Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Томск
9270
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 1 000 км
Руль: Правый
Всем привет!
Вот решил написать отзыв об автомобиле на котором езжу уже 6-ой год. До этого ни когда отзывы не писал, не судите строго.
     Первой моей машиной был Ниссан Санни 2001г, отьездил я на нем год и он мне надоел, потому что по неопытности купил в не очень хорошем состоянии, в общем был он уставший и совсем меня не устраивал. За полгода до продажи шерстил дром и наткнулся на Мазду 6 первого поколения. Тогда я ещё об автомобилях вообще мало что знал, но она запала мне в душу и я стал размышлять как бы мне её купить( хотя в душу она мне запала когда я ещё студентом увидел ее в первый раз в 2006 году)
     И вот после года владения нассаном решил его продать, а не достающую сумму взять в кредит. И вот кредит взят, Ниссан продан(дешевле чем хотелось) и начались поиски мазды. Сначала смотрел шестерки, но потом узнал что есть ещё и атензы праворульные, начал смотреть их и читать отзывы. В итоге было решено брать атензу с 2х литровым двигателем. После не очень долгих поисков, при просмотре примерно 5ти экземпляров я выбрал себе фаворита. На следующей день с владельцем съездили на диагностику, там специалист рассказал что да как, в общем ни чего критичного, в принципе все тоже самое что и говорил владелец( единственное о чем он умолчал это о масложере). И вот меня все устроило и я купил Мазду атензу 2002 г.в.
     Первые ощущения после ниссана это то как она ехала. 2 литра конечно не много, но мне тогда казалось что это ракета) В общем прокатаясь без проблем с июня по октябрь, за исключением того что  старый владелец продал мне её просто с убитой резиной, еле еле доездил сезон и выкинул ее.
     Где то в октябре лопнул шланчик на гидраче, все жидкость вытекла и гидрачу пришел конец( хотя при покупке на диагностике сказали что нужно поменять его, а я забил, вот и поплатился). Короче говоря купил гидрач на разборке и продолжил ездить. Примерно через месяц сдавая назад застрял в сугробе и начал тыркать коробку туда сюда продолжительное время, в итоге сжёг ее нафиг( говорю же молодой глупый, не опытный). Отдал в ремонт, сделали.
     Дальше я уволился с работы и у меня начались финансовые трудности, решил я потаксовать на ней. Таксовал пол года, особых проблем не было, за исключением того что масло раз в неделю лил). В общем через пол года нашел работу и стал ездить поменьше.
     Отьездил в итоге я на ней 2 года и мне надоел этот масложере, было решено делать. Поменял кольца, колпачки, и цепь ГРМ. После ремонта масложер пропал совсем.
     Короче говоря третий и четвертый года эксплуатации прошли без особых проблем... Ах да забыл написать, примерно около недели после покупки автомобиля произошел не приятный случай, в моем дворе стояла Жигули брошенная уже долгое время( год примерно) и по ней уже начали бегать дети, разбили стекла, внутри все поободрали, и вот я приехал домой и поставил на парковку рядом с ней свою машину и пошел домой. Через некоторое время сидя дома слышу что сработала сигнализация, выхожу на балкон и вижу что эта Жигули горит и рядом с ней моя машина уже начала дымиться. Я по быстрому одел что было побежал к ней, подбегаю там уже народ стоит, говорят мы пинаем по колесам думаем выйдешь нет, уже думали буксиром как нибудь утащить( блин хорошо что я дома был и все услышал). В итоге сажусь в машину и угоняю ее в сторону, тут же приехали пожарные и начали тушить жигу эту, а она как пи*** взорвется) короче там газ на ней стоял. В итоге у меня оплавленные  двери, ручки две, задний фонарь, резиночки там всякие. После всяческих попыток у меня не получилось возместить ущерб.
     И вот на 5ый год эксплуатации было решено красить автомобиль в круг(хотя многие меня не поддерживали и говорили зачем тебе это надо вообще). Начались поиски всяких запчастей, приколюх, дисков, короче захотел я полностью обновить внешний вид своего авто. И вот недавно автомобиль покрашен, я посмотрел на него, поездил и решил написать вот этот отзыв)
    По ремонту всего не помню были там мелочи суппорт менял, в подвеске пару рычагов и стойки с пружинами, подушки двигателя все 3 оригинал.
      На настоящее время есть ещё много планов на изменение автомобиля, буду делать по возможности и желанию, так как он меня полностью устраивает и я собираюсь ездить на нем дальше. Тем более смотря на сегодняшние цены и что  за эти цены продают, желания менять свою мазду вообще нет, к тому же я не заработал ещё эти миллионы, а с кредитами я для себя решил что проживу и без них, и покупать какой нибудь другой б/у автомобиль тоже не хочу, так как там в основной массе один хлам.
    За все время эксплуатации проехал 130тыс км, общий пробег не скажу) он не маленький.
     В общем как то так) спасибо всем кто дочитал, пока!
  P.s. На фото то как она выглядит сейчас, какая она была раньше фоток не осталось
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил немного дополнить отзыв и добавить фото. За полтора года после написания отзыва из поломок было следующее: менял радиатор, ремонтировал генератор, и самое дорогое это двигатель) ехал по трассе прям топил аж стрелку положил, приехал в город а машина троит. Поехал в сервис посмотрели, оказалось нет компрессии в одном цилиндре. Выкрутили свечи, а на третьем цилиндре у свечи обломался наконечник и в итоге этот кусочек сломал клапан. Свечи были оригинальные маздовские, отьездил на них тыс 15( потом как оказалось мне продали с длинной резьбой, а у меня должно быть с короткой, может поэтому отрвало не знаю)....

, пробег 355 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3165
Mazda Atenza, 2002
Сергей 38rus ytvtw, Иркутск
Mazda Atenza, 2003
4.4
8826
Mazda Atenza, 2003
Вит, Южно-Сахалинск
Mazda Atenza, 2003
4.8
12558
Mazda Atenza, 2003
Дмитрий_87, Красноярск
Mazda Atenza, 2002
4.5
8543
Mazda Atenza, 2002
10592193, Барнаул
Mazda Atenza, 2004
4.6
4674
Mazda Atenza, 2004
х555хх, Омск
Mazda Atenza, 2004
4.5
3145
Mazda Atenza, 2004
, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Fuel
Аккуратная мазда, хорошая.
Отзыв больше походит на сборник маленьких рассказов, где она фигурирует) Этакая дромовская короткометражка "мазда" по мотивам Бумера.
4
4
Ответить
вася
Бийск
было много очень разных авто. Такую же атензу купил случайно и... 2 года уже езжу и продавать желания нет. По содержанию и ценам на запчасти чуть ли не самая дешевая из всего что было. по комфорту тоже отлично. динамика есть. Расход бензина очень маленький. Один косяк - низковата, но есть машины еще ниже, так что норм.
Добавляй если что интересного будет.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
вася
было много очень разных авто. Такую же атензу купил случайно и... 2 года уже езжу и продавать желания нет. По содержанию и ценам на запчасти чуть ли не самая дешевая из всего что было. по комфорту тоже...
Хорошо буду дополнять) по поводу того что низкая это да, я себе поставил пружины новые и диски на 17 с профилем чуть больше заводского и нормально стало)
4
 
Ответить
вася
Бийск
Сергей
Хорошо буду дополнять) по поводу того что низкая это да, я себе поставил пружины новые и диски на 17 с профилем чуть больше заводского и нормально стало)
Какие пружины? Такие же только новые?
Я поменял амортизаторы на немецкие. Стало повыше, но все равно не то.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
вася
Какие пружины? Такие же только новые?
Я поменял амортизаторы на немецкие. Стало повыше, но все равно не то.
ОВК по-моему пружины, за счёт новых пружин поднялась немного и когда 3-4 человека в машине не так проседает. Ну и за счёт дисков с резиной тоже поднялась. Раньше вообще везде шоркал, теперь уже как год езжу ещё ни где не задевал) ну и не суюсь в те места где вижу что могу зацепить, это все таки не внедорожник)
 
 
Ответить
11418632
Новосибирск
У меня такая же катаю 5 год. Пружины новые овк длиннее оказались на пол-витка+ новые амортизаторы,пыльники, резиночки, диски 17+ прфиль резины 55 стала конечно же повыше и интересней. Если что пишите. По обмену опытом может чего для себя взаимно новое в этой чудесной тачке откроем.! Тоже катаю и не собираюсь менять по всем вышеперечисленным обстоятельствам
 
 
Ответить
16643129
Сам в сильных раздумиях по поводу приобретения такого аппарата, вроде смотрится четко, но 18 лет и его дальнейшая ликвидность на рынке не радует, отзыв для первого раза сойдет.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Томск
16643129
Сам в сильных раздумиях по поводу приобретения такого аппарата, вроде смотрится четко, но 18 лет и его дальнейшая ликвидность на рынке не радует, отзыв для первого раза сойдет.
Если состояние хорошее то можно купить такую, и продать легко можно в хорошем состоянии. Но к сожалению их уже очень мало живых, владельцы толком их не обслуживают
2
1
Ответить
16643129
Sergey
Если состояние хорошее то можно купить такую, и продать легко можно в хорошем состоянии. Но к сожалению их уже очень мало живых, владельцы толком их не обслуживают
Вроде четкая, обслужена подвеска, АКПП и мотор тянут, нооо 2002 год цена 375 смущает, дальнейшая ее продажа лет так через три
 
 
Ответить
Sergey
автор
Томск
16643129
Вроде четкая, обслужена подвеска, АКПП и мотор тянут, нооо 2002 год цена 375 смущает, дальнейшая ее продажа лет так через три
Не знаю думай сам) Если она без вложений, то я бы вообще не заморачивался что я ее через 3 года даже за 320 продам. Возьми короллу тогда за эти же деньги)
 
 
Ответить
16643129
Sergey
Не знаю думай сам) Если она без вложений, то я бы вообще не заморачивался что я ее через 3 года даже за 320 продам. Возьми короллу тогда за эти же деньги)
В королле чувство овоща если честно, был опыт такой езды на Цивик ферио, Мазда то, что нужно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России