Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
5570
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый вечер. Машина продана несколько месяцев назад, и так как сам не раз почерпнул много полезной инфы об определенных авто на данном сайте решил отдать должное и написать о данном автомобиле для тех кто думает о покупке Мазду 6/Атензы в первой будке. Проездил я на ней без малого пять лет, где только на ней не побывал, объехал пол России несколько раз поэтому есть чем поделиться и что рассказать.
Купил я Атензу спорт на механике, кузов лифтбек, с двигателем L3 2.3 литра совершенно бездумно. Просто посмотрел объявление и запал на внешность и так как это ТИПА ЯПОНЕЦ ОНИ ЖЕ ЯПОНЦЫ ВСЕ НЕУБИВАЕМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДЕШЕВЫЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ думал я, вот просто поехал и купил. Сделал бы я так же ещё раз если меня вернуть на пять лет назад? Нет. Но тогда, пять лет назад, молодость и горячность сыграли свое дело и я купил. Конкретно мне попался довольно отжатый вариант, не слишком критично, но все же, ему покрасили губы и продали мне. Вот так всегда. На каждого продавца найдется свой дурак. Может сложиться впечатление что я с плохой точки зрения описываю данный авто и дико жалею что купил его, но это не так, будь это так я бы не проездил на нем столько лет, и даже сейчас спустя несколько месяцев не скучал бы по нему, а когда продавал продал реально с тяжелым сердцем. Но объективно для меня были причины по которым лучше было этот авто продать сейчас. Сначало поговорим об особенностях данной модели в целом, затем конкретно о том экземпляре которым владел я.
Итак.
На самом деле машина просто потрясающая. Она сочетает в себе просто удивительный набор характеристик при этом обладая довольно недорогой стоимостью на вторичном рынке.
ВНЕШНОСТЬ
Она реально красивая. Даже спустя столько лет внешность очень актуальна, и если после мойки стоит  рядом с автомобилями стоимостью около миллиона ни капли не проигрывает в экстерьере. У меня была атенза спорт в заводском обвесе и с тюненым раздвоеным выхлопом выглядела машинка потрясно. Без обвесов выглядит совершенно не так, стоит признать. Мой цвет белый перламутр... Даже спустя пять лет уходя со стоянки всегда оборачивался. Особенно когда поставил 18 оригинальные диски смотрелась просто бомба.
ИНТЕРЬЕР
Салон огромный и удобный. Он прямо очень большой. Я не знаю есть ли у кого из конкурентов больше. Ребята кузов лифтбек и способность задних сидений после нажатия одной кнопки складываться в абсолютно ровный пол пригодилась мне ни один раз. Сколько рыбалок, сколько командироаок, сколько переездов, отпусков было осуществлено с помощью этого ОГРОМЕННОГО удобнейшего багажника. После Атензы я на седаны смотреть вообще НЕ МОГУ. Чего только я на ней не возил за все эти годы! Наверное все кроме навоза! Сколько раз спал в полный рост! Сидения очень удобные, боковая поддержка шикарна, сидишь как в коконе реально, чувствуешь себя как в купе, при этом места вагон, отделка алькантара была у меня, а так все остальное довольно аскетично, но не было того чего бы мне не хватало. Хотя вру. Не хватало вентиляции сидений, особенно в дальних поездках через всю страну. Но это уже другой класс и другие деньги. Из минусов пластик который не мягкий ну просто ОООЧЕНЬ легко царапался.
Идем дальше. ПОДВЕСКА
Этой подвеске можно петь песни, и сочинять гимны. Практически как на аккорде шестом. Дорогу держит изумительно. Надежна и живуча если специально не убивать. При этом она не такая зубодробительная как на шестом аккорде. Даже на 18 дисках с резиной 225/45, которые я всегда ставил на лето. На трассе одно удовольствие. Ты не просто едешь из точки А в точку Б. В семье есть еще машины, в том числе "короллы" , они тебя просто возят. На Атензе я ЕХАЛ а не она везла меня. Каждый раз удовольствие, больше было бы только от купе, или БМВ, но тут это еще и надежный семейный автомобиль в котором ты можешь перевезти пол квартиры. Плюс механика делает свое дело.
Двигатель.
У меня был лучший двигатель по соотношению цена-качество который когда либо ставился в первый кузов. Это L3-ve. 2.3 литра 178 лошадей (у меня было чуть больше после вырезания катализатора и перепрошивки). Надежный и простой как три копейки цепной мотор. Сюда ставилось еще несколько моторов, такой же турбовый, парочка поменьше и даже трехлитровый V6. С последним вообще советую никогда не связываться. Единственная болезнь моего мотора и одна из главных вообще данного автомобиля это тупые наездники. Учитывая все перечисленные выше достоинства нетрудно догадаться что машинка пользуется популярностью у молодежи. Соответственно эксплуатируют без мозгов, берут попонтоваться, по большей части, выжимают последнее и потом ищут другого дурака кому продать. Я купил с уставшим мотором(который к слову уже капиталился и опять устал), поставил контрактный, что то в районе 50 тысяч рублей и забыл обо всех проблемах, только расходники менял.
Коробка.
Довольно надежный агрегат. Прямо сильно надежный. Учитывая тот факт что до меня предыдущими владельцами двигатель был выжат уже два раза, коробка стояла родная  хотя передачи включались естественно уже не как с завода, кулису подраздолбали, но работала абсолютно исправно. Соответственно цена контрактной очень дешевая в силу не востребованности, можно за 5 т. найти.
Расход.
Один из главных плюсов этого авто. Ездишь очень бодро, под капотом почти 200 сил, при этом расход ниже чем на королле автоматной! Механика делает свое дело. По трассе если ехать 100 без обгонов в пол, расход 6 литров! Проверено не раз. По городу тоже ни о чем. Литров 10, зато сколько удовольствия. Вы конечно можете купить чайзер с джейзетом типа милионник, но я на разницу в расходе топлива могу каждые два года покупать себе контрактный мотор и все равно буду в плюсе.
Наверное теперь перейдем к минусам.
Главный минус, если не брать в расчет популярность у молодых наездников это метал! Метал метал и ещё раз метал! Это не ауди,  и даже не тойота. Клянусь если бы не метал наверное даже не думал бы о том чтобы поменять машину. Она меня устраивала абсолютно всем, кроме этого. Именно поэтому она дешевле других на вторичке. У кузова две проблемы. Первая - недостаточная устойчивость к корозии, вторая - недостаточная жесткость кузова  меня коснулись обе из этих проблем. Нет, эта машина не ржавеет как опель, но и не держит свое как аккорд или королла. Пороги, арки, двери, у меня потихоньку начиналось везде. Мне было просто дико больно смотреть на это и понимать что практически ничего сделать невозможно. Я зачищал арки, обрабатывал пороги, но через пару лет видел как ржавчина снова начинала брать свое. Однажды я снял ковер в салоне и увидел что потихоньку рыжие пятна начинают появляться аезде. Процесс пошел, дальше делать бессмысленно, денег этих не вернешь. Как я упомянул ранее вторая проблема кузова - недостаточная жесткость кузова на скручивание с завода. У лифтбэков начинает отрывать зад. Я серьезно. По задним Стойкам потихоньку начинает рвать кузов. Я видел эту проблему не только на своей машине но еще на нескольких лифтбэках атензах. На своей мне пришлось наваривать металлические пластины и усиливать задние стойки, кузов стал жестче. Но особо заметна недостаточная жесткость когда на большой скорости, например под 200 на трассе входишь в повороты. Недостаточная жесткость на скручивание. Моя мазда была немного бита то там, то тут, ничего критичного, но как я говорил в силу своей популярности у определенного круга лиц найти небитую атензу/6 спорт на механике практически невозможно. Но даже такую я любил её больше других автомобилей на которых ездил, даже которые были дороже в разы.
Дороже всего мне обошлись первые два-три года владения автомобилем пока я приводил ее в порядок после предыдущих владельцев. Контрактный мотор, полностью подвеска (рычагов там дохренища, что спереди что сзади), по сцеплению, по кузова некоторые работы, что то еще по мелочи то там тот тут, но после того как привел ее в порядок она денег просила ровно столько, сколько просит ваша королла. Даже таксовать на ней умудрялся в определенные моменты. Но время шло, я видел что нужно снова делать что то со ржавчиной, а так как делал я всегда все капитально, чтобы надолго хватило, но при этом не было гарантии что через пару лет снова все не вылезет, нужно было сделать выбор, либо вкинуть денег, которые я никогда не верну и ездить еще лет пять, либо продавать. Сопоставив все за и против, с тяжелым сердцем я выбрал второе. На замену я себе машину еще не купил, так как в данный момент постоянные передвижения между странами, не до машины пока. Но скажу так, даже когда, примерно год на третий у меня появилась возможность продать мазду и найти машинку в бюджете больше раза в ТРИ. Я этого не сделал. Мне реально она нравилась. В целом машина оставила очень теплые воспоминания о себе. В данные момент имею возможность взять авто в диапазоне 1000-1500тр. Но ни на что не тянет. Как то все одно и тоже. Был бы у последней мазды6 кузов лифтбэк и механика взял бы не задумываясь, но такой нет. Поглядываю в сторону второго кузова мазды 6 лифтбэк 2.5 на палке. Говорят она более устойчива к корозии, но пока в живую не смотрел варианты, как говорил времени нет пока искать нового коня. Так вот. Ни гвоздя ни жезла. В целом отличный авто сочетающий несочитаемое, в обслуживании  не дорогой, приносит море удовольствия от вождения если на механике, но хороший вариант на рынке можно искать очень долго.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

drommer
Новосибирск
Про внешность согласен. До сих пор выглядит достойно именно в комплектации с обвесами. В свое время стоял выбор между атензой и Б4. Выбрал второе, но эту дилемму вспоминаю до сих пор)
5
 
Ответить
11418632
Новосибирск
200 км/ч в повороте? Не хотел бы я оеазаться с тобой в этот момент рядом.. сам катаю 5 лет на такой. Тачка классная
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
11418632
200 км/ч в повороте? Не хотел бы я оеазаться с тобой в этот момент рядом.. сам катаю 5 лет на такой. Тачка классная
Ну а кто из нас так не ездил по молодости? Тем более если дорога и машина позволяет. Сейчас прошел уже тот возраст, к счастью отделался только штрафами.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2004
2
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Vadimitch
Ну а кто из нас так не ездил по молодости? Тем более если дорога и машина позволяет. Сейчас прошел уже тот возраст, к счастью отделался только штрафами.
Не думаю что 200 в повороте и она не вылетит. Я катаю такую же 5 лет и знаю ее предел.
 
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Кстати интерено,на что ее променял?!)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
11418632
Не думаю что 200 в повороте и она не вылетит. Я катаю такую же 5 лет и знаю ее предел.
У меня стояла резина 18/225/45, на ней гораздо устойчивее было чем на стандартных, плюс жесткие стойки
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
11418632
Кстати интерено,на что ее променял?!)
Еще не взял ничего, смотрю следующий кузов, так же лифтбек, в идеале 2.5 на палке, но это редкость по адекватной цене, вот на днях увели такую прямо из под носа! Тоже же белый перламутр была ((
 
 
Ответить
10054319
Абакан
Здравствуйте! Какое масло было у вас залито? И как расход был ли нет?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
10054319
Здравствуйте! Какое масло было у вас залито? И как расход был ли нет?
Пока контрактый не поставил жрал все, хоть мотюль, хоть мобил, хоть декселию, много чего перепробовал, когда контрактный поставил то перестал жрать, Лью обычно тойотовское 5в30 SN полусинтетику
 
 
Ответить
14036844
Новосибирск
Езжу на атензе год , проблем нет не каких до сих пор уверенность есть езжу много
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России