Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2005

Мазда Атенза 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
10593
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 178 л.с.
Руль: Правый
Еще являясь владельцем автомобиля Мазда Капелла, отъездив на ней без особых проблем, более трех лет, и убедившись в качестве сборки Мазды, стал задумываться над тем, что не вечно же ездить на Капелле, хотя машина во всем меня полностью устраивала. Выбор, пал на следующее поколение -   Мазда  Атенза.
      Определившись с выбором новой Мазды, я решил, что это будет авто 2005 года, хэчбэк серого или серебристого цвета, выпуск - начиная с июня месяца, с двигателем 2,3 л,  с 5-ти ступенчатой АКПП типтроник. После этого стал заглядывать в статистику продаж на аукционах, анализировать стоимость, расшифровывать  аукционники, читать отчеты форумчан об эксплуатации.
      После двух неудачных попыток сделать ставки, все же поставил, через представителя в Японии, на лот 1075 USS Nishi Tokiо, разыгрываемый  5 сентября. Честно говоря, надежды было мало, все таки оценка  кузова 5, салона А. Смущало, что на аукционном листе не была заполнена графа с комплектацией и в графе перечень  доп. оборудования тоже пусто. Пробег чуть больше 19000 км очень радовал, но, казался недосягаем. На старте выставили  650000 йен. Я поставил 1100000. В итоге утром 5 сентября, я стал владельцем автомобиля Мазда Атенза, июня 2005 г.в., серебристый цвет. Продалась машина, кстати, за 963000 йен. Эту сумму я в этот же день проплатил в Японию на счет японской фирмы – представителя.  И начались ожидания.
       Время от времени я звонил своим знакомым,  встречался в офисе, просил, что бы выслали фотографии по-крупнее, и не только кузов, но и салон, колеса и т.д. Что бы знать в какой комплектации должна прийти авто.  От японского представителя фоток так и не дождался, зато он успел оформить  Мазду к приходу  корабля в порт Отару и погрузил 18 сентября.  Фотографии прислали уже с Владивостока, компания перевозчик.  24 сентября была пройдена таможня.  После «растаможки», я узнал, что в багажнике лежит комплект резины на литых дисках R17. За колеса тоже пришлось платить пошлину, как за вложения, а так же за фрахт судна, таможенные услуги, доставку до Новосибирска и комиссионные за работу.  Это был второй платеж.
     26 сентября на автомашину  выдали ПТС и отправили по почте заказным письмом. 27 сентября машину погрузили в сетку.
     Чувствуя приближающийся день  встречи с Маздой Атензой, я стал спрашивать своего поставщика о дате прибытия вагона –сетки в Новосибирск.  Зная, что в багажнике лежит комплект летней резины на литых дисках, хотелось присутствовать с самого начала снятия автомашины с сетки, что бы, не допустить (вдруг) неожиданного исчезновения этих колес.  Поставщик авто сообщил мне, что утром  9  октября вагон был на ст. Красноярск-Восточный. Ну, я прикинул, что еще дня два ожидания осталось, и в выходные получу Атензу.
      Но 10 сентября, днем, звонит поставщик, и сообщает, что вагон на разгрузке, с  17 до 19 можно забрать. Около 17.30 поехали за авто. При подъезде к месту разгрузки я увидел  целый состав «сеток» во главе с локомотивом. Подумал что рано, еще только подают на разгрузку. Подъезжаем к эстакаде, по которой разгружают автомобили, и вижу, как какая-то Мазда Атенза, то же серебристая, только что, съехав с эстакады,  пятится задом, разворачивается около нас и собирается заезжать в склад. Я еще пошутил, вовремя приехали, как раз моя, хотя цвет был немного другой, темно-серебристый, какой-то (а может грязная просто). Обошел вокруг, смотрю на лобовике  надписи - название корабля, фамилия поставщика, все сходится.  Оказалась точно моя. Открыли капот, состояние новой машины - ни пятен, ни царапин, ни пыли. Такое впечатление, что машина ездила все свои 19 тыс. км только по-сухому. Открываю багажник. Лежит комплект летней резины на литье, причем каждое колеса в полиэтиленовом пакете с наклейкой, где стояло (впереди слева, и т.д.).      
      Оптика с  серым оттенком,  как-будто,  тонировка легкая.  На светлой автомашине смотрится очень интересно. Заднееи задние боковые  стекла с тонировкой. Противотуманки, ксенон, автосвет, ключ-иммобилайзер. Есть регулятор высоты светового пучка (работает). «Шансовый»  инструмент в комплекте. Сабвуфера в запаске нет, хотя провод с разъемом имеется. Салон черного цвета. Только почему-то сидушки обшиты на вид дешевой черной тканью. Может это какой-нибудь современный материал? Панель приборов, торпедо, подлокотник, CD, все черное.  Руль в коже с кнопками управления CD.  Регулируется в 4 направлениях: вверх-вниз и от себя –к себе. Обшивка дверей – черная. Подсветка приборов и панели управления везде красная. Красное на черном, что-то в этом есть!  По середине торпедо, вместе крышки – полочка с прикрученным монитором PIONEER CARROZZERIA.  Дистанционный пульт.   Под пассажирским сиденьем обнаружился DVD проигрыватель. Наверно  для навигации японской. Может быть  удастся его адаптировать к нашим условиям.  Большой пакет с документацией к авто, сервисная книжка, инструкция для навигации, аукционник.  После внешнего осмотра – «ТЕСТДРАЙВ». Влил 25 л 95-го.  В полной мере почувствовать Атензу на скорости не удалось, на всем протяжении была одна сплошная пробка (пятница, вечер, Большевистская – Новосибирцы поймут).
   И вот через пару дней, в полной мере насладился ездой на «новом» авто.  Машина очень приемистая, по сравнению с Капеллой, все-таки 2,3 против 1,8. Конечно трещины, неровности  и стыки покрытия дороги дают о себе знать и немного портят впечатление  от езды, но на ровных участках не перестаешь восхищаться, машина  плывет. Сказывается еще и пробег в не полных 20000 км. Скорость набирается плавно, без рывков. Переключений АКПП практически не заметно. На скорости около 70 км АКПП переключается на 5 скорость, причем стрелка тахометра  сразу показывает меньше 2000 оборотов.  А при снижении скорости, 5 переключается на 4 при 55 км/час. Может это отразится на расходе бензина? При резком трогании с места, машина легко, со свистом срывается с места.
    В общем, машиной очень доволен. Купил даже лучше,  чем,  что  ожидал от аукциона.  Атенза куплена через хороших знакомых, на USS аукционе Nishi Tokio,  5.09., аукционная оценка - 5, оценка салона - А, пробег  19190 км. Получил 10.10. Особо порадовал  срок доставки 36 дней.

Фотографии можно посмотреть тут: https://foto.drom.ru/12311/?add_foto_compl=%2012311
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Atenza, 2005
4.7
17347
Mazda Atenza, 2005
Dimko222, Красноярск
Mazda Atenza, 2004
4.6
12538
Mazda Atenza, 2004
AleksMa, Новосибирск
Mazda Atenza, 2003
4.4
8423
Mazda Atenza, 2003
Вит, Южно-Сахалинск
Mazda Atenza, 2003
4.8
11991
Mazda Atenza, 2003
Дмитрий_87, Красноярск
Mazda Atenza, 2004
4.5
1807
Mazda Atenza, 2004
, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
красивая! 5!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
angarskey
только лохиездят медленно... настоящие паццаны должны гонять! правда конечно иногда врезаются... ну паццанам пох! папа заплатит!!!
3
39
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
в что вышла по цене итоговая?
FairLady Z !!! 2004
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
Серж, хорошо!
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв."5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
как же тяжко тебе на ней зимой будет...
 
5
Ответить
    
Сообщений: 33764
Интересный машинко, а как с зп у него?
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Хороший авто!5
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Сам процесс интересно описан ! 5.
Всем постам ! Гадючник с колёсиками сюда ! Ку.
 
 
Ответить
     
Курганская обл.
Сообщений: 97
Хороша машинка! Диски зачет!5!
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 316
тачка красивая, но зимой заводится очень плохо :(
Да и с запчастями - напряг.
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Машина хорошая, но отзыв, прости, не про машину а про покупку машины
Das Auto
3
2
Ответить
За сколько разгоняется до 100?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Где автор..пусть ответит на вопросы..цена и расход
 
 
Ответить
кто там говорит про скорость что надо летать на машине просто надо с умом ЕЗДИТЬ а не сломя голову по трассе да хотя по городу!!!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
чтото про машину почти ничего не описал, если увидишь мой комментарий, то зайди допиши его по делу!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
Барнаул
у меня в -35 заводится стоит на улице, без прогрева
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2005 в России