Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
14594
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Mazda Atenza 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:10,6 трасса, 12,5 город в режиме 2500/3500 об. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:комбинированный черная мокрая кожа и не понятный материал
Салон:8 airbag, CD, DVD, Navi, 6 дисковый ченджер, TV, мульти руль
Кузов:туманки, ксенон, метла, спойлер накладки на порогах, свесы бампера стандартные для комплектации 23S
Ходовая часть:все штатное без придумок
Двигатель:16 клапанный двигатель. 4 цилиндра, 178 л/с. 2300 сс, нагнетатель воздуха
Первого впечатления как такового нет так как прежде чем выбрать эту машину я вдоволь поездил на тест драйв европейской версии мазда6.

Машина пришла в начале весны комплектация 23S. Аукцион 4B пробег с которым пришла машина 66 500 км. Как обычно после прихода авто из японии ТО с заменой всех жидкостей, установка сигнализации и прочих дополнений для только пригнанного японца.

ТО: смена масла двигатель - 1750 рублей
    Фильт воздушный - 490 рублей
    фильт маслянный - 350 рублей
    Свечи зажигания иридиевые - 1800 рублей комплект 4 шт.
    Регулировка углов колес - 800 рублей на фирменном сервисе в Автолэнде.
Сигнализация:
с автозапуском - 12000 рублей, дистанция 2 км,
мультилок - 2500 рублей,
второй комплекс охраны - 4300 рублей,

колеса: Колеса на эту машину - отдельная история. Машина идет в базовой комплектации на 17" литых дисках, после недельного катания понял, что не для Новосибирских дорог такой размерчик а именно 255/45/17. Решился поставить новые на 205/55/16" в сумме получилось 33 000 рублей с балансировкой и прочими приколами типа хитрых гаек.

Далее движение и разгон:

динамика максимальная в диапазоне 2700-3500 оборотов, великолепное поведение машины на дороге. В этом сегменте ей нет равных, реакции на руль точная. Подвеска в меру жесткая. В занос машину сорвать тяжеловато. В режиме ручного управления скоростями еще динамичнее чем на режиме авто, но и в режиме авто можно порезвиться, но немного тормозит в режиме реского ускорения. максимальная скорость 190 км/ч, примерно так как на спидометре 180. Потом неочень приятно срабатывает ограничитель. Съездив на горный Алтай понял, что можно на ней и в горы лазить, только осторожненько чтобы свес бампера ничего не цеплял.

Интерьер:

красная посветка управления всеми приборами, приборная доска тоже красная. На моей машине внутри центральная консоль из карбона, накладки на дверях тоже карбон, в общем смотрится очень стильно. Сидения очень удобные черная мокрая кожа скомбинированная с какимто синтетическим материалом, даже не могу предположить с каким. Черный пол, и соответственно черные ковриками с логотипами мазда атенза. Постелил селиконовые ванночки оставшиеся с предыдущей машины  Отзыв о Toyota Premio если кому интересно.

Экстерьер:

машина необычная, в общем потоке выбивается своей неординарной внешностью, жаль что к моменту когда пришла мне эта машина в Новосибирске их появилось аж 3 брата близнеца, правда порадовало очень много приимуществ моей машины по сравнению с аналогами, у меня есть очень много отличий от этих трех. Начиная с зеркал и заканчивая внутренней отделкой... похоже японец постарался заказывая эту машину.

В общем и целом машиной очень доволен, неожидал если чесно, что мазда атенза может быть такой удачной моделью. Правда по сравнению с обслуживанием Тойот немного дороговата и сравнительна с обслугой Хонды. Зато на дороге себя ощущаешь быстрее ветра. И все мелочи по эксплуатации неиспортят настроение полного драйва.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уфа
Отлчные фотки! И машина сипатичная!Во сколько такая обошлась, если не секрет.Брал через ..
3
1
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2306
Красивый апарат
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
4
 
Ответить
Gamber_alt
Красавица машина...
Отзыв на 5!
2
 
Ответить
Марчел
Челябинск
интересно, когда японцы закончили колупаться в машинах с МД-дисками?
2
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
имхо красная панель раздражат глаза
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
4
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17340
Неплохая машинка!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58917
""динамика максимальная в диапазоне 2700-3500 оборотов, великолепное поведение машины на дороге. В этом сегменте ей нет равных, реакции на руль точная.""
Афтар. скромнее надо быть))). Сегмент этот давно уже раздербанили другие авто(((
Машина симпатичная!))Фотки зачетные!
Не бойся что не получится.
Бойся что не попробовал.
 
5
Ответить
Андр54
Новосибирск
А что за 3 девайса сразу над кнопкой аварийки?
2
2
Ответить
маладца, сам себе буду брать атензу, тока не решил универсал или седан и кто знает вэдовые атензы есть?
 
 
Ответить
Автору поздравления с покупкой, зачОтная машинка! :)
Что за пульт лежит рядом с рычагом коробки? Сколько кушает бенза?
Некоторые владельцы 2,3-литров агрегатов Мазда6 жалуются на огромный жор масла, расскажи потом, что и как?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
афтар видно тёртый калач, 2 сигналки, гос. номер хх02х, отзыв резкий :-)

но красная подстветка конечно не для вского настроения..
Лучше бы был цвет тачки был красный.. ;-)
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 801
3 девайса над аварийкой - центральные дефлекторы обдува
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Нормальная подсветка, в аудях три года такой любовался. Многие даже не ездили с "красными приборами" зато мнение имеют!
Афтар граматный, протестил потом взял. Европа от твоей отличается сильно? На щитке приборов поцентру кроме номера передачи еще что нибудь показывает? а то пустовато смотрится както.
скока такая стоит?
 
 
Ответить
Yvgeniy
Отзыв на 5.
Внешний вид, отделка салона, вобщем машинка СУПЕР. Мне посчисливилось проехаться на Мазде 6 2,0. Очень понравилось. Кстати спидометр был на 220, но разогнать получилось только до 170 ввиду наших плохих дорого.
1
 
Ответить
Видел на дороге....Очччень даже)))
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
вставки под дерево в топку
в остальном - красавец
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
У тебя японец тюнинг под карбон недоделал.На моей бардачок у ручника и где у тебя под дерево, тоже под карбон.А в общем согласен.Да, подхват хороший от 4 4,5 тыс.
СRV3
1
1
Ответить
tundrik
Этож маздашесть старая, на одной базе с фордмондео старым, самая обычная и ординарная, их как грязи везде. В чем прикол? Сейчас вроде 2007год. В правом руле, да?
 
2
Ответить
tundrik
Абалденная машина, видел такую раз издали, промчалась, разглядеть не успел - космолёт.
2
 
Ответить
Бифор
Видел желтую Мазду Атензу Спорт, заболел с первого взгляда. Вот это реально красивое авто. Все-таки цвет много значит
1
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
А сидюк МР3 читает?
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
Н54дом
Стою перед выбором взять Атензу ( не Спорт) или Премио того же года.Тим, ты как бывший владелец Премио мог бы хотя примерно сравнить эти два аппарата. Где какие были плюсы, у кого какие минусы, относительно другой модели. Комфорт, шумоизоляция, общие впечатления и т.д. Заранее благодарен.
2
 
Ответить
to КВН: вставки под дерево тут вообще не пределах. Согласен это был перебор :)
2
 
Ответить
to FM97Rus: бензин кушает поразному в зависимости от моего настроения и ситуации на дороге. Если погонять по городу то в 13 литров. Если размеренно в 10 литров с кондиционером укладываюсь. Масло не жрет. Несколько раз проверял примерно через 2 и 5 тысяч, потом надоело. Неуходит оно у меня. Залита синтетика.
2
 
Ответить
то ВМ: 4 вд версии универсалов есть. только нужно поискать.
1
 
Ответить
то kara: кроме номера передачи нечего неизлучается. Коробочка зато с хитрым интелектом. Двидек запороть недаст. И если забыл перейти на более низкую передачу при торможении - сама подберет режим работы коробки.
2
 
Ответить
то kara: забыл про отличие от европейца. В европейской версии которые поставляются с 2005 года измнены размеры саленблоков подвески, ставят более усиленные. Дорожный просвет выше. И динамика хуже. Так как тот же самый двигатель в 2.3литра на европе выдает не 178 а 164 л.с. вообщем задушен евро2 или еще там чем. Также на европе в передней подвеске для спорт версии предусмотрены 3 шаровых опоры на каждую сторону. У меня только 2.
 
 
Ответить
то Loginofff: сидюк мп3 не читает, его читает DVD. Но можно заменить блок СД у дилера мазды всего за 12500 рублей и моно будет как мп3 ченджер использовать. Только возникает вопрос - нафига!
 
 
Ответить
то Н54дом: в сравнении с премио - машина на несколько порядков лучше. Если чесно на премио один недостаток - задняя подвеска в совокупности с неравномерной развесовкой. Машина срывается в занос практически всегда на мокром асфальте. На льду тоже не очень хорошее поведение. Раскрывается во всей красе только на сухих покрытиях.
1
 
Ответить
видима сайт сегодня глючит... попытался ответить все - неудалось попробую позднее
 
 
Ответить
то Н54дом: премио можешь взять при условии, что будешь ездить зимой медленно и не поворачивать на высокой скорости на кольца. Машина тоже гуд, и к тому же сейчас очень дешевая!
1
 
Ответить
какой бензин льёшь?
как думаешь можно дорожный просвет увеличить хотя бы до стандартных 150 мм без ущерба на управляемость?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
то намжил: бензин только 98. Правда раз залил 92 так как на трассе небыло другого. Разницу не ощутил
 
2
Ответить
автор
Новосибирск
то намжил: дорожный просвет не думал увеличивать, так как нормально везде прохожу, просто нужно не торопиться.
 
 
Ответить
Diman8101
Димас!
еще раз поздравлю с покупкой!
а к номерам 020 у тебя уже привычка?
надо будет все таки как-нить с тобой погоняться.
2
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 17
Отличная машина, тоже хотел спорт но денег хватило тока на обычную 2,3 luxury package, комплектация та же, тока цвет салона песочный с коричневым.
Mazda Atenza 2002, 2,3л, luxury package, синий металлик
 
 
Ответить
Tim__
автор
Новосибирск
то Diman8101: надо погоняться! :) к номерам 020 привык так, что Диман готовь свою хонду... будем гонять :)
1
 
Ответить
kotenok
я тоже привыкла к номеру 020....Димасик...:))))))))))
 
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемые!Подскажите пожалуйста, что за девайс около КПП с правой стороны? За отзыв 5+!
 
 
Ответить
Tim__
автор
Новосибирск
to Vase: это пульт дистанционного управления навигацией и телевизором
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Точно на такой же езжу, только цветом потемнее и полностью солашусь что по Новосибирску на 17 колёсьях разъезжать "трудновато" как-то...
Благо у нас в Барниаполе все дороги сделали (ну почти все), можно теперь Феррари и Порш б/у заказывать )))
 
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
"динамика максимальная в диапазоне 2700-3500 оборотов"
Как может быть хорошей динамика в этом диапазоне, когда максимальный крутящий момент находится в пределе при 4000 об/мин? L3 достаточно оборотистый двигатель при красной зоне с 7000. А ты уж его чуть ли не к дизелям приплел :)
Так что не слушайте дяденьку, он врет! Сам езжу на атензе 2.3 в тюнинге под капотом.
 
2
Ответить
то IEEE1394: "динамика максимальная в диапазоне 2700-3500 оборотов" имелось ввиду что в этом диапазоне дрыгатель оживает и машина едет как надо... а крутить её до 7000 моно ... ток она захлебывается
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
За отзыв 5+! сам на такой гоняю чуть темнее цветом. МР3 зараза не читает,да и тв с навигацией пока безполезные...
Mazda Atenza Sport2.3л 5МТ,23S,GG3S,хетч.
 
 
Ответить
то Legin: согласен опция без надобности оказалась, пока DVD не поставил...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
то Tim: а у меня DVD ROM стоит в бардачке,тож японческий. надо кулибина искать,чтоб адаптировать пробовал. тоже наш формат не тянет(((
Mazda Atenza Sport2.3л 5МТ,23S,GG3S,хетч.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18406
автар, почкему сменил Премку на Атензу??? Премио тоже 2002 года, конешно это немного другая машина, но все же, по сути она не так сильно динамичней Премки.
Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
320d...
 
2
Ответить
Tim__
Новосибирск
то gagarin74 ... премио была разбита трамваем
 
 
Ответить
Во склько обошлась машинка? Отзыв отличный 5!
 
 
Ответить
Новосибирск
то: kazantipus в 2007 году вышла с доставкой 400 000 рублев
 
 
Ответить
jacobez
Ну дерево здесь не в попад....Ставки под карбон и дерево! Моветон...
1
 
Ответить
Lil WAyne
Всё отлично..только все атензы праворукие..скоро вся Россия перейдёт на левй руль..
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza


Добавить отзыв