Здраствуйте!Ну вот и я решился написать свой отзыв , будучи уже как месяц без нее красавицы(атензы), но впечатления конечно остались... но плохие или хорошие распишу ниже!
Скажу сразу,сочинения и прочие творчество в школе 3... или того ниже. Строго не судите мой первый отзыв.
И так, все началось когда мне исполнилось 18 лет, получив права , мне достается автомобиль от отца, ниссан тино 1.8. В то время очень даже не плохая машина, неплохой дизайн, харизматичная, конечно может и женственна... ну вообщем очень и очень не плохой авто. отец на нем почти не ездил, поэтому я начал эксплуатацию... После года владения им начали напрягать некоторые вещи, например ужасная печка, с которой в дождь все патеет, замена салонника не помогла. Слабая и расхлябанная подвеска,и как говорят на трассе свыше 130 ехать тяжело, бросает страшно и раскачивает!Но!комфорт, удобная посадка, правда по началу привыкаешь к безгаборитности!Т.к. капота невидать. Вскоре начались проблемки типо кислородный дачик, который еще и адаптировать надо... чистка дросиля... и т.д.вообщем понял я что пришло время менять машинку, коорая ездила сдесь уже 3 года.
Итак продав машину за копейки, времени продавать небыло , уехал на лето по командировкам. Осенью собрал деньги, начал присматривать машины.Вариантов .... было море... Это и чайзер,с ним отпало сразу,машина нужна свежая,Скай 35 кузов, но пообщавшись с людьми, интернетом понял что "нэо Ди" и как мне сказал не очень машина показала себя решил отказаться , но старые скаи без сомнения были очень хороши! Хочу заметить мне небыло разницы, хоть машина будет ванна, хоть малютка, главное чтоб к душе!Ну таким образом вышел на финишную прямую, где осталось выбрать из 2 машин.Альтеза или Атенза)) Ну скажу комплектации у обоих спорт , альтеза по мойму была 220 кобыл а Атенза 180. другие не рассматривал Коробка не важно.. На всем езжу. цвет смотрю все кроме желтого и белого.. ну не люблю эти цвета. Так как мазда Атенза обладает не плохим дизайном, отличным салоном и все все... изучив ... я решил взять ее, т.к. Тойот альтез в городе хватает и хотелось не большой индивидуальности. Ну вот выбор есть, ставки есть и ждемс... Ах да, забыл сказать, машину заказывать решил на аукционе! И вот звонят мне н следующий день, и говорят что купили мне машиину, скидывают на почту фото и начались 2 месяца тяжелого ожидания.Многие знают это ощущения ... вечность...
Ждав свою машину звонит мне мой друг, говорит купил себе мазду 6 1.8 С Салона. Ну конечно посмотрели очень понравилась... взбитая такая... вообщем тут ожидания мои стали еще тяжелее...
Ну вот приходит тот день, мне звонят в 8 УТРА!! и говорят забирайте. Был декабрь , снега небыло вообще , сухой асфальт, и к моменту прихода моей машины выпало столько снега.... короче приезжаю на место разгрузки.. смотрю... стоит зараза...Блин слов нет... дизайн... обвесы... сзади 2 трубы! В то время только 1 такая в городе была... и сразу не приятное известие... всех завели подкуркой а мою не берет... ну достали другую какую то хреновину и о чудо, с пол пинка завелась. Радость была не долгой, посмотрев на 17 колеса со спорт резиной.... и глянув на горку в метрах 50 которая идет в низ на главную дорогу... ну что же делать... едем... и покатились... тормоза и абс все дергается, как выяснилось еще и система курсовой устоичивости помогала... и.. повезло, не известным образом остановились прям перед дорогой.
Вздохнув от радости поехали... дороги посыпаны песочком и сцепление удовлетворяет. По дороге остановился чтоб забежать на работу.Заглушил, выхожу и... и Хрен!Аккумулятор настолько дохлый что почти не крутит.Повезло возле авто магазина стояла, пошел купил крокодилы и с помощью друга подъехавшего завелись. Больше при езде домой не глушил.
Ну и началась эксплуатация данного авто.Покупка резины зимний на 2154517 обошлось в 32 тысячи, замена масла в коробке и двиге. Кстати пробег у нее был 44 000 км. Очень удивила подвеска, многорычажная,взбитая, четко работающая... вообщем супер. Двигатель, отдельная песня, тяговит ,очень динамичный. Оптитронная панель, вся электроника. Испытывал по ночалу на пустых кольцах, кидал машину в занос и кайфовал как она ее вытаскивала. Вообщем машина пришла в декабре, поэтому зимняя эксплуатация начала жизнь в россии. Не понравилось что в салоне тепло почти не держится, печка не плохая, но как заглушишь махом мороз... машина очень боится морозов, не смотря что достойно заводится до 30. Врать мне незачем машина стоит на стоянке. Замерзают очень двери, не хотят не в какую закрываться пока не хлопнишь так, что чуть ли стекла не вылетают. Подвеска замерзала очень... становилась как табуретка.Двигатель,что о нем сказать работал чисто и залазить туда не понадобилось, подтвердила диагностика.Летом машина себя показала отлично, скорость такая , что влюбляешься в нее.Ну конечно не субару WRX , но по сравнению с камри 2.5 грации у друга мы оба согласились машина динамичнее чем камри.Но самое главное это управления.. это что то .машина впивается в дорогу так, что ничего подобного я не испытывал не на одной машине, коих не мало у знакомых , друзей , родственников. Машина низковата, но если акуратно ездить все ок будет. Ни разу не оторвал ничего. Порогом максиму скреб.И вот пришел 2 год владения... тут стало все меняться.. Во первых поменял яйца, все стойки на спортивные Кайаба, отбойники и ко всему прочему начался не объяснимый стук, который так никто и не смог обьяснить, позжеп продав с ним. Пошла вибрация,да такая что трещало все в машине.Поменял.. Ехав позже на работу утром , резко загорелся ЧЕК, и обороты начали скакать, с 0 до 5 и опять на 0. Приехав на работу вечером еле завелась, на утро думал отгоню в сервис.Но утром хрен... не завелась.. Привезли на сервис, комп показывает Датчик распредвала. Как парень сказал из сервиса (У него такая же атенза) что скорее всего надо и коленвала дачик менять. Так оно и оказалось, заменив дачики и подушку двига... спустя конечно 2 недели я прихожу и забираю машину.Парень советует продавать.. чтоб дальше не мучался. И как выяснилось понятно в чем, если на коробке переключить на N , а потом на D Она глохла.При работе антибукса тоже глохла.Заводилась иногда не спервого раза.Может конечно что не до настроили.. Конечно были и проблемы с заводом на стоянке, после очень сильных морозов не стала заводиться и стандартно залила свечи. Свечи купленны НО.. Не подхватывает.. И выкручивали продувая и что только не делали... 2 дня потеряли... Вообщем кое как в один миг она начала подхватывать и повалил черный дым и она завелась. Но видя как Себя ведет Харриер отца, блин который сам в - 40 на стоянке с 3 раза заводился... я конечно решил менять авто.Но скорее всего это мне не повезло так с авто,так как друг взявший с салона 2007 года мазду после рестайлинга, проблем не знает. Вот и я решил еще раз довериться этой машине, заказал новую мазда 6 new на механике. Поставлю вебаста и посмотрим.Конечно можете сказать опять геморой.. но слишком управляемость подкупила..посмотрим. Спасибо за внимание))