опустим вату, перейдем к делу:
Машиой владею год, поэтому все + и - уже давно известны!
Брал не фарш, а достойный авто, стоящий своих денег и в итоге на Красноярском рынке выбор пал на белый универсал 02г 2,0л автомат, из аккустики только радио, на штамповке 195/65-R15, из положительного 8 подушек безопасности, ну и цена с 340р. на старте была сбита до 315р. считаю отличный вариант.
1(-). Сразу стал вопрос ужасного клиренса (135мм), машина была поднята на 1,5 см подкладками под стойки, и поставлена резина 205/55-R16 на дисках, в итоге управление отличное без всякого ощущения нарушения курсовой устойчивости. после длительного катания хочется еще и комфортной каждодневной езды, поэтому была поставлена резина 215/60-R16 (стоит на Камри)!! ни на одном форуме не ведётся речь об установке этой резины, поскольку (визуально) если машину не поднять на 1,5 см то она и не встанет в задних арках, а так встает отлично, клиренс можете сами посчитать, но после всего этого, забываешь практически про все ямы, и некоторые бордюры! Да, машина ведет себя иначе чем на резине 205/55, Но для комфортной каждодневной езды ПРОСТО ОБАЛДЕНО получается!!
(В итоге получается данный минус решаем, было бы желание)=)
2(-). Сначала предполагал, что отсутствие СД доставит много трудностей, но, оказывается, что за бардочком сверху над панелью, есть пространство для полного вставания магнитоллы, причем весь объем кормашка остается, но нужно немного отогнуть разводящий воздуховод в панеле! Глазок для пульта выпаивается из магнитоллы на панель за 200р. и все управление осущ. через пульт или открыв бардачёк непосредственно на панеле СД. плюсы: не нужно городить всяких надрамок, снимать магнитоллу, корман на месте!
(в итоге получается стоит отличная магнитолла, а не штатный мусор, стоит в преемлимом месте без ухудшения дизайна и прочих извращений, таких как установка в бардачок и т.п.)=)
3(-)Двери, начиная с -18 с трудом закрываются на ВСЕХ атензах, при -22 и ниже это вообще принимает удручающий вид, думаю слишком перемудрили с замками в дверях, и это НИЧЕМ не исправить! при хорошо прогретом салоне двери приходят в норму!
Частично минус решаем приданием хорошей инерции дверям, при установке шумоизоляции, поскольку двери становяться тяжелее и летом просто чудесно захлопываються, но зимой НЕТ. =)
4(-), запах при резких торможениях после активной езды. приходиться терпеть эту гадость порой!
Теперь +
1(+) 2,0 144 л.с это уже давольно хорошая тяга + умеренный расход. Минимальный мой расход составил летом на трассе длинной 600км. в скоростном режиме в среднем 110-110 км/ч, местами до 170км/ч на давольно протяженных участках - 7,2 л (трое в машине и еще барахла всякого) на резине 205/55R16.
В среднем расход по трассе в пределах 8 - 8,5 л/100.
В городе летом в 10 л/100 вскладываюсь при спокойном стиле езды, если топтать то до 12,5 доходит этой зимой достиг 13 л/100, при морозах -20 без ночных прогревов.
Замечено что добавление присадок "Кастрол" в Аи-92 увеличивают расход!
2(+) просто громадный комфортный авто со стилем и нужными Мне качествами и по салону и внещне и ходовым! к примеру два вилосепеда чувствуют себя превосходно при сложенном заднем сиденье, когда едешь кататься за город!=) с вопросом что что-то не помещается в принципе на сталкивался!=)
В итоге прихожу к выводу, что со всеми минусами, авто Меня Полностью устраивает по соотношению: Цена+Качество+Комфорт+Расход!