от езды, рулежки и расходах.
Вообще я думал, что она не будет Рулится и ехать, что я просто купил себе дешёвый поджопник, но я очень ошибался.
Уже на второй день по трассе меня обидела импреза, которая уходила от меня в точку, во мне проснулся азарт и по трассе мы летели 140-170 ( и только когда я её догнал, увидел шильдик gt, а это 230 л. С)
Плюсы:
Рулится просто Пушка ( даже на 16х), жрёт мало в городе от 10 если тошнить, но я гоняю поэтому 13 литров стабильно, трасса от 8 ми и до 15 (люблю я 140 и больше), а вообще она и 180 едет.
Разгон очень специфичный, мотор с низов не едет, очень верховой 🤗, но в этом и весь кайф, едешь по трассе тапка в пол и вперёд наказывать (спокойно держусь за crown и субару турбо).
Всё знакомые в корни меняют свое мнение о мазде, когда со мной прокатятся ( удивляются динамике и комфорту).
Подвеска в меру плавная и сбитая, но в тоже время и комфортная 😘, а тормоза ну просто космос.
Минусы
Мало запчастей и передний привод (все больше их нету, ребят)
Вложения и что делал 🙄
1) диски тормозные перед trw 3800 (7200)
2) колодки перед нишибо (2700) . За эти колодки не жалко отдать денег
3) линки ctr 700 (1400)
4) ремень привода
5) пыльники внутренние 1400 (2800)
6) задние диски тоже трв 2500 (5000)
7) задние колодки не помню сколько
8) замена 2х подшипников перед в районе 2500 за штуку
9) замена прокладки свечных колодцев 1500 + свечи 2400
10) замена акпп + сальника коленвала (50 тысяч)
11) замена штатных 16х на 17 колеса
Честно сказать машину сейчас продаю, по причине, что вырос с неё хочу более дорогую и быструю (будет форь сш5 турбо)
Мазда мне открыла глаза, на мир комфорта, хорошей рулежки и после неё я уже не сяду , в короллу, филдер, блюберд и прочие поповозы.
Машиной полностью доволен 🤗, не бойтесь мазд, они не кусаются.