Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2003

Мазда Атенза 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
12717
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, 11-12 город на 100 км л/100км
Руль: Правый
Приветствую  всех любителей автомобилей. Очень хочется поделиться опытом владения и впечатлениями о своём автомобиле. Судя по количеству отзывов и опыту владения у меня сложилось впечатление, что автомобиль Мазда Атенза обделён вниманием, и по моему мнению очень даже не заслуженно. Так что восполняем этот пробел.
   Я не претендую на славу великого эксперта по автомобилям и не делаю культом жизни автомобиль. Автомобиль для меня средство для свободного перемещения в пространстве, заслуживающее большого уважения,  выражающегося в бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.  Но все, же о технике я уже могу судить ведь за плечами технический университет и опыт владения Toyota Camry Prominent 1992 года, Toyota Mark II 1996 года в 90-м. кузове и вот я счастливый обладатель Мазда Атенза.
  Многие наверно спросят как я мог с Toyotы пересесть на на Мазду на,что я   отвечу не будьте консерваторами и попробуйте что ни будь новое приобретите опыт и широту кругозора. Если есть возможность, нужно экспериментировать и формировать свою точку зрения. Моя точка зрения в нашей стране на данный момент за Уралом правильный автомобиль с правым рулём не зависимо от марки производителя.  
  Расстался я со своими обоими  Тоётами из за простой и объективной причины возраст,  не, что не вечно под луной. И не смотря на любовь, сальдо между капиталовложениями в поддержание достойной технической формы и приятным чувством от эксплуатации автомобилей становилось отрицательным.  
   И так про Мазду  выбирал автомобиль, долго рассматривал разные варианты, вот здесь сознательно выкинул абзац про долгие выборы и мучения, хоть и написал его,  в конце концов, все решил случай и удачное стечение обстоятельств. В итоге имеем Мазду Атенза Спорт Вагон  2003 года выпуска  7 месяц 137 000 пробег. В России три года год во Владивостоке на транзитах и два года в Иркутске из Японии пришла с пробегом 95000, масло менялось вовремя,  все чеки имелись, в общем, за машиной ухаживали, и она мне досталась  в очень хорошем состоянии, за что я благодарен предыдущим владельцам.  
   Из опыта эксплуатации делаю вывод Мазда Атенза очень гармоничный автомобиль. Выразительная внешность автомобиля выделяет его из серой массы смотреться очень красиво и в кузове универсал по моему  даже лучше чем седан. Название Спорт Вагон это не из за спортивного мотора машины, а  из за предназначения. Автомобиль рассчитан на людей с активной жизненной позицией которые любят путешествовать и активные виды спорта.
    У моей  Атензы, самая простая комплектация салона,  отличается  она от самой богатой:
- отсутствием подлокотника у водителя в центральном проёме;
-  отсутствует подлокотник на заднем диване;
- нет сабвуфера в  багажнике;
- нет  кожаной отделки сидений, остальное все есть.
    Салон очень просторный с достаточным количеством  регулировок  кресла  для водителя (все механическое), сзади очень комфортно большое пространство для ног для сравнения больше чем в Калдине.
   Отдельного внимания заслуживает багажник ну то, что он большой это понятно это же универсал. Главная его фишка это то как он раскладывается, по бортам два маленьких рычажка при лёгком нажатии на них спинка заднего сиденья откидывается вперед и мы получаем огромное ровное пространство.  Я любитель поездок на природу и годом ранее я купил хорошую палатку, и надувной матрас, но с появлением Мазды  необходимость в них пропала, при разложенных креслах свободно лежаться 2 человека ростом до 190 см, при этом выдёргивать подголовники  и отодвигать передние кресла, ни куда не надо.
Определённую сложность автомобиль вызовет у меломанов, в автомобиле штатная панель не позволяет установить другую магнитолу. Но и здесь есть несколько выходов:
1) меняется штатная панель в интернете продается ср. цена 4000 руб.
2) в место верхнего бардачка ставиться панель под магнитолу стоит 1500 руб.
3) приобретается  устройство для чтения флешек, оно  подтыкается в разъём для СД-ченжера.
     По поводу музыки на Мазду очень много информации в Интернете, но надо искать не на Атензу а на Мазду 6. Вообще Мазда 6 и Атенза это двойняшки они совершенно идентичные за исключением расположения руля, и количества подушек безопасности. О их особо родственном происхождении говорит то что расположение кнопок на центральной панели абсолютно идентичное не смотря на разное положение руля.  О  Мазде 6 много информации и интернете, выложен огромный опыт эксплуатации, так как до Урала это очень популярный автомобиль. Все болячки на Мазду 6 уже известны и от всех уже найдено лекарство и этот опыт можно спокойно применять и применительно  к Атензе.
    Немножко про двигатель. Двигатель объёмом в два литра находиться как раз на границе между мощностью и  эффективным расходом топлива. Если был бы мотор 1,8, то мощности не хватало, а 2,3 он себя в городе не оправдывает,  дополнительный расход топлива  из-за пребывания в  пробках, 2,3 хорош  на трассе дополнительный запас мощности при обгоне. Ещё хочу отметить удобное расположение свечей, форсунок, масляного фильтра расположены очень доступно  и ни вызывают, ни каких проблем связанных со снятием каких -то других агрегатов или использования «хитрых» ключей.  Плюс двигателя цепь в место ГРМ, что снижает расходы на ТО.
   Про подвеску отпишусь  позже заехал на диагностику покачали посмотрели все нормально только левый передний суппорт немного болтается и бренчит на гравийной дороге бренчит надо подлечить. Про подвеску ещё могу сказать что впереди и сзади многорычажная.  Тормоза впереди и сзади дисковые. Впечатление от подвески очень положительное жестковато после Марковника, но привыкаешь все неровности обрабатывает четко дорогу держит уверенно как на асфальте так и на грунтовой дороге., посмотрим зимой что будет.  
   В общем хочеться подвести такой итог Мазда очень хороший автомобиль очень сбалансированный во всех отношениях.  Рекомендую брать не консервативным  людям открытым  для нового, если вы считаете что Королла Филдер лучший автомобиль  эта машина не для Вас. Этот автомобиль для смелых людей те кто его выберет получат большое удовольствие от общения с ним и поймут что сей час Мазда это все таки что то большее чем раньше,  Мазда идёт вперёд.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
уссурийск
Сообщений: 1564
по началу на них кинулись, как только их таскать начали с Япы, потом энтузиазм перегонов подугас, сейчас на СТО как-то не очень отзываются. Хотя машина очень красивая, ломающая стереотипы простоты дизайна всех мазд
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
12
1
Ответить
zanin_p
Ещё порочка фотографий
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так )))
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
А почему SPORT Wagon???Обыкновенная машина, даже обвеса нет.
Я даже свою турбовую стесняюсь назвать спортивной...
Мазда действительно красивая и притягивает взгляды!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
1
11
Ответить
CME
  
Новосибирск
Сообщений: 387
Это у тебя прсто Вагон а не спорт.

Спортом еще можно назвать вот это (см. фото)
но не твою.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
5
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодому человеку пойдёт.Удачи.О том,что ЛР лучше ПР поймёшь в своё время.
3
23
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
а где спорт то? обычный сарай..
HONDA Accord 2008 white executive.
2
13
Ответить
CME
  
Новосибирск
Сообщений: 387
не получпется добавить фото.
п.с. ну не спорт у тебя. без обид. не надо пыли!
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
3
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
В семье и по хозяйству универсал весчь, не раз выручит . А вот жрет многовато)
удачи)
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
3
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
Плюс двигателя цепь в место ГРМ, что снижает расходы на ТО.

ГРМ это газораспределительный механизм, в нем вместо цепи может быть ремень))
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
8
1
Ответить
Спасибо за исправление и дополнение моим недочётам в описании технической части текста-))) Я бы хотел ещё раз написать почему Спорт Вагон. На сайте в классификации модели нет просто Мазда Атенза Вагон есть только Спорт Вагон. Я согласен что у моей машины нет ни чего от спортивного авто ни обвеса ни турбового мотора даже ни просто мотора объёмом 2,3. Моя атенза не для гонщиков, а для людей с активнной жизненой позицией любящих спорт развлечения и путешествия.
3
2
Ответить
kos11
У меня такая же - 2 литра, в принципе хватает.
Вопрос к автору: Задние колёсные арки не гниют?
 
3
Ответить
Вот про тавоту автор правильно написал! Респект!!! А то любят люди в коментариях писать: "Лучше бы тавоту купил"... прям бесит...... 5 тебе!
7
2
Ответить
zanin_p
Арки целые. К недостаткам я бы хотел написать что машина низковата но это все таки не ни достаток машины а недостаток наших дорог. И тут ещё дело привычки через месяц езды я перестал скрябать днищем. Ездил на остров Ольхон на Байкале приехать и уехать туда вполне комфортно, но вот куда то заехать в дебри по острову желания ни какого не возникает, там как раз появляться мысли о чём ни будь по джиперистей
2
 
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
вот вопрос... а вот в сравнении с леворульной шестеркой по цене какая разница получилась?
3
5
Ответить
kos11
zanin_p:
Арки целые. К недостаткам я бы хотел написать что машина низковата но это все таки не ни достаток машины а недостаток наших дорог. И тут ещё дело привычки через месяц езды я перестал скрябать днищем. Ездил на остров Ольхон на Байкале приехать и уехать туда вполне комфортно, но вот куда то заехать в дебри по острову желания ни какого не возникает, там как раз появляться мысли о чём ни будь по джиперистей
Я её приподнял на 2-3 сантиметра, не помню, ещё поставил 65-ю резину. Смотрится совсем по-другому и задевает меньше.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 518
Атенза рулит в прямом и переносном смысле!
Профессионалом может стать только любитель.
4
1
Ответить
Мазда для перевазки спортивного инвентаря! также как и любой SUV!
1
3
Ответить
Jeka 309
атенза впоряде!!! у самого 2005 года, 2,3, в обвесе (желтенькая)... шикарно смотриться... не уступит по внешнему виду ни седанам ни спортивкам. при разгоне звук двигателя просто притягивающий... хочется ехать и ехать, не останавливаясь (жаль наши дороги этого не позволяют, рано или поздно все равно на тормоз надавишь =( ) ходовка жестковата, но это в плюс к устойчивости на дороге... а изменение упаравляемости руля на разных скоростях и поворотах... для меня это вполне впечетляющий факт и уж точно не на всех тайотах найдется такая примочка за ценник, который предлогает мазда... мазда реально шагает вперед, делая что-то новое и смелое...
молодец парень, 5+...
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 290
авто супер, обладаю такой же только 2,3 и 4везде...и как ни крути но у атензы именно универсал получился очень красивым и не выглядит громоздко...круче разве что универсалы ауди, и то в новом кузове...в плане не техническом, а именно эстетики...
Искусственный камень в наличии и под заказ. Опт, розница, возможен бартер. Ищем партнеров.
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
РЕБЯТ,ХОЧУ КУПИТ АТЕНЗУ НА INJAPAN,КТО НИБУДЬ ПОКУПАЛ ТАМ ТАЧКИ,ЕСЛИ ДА,ТО ПОДЕЛИТЕСЬ КАК!!
 
 
Ответить
x-6
г.Хабаровск
Сообщений: 1
Машина класс!!! Конечно 2007 г смотрется еще красивее!!! Почитал комментарии к отзыву,необращай внимания просто завидуют!!! Сам был владельцем S ВАГОН 1,5. сказать не чего плохого не могу ,на оборот после бюджетных тойот,а у меня их было не мало , МАЗДА - это огромное удовольствие, драйф,кайф,когда управляешь этим авто!!! Кто не имел, тот не поймет!!!
1
 
Ответить
у меня атенза спорт в кузове хечбек 2003г. да,машина очень красивая для своих годов.
но есть одно но,ест масло.в сервисах не очень хвалят эти движки.всеми хваленная аудиситема босе не сильно то и хорошо звучит,вполне обычно играет.двигатель 2.3 идет очень даже хорошо но коробка при обгонах не очень хороша,переключает когда захочет и как захочет. подвеска хорошая ,дорогу держит на 5. передняя оптика даже на ксеноне светит плохо. мне кажется эту машину выбирают практически только из за внешности. ничем он не лучше тех же тойот ,ну и не хуже.
а те кто прям восхищаются этой машиной мне кажется маленько врут.если думаете что мне попалась телега,то нет)),. машина у меня в очень хорошем состоянии,салон можно сказать практически в идеальном. единственный минус,ест масло)).по городу можно сказать не сильно то и ест,но стоит выехать на трассу литр на тысячу 100%.. при скорости 140 160км ч.
вот хочу спросить,стоит ли капиталить двигатель или ставить контрактный..???
 
 
Ответить
9121888
Томск
Ариадна Тюмерекова
у меня атенза спорт в кузове хечбек 2003г. да,машина очень красивая для своих годов. но есть одно но,ест масло.в сервисах не очень хвалят эти движки.всеми хваленная аудиситема босе не сильно то и хорошо...
у меня Atenza Sport Wagon 2.3 4wd
Лучше капиталить, тк контрактная двига стоит 55к, а запчасти для капиталки и 10 тыс не выйдут
До мазды был чайзер в 100 кузове и хочу сказать, что мне не хватает заднего привода)) но в любом случае мазда получше будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром