Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2008

Мазда Атенза 2008 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
4267
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 207 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Был суровый 2016 год, отдал я daihatsu mira es 2012 маме, и на surf  с расходом 17-20 не было желания ездить по городу, и я начал искать машину, чисто поджопник.
Смотрел разные варианты до 500 тысяч  ( от 2006года):
1)  субару легаси б4 ( были битые побитые жизнью варианты)
2)  ниссан тиида, блюберд и тд ( в основном мёртвые с вложениями мама я в Дубае)...
3) тоета бб ( нех ватало денег)
В общем мои поиски длились 3 месяца почти.
И тут объявление срочно mazda atenza.... Хм мазда подумал мой мозг??? Не не, кака.... Зашёл в отзывы, в обзоры, такой оооо.... Так она не плоха, вроде...
Звоню владельцу, бита? Крашена? Мотор мертвый?
Да не ты чего вся в родной краске есть сколы, через неделю если не продам , то отвезу тестю в подарок на материк...
Едем в г. АНИВУ  , смотрим... Бл# да она конфетка, загоняем на подъёмник, да все в целом пойдёт, сайлентблоки старые, и тормоза под замену, ну и забрал я это чудо....
Так, давайте сначала о впечатление от езды, рулежки и расходах.
Вообще я думал, что она не будет Рулится и ехать, что я просто купил себе дешёвый поджопник, но я очень ошибался.
Уже на второй день по трассе меня обидела импреза, которая уходила от меня в точку, во мне проснулся азарт и по трассе мы летели 140-170 ( и только когда я её догнал, увидел шильдик gt, а это 230 л. С)
Плюсы:
Рулится просто Пушка ( даже на 16х), жрёт мало в городе  от 10 если тошнить, но я гоняю поэтому 13 литров стабильно, трасса от 8 ми и до 15 (люблю я 140 и больше), а вообще она и 180 едет.
Разгон очень специфичный, мотор с низов не едет, очень верховой  🤗, но в этом и весь кайф, едешь по трассе тапка в пол и вперёд наказывать (спокойно держусь за crown и субару турбо).
Всё знакомые в корни меняют свое мнение о мазде, когда со мной прокатятся ( удивляются динамике и комфорту).
Подвеска в меру плавная и сбитая, но в тоже время и комфортная 😘, а тормоза ну просто космос.
Минусы
Мало запчастей и передний привод (все больше их нету, ребят)

Вложения и что делал 🙄
1) диски тормозные перед trw 3800 (7200)
2) колодки перед нишибо (2700) . За эти колодки не жалко отдать денег
3) линки ctr 700 (1400)
4) ремень привода
5) пыльники внутренние 1400 (2800)
6) задние диски тоже трв 2500 (5000)
7) задние колодки не помню сколько
8) замена 2х подшипников перед в районе 2500 за штуку
9)  замена прокладки свечных колодцев 1500 + свечи 2400
10) замена акпп + сальника коленвала (50 тысяч)
11) замена штатных 16х на 17 колеса

Честно сказать машину сейчас продаю, по причине, что вырос с неё хочу более дорогую и быструю (будет форь сш5 турбо)
Мазда мне открыла глаза, на мир комфорта, хорошей рулежки и после неё я уже не сяду , в короллу, филдер, блюберд и прочие поповозы.
Машиной полностью доволен  🤗, не бойтесь мазд, они не кусаются.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Через пол года где то, как я купил машину у меня умерла акпп, причина была простая, не заменил масло + очень плохое масло было залито от предыдущего владельца.
По итогу попал на деньги 35 тысяч акпп + 5 тысяч сальник коленвала + работа 10.
Просто надо, чаше менять фильтр акпп и менять масло на оригинал.
И мой стиль езды агрессиивный сыграл свое дело
2
3
Ответить
Так у нее разгон до 100 больше 10 секунд. За какими Краунами, турбовиками она держится не отставая? А на Импрезу поди просто шильдик налепили, а на самом деле там был мертвый 1.5 на 4 вд)
12
3
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Михаил Васильев
Так у нее разгон до 100 больше 10 секунд. За какими Краунами, турбовиками она держится не отставая? А на Импрезу поди просто шильдик налепили, а на самом деле там был мертвый 1.5 на 4 вд)
Ну конечно бро, шильдик жт и все дела. Только 1.5 не в жизнь больше 160, не поедет.
И да кроун от меня уходил когда у меня спидометр заканчивался. По жпс 200 ехал.
5
4
Ответить
Евгений
Ну конечно бро, шильдик жт и все дела. Только 1.5 не в жизнь больше 160, не поедет.
И да кроун от меня уходил когда у меня спидометр заканчивался. По жпс 200 ехал.
Ты, возможно, будешь удивлен, но даже 1.3 разгоняется до 180. Просто делает он это гораздо медленнее)
8
4
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Михаил Васильев
Ты, возможно, будешь удивлен, но даже 1.3 разгоняется до 180. Просто делает он это гораздо медленнее)
Вы интересно кому это рассказываете? У меня был блюберд 1.5 живой по мотору максимум 160
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Правильно,что форика берешь автор)))били у меня и мазды и форик когда то)))
 
 
Ответить
14407667
Омск
Евгений
Ну конечно бро, шильдик жт и все дела. Только 1.5 не в жизнь больше 160, не поедет.
И да кроун от меня уходил когда у меня спидометр заканчивался. По жпс 200 ехал.
Тойота Алекс, 1,5 - 160 идет, не напрягаясь) 3 года объездил.
1
 
Ответить
911
Усть-Илимск
Евгений
Вы интересно кому это рассказываете? У меня был блюберд 1.5 живой по мотору максимум 160
Хонда фит 1.3 стрелка ниже 180 км/ч. Спокойно держала и разгоняла. Всё зависит от состояния авто и резины. У меня есть другие фиты 1.3 на них не получается 180.
 
 
Ответить
777
Хабаровск
1.5 акселла 160 идет норм обороты около 3800. Дальше можно но мотор уже напрягаться будет. Вообще на таких скоростях больше решает ходовая, ну и качество дороги. У нас в стране ограничивает скорость скорее качество дорожного полотна и чувство самосохранения нежели мотор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2008 в России