Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2003

Мазда Атенза 2003 — отзыв владельца

, Омск
29037
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Экспортный Сингапурский.
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: кож-салон / суперсалон, пэп, абс, айрбэги, парктроники, кондиционер, корректор фар
Всем доброго времени суток!


Пролог:
Не хотел писать отчет на ранней стадии владения аппаратом, т.к. достичь объективного мнения за малый срок владения не то чтобы тяжело – невозможно. Любой владелец абсолютно любого аппарата согласится, что на ранней стадии владения, у владельца, создается впечатление идеального а/м. Все видится, так скажем, в розовом цвете. На этой стадии не принимаются никакие отрицательные комментарии друзей, сослуживцев и проч. Далее идет средняя стадия – владелец начинает «приходить в себя». В итоге все мы владеем аппаратами именно в этой стадии. Ну а третья стадия наступает тогда, когда подходит время (или мысли) тем или иным образом избавится от автомобиля, видя все его недостатки перед новым идеалом, стоящем в магазине (рынке). Вся проблема в том, что многие автовладельцы не верят (ну или не хотят верить) в существование этих стадий.
Выждав пару месяцев «покатушек» все же напишу, так как понимая и веря в существование этих стадий можно «проще» относится к а/м.

Муки выбора или что за зверь «сингапурец»:
Не буду описывать все прелести езды и эксплуатации прошлого автомобиля – скажу проще: подошло время «третей стадии». Старенькая Тойота отслужила свое, порядком поднадоев. Продав ее и взяв кредит в банке я начал подыскивать себе достойный автомобиль. Излазив и перерыв всевозможные варианты я остановил свой выбор на таком шедевре японского автопрома как Mazda Axela. Иными словами «троечка». Денег на нее вполне хватало, но сравнивая характеристики модификаций и комплектаций, я случайно наткнулся на «шестерку». Помните как описывают чувство любви с первого взгляда? Огонек, электроразряд в мозге, защемление «нерва» в штанах... Все было так же как и говорят. Да – я уже больше не хотел смотреть на «матрешку» в качестве будущего средства передвижения. Скажу больше – я «матрешку» даже видеть больше не хотел. В голове держался образ «шестерки». Просмотрев характеристики, возможные модификации и цены, был выбран вариант с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач (прощай помешивание киселя в пробках). Тут же была замечена вполне приемлемая цена автомобиля, что еще больше укрепило веру в будущее приобретения и добавило позитива. Побродив по крупному ресурсу по «шестеркам» я еще более укрепил объективное желание приобретения японо-сингапурца в двухлитражке, дабы не столкнуться с масложором. Не смущало даже чуть меньшая «укомплектованность» 2,0 по отношению к 2,3. Выбор был сделан.

Встретившись с «товарищем по счастью», владельцем чудо-машины (того же сингапурца) в нашем городе, я провел «тест-драйв» и проконсультировался о способах и стоимости покупки. (Спасибо Андрей) Так же, лишний раз, убедился, что не стоит боятся сингапурца. Не так страшен черт, как его малюют, + то же самое говорил крупнейший ресурс инета по mazda 6. Забегая вперед все-же скажу. НЕ бойтесь сингапура. Основные «сказки» о них придумывают перекупщики и передают их посредством сарафанного радио, не имея ни капли личного опыта. Скажу вам так. У всех автомобилей ПРИСУТСТВУЕТ печка, причем дует кипятком. Все автомобили прекрасно заводятся в минусовом диапазоне (пробовали -32) и большинство сингапурских «шестерок» имеет подогрев сидений, кнопка которого, стоит признать, не выведена на торпедо. Обуславливается это тем что эти автомобили собираются на японских конвейерах, наряду с автомобилями для внутреннего рынка Японии, с единственным различием – сингапурцы собираются «на экспорт», поэтому в полной комплектации. Ставят все по максимуму, просто не выводя и не подключая ненужное. Согласитесь – зачем изобретать  кожаное сидение люкс или особенную печку для «южного» рынка. Как говориться – зачем изобретать велосипед?!

Владение и эксплуатация:
В начале февраля был сделан заказ прямо с аукциона Сингапура: седан, v2.0, конец 2003 года (первая регистрация по документам в январе 2004), кож-салон / суперсалон, пэп, абс, айрбэги, парктроники, кондиционер, корректор фар. В общем все, что есть в экспортном варианте. Оплатив покупку началось томительное время ожидания. А ожидание было долгим – полтора месяца. Получив все документы на а/м я принялся ждать. Те, кто когда нибудь ждали свой автомобиль поймут меня. Это время многие мужчины ассоциируют с депрессией, а многие девушки (извините) с ПМС. :) Но раздался заветный звонок и приятный голос девушки сообщил, что через час автомобиль будет разгружен с сетки и его можно получить. Собрав со стола необходимые бумаги я выехал в путь. Прибыв на место я был несказанно удивлен отношением к выдаче товара транспортной компанией. Прозвучала фраза: «твоё? Сверяй с описью и забирай.» Все! Даже паспорт не спросили. Может торопились?! - да и черт с ними. Мне так же сообщили, что автомобиль по непонятным причинам глохнет. Повернув ключ на старт был обнаружен напрочь дохлый аккумулятор и сияющая лампа топлива. Списав в мыслях перебои в работе движка на эти факторы я «прикурился» и поехал. На заправке меня уже ожидал товарищ.
Заправившись и поменяв аккумулятор мы поехали домой Нужно сказать что езда абсолютно без номеров (без транзитов) маленько опасна, если учитывать нынешнее законодательство. Но все обошлось и мы благополучно приехали домой. На следующий день предстояла постановка на учет.

Поменяв фильтра и жидкости я начал полноценно эксплуатировать автомобиль. Сравнивая с тойотой того же класса автомобили по подвеске приблизительно одинаково-мягкие. По сравнению с любым  ниссаном того же класса – мазда гораздо мягче.

Минус мазды- мягко скажем, хреновенькая шумоизоляция и плохой ближний свет. Это, пожалуй, основные, а вполне возможно что и единственные недостатки а/м. Проблема света частично решилась правильной настройкой ближнего, ну а в будущем полностью решаема установкой ксенона. С шумоизоляцией сложней. Проклейка вибропластом М2 и шумкой вышла примерно в 8 тысяч. В принципе можно было и не бороться. Шум был вполне терпимый и сносный. По крайней мере не сильнее чем в любом авто «с» класса, но это же «D»!!! да и  мне, любителю абсолютно тихой езды, пришлось пожертвовать, ради спокойной езды, такой суммой, ключами от гаража и коробочками от дисков, которые надоедливо брякали в бардачке. Кстати и тут можно проблему решить, постелив поролон на дно перчаточного ящика. Со временем начала побрякивать задняя полка. Это бряканье было решено точно таким же способом. Теперь в машине нарушает тишину только изредка побрякивающие ключи в зажигании либо приятная и качественная штатная музыка BOSE. Конечно, шедевром звукоотдачи ее не назовешь, но мне, как человеку видавшему «пионеры» и «дживиси» в тойоте, штатная стереосистема понравилась больше. Добавить плюсы к этой системе можно оценив евро-частоты (от 89 до 109 мгц) и встроенный СИДИ чейнджер на 6 дисков(читает только компашки), но и тут проблема решается установкой USB mp3 link, который позволяет слушать флешку через AUX вход магнитолы и избавляет от потребности возить с собой кучу дисков. Клиренс... О клиренсе можно говорить часами и строить всяческие предположения, но я не стал уродовать автомобиль и просто поставил, выданные товарищем  на халяву 205х70х15, колесья на стандартное литье. Автомобиль принял к своей хищной и презентабельной форме еще более деликатный вид.

Теперь о дополнительных расходах: автомобиль с такой конфигурацией потребляет бензина: в городе 10 (если ездить спокойно, но и не отставать) или же 12 литров на добрую соточку (если топить). На трассе 7.5-8 литров при скорости 110. Больше скорость – больше расход. При 160 будут все 10. Ну а  дальше-больше. Как говориться «Больше денег-больше песен!». Автомобиль более приемистый на топливе 98 серии, но тут рискуете поймать красную смерть для ваших свечей, как, впрочем, и любой автомобиль – не только мазда. Приемистость даже на 92м приятно удивляет. Я, пожалуй, не встречал еще автомобиля с 2,0 литровым двигателем в таком диапазоне лошадиных сил, который ехал бы так же резво, как мазда. Расходы на масла и фильтра тут писать не буду, ибо это расходники, ну а цену на аккумуляторы вы и сами знаете.

Эпилог:
В целом автомобилем доволен. Сочетание хищности, агрессивности и презентабельности делают его уникальным в своем роде. Мягкость и комфорт многорычажной подвески создает впечатление не автомобиля а корабля, который умело и мягко плывет по тихой реке. В то же время очень информативный и послушный «штурвал» делает корабль легко управляемым в потоке машин и придает уверенность и спокойствие в управлении в обыденной дорожной суете.

P/S: Буду очень рад, если мой отзыв поможет Вам с приобретением автомобиля. Вобщем ставьте оценку, спрашивайте - отвечу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1072
во сколько обощлось это чудо?
С доставкой и без?
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Эх....Лапочка машинка, то же такую захотелось =))) Афффтру за отзыв твёрдый ПЯТАК. Молодца Виталик, конструктивно написал.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
машинка сексуальная через кого брал отпишись да и отзыв клёвый
6
 
Ответить
Murdered
Шумка у этого авто на уровне а то что ты слышишь это называется концепция ZOOM-ZOOM, я сначала тоже опешил когда услышал этот рёв с 2000об/мин и дальше, потом мне пояснили что так надо:) А вообще машина не стоит своих денег, уж лучше NISSAN TEANA!? или два марковника 90-х. Динамика у 2.3 убогая у соседа Марк 2.5 делает гад как стоячего(:
1
9
Ответить
Сколько стоит данное чудо? И что такое смерть свечам?
 
 
Ответить
chuggg
Шумка у этого авто на уровне а то что ты слышишь это называется концепция ZOOM-ZOOM, я сначала тоже опешил когда услышал этот рёв с 2000об/мин и дальше, потом мне пояснили что так надо:)
-----------------------------
хахаха. убивают такие индивидумы. объяснили ему понимаешь. то есть если у тойоты движок ревет это значит @!#$овая шумка, а вот если на мазде @!#$овая шумка это значит коценпция зум-зум. жги дальше
5
4
Ответить
Мягкость и комфорт многорычажной подвески создает впечатление не автомобиля а корабля, который умело и мягко плывет по тихой реке.

Что за бред? У Мазды подвека жесткая,не надо гнать.
7
 
Ответить
вася пупкинджан
пришли тоётоводы и все обкакали. нехорошо!
3
2
Ответить
yaha412
кто знает почему у сингапурцев спереди белые номера а в зади желтые?
 
 
Ответить
кмровец
Кемерово
2 yaha412 (---.intra.global-one.ru), 7 мин. назад
кто знает почему у сингапурцев спереди белые номера а в зади желтые?

ну чтобы различать где у машины перед где зад ))
7
 
Ответить
murdered
chuggg специально для тебя поясняю zoom-zoom это лозунг компании имитирующий то как ребенок подражает звуку машины когда играет по-русски это будет врум-врум или как кто в детстве делал! кроме рева специально настроенного выхлопа ты больше ни чего не слышишь!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Клиренс не маловат, полицейских не цепляете?
А кожа в машинах для Сингапура не потому что машина экспортная, а потому что в Синге климат влажный (очень) и жаркий. Тряпочки-велюр там гниют...
Удачи!
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
А фото еще оттуда? Здесь не снимал?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Виталя, а пробег какой и сколько вышла машинка? я точно такую же жду...2002 года, без литья правда..37 тыс пробег..вышла в Омске 377, через 2 недели прибудет в Омск. Вчера растаможили.
 
 
Ответить
отзыв средненький. вопрос а во скока данное авто обошлось автору отзыва и где заказывал есль не секрет
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
отзыв хороший, молодец!
машинка красивая!
motion & emotion
 
 
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 42
отзыв на твердую пятерку, сам хочу такую же, но пока не определился брать Атензу или новую леворульку в таком же диапазоне
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
"В начале февраля был сделан заказ прямо с аукциона Сингапура"
А как насчет того что в Сингапуре нет аукционов. Ауки проводятся тока в попонии...
1
 
Ответить
2 аффтор: это откуда ж у дорестайловой сингапурки БОЗЕшная музыка? Удивил
 
 
Ответить
автор
Оййй скока много вопросов...... Всем спасибо за вопросы. И критикам да и просто реально оценившим цель отзыва.
Отвечаю по порядку:

То mardered/ насчет шумки: то что движок рычит добротно свыше 2000 оборотов это одно, а вот шум из арок, дверей и со дна - другое. Выж все просите написать как оно есть - вот я и пишу.
chuggg +1.

смерть свечам: присадки железа в топливе. обычно в высокооктановом типа 98 супер. от них мрут свечи.

Авто обошлось в 353 тысячи. Брал через Ространзит. Как говорят: все дешево - подозрительно, но я рискнул. Все ок. Как по аукционнику было - так и пришла. То есть я знал что брал :)

vovanchik, гонят @!#$о по трубам. А я говорю как есть. Да. С тойотой камри не сравнить, а вот если взять цыфир или любую другую одноклассницу, будь то хонда аккорд или бэчер - у них табуретка. Подвеска у мазды чуть жестче чем на тойоте. Я ездил на тойотах и на многих авто, поэтому есть возможность сравнивать. А вообще мож у тя и жесткая. Машина машщине рознь. у моего товарища на ниссане она тож жесткая, ибо убитая. Все в сравнении, как грицца.

yaha412: не у всех. бывают все черные номера. Это объясняется с эксплуатацией. С какими то номерами можно ездить по всем дням, а на каких то только кроме выходных и праздников.

asergom, Клиренс на стандартных тапках маловат. я решил проблему установкой 17" дисков и соотвествующей резины. :) Насчет кожи - возможно оно и так. в сингапуре небыл - врать не буду, но судя по аукциону там полно машин на велюре. :)

asergom, да фото оттуда, тут, к сожалению еще руки не дошли сфотографировать. как только - дам ссылку.

ktrex, пробег 57 тысяч., со всеми расходами вышла 353 тысячи. Конец 2003 года. (по шильдам 12/2003, первая регистрация в синге в феврале 2004)

slu2005, как насчет того что с сентября 2007 года в сингапуре "трудится" ЕДИНСТВЕННЫЙ аукцион, который не имеет представительств и прочего на территории сингапура. сайт saanetТОЧКАsg
почитай, ознакомься.

Anton1984, чесслово не знаю, возможно доработка в синге, непосредственно пользователем авто. + к всей музыке стоят штатные пищалки, кроссоверы и улучшеные динамики во всех дверях. На самой магнитоле присутствует наклейка BOSE., вот правда сабика нету:(
Если омич - могу продемонстрировать.
3
 
Ответить
YouRich
автор
Чуть не забыл, Ространзит один из прямых официальных представителей СААНЕТА на территроии России. В принципе, конечно, можно было сработать и без него, но открытие инвойса и знание языка и отслеживание да и растаможка - лишняя головная боль, поэтому я решил работать через Ространзит. Кому интересно могу дать ссылку на их сайт.
2
 
Ответить
автор
Murdered, кстати, марк в новом кузове, два литра, 165 кобыл который слил моей мазде копруса 3 на дистанции примерно метров в 500. стартовали предварительно договорившись.
4
 
Ответить
Стерлитамак
Поздравляю с приобретением.
Хороший отзыв.
Сам перед выбором откуда привезти машину.
Дай ссылку на Ространзит.
Спасибо.
1
 
Ответить
rostransitТОЧКАru

незачто))
2
 
Ответить
Доброго всем дня! прочитала отзывы и смотрю что за сколько приобрел свою ласточку... я приобрела свою за 400 ( с доставкой до Красноярсска, вот и думаю не проогадала ли. Год 2003, 37 пробег, V2л. Правда мазда атенза спорт, но все же????
 
 
Ответить
Sources
а ещо на ручке КПП есть кнопка hold (удерживать)- на квотере весщь ах..ная когда включаеться 2-я жмешь hold и до 120 км/ч как нех. делать вот тогда и начинают всякие марки да чайсера 2,0 отставать на 3-корпуса
проверено сам на аттензе 2,0 юзаю с мая месяца :-)
у мну кстати попонская есть музыка на руле
и в задней полке на ней кстати в штамповке отвертсие под саб, посмотри ;-)
 
 
Ответить
Инфилана: Поверь, с таким пробегом да еще и МПС - не прогадала!

Сурс: Отверстие под саб есть, самого саба нету.

===============

Тут на днях вышел из строя бензонасос. Народ: Всех призываю на АИ-98 евро. НЕ ЛЕЙТЕ 92й как я. Не у меня первого, как оказалось, бензонасос приказывает долго жить на 92м бензине.
Кстати, если кому вдруг и "посчастливится" попасть на бензонасос то варианта три: купить в магазине в наличии за 12000, купить в Экзисте под заказ недельный за 5500, или же купить сам моторчик с фильтром от десятки за полторы тыщи. Я купил от десятки и заказал "в сборе" с экзиста. От десятки поставил на время, чтобы попу покатать...
1
 
Ответить
Виталий молоде хороший отзыв 5.Только у Сингапурцев главный недостаток, это не отсутствие печки(вообще кандеры часто отсутствуют на машинах из Эмиратов). А прокладки-резинки, которые деревенеют от морозов.По-этому и двери у твоей мазды в минус20% закрываются как на камазе, эти прокладки в машинах постовляемых в сингапур из другой резины,нежели у машин выпускаемых не для Сингапура.
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
про двери вопрос отдельный. они глючат и у японцев и у европейцев. У меня все нормально и на двери я не жаловался, вроде...

про кондер - все есть. и кондер и печка. ВСЕ КАК У ВСЕХ. поверьте наслово...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 632
Плять, печки не было на одной модели каролл и от туда эта сказка пошла, по форуму поиском пройдитесь.

p/s/
У самого мазда 6 сингапур
Mazda 6 (Atenza) Sport 2004 2.3 4AT
www.ToyotaIst.ru - Клуб Toyota Ist & Scion xA
 
 
Ответить
vovanchik
80.237.9.---
Мягкость и комфорт многорычажной подвески создает впечатление не автомобиля а корабля, который умело и мягко плывет по тихой реке.

Что за бред? У Мазды подвека жесткая,не надо гнать.

Не бред! Сама езжу на такой машине в комплектации спорт!!! Ничего подобного!!! Подвеска не жесткая! Стойки четко срабатывают на колдобинах и ямах!!! Я на предыдушей королке при таких ямах пузом и другими частями собирала дай Боже не смотря на её клиренс в 150мм... Удивлена была в данном авто, хоть и посадка ниже, но всё четко!!
1
 
Ответить
извините конечно за мою далекость,а ксенон штатный никак?А так все почитал,со всеми - и + меня устраивает.буду выходить на ространзит
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
За отзыв пятёрку. Красивая машинка.
 
 
Ответить
Не гони,нормальный аппарат.вот сам думаю о покупке 3 или 6.так что повлияло купить 6 нежели 3?!
 
 
Ответить
UssurTiger
Владивосток
У меня тоже Атенза 2004 2000сс серо зеленая седан без метлы, есть седан с метлой. Брал сам в Японии, я из Уссурийска. 8 подушек безопасности. Комл
Именно Атенза,а не @!#$е Мазда 6 с Сингапура без антикорозийной обработки, без ребер жесткости и шумоизоляции.

Мазад рулит.
 
1
Ответить
shulcberg
у меня атенза 2002 но стоит ксенон и еще и регулируется проблем вообще нет я его только на трассе поднимаю а в городе опущен хоть и езжу быстро. а подвеска на ней мне очень нравится и дорогу держит и не жесткая, конечно не как на корабле как говорите как корабль - это на волге ездите или стойки поменяйте поди на пружинах едите и с дороги прыгните.
 
 
Ответить
скажите кто знает сколько л.с. у двигателей 2,0 и 2,3?чем отличается Mazda Atenza и Mazda 6?Или все-таки на Toyota Carina ED уздить?
 
 
Ответить
.... отличаются движками, мощностью и, соответственно, расходом.
разница на АКПП практически неощутима. разгон 2,3 до сотни 8 секунд. Разгон 2,0 до сотни 8-5, 9 секунд.

>>UssurTiger
>>Сингапура без антикорозийной обработки, без ребер жесткости и
>>шумоизоляции.

Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха!!!!!!!!!!! Вам бы сказки писать, андерсен))
2
 
Ответить
UssurTiger
Я продал свою Мазду в Уссурийске, прибыль +1700$.

hakky_ne@km.ru Для Вас наверное будет новостью, что моторы 2AZ собирают в Китае.

Я с японцем общаюсь с Токио и также работал с ним.

Я уже неделю живу в Москве, т.к. рыночный автобизнес умер. 2008.10.04. У японца щас ваще затоварка, никто ни че не берет. Буду раьотать в Москве.
 
 
Ответить
Лучше умереть на кожаном салоне, чем купить с 8 подушками безопасности.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
да, к стати, а сколько подушек у сингапурцев? 2 или 8?
и еще, все говорят про чудо комплектации авто из сингапура, а вот конкретнее может кто пояснить чего там больше. как я понял у сингапурцев есть кожа и нет настоящего климата и мало подушек безопасности, а в остальном все тоже самое. но тогда получается комплектация у сингапурцев беднее. от туда и цена ниже. Если не прав поправте на примере мазда 6 2,0.
 
 
Ответить
TAPAH88
Всем привет,при покупке атензы из сингапура обратите внимание на наличие печки)друг недавно пригнал надеясь что в стоке это обязательная опция....ошибся сейчас мучается
 
 
Ответить
vampir
Респект, земляку!! Выбор одобряю!!!!1!!!
 
 
Ответить
Виталий 1111
Ussur tiger или как там тя, step1812@rambler.ru. Да для меня это новость. Не столько такая, о какой вы мечтали, но всеже. Я не буду утверждать где собираются движки 2AZ. Знаю одно. Ставятся они восновном на тойоты. Это тойотовская серия движков. На маздаях двухлитровых движок LF. Ну это так, для справки)))
Да, пускай подушки всего две. Это так, скрывать не буду. У мерсов новых их вообще 12. Но это не мешает им разбиваться. 2 подушки+конструкция кузова+экстренный подтяг ремня безопасности делают свое дело, поверьте. Почитайте истории с сайта мазды6.

Тип из Краснодара: Да. у сингапурца отсутствуют антибукс, антизанос, климат-контроль, складывание зеркал. Ну и что??? Зато кожа-рожа на япы ставилась как опция, да и то на 2,3. Тоже самое относится и к подогреву сидушек и чейнджеру на 6 дисков, подсветки зеркала в козырьках и другой приятной мелочи. У сингапурца это все стандартно. Остальное как у всех, за исключением одного момента. Датчик температуры воздуха в япах до -25, а у сингапурца -35. И, кстате, друзья мои, отсечка по скорости у сингапурца 240 ))
Пробовали 230. Идет. Еще и запас есть.

ТАРАН88, перечитайте отзыв сначала, потом пишите. 20 раз сказано уже что печки есть у всех, а вы или ваш друг или врете, или ваш друг конструктора приобрел левого.
1
 
Ответить
Ну вот и серьезные морозы. Были недавно. -36 ночью, утром -32. Не завелась. Аккум сел и, чес говоря, думал свечи залила. Ан нет. Вытащил из дома второй, запасной теплый аккум. Поставил - завелась. 3 секунды крутил. Оказалось аккум просто замерз. Да и старенький он был ужо. Вот.
Расход. Зимой это, сцукко, феерический армагеддон... даже нет - армагездец!!! или нет, опять не так... Короче полный @!#$ец, если по научному))) 14 литрами отделываться можно если ездить як 80летняя бабушка. А так примерно 16. Девяносто восьмого!!! Что весьма немаловажно! Х.з. почему. Может изза прогрева, может изза того что больше на холостых молотит, нежели летом - морозится жеж не хочется. Может форсунки грязные - не мыл с покупки аппарата.
Долговато прогревается, конечно... Может термостат. Надо глядеть. В машине тепло. Печка работает на 5+!!! Короче плюнул я на расходы, сел на папиного Pajero IO и езжу зимой на нем. И привод полный и расход как ни крути поменьше. Вобщем пока так. Как что поменяется - отпишу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Что по теме бы сказать.У меня копия этой тачки.В 2008 обошлась 350 касых в Новороссийске...конец 2003-го,42 тысячи пробег,из них 650 в России.Положительные впечатления длились 4 месяца.В мае отец ехал по трассе,отказала 3-я передача и загорелась лампа "hold" домой еле доехала,50 км/ч.Ошибка Р0733...думаю что адекватней всего будет заказать коробку,если сюды еще кто нибудь зайдет разбирающийся в деталях и это прочитает Напишите пожалуйста в личку какая маркировка АКПП 4-х ступки,эмблема на самом агрегате стерлась,поэтому ничего не видно
Год выпуска:2003
Тип привода:Передний (FF)
Тип кузова: Седан
Тип трансмисси: 4АТ
Объем двигателя,куб.см: 1998
Марка кузова: LA-GGEP
 
 
Ответить
15-летний мальчишка задавил на, как мы выражаемся, родительской машине собственного дедушку http://calontir-rush.org
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
_Ivan007_:
За отзыв пятёрку. Красивая машинка.
Согласен!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Предоставляемые услуги виды укладки паркета. Качественно укладка паркетной доски на лаги. Профессионально паркетные работы любой сложности. http://mozaik-parket.ru
 
2
Ответить
svetaaaaa
Можете по деньгам сказать сколько в месяц уходит?
считая все расходы?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавица!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на двигатель LF в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром