Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Первоуральск
3655
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Салон: TV, DVD, CD
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики, противотуманки
Всем здравствуйте! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своего автомобиля. До него были ВАЗы, ГАЗы, ФОРД СКОРПИО 87 г.в., имел возможность ездить на машинах друзей: КИА Кларус, МАРК 2 96 г.в., Тоёта Калдина 97. Тоёта Премио 2002г. В собственной эксплуатации такой дорогой (относительно прошлых)небыло. Собирался покупать авто только с аукциона (друг там работает, директором филиала одной фирмы занимающейся перегоном тачек)Рассматривал сначала авто в ценовой категории 250 - 300 т.р. На примете были: Лансер Цедия, Митсубиши Галант, Субару Импреза или Легаси, может быть марк 2..., но! Случайно появилось больше денег и я стал присматриваться к авто подороже... Про атензу тогда ничего не знал, хотел либо марка в новом кузове, либо вероссу. Но во время просмотра всяких аукционных предложений мне внешне очень понравилась Мазда Атенза Sport. В городе у нас таких вообще небыло, и я на свой сртах и риск поставил на эту машину, не читая никаких отзывов. На следующий день мне сообщили что моя ставка сыграла. Пробег у неё был 45 или 50 тыс. км, уже не помню, аукционная оценка 4,5С. по кузову только один касяк, на переднем бампере справа царапина с ладонь, салон пыльный был, и водительское сиденье прожжоное сигаретой. На следующий день съездил, отдал деньги и через 40 дней забрал машину из Екатеринбурга (35 км от моего города). Дело было в Ноябре, уже лежал снег. Машина завелась сразу, бенза почти небыло. Доехали на ней до конторы, оформили доки, заправились, и я на летней резине тихонечко покатил в свой город. По дороге потихоньку разглядывал салон, нажимал всякие кнопочки, всё было интересно, пока выехал из Екатеринбурга на трассу к правому рулю привык, только зеркало слева чуть чуть напрягало, опустил водительское сиденье вниз и стало хорошо))) По трассе катился довольный, но неспеша (резина летняя). На следующий день переодел резину на Бридстоун Айс Крузер 5000 (шипы). Можно было уже чуть чуть похулиганить на дороге... Руль чёткий, но резина плохо держит боковые нагрузки, на асфальте понравилось, никогда не ездил на таком управляемом авто, хоть и резина 15R, представляю как здорово на 17..., очень порадовали тормоза, начал переживать за тех кто едет сзади, что бы не врезались. расстроил свет фар, без ксенона проблему было не решить. при температуре -25 и выше, двери плохо закрываются, приходится хлопать. зимой при поездке в Пермь в -35 накрылась АКПП сначала оказала 4-я потом 3-я домой вернулся на 1 и 2-й... благо на 2-й разгоняется до 135max, но 80 можно ехать спокойно. Поломка была механическая, накрылся блок 3, 4 передачи, ремонт обошёлся в 25 т.р. Вообще Автомат туповат, вверх переключается хорошо, а при резком нажатии на педаль газа долго думает,прежде чем включить пониженную, а может и вообще не включить, приходится работать ручкой АКПП, хоть это и не типтроник но скорости переклюсать можно. Из недостатков можно отметить ещё плохую шумоизоляцию арок. Остальное всё устраивало, за год эксплуатации накатал 40 тыс.км. ничего больше не ломалось. Зимой всегда заводилась отлично (постоянно лил 95 й бензин) в любые морозы, небыло такого что бы не завелась. Передний бампер низкий, иногда с помощью него чистил парковочное место. Очень порадовал багажник! Это вообще отдельная тема. При разложеных сиденьях и снятой полке туда можно положить всё что душе угодно ( я что хотел то засовывал), летом при проездках на озеро с друзьями, мы с женой помещались там в полный рост (мой 181см.)Что касается динамики, то с этим все впорядке, меня устраивает ,в весёлых стартах не учавствовал, пару раз соревновался с братьями на их машинах (Лансер Х 1,5 и Примьера 1,6), оба на механике, обошёл не на много 1,5 - 2 корпуса. До максимальной отметки разгоняется без проблем: до 160 быстро, потом 180, потом стрелка ложиться дальше и спустя несколько секунд срабатывает ограничитель. За скорость и управляемость я на этой машине вообще не заморачиваюсь, она и едет хорошо и быстро и управляется отлично. В право как некоторых меня почему то не уводит, может не замечаю. Менять машину не хочу, нравится она мне. Внешне привлекательная очень, в обслуживании не очень дорогая. Советовать никому не буду, чем нас Атензоводов меньше будет, тем лучше(я так думаю)
А совсем забыл, бвла у меня одна неприятная авария. Стоял я на перекрёстке, спокойно курил, и в меня влетела газель, по касательной в передний правый угол. Сломал бампер, загнул усилитель бампера, им же повредил оба радиатора, и диффузор радитора, треснул телевизор, левая фара и чуть погнулось левое крыло. Больше повреждений нет, подушки не сработали, как мне кажется и не должны были, видимо то где стоят эти датчики остались целыми... ремонт полностью обошёлся примерно в 100 т.р. выплатила страховка 120. Бампер поставил тюнингованый, так как родной такой не нашёл.
Не судите строго, отзвы пишу первый раз, если есть вопросы задавайте, отвечу всем.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший машин))
 
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
странно, почему коробка сломалась на таком маленьком пробеге...
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
Антон
Может в ней масло не меняли никогда, или она убитая была уже. Я когда купил её сразу масло не поменял, думал через месяц сменю и вот результат(
 
 
Ответить
отзыв не айс...((( и фото нету, и текста тоже... Даж и не знаю что поставить.. И обидеть не хочется, и объективно ставить положит. оценку, кроме как за то, что автор счастлив своим авто - не за что... Не считаю написанный мною отзыв идеальным (не мне судить), но другие отзывы более информативны!
ПО поводу поломки коробки - рановато... А разве можно на ходу переключать автомат туда-сюда с "D" на 2, на 1, потом обратно (как будто тип-троник), ведь у автора 2 литра, а значит обычный автомат... Может не стоит делать этого?
По поводу дисков на 17 - если дороги хорошие, то ставь, в принципе не так дорого стоят. Но вряд ли в свердловской области они хорошие... Если так, то лучше не надо - подвеска умрет раньше чем ей положено, и зубы стучать на кочках будут))) Я планирую на лето купить 18 литье (дороги в принципе позволяют). Если бы жил в Ебурге поставил бы на 16))) ездил туда много раз на мазде - не понравилось)) дороги ужасть... сердце кровью обливается, еду ползу... а все летят мимо, местным видимо пох на кочки)))
Интересен вопрос у автору по расходу в городе и трассе, ну и стиль езды при этом(агрессивный или спокойный)
 
 
Ответить
Спокойным стилем езды по городу я никогда не отличался(быстрый разгон и резкое торможение), город у нас маленький и машин мало, дороги свободные (в отличии от Екатеринбурга)да и за последние годы их неплохо отремонтировали. Так что по городу, наверно, сжигаю много бенза. Но сколько не знаю, не замеряю, заправляю и езжу. А по трассе около 10 литров +- 0,5, но крейсерской скоростью не езжу.
По поводу переключения с D на S и L(с использованием кнопки HOLD): так я стал делать уже после того как починил коробку, проездил уже около 35-40 тыс.км. пока не сломалась. Было неудобно и непривычно, но привык. Хотя все равно не как на типтронике, туповато. Но когда на 4-й нужно перейти на 3-ю, а при нажатии педали в пол она не переключается, можно силой заставить.
Фотки позже выложу, нет пока.
3
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
фотки давай.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Вот я с машиной до аварии, сейчас другой бампер
1
 
Ответить
Обошлась во сколько если не секрет и год какой?
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Обошлась 420 т.р. в Екатеринбурге, покупал в 2007 году. Машина 2002 года. Вот проблема только, может кто подскажет, нет у меня регулировки света из салона, после аварии поставил фары, и одна(левая) стала светить ниже другой. Как поднять свет не знаю...
Кстати, тут попробовал 98 бенз, искатал полный бак, по городу, с неспокойной и не равномерной ездой, получилось 12,9 л/100 км. в пустой бак влезло 62 литра под горлышко, проехал 480 км.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Обошлась 420 т.р. в Екатеринбурге, покупал в 2007 году. Машина 2002 года. Вот проблема только, может кто подскажет, нет у меня регулировки света из салона, после аварии поставил фары, и одна(левая) стала светить ниже другой. Как поднять свет не знаю...
 
 
Ответить
В нескольких отзывах уже читаю про плохую шумоизоляцию, про поломку автомата. Что то я разочаровываюсь. Я сам тойотовод.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Ну вот уже на одометре 100 тыс.км!!! Полёт нормальный ничего не ломалось, машина больше не подводила. Подвеска живая, движок как часики работает, всё здорово! Ниразу не пожалел что купил. Экстерьер до сих пор радует глаз, инерьер тоже не приелся. Ну ломалась коробка... дак это из за того что масло вовремя не сменил и поехал в мороз далеко, а шумка, как я понимаю, у большинства японцев никакая, проклеить не так уж и дорого. Не надо бояться Атензу, если нравиться - берите!
 
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Обожаю мазды
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром