Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
1286
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Сам читаю, и решил поделиться своим отзывом. Сразу скажу я не механик - езжу и не парюсь. Но с алфавитом знаком, книжку и отзывы читал регулярно, мастеров слушал внимательно.
Машина первая, владел и ежедневно ездил чуть больше восьми лет. Третий хозяин.
Начнём с внешнего вида. Машина очень красива внешне. Дополнить и сказать что-то больше не могу. Просто красавица.
Надежный цепной двигатель L3-VE 2.3 л, 175 л.с., За состоянием следил, замена масла каждые 5-6 тыс. км. Заправлял АИ-95. По двигателю нареканий никогда не было, масло не ела, на момент продажи накатал 80 тысяч (общий пробег более 240-ка).
Автомат 5- ти ступенчатый типтроник. По трассе едешь 150 км - пассажиры сзади могут в шахматы играть. Скорость не чувствуется совсем, машина плывет. Машина широкая, низкая, тяжелая - очень хорошо управляется. Было пару моментов, когда «нивелирно» уходил от столкновений, так как ездок тот еще. По той же причине друзей бросало в пот, когда на скорости 120 входил в крутые повороты.
Зимой первые два года ездил на 17-м литье, часто застревал. Потом стал ставить 15-е диски с максимальной резиной. Пару раз даже в свежие сугробы аккуратно залезал, но всегда справлялся сам. Не джип, но застрять стало сложнее. ABS не отключал, но замечу, что возможно до меня что-то сделали с 4WD, все несколько раз видел что-бы на панели загорался соответствующий знак, может он не постоянный, а подключаемый. Не вникал.
По подвеске. Подвеска многорычажная. Спереди по три рычага, сзади по восемь. Подвеска крепкая, но и цена ремонта сильно выше. За комфорт приходится платить. За 8 лет один раз полностью перебирали переднюю, и частично заднюю. Первые годы очень неаккуратно ездил, да и дороги у нас то еще говно были. Потом изменилось в лучшую сторону как первое, так и второе.
По салону. Комплектация у меня была простая. Но внутри было удобно и комфортно со всех сторон. Музыка BOSE, усилитель. Звучание хорошее (в машине слушал CD). Звукоизоляцию оценить не могу, но на мой взгляд всё хорошо с ней. Большой багажник, среднего размера холодильник, стиральная машина, два велосипеда входило без проблем. Один раз перевозил полтонны картошки.
Из неисправностей замена бензонасоса (200 тысяч), ремонт генератора, замена свечей зажигания (230 тысяч).
Отдельно отмечу что на 190 менял АКПП, коробка "пиналась" при переключении со 2-й на 3-ю скорость. Пишут, что меняют многие, но в одном посте писали что нужно лить только оригинальное масло - ATF Type:M5 и менять по регламенту, тогда проблем не будет. Поставил, контрактную, залил ATF Type:M5 и проблем не знал.
По ЛКП. Субъективно - ЛКП слабое, что пишут и в других отзывах. Тут дело такое, за ЛКП не следил от слова совсем. Основная причина низкое качество работ и высокая стоимость.
К 240 тысячам немного прогнили пороги. В двух или трёх местах. Появились жизненные «коцки». И всё. Так что, если следить, думаю проблем не было бы.
В общем моё мнение - машина служила верой и правдой, если брать в хорошем состоянии и комплектации, следить за состоянием люди будут оглядываться со вздохами зависти. Машина прекрасна и создана для комфортной езды.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал комментарии. По расходу не согласен, он низкий. По лету на трассе на 15-м литье расход АИ-95 - 10-11 л., По городу - 12-13 л.

Методика замера. Заливал полный бак, проезжал 250-300 км., снова заливал полный бак. Повторюсь, за двигателем и его расходом и возможным масложором (которого не было) следил очень внимательно. Практически ежемесячно, все показатели записывал в файл.

Компрессию мерил один раз при покупке - на тот момент механик удивился, сказал, что очень хорошие показатели. В общем все кто обслуживал машину говорили что двигатель хороший....

, пробег 240 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3080
Mazda Atenza, 2002
Сергей 38rus ytvtw, Иркутск
Mazda Atenza, 2003
4.4
8292
Mazda Atenza, 2003
Вит, Южно-Сахалинск
Mazda Atenza, 2003
4.8
11841
Mazda Atenza, 2003
Дмитрий_87, Красноярск
Mazda Atenza, 2004
4.6
4176
Mazda Atenza, 2004
х555хх, Омск

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 32
Год катал такой универсал только передний привод 2.3. динамика. и рулежка огонь, расход великоват, зимой до 17 доходило, в целом за ее стоимость конкурентов мало.
1
 
Ответить
12378
Москва
Много по трассе жрёт
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России