Ощущения спустя 2 года

Mazda Atenza 2003

, Новосибирск
Пробег: 110 000 км
Темы: Другое

Всем ещё раз здрасте!

Вот прошло 2 года как я владею Атензой, историю покупки я рассказывал ранее. Теперь раскажу о + и - машины (на мой взгляд).

Минусы

1. шумка в машине желает оставлять лучшего, но по сравнению с ТАЗами удовлетворительная.

2. есть болезнь в виде вибраций кузова, решаема заменой подушки на двигателе, но это только в моём случае, некоторым владельцам Атенз данная процедура не помогла.

3. иногда не хватает клиренса, но тут скорее не минус автомобилю, а нашим дорогам.

4. жёсткость подвески, но для меня это скорее не минус, опыт вождения я оттачивал на ТАЗах и по лесным и карьерным дорогам и на мой взгляд в Атензе данная жёсткость только на пользу.

5. этой зимой поменял термостат, за всё про всё отдал 3000р, но когда посмотрел старый оказалось, что слетела просто резиночка, которую можно было поставить на своё место и спокойно ездить на старом термостате. Как потом оказалось у многих Атензоводов причиной выхода из строя термостата оказалась именно эта резинка.

Ну это все отрицательные стороны автомобиля с моей точки зрения. В остальном меня устраивает всё.

Плюсы

1. управляемость, реагирует на руль очень резво, низкая посадка и дизайн кузова позволяет в поворотах на большой скорости практически нечувствовать крена.

2. динамика, 8 секунд до сотни - хороший показатель для такого авто. Динамики хватает как оторваться на светофоре, так и ускориться для обгона на трассе.

3. качество отделки салона намного выше чем даже у европейских собратьев Атензы (я имею ввиду Мазда6)

4. просторный и удобный салон.

5. качественные дубликаты запчастей, по доступным ценам.

Повторюсь в очередной раз, что всё описанное выше, сугубо моё мнение. Машинка мне нравится и пока я не собираюсь её менять.

На сегодняшний день немного украсил машинку:

сделал подсветку ног водителя и всех пасажиров

подсветку радиатора

ангельские глазки (подобие) на противотуманки в бампере

затонировал

подключил свободные контакты в задних фарах на стоп сигнал (имеется ввиду которые на крышке багажника. Изначально там горели только габариты)

вмонтировал светодиодные ленты в катафоты на заднем бампере, теперь они горять при включении габаритов

По ремонтам и ТО за 2 года:

по приходу с япии - замена свечей, масла, фильтров и антифриза

замена масла и фильтра в движке - каждые 7000км, одновременно менял воздушный фильтр

2 раза менял салонный фильтр

замена правой подушки на двигателе

замена термостата

замена масла и фильтра в коробасе - 1 раз на 100000км пробега

вот как бы и всё что хотел рассказать, сильно не пинайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Atenza 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв