Buňa ziua!
Все отлично - солнце, пейзаж за окном, музыка ласкает мысли… но что-то нет то…? Она ехала по трассе в направлении Новосибирск –Томск. Из-за небольшого опыта вождения давить на педаль газа и получать на спидометре более 120км/ч Она побаивалась, да и трасса оставляла желать лучшего, т.е. лучшего покрытия, лучшей ширины, отсутствия щебенчатых промежутков и бесконечных ремонтных бригад, хм.. как будто они только делали видимость, что ремонтируют дорогу, а на самом деле загорают!*))
Так вот.., за лето раз в Томск, раза четыре в Ордынск… и Она стала чаще задумываться о том как все же наверное по-другому управлять 200-ами лошадьми. Ведь у Неё пока имеется только 110!? Для принятия решения сменить машинку Ей понадобился год!
Вот-вот, год! Говорят, девчонки об этом думают редко. И не так что бы у Неё не хватало адреналина в жизни, с ним как раз все даже с перебором.. ., просто Она захотела быстрее, больше, мощнее!*)
Приняв моментальное решение, на тот момент оно казалось вожделенным, но взвешенным, Она быстро продает совою 110-ти сильную Corolla Runx и выбирает ту, что как Ей казалось, понесет Её по морям дорожных покрытий в очумевшие просторы сибирской природы!
Выбрав марку и модель машины, Она по рекомендации друзей заключила договор с компанией, которая продает мечту таким как Она. Удачная ставка на аукционе, и со второй попытки машина Её! Два месяца ожиданий, и в самый холодный и дождливый октябрьский вечер Ей позвонили и сказали : «Твоя спортсменка ждет тебя, поехали забирать».
О да, вот она, минута жадных ожиданий, трепета и волнения!
Каково было Её удивление, когда Она увидела не то, что красовалось на аукционных фото, любезно предоставленных ей компанией-поставщиком,……….. это было лучше!!! «Феерично, превосходно, безумно!», произнесла Она, и повернула ключ в замке зажигания!!!!!!!! «Вы удовлетворены, мадам!?», спросил Её менеджер фирмы –поставщика, «О, да! Но мы еще проверим какое блаженство нам предстоит с ней испытать вдвоем!», ответила Она и нажала на педаль газа.
Так началось Её знакомство с машиной Её мечты - Mazda AtenzaSport 2,3.
Эта спортсменка оказалось достаточно молодой, что бы применять к ней «крем от морщин» - год рождения 2005, октябрь. Её черный кожаный салон с велюровыми вставками (что является плюсом для сибирской зимы) сиял и радовал своей гладкостью и упругостью. Её рельефные формы окраски «хамелеон» и ярко выраженные арки колес, её превосходная центральная консоль с удобно расположенными приборами и красной подсветкой , отделка «под карбон» и превосходной формы обтянутый кожей рычаг ручного тормоза вызывали внезапное сексуальное желание, каждый раз когда Она садилась за руль этой красотки. Две выхлопные, багажник, салон кажутся просто неприлично огромными! Музыка Bose превосходная, даже настроена как надо, управление музыкой на телескопическом руле, 6 динамиков по салону, буфер в багажнике, FM , CDпроигрыватель и жесткий диск внутри для записи музыки (говорят на 10 GB, на нем уже 12 альбомов по 15 песен записано, причём свежак – рок и R&B), очень удобно. О, да, сейчас можно признаться - она удовлетворяла Её полностью!
Так как машину она получила осенью, логично было подготовить её к суровой сибирской зиме, диагностика, резина, ну и всё что там еще обнаружится.
На СТО заглянули этой спортсменке «под юбку»-потрясли, послушали; масло в двигателе и масляный фильтр заменили - на Mobil5W50, обошлось 3,5тысяч руб.; воздушный в замене не нуждался, оказался совсем новым; антифриз долили за 300 рублей (в Новосибирске все же морозы посильней чем в Токио будут), ну.…, в общем и всё, а большего и не надо, ведь пробег у спортсменки - 11 тысяч км! Проблема встала в одном - в зимней резине. Как оказалось комплектация, предусмотренная заводом-изготовителем только 215/45/18. Неделя безуспешных поисков новой шипованной резины такого типоразмера, и каждая снежинка, падавшая так беззаботно с тёмного новосибирского неба навивала грусть!*)) Попытки подобрать резину и диски на 17' тоже не увенчивались успехом, попросту диски не вставали, мешали суппорта! «Нуууу.. раз на 18, значит на 18», произнесла Она, и очередной телефонный звонок сотворил чудо! Зимняя «обувка» 225/40/18 куплена за 37 тысяч… но не поставлена! Три часа понадобилось горе-мастерам на шиномонтажке, что бы натянуть на 18-е литье NokianHakkapelita5!
Потратив на все про все день времени, чуть нервов, ну и естественно денег, Она уже к вечеру ехала в сторону аэропорта, выжимая 140км/час и сливаясь с машиной в едином оргазме!
Машина вгрызается в дорожное покрытие, разгоняется ровно и требует нажимать на педаль газа плавно, но упорно, 2,3 литра дают о себе знать! Отлично держит дорогу на высокой скорости. Низкий профиль резины и спортивная подвеска чувствуется ....и даже радует! Рулевое управление очень информативное, стоит только подумать, а она уже совершает манёвр. В повороты входит как космический корабль, устойчива, в занос пустить не получается. Двигатель прогревается не так быстро как бы хотелось, и салон быстро остывает, но в 30-ти градусный мороз, запускалась с первого раза, что безусловно порадовало Её. Шумоизоляция чуть хуже, чем у Тайоты, но не раздражает ни внутри сидящего, ни снаружи стоящего. Двери в мороз закрываются нормально, маловат клиренс - но это ерунда, ведь Она водит аккуратно и не лезет в бездорожье, эта машина – королева асфальта. Она решила баловать свою спортсменку 98-м бензином( благо цены пока позволяют), и она платит Ей своей покладистостью и дарит ощущение от управления, сравнимое только с безумным сексом! Рекомендует!
Drum bun! *:)