С первых дней совместной жизни с мужем, я начала канючить - купи машину, хочу свою лошадку иметь. И все мои мечты в то время воплощал фольксваген жук, идеальная машина для девушки и для города. И уже в мечтах представляла себе разъезжающую по городу на красном жучке. Но муж встал в позу, вот грит ты напьешься, и кто тебя будет возить??? Я за руль такой машины не сяду.
Ладно, фигня-война. Поехали на автобарахолку. 2 месяца по ней бродили в поисках своей новой девочки, все бесполезно, что нравиться мне, не нравиться ему. Наконец, появился свет в конце тоннеля - Тойота ВилВи, нашли мы одну крошку 1,8 объем, 6 ступка механика, вообщем полный фарш, но было одно "но". Ценник почти 450 тыров. За такие деньги можно было купить вполне приличную корову, года 2003-4, а здесь всего 2001 год....
Но телефончик то мы записали того мужичка.
Выходим с балки, и тут я прыгаю мужу на шею и ору: - Вот, такую хочу!
При этом чувствую себя ребенком в магазине игрушек. Уже на выезде с барахолки стоит мужик, на Mazda Atenza. Любовь с первого взгляда!
У меня создалось впечатление чего-то нереального! Как машина из будущего, вытянутая как стрела, агрессивная, девочка-красотка. Обвесы, задний спойлер, диски на 17, огромный салон, Фсе, сдаюсь.
Слава богу, мужу тоже понравилась. Сделка состоялась.
Что в итоге, сменили сразу масло, все фильтры, все жидкости, прочистили фарсунки (поджирала бенз в начале. порядка 20 л!!!!!! после проблема снизилась до 12). Поставили сигналку с прогревом, для Сибири очень актуально. Муж установил полный фарш по музыки, пипец вложил порядка 100 тыров, для того, чтобы жена могла со спокойной совестью слушать Моцарта :)
Общее впечатление от вождения, чисто по женски, т.к. все таки машина досталась в полное распоряжение мне. Жесткая подвеска, пришлось резко переучиваться водить аккуратно и объезжать все ямки, к этому добавьте шины на 17 и низкий клиренс, по ямам не погоняешь. Но при этом очень маневренная, чутко реагирует на руль, разгон просто чума! Пару раз на дорогах со старта делали субары!!! Позволяет коробка в мануале.
Очень волновались что будет зимой, все из-за той же подвески. Но на удивление этой проблемы зимой не возникло, зато появилась другая, с наступлением холодов (-35 и выше), машина замерзала в течение 15 минут. Т.е. прогрев не успевал срабатывать, пару раз пытается заводить, после этого заливались свечи, и было уже бесполезно чтолибо делать. В остальном машина оправдала все ожидания, быстро грееться, теплая.
Еще из минусов, летом во влажную погоду быстро запотевают окна, и без включения кондера, фиг отпотеют.
Из женских минусов, а мужских плюсов - отсутсвие парктроников в японской версии, благодаря данной опции и той же фишке с запотевшими окнами, в первые месяцы на бампере появилась дополнительная дырка под выхлопную трубу :)
Сейчас машину продаем, прям сердце разрывается, муж решил вкладывать деньги в строительство, поэтому преоритеты раставились самособой.
Мой совет всем ищущем и страждущем (и у кого деньги позволяют) - покупайте! Можете не задумываться, денег в нее вложите немного, очень неприхотлива к бензу (мы заправляли всегда 92, хотя наши друзья с европейской версией только 96-98 лили). Все окупиться! Тачка -супер!