Всем здравствуйте! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своего автомобиля. До него были ВАЗы, ГАЗы, ФОРД СКОРПИО 87 г.в., имел возможность ездить на машинах друзей: КИА Кларус, МАРК 2 96 г.в., Тоёта Калдина 97. Тоёта Премио 2002г. В собственной эксплуатации такой дорогой (относительно прошлых)небыло. Собирался покупать авто только с аукциона (друг там работает, директором филиала одной фирмы занимающейся перегоном тачек)Рассматривал сначала авто в ценовой категории 250 - 300 т.р. На примете были: Лансер Цедия, Митсубиши Галант, Субару Импреза или Легаси, может быть марк 2..., но! Случайно появилось больше денег и я стал присматриваться к авто подороже... Про атензу тогда ничего не знал, хотел либо марка в новом кузове, либо вероссу. Но во время просмотра всяких аукционных предложений мне внешне очень понравилась Мазда Атенза Sport. В городе у нас таких вообще небыло, и я на свой сртах и риск поставил на эту машину, не читая никаких отзывов. На следующий день мне сообщили что моя ставка сыграла. Пробег у неё был 45 или 50 тыс. км, уже не помню, аукционная оценка 4,5С. по кузову только один касяк, на переднем бампере справа царапина с ладонь, салон пыльный был, и водительское сиденье прожжоное сигаретой. На следующий день съездил, отдал деньги и через 40 дней забрал машину из Екатеринбурга (35 км от моего города). Дело было в Ноябре, уже лежал снег. Машина завелась сразу, бенза почти небыло. Доехали на ней до конторы, оформили доки, заправились, и я на летней резине тихонечко покатил в свой город. По дороге потихоньку разглядывал салон, нажимал всякие кнопочки, всё было интересно, пока выехал из Екатеринбурга на трассу к правому рулю привык, только зеркало слева чуть чуть напрягало, опустил водительское сиденье вниз и стало хорошо))) По трассе катился довольный, но неспеша (резина летняя). На следующий день переодел резину на Бридстоун Айс Крузер 5000 (шипы). Можно было уже чуть чуть похулиганить на дороге... Руль чёткий, но резина плохо держит боковые нагрузки, на асфальте понравилось, никогда не ездил на таком управляемом авто, хоть и резина 15R, представляю как здорово на 17..., очень порадовали тормоза, начал переживать за тех кто едет сзади, что бы не врезались. расстроил свет фар, без ксенона проблему было не решить. при температуре -25 и выше, двери плохо закрываются, приходится хлопать. зимой при поездке в Пермь в -35 накрылась АКПП сначала оказала 4-я потом 3-я домой вернулся на 1 и 2-й... благо на 2-й разгоняется до 135max, но 80 можно ехать спокойно. Поломка была механическая, накрылся блок 3, 4 передачи, ремонт обошёлся в 25 т.р. Вообще Автомат туповат, вверх переключается хорошо, а при резком нажатии на педаль газа долго думает,прежде чем включить пониженную, а может и вообще не включить, приходится работать ручкой АКПП, хоть это и не типтроник но скорости переклюсать можно. Из недостатков можно отметить ещё плохую шумоизоляцию арок. Остальное всё устраивало, за год эксплуатации накатал 40 тыс.км. ничего больше не ломалось. Зимой всегда заводилась отлично (постоянно лил 95 й бензин) в любые морозы, небыло такого что бы не завелась. Передний бампер низкий, иногда с помощью него чистил парковочное место. Очень порадовал багажник! Это вообще отдельная тема. При разложеных сиденьях и снятой полке туда можно положить всё что душе угодно ( я что хотел то засовывал), летом при проездках на озеро с друзьями, мы с женой помещались там в полный рост (мой 181см.)Что касается динамики, то с этим все впорядке, меня устраивает ,в весёлых стартах не учавствовал, пару раз соревновался с братьями на их машинах (Лансер Х 1,5 и Примьера 1,6), оба на механике, обошёл не на много 1,5 - 2 корпуса. До максимальной отметки разгоняется без проблем: до 160 быстро, потом 180, потом стрелка ложиться дальше и спустя несколько секунд срабатывает ограничитель. За скорость и управляемость я на этой машине вообще не заморачиваюсь, она и едет хорошо и быстро и управляется отлично. В право как некоторых меня почему то не уводит, может не замечаю. Менять машину не хочу, нравится она мне. Внешне привлекательная очень, в обслуживании не очень дорогая. Советовать никому не буду, чем нас Атензоводов меньше будет, тем лучше(я так думаю)
А совсем забыл, бвла у меня одна неприятная авария. Стоял я на перекрёстке, спокойно курил, и в меня влетела газель, по касательной в передний правый угол. Сломал бампер, загнул усилитель бампера, им же повредил оба радиатора, и диффузор радитора, треснул телевизор, левая фара и чуть погнулось левое крыло. Больше повреждений нет, подушки не сработали, как мне кажется и не должны были, видимо то где стоят эти датчики остались целыми... ремонт полностью обошёлся примерно в 100 т.р. выплатила страховка 120. Бампер поставил тюнингованый, так как родной такой не нашёл.
Не судите строго, отзвы пишу первый раз, если есть вопросы задавайте, отвечу всем.